Das Schwarze Auge Logo
Страница 11 из 16«129101112131516»
Форум » Мир Авентурии » Настольные Игры » Переводы DSA (Готовы ли вы принять участие в переводах DSA?)
Переводы DSA
Готовы ли вы принять участие в переводах DSA?
SpacefarerДень Ветра, 2016-02-11 ~ Запись № 151  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 259
Подарки: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Там готовый персонаж. Я переведу его лист. Ученик колдуна, т.е. маг 0-го уровня (при том, что по правилам 0-го уровня не существует).
 
ГостьДень Земли, 2016-02-12 ~ Запись № 152  


Путешественник




Хорошо. Я нашел какие-то древние правила на английском. http://www.nordflottille.de/Englisch/index.htm
Судя по малочисленности навыков либо вторая, либо первая редакция. Она подойдет?
 
EleanaДень Земли, 2016-02-12 ~ Запись № 153  
Eleana

Житель
Сообщений: 46
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Играть может только один человек?
 
SpacefarerДень Земли, 2016-02-12 ~ Запись № 154  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 259
Подарки: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Цитата Гость ()
Судя по малочисленности навыков либо вторая, либо первая редакция

Судя по оглавлению, это Третья. И чего, спрашивается, я мучился, переводя с немецкого, когда был английский вариант.

Там у персонажа всего восемь талантов и восемь заклинаний.

Да подойдет, естественно - сами правила довольно просты (как и в большинстве ролевых игр), львиная доля объема уходит на создание и развитие персонажа. Так вот, создавать его не надо, а повышение в уровне, если до него удастся дожить, будет уже вне рамок этого приключения (для DSA есть несколько дилогий и одна трилогия сольных приключений, но A036 к ним не относится). Из правил нужны только проверки талантов (без уровней успеха, потому что их еще не изобрели), проверки заклинаний и правила боя (с учетом того, что главный герой маг, правила боя только самые основные). Там даже отрицательных качеств нет, хотя во Второй Редакции они уже были.

Цитата Eleana ()
Играть может только один человек?

Насколько я знаю, обычно для каждого участника создается отдельная тема, но вот позволят ли нам плодить темы на этом форуме - это другой вопрос. То есть, с моей стороны количество игроков ограничено лишь моими возможностями отвечать на форуме - если ограничиваться одним параграфом с выбором в день, то четырех я точно смогу вести. Какие ограничения со стороны администрации - это надо спрашивать у самой администрации.
 
ГостьЯрмарочный День, 2016-02-13 ~ Запись № 155  


Путешественник




Spacefarer, повышение уровня наверно лишнее, и персонаж к тому же не мой. Я просто захотел правила под рукой держать, чтобы подсматривать, на какие три атрибута нужно броски таланта делать. Но если там уже все есть, так даже лучше.
 
KayaДень Поклонта, 2016-02-14 ~ Запись № 156  
Kaya

Маг
Сообщений: 83
Подарки: 5
Репутация: 2
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Цитата
Какие ограничения со стороны администрации - это надо спрашивать у самой администрации.

Я написала Beatrix, когда прочтет не знаю. А пока возьму на себя наглость предположить, что вряд ли она будет против. Может, даже с костями придумает какое-то решение.

Идея мне тоже нравится. Если бы еще приключение было групповым, было бы вообще супер.
 
SpacefarerДень Рохала, 2016-02-15 ~ Запись № 157  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 259
Подарки: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Значит, лист персонажа (если бы это было некое приключение в жанре фэнтези вообще, я бы перевел прозвище главного героя как "крестьянский сын", а так даже и не знаю, как быть).

Дарион Колосящееся Поле, ученик колдуна (Darion Ahrenfeld, Zauberlehrling)
Мужество (MU) 10
Мудрость (KL)13
Обаяние (CH)12
Сноровка (GE) 12
Сила (KK) 10

Бокс: Атака 8, Парирование 6

Таланты
Завязать/Развязать 0 (GE/GE/KK)
Острые чувства 3 (CH/KL/GE)
Знание людей 2 (KL/CH/CH)
Обольщение 0 (MU/MU/CH)
Механик 1 (KL/KL/GE)
Спрятаться 0 (MU/KL/GE)
Ложь 3 (MU/MU/CH)
Красться 0 (MU/KL/GE)

Заклинания
Bannbaladin 3
Horriphobus 1
Foramen 2
Klarum Purum 1
Penetrizzel 3
Auris Nasus -2
Plumbumbarum 1
Ignifaxius -1

Жизненная и Астральные энергии не указаны. В Первой Редакции у мага было LE 20; AE 30, в Третьей - LE 25; AE 30. Во второй все, что связано с магией, было помещено в другой коробочный набор. Ладно, пусть LE будет 25.

Примечания (моими словами). Дарион получает 15 попыток для повышения значения талантов и 20 попыток для повышения заклинаний. Все попытки делаются на броске 2W6 - если выпало больше текущего значения, тогда значение таланта/заклинания повышается на 1. Если выпало равное или меньшее число - остается без изменений. Попытки для значений 1 и ниже считаются успешными автоматически. Каждое заклинание можно повысить максимум на 3 очка, каждый талант - согласно правилам (но мне лень искать в немецком тексте, а в Третьей Редакции категории талантов не совпадают, поэтому пусть тоже будет 3 очка - это вообще потолок для любых повышений при создании персонажа и получении нового уровня). Для повышения на 1 очко дается максимум 3 попытки - то есть, каждые три профуканные попытки уменьшают максимально возможное повышение на 1. (После девяти неудачных попыток в данном заклинании/таланте его вообще нельзя повышать до получения следующего уровня). Нельзя профукать первые шесть попыток, а потому выполнив подряд три успешных, поднять значение на 3 очка!

Кроме того (это уже перевод) Дарион может дополнительно получить W6+2 астральных очков.

Описание заклинаний для данного приключения (перевод).

"BANNBALADIN - dein Freund ich bin" (их бин друг) заставляет поверить кого-нибудь, что перед ним его лучший друг. Маг смотрит жертве в глаза и произносит формулу. Заклинание стоит 8 ASP и длится – в случае Дариона – 5 минут. Проверка выполняется по KL/CH/CH (+MR).

"HORRIPHOBUS SCHRECKENSPEIN - fahr in deine Glieder ein" (а ну-ка, сверкни пятками) повергает жертву в страх и ужас. Стоит 7 ASP и прекращает действие через 15 минут. Проверка выполняется по MU/KL/CH (+MR).

"FORAMEN FORAMINOR - öffnet euch, Tür und Tor" (двери и ворота, откройтесь), как следует из названия, заклинание отпирает замки и засовы. В данном приключении оно будет стоить 4 ASP. Проверка выполняется по KL/KL/GE.

"KLARUM PURUM KRÄUTERSUD - frei von Gift wird alles Blut" (вся кровь, очистись от яда) используется для лечения отравлений. Стоит 1 ASP за уровень яда, если тот будет указан. (Минимум 1 ASP). Проверка выполняется по KL/KL/CH.

"PENETRIZZEL HOLZ UND STEIN - in fremde Räume schau hinein" (сквозь дерево и камень заглянуть в незнакомые покои)
С помощью этого заклинания, Дарион может видеть сквозь двери, стены и т.п. В данном приключении оно стоит 6 ASP.
Заклинание действует 5 секунд, проверка выполняется по KL/KL/KK.

"AURIS, NASUS, OCULUS - Aug', Nas' und Ohren ein Verdruß" (околпачить глазки, носик и ушки): заклинание иллюзии, с помощью которого Дарион может создавать трехмерные образы. Стоит 5 ASP, эффект держится одну минуту. Проверка выполняется по KL/CH/GE.

"PLUMBUMBARUM UND NARRETEI - Arm und Schwert sind schwer wie Blei" (рука и меч наливаются свинцовой тяжестью) – именно так оно на жертв и действует. Стоит 7 ASP, проверка выполняется по CH/GE/KK (+MR).

"IGNIFAXIUS FLAMMENSTRAHL - Magisch' Feuer schmelzet Stahl" (магический огонь, расплавь сталь) наносит огненный удар, причиняющий жертве, выбираемой Дарионом, 2W6 повреждений (SP). Стоимость равняется повреждениям, проверка выполняется по KL/GE/GE.

Сокращения:
ASP = астральные очки; CH = Обаяние; GE = Ловкость (Сноровка); KL = Мудрость; KK = Сила; MU = Мужество; MR = сопротивление магии; SP – повреждения, вычитаемые из жизненной энергии (TP – повреждения, ослабляемые броней жертвы. SP=TP-броня).
 
ГостьДень Рохала, 2016-02-15 ~ Запись № 158  


Путешественник




После моих улучшений получилось примерно так:

Здоровье 20
Астральная энергия 34

Узлы 2
Острота чувств 5
Знание людей 2
Обольщение 2
Механик 2
Спрятаться 3
Ложь 3
Красться 3

Баннбаладин 4
Хоррифобус 4
Форамен 5
Кларум Пурум 2
Пенетриццель 5
Аурис Назус 1
Плюмбумбарум 1
Игнифаксиус 2

Удивительно, что даже умений кинжалов нет, как и Флим-Флама, который все маги по умолчанию знают.
Жаль, что атрибуты нельзя повышать.
 
SpacefarerДень Рохала, 2016-02-15 ~ Запись № 159  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 259
Подарки: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Цитата Гость ()
Удивительно, что даже умений кинжалов нет, как и Флим-Флама, который все маги по умолчанию знают.
Жаль, что атрибуты нельзя повышать

Атрибуты можно повышать, но каждое очко повышения полезного атрибута требует повысить на два очка вредный атрибут, а они в этом приключении не используются. (К слову, а куда уж выше - 13 это максимальное значение, Мужество и Сила и те по 10!).

Интересно, кто бы его мог научить фехтовать кинжалом, драться на посохах и стрелять из пращи? Это все ересь и влияние компьютерной игры Wizardry!

Ладно, пойду отдельную тему создам.

Добавлено (2016-02-15, 22:04:46)
---------------------------------------------
Тема для пользователя Гость http://arkania.ucoz.ru/forum/4-68-1

 
BeatrixДень Земли, 2016-02-19 ~ Запись № 160  
Beatrix

Высший Маг
Сообщений: 130
Подарки: 1
Репутация: 3
Сейчас: путешествует
Разумеется, не против. Обеими руками за. :ok:

Что касается костей, предлагаю следующий вариант: просто вписывать в текст коды вида {1W6} (одна шестигранная кость) или {3W20} (три двадцатигранных). Всего можно бросать не более 5 костей одного достоинства (не думаю, что понадобится больше). Желательно использовать в одном посте не более одной комбинации с костью одного достоинства. Если вдруг потребуется это сделать (например, дважды кинуть 3W20), то лучше сделать это в разных постах. Когда будет время, мб, оформлю получше, а пока так. От редактирования постов выпавший результат не меняется. Если будут еще какие-то предложения - обращайтесь.

Вот так выглядят выпавшие результаты:
  • 4
  • 12
  • 9
  • 16
 
EleanaДень Земли, 2016-02-19 ~ Запись № 161  
Eleana

Житель
Сообщений: 46
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
В таком случае, можно мне, пожалуйста, тоже темку? smile
 
SpacefarerДень Земли, 2016-02-19 ~ Запись № 162  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 259
Подарки: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Цитата Eleana ()
В таком случае, можно мне, пожалуйста, тоже темку?

http://arkania.ucoz.ru/forum/4-69-1

Лист персонажа см. сообщение №157 http://arkania.ucoz.ru/forum/4-58-788-16-1455487993
 
EleanaДень Земли, 2016-02-19 ~ Запись № 163  
Eleana

Житель
Сообщений: 46
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Цитата Spacefarer ()
http://arkania.ucoz.ru/forum/4-69-1

Спасибочки.

Цитата Spacefarer ()
Лист персонажа

Так-с. Заранее прошу прощение за кучу постов.

Начнем с талантов
Завязать/Развязать 0 (GE/GE/KK)
Автоматом повышаю до 2, и еще однку попытку бросаю.

{2W6}
  • 6
  • 5
 
EleanaДень Земли, 2016-02-19 ~ Запись № 164  
Eleana

Житель
Сообщений: 46
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Успех.
Завязать/Развязать 3 (GE/GE/KK)
Попыток 12.

Теперь
Острые чувства 3 (CH/KL/GE)
{2W6}
  • 4
  • 3
 
EleanaДень Земли, 2016-02-19 ~ Запись № 165  
Eleana

Житель
Сообщений: 46
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Успех.

И еще раз.
{2W6}
  • 2
  • 6
 
Форум » Мир Авентурии » Настольные Игры » Переводы DSA (Готовы ли вы принять участие в переводах DSA?)
Страница 11 из 16«129101112131516»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Опции сообщения:
Код безопасности:
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ