Das Schwarze Auge Logo

Сказы об Аркании [11]
Релизы, связанные с игровой трилогией DSA.
Drakensang [30]
Компьютерные и настольные игры из серии Drakensang-Reihe.
Drakensang Online [5]
Глобальные обновления браузерной игры Дракенсанг Онлайн.
Herokon Online [17]
Анонсы событий и акций браузерной игры Герокон Онлайн.
Satinavs Ketten + Memoria [4]
Обзоры приключенческой серии Герона и Нури.
Demonicon [9]
Новости о прогрессе разработки игры Демоникон.
Blackguards [11]
Новости о прогрессе разработки игры Блэкгардс.
DSA [24]
Релизы, посвященные новым играм на основе мира Das Schwarze Auge.
Новости Сайта [6]
Изменения и нововведения на сайте.

Drakensang: Река времени — сточные воды

О пиратской версии игры Дракензанг: Река времени.

Категория: Drakensang | Просмотров: 449 | Добавлено: Beatrix


Озвучение «Drakensang: Река времени» или как «Петя и волк» встретились с Брюсом Уиллисом

Вы слышите шум деревьев на Реке времени? Шелест листьев настолько реален, что кажется, будто ветер ласкает кожу. После трудного дня разбейте лагерь на берегу реки, и треск углей в костре поможет вам проникнуться духом дальних странствий. За достоверность звукового окружения отвечает, прежде всего, наш звукорежиссер Флориан Боденшатц (Florian Bodenschatz), колдующий на студии над разными шумами, тресками, гудениями и подключающий все свои находки в игру. Во второй части серии Drakensang вы услышите полностью обновленное озвучение. Что это означает, как создаются звуковые эффекты и как связана симфоническая сказка «Петя и волк» с игрой «Drakensang. Река времени» вы узнаете из этого выпуска дневников разработчиков.

Категория: Drakensang | Просмотров: 555 | Добавлено: Beatrix


Дизайн интерфейса «Drakensang: Река времени» или «мышиная» экономия

В прошлых выпусках дневников мы уже проводили вас за кулисы разработки нашей новой ролевой игры «Drakensang: Река времени». Вы уже знаете, как родилась идея проекта, как разрабатываются и технически реализуются составные части игры. Мы представили вам разные отделы студии и показали, насколько важна слаженная работа команды. Не последнюю роль командная работа играет и в разработке интерфейса игр. Именно на этой теме мы остановимся в этом дневнике.

Категория: Drakensang | Просмотров: 784 | Добавлено: Beatrix


Технология Nebula в игре «Drakensang: Река времени» или что общего у игрового движка и Кельнского собора?

Ролевую игру можно представить в виде крепости из конструктора Lego, сложенной из сотен кирпичиков. Детали на самом верху — интерфейс и боевая система. А под ними скрыта вся механика игры — технология, приводящая все в движение. Главная идея нашего движка Nebula — гибкость отдельных элементов, позволяющая работать с отдельными «кирпичиками» независимо от других частей «крепости». Почему это так здорово и как это повлияло на разработку «Drakensang: Река времени», мы расскажем в этом дневнике.

Категория: Drakensang | Просмотров: 720 | Добавлено: Beatrix


Сценаристы «Drakensang: Река времени» или кто заказывает музыку?

Возможно, вы еще помните первый дневник разработчиков — в нем мы рассказывали о том, как родилась идея игры «Drakensang. Река времени». А чтобы развить идею в полноценную захватывающую историю, конечно, нужна команда сценаристов. В чем конкретно состоит их работа и как она связана с руководством отрядом в классической настольной игре, вы узнаете из этого выпуска дневников.

Категория: Drakensang | Просмотров: 358 | Добавлено: Beatrix


Видеоролики в «Drakensang: Река времени» или Камера! Мотор!

В этом выпуске дневников мы расскажем о работе над игровыми видео. Разработка успешной компьютерной игры немыслима без сплоченной команды. Особенно важна слаженная работа при производстве роликов. Ведь эта задача требует не только массы времени, но и участия различных подразделений студии.

Категория: Drakensang | Просмотров: 354 | Добавлено: Beatrix


Drakensang: Река времени — превью сайта Stopgame.ru

На игровом сайте Stopgame.ru опубликовано превью компьютерной игры «Drakensang: Река времени» — второго проекта в серии ролевых приключений от студии Radon Labs и издательства dtp entertainment.

Категория: Drakensang | Просмотров: 949 | Добавлено: Beatrix


Работа над балансом «Drakensang: Река времени» или что общего у игровых дизайнеров и канатоходцев?

В этом выпуске дневников речь пойдет о работе отдела, ответственного за баланс — то есть, за равновесие между всеми составляющими игрового процесса. Подход этих людей к своей работе можно назвать искусством адекватности. Ведь игроки хотят получать достойную награду и встречать, по мере прохождения, задания адекватной сложности. А если игра станет слишком сложной или слишком простой, это мало кому понравится. Вот почему так важен баланс.

Категория: Drakensang | Просмотров: 588 | Добавлено: Beatrix


Дизайн персонажей «Drakensang: Река времени» или почему угловатые парни интереснее гладких красавцев?

Создание персонажей значит для нас очень много. Фактически, в этом процессе игра получает свою душу. Ведь именно от правдоподобности и глубины характеров действующих лиц зависит достоверность всей игры в целом. А для этого героям нужна не только биография, но и соответствующий внешний вид. Именно визуальными образами действующих лиц и занимаются дизайнеры персонажей, о работе которых мы расскажем в этом выпуске дневников.

Категория: Drakensang | Просмотров: 1046 | Добавлено: Beatrix


Тестирование «Drakensang: Река времени» или как сделать игру еще лучше?

В этом выпуске дневников мы расскажем о работе тестового отдела. Наши специалисты занимаются проверкой всех материалов, которые поступают из других отделов — и при этом они стараются все сломать. Главная задача наших тестеров — попытаться разрушить то, что построили другие. А парадокс их работы в том, что неудача тестера — повод для радости.

Категория: Drakensang | Просмотров: 806 | Добавлено: Beatrix


« 1 2 ... 8 9 10 11 12 »

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ