Das Schwarze Auge Logo

Сказы об Аркании [11]
Релизы, связанные с игровой трилогией DSA.
Drakensang [30]
Компьютерные и настольные игры из серии Drakensang-Reihe.
Drakensang Online [5]
Глобальные обновления браузерной игры Дракенсанг Онлайн.
Herokon Online [17]
Анонсы событий и акций браузерной игры Герокон Онлайн.
Satinavs Ketten + Memoria [4]
Обзоры приключенческой серии Герона и Нури.
Demonicon [9]
Новости о прогрессе разработки игры Демоникон.
Blackguards [11]
Новости о прогрессе разработки игры Блэкгардс.
DSA [25]
Релизы, посвященные новым играм на основе мира Das Schwarze Auge.
Новости Сайта [6]
Изменения и нововведения на сайте.

Тестирование «Drakensang: Река времени» или как сделать игру еще лучше?

В этом выпуске дневников мы расскажем о работе тестового отдела. Наши специалисты занимаются проверкой всех материалов, которые поступают из других отделов — и при этом они стараются все сломать. Главная задача наших тестеров — попытаться разрушить то, что построили другие. А парадокс их работы в том, что неудача тестера — повод для радости.

Категория: Drakensang | Просмотров: 828 | Добавлено: Beatrix


Автоперевод DSA Updates

DSA-Updates — блог на платформе Worpress, включающий RSS агрегатор, собирающий все важные новости с сайтов Ulisses Spiele, Nandurion, Orkenspalter и прочих интернет-ресурсов, связанных с DSA. Мы предлагаем нашим читателям следить за новостями этого сборника на русском или английском языке. Перевод автоматический, поэтому прошу быть снисходительными к контенту.

DSA-Updates

Категория: DSA | Просмотров: 373 | Добавлено: Beatrix


Дизайн окружения «Drakensang: Река времени» или когда стометровые ели выглядят реалистично

В этом выпуске дневников разработчиков мы расскажем о работе дизайнеров окружения. Их почетная задача — создание неповторимого мира Авентурии. Они придерживаются девиза — лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Категория: Drakensang | Просмотров: 453 | Добавлено: Beatrix


Анимация в «Drakensang: Река времени» или кто лучше всех кривляется?

В этом выпуске дневников разработчиков мы расскажем о работе наших художников-аниматоров. Их можно назвать кукловодами игры, потому что именно держат ниточки, которые заставляют героев двигаться. Но аниматоры оживляют не только в персонажей. Неодушевленные предметы, с которыми происходит взаимодействие в игре — тоже часть их работы. Например, цепи на монстре или кое-какие предметы на складе, с которыми что-то происходит... Но пока это держится в секрете.

Категория: Drakensang | Просмотров: 800 | Добавлено: Beatrix


The Dark Eye: Demonicon

Первая информация о The Dark Eye: Demonicon стала для нас приятным открытием. Полгода назад немцы Silver Style Entertainment сообщили «Игромании», что делают не просто очередную RPG по мегапопулярной в Германии настолке The Dark Eye. Они прежде всего конструируют предельно разнообразную и насыщенную игру, где будет и свобода выбора, и нелинейность, и динамичная реакция NPC на представителей разных рас и классов, и сопартийцы c богатым внутренним миром, и возможность построить дом, завести семью, и первый в истории этой вселенной мультиплеер.

Категория: Demonicon | Просмотров: 2008 | Добавлено: Beatrix


Drakensang: Река времени — новая дата выхода

«1С-СофтКлаб» и Snowball Studios сообщают о переносе даты выхода ролевой игры «Drakensang: Река времени». Полная русская версия проекта появится в продаже в конце лета 2010 года.

Категория: Drakensang | Просмотров: 370 | Добавлено: Beatrix


Новый проект: Drakensang: Река времени

Фирма «1С», Snowball Studios и издательство dtp entertainment сообщают о подписании контракта на издание в России и странах СНГ нового проекта — ролевой игры «Drakensang: Река времени» от немецкой студии Radon Labs.

Категория: Drakensang | Просмотров: 583 | Добавлено: Beatrix


Программирование «Drakensang: Река времени» или «Пожалуйста, сделайте, чтобы это работало!»

В этом выпуске дневников мы хотели бы рассказать о работе наших программистов. Много людей трудится, чтобы Река времени не останавливалась, чтобы монстры бродили по ее берегам, а ваши спутники сопровождали вас в странствиях. Вклад каждого по-своему бесценен. Наш отдел программирования — это тот мотор, который поддерживает поток в движении. Именно сюда все остальные прибегают с просьбами: «Сделайте, чтобы это работало! Ну, ПА-ЖА-ЛУЙ-СТА!»

Категория: Drakensang | Просмотров: 723 | Добавлено: Beatrix


Технический дизайн «Drakensang: Река времени» или невидимые кубики

В этом выпуске дневников мы расскажем о работе технических дизайнеров игры. Они отвечают за игровую вселенную и управляющие ею правила. Именно благодаря им существует Река времени, и вас ждут приключения именно на ее берегах, а не в далеких галактиках.

Категория: Drakensang | Просмотров: 496 | Добавлено: Beatrix


Дизайн уровней в «Drakensang: Река времени» или мир, созданный не за семь дней

В этом выпуске дневников мы хотим познакомить вас с работой наших дизайнеров уровней. Они следят за тем, чтобы бурная «Река времени» не пересыхала. И без усилий этого отдела «Река времени» была бы лишь пустой декорацией — ведь именно они оживляют ее берега.

Категория: Drakensang | Просмотров: 1027 | Добавлено: Beatrix


« 1 2 ... 9 10 11 12 »

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ