Das Schwarze Auge Logo

Главная » Прохождения » Клинок Судьбы

Холокост в Даспоте

Путь ваш будет лежать вдоль берега на северо-запад через два небольших города - Ваермхаг и Варнхоум. Стоит пока немного остановиться и рассказать, как ориентироваться в городской карте первой Аркании. Дома обозначены разными цветами, голубые - гостинницы и таверны, рыжие - храмы, зеленые - кузницы, серые - магазины. Коричневым цветом обозначаются все прочие дома, но иногда в них можно что-то и найти, не в смысле, что вломиться в нег и как следует обшмонать, в этм случае вы найдете только бесплатный ночлег в каталажке.

Иногда под обычный дом замаскирован какой-нибудь арсенал или вход в подземелье. Да, кстати, выходы из города отмечены на карте красными квадратами. Чтобы пойти прямиком в Даспоту вам необходимо выйти из северо-западного выхода из Торвала, он как раз и замаскирован под обычный дом, но на карте, правда, хорошо проглядывается его истинная сущность. Теперь совсем чуть-чуть о ориентировке на местности по основной карте. Города и деревеньки на ней обозначаются красными точками. Клинкув левой кнопкой мыши на городе можно узнать его название и краткую информацию о нем.

Проскочив на полном ходу Ваермхаг, немного задержитесь в Варнхоуме, здесь живет прекрасная Элана Винденбек (Eliane Windenbek), у которой имеется кусок столь необходимой вам карты. Только не сильно раскатывайте губы в предвкушении ее поимения. Да не Эланы, а карты... Вернее, ни того, ни другого вы не получите. Того, о чем вы подумали, вы вообще не получите, это вам не Фолаут 2, ну а карту можно получить, выполнив задание - уничтожить последователей Неназываемого вместе с их капищем на острове. К этому острову мы еще вернемся, а пока вот вам местожительство Эланы: Varnhome, 2 шага от севеpо-западного выхода. Поговорите с ней, только сильно пальцы не гните. В любом случае, советую перед каждой беседой с картодавателями записываться в храме. Почему в храме? Я еще не говорил? Ну даже если и говорил, то не грех и повториться: за каждую запись вне помещения храма с каждого персонажа снимают по 50 экспы, в храме данного гнусного деяния не происходит.

Продолжим избиение пиратов. Ах, мы еще его не начинали? Даже не дошли до них? Ну так идите, что время терять... Пришли? Начинаем. Буквально в паре шагов от входа находится нечто вроде пиратского притона, из дверей которого выглядывает пьяный мужик. Как заработать на нем экспу? Да проще простого - наедьте на него и немного пошевелите пальцами. Своими, естественно - по клавиатуре и по мыше. Вот и экспа. Главное и почти обязательное условие победы - отравленное оружие. Куда идти драться в первую очередь для поимения как можно большего количества экспы: шаг на север, шаг на запад, два шага на север. Там и будет первый притон - на карте это второй розовый домик напротив входа. Прибейте пиратов, получите ~1.800 экспы. Проверьте наличие присутствия яда на клинках и запишитесь перед следующей схваткой - мало того что вас по неопытности могут убить, так вы после этого можете по доброй воле захотеть перегрузиться: в случае победы вы сделаете свой первый уровень, получив примерно 1.000 опыта за побитие вконец охамевших негодяев.

Далеко за дракой ходить не надо - буквально в первый розовый домик напротив входа в город. Одноглазый мужик что-то вам скажет, а вы ему ответьте просто и внятно "So?". Он почему-то подумает, что вы его послали куда-то далеко и очень обидится. Причем не только он один будет обижаться, но и несколько его друзей тоже. Кстати, я б даже сказал, что они обижаются на вас смертельно - для них, естественно. Сперва вы можете испугаться, увидев, какое количество пиратов и прочего отребья вам противостоит, но не стоит этого делать: если вы будете посылать вперед не мага, эльфа или друида, а воинов и дварва, то вскоре все эти пираты превратятся в мертвых пиратов, а вы в рулезных приключенцев 2го уровня. Кстати о хитах и мане. Воины и дварв получают 1-6 хитов на уровень, друид, эльф и маг получают от 2 (?) до 9 (8?) - это число необходимо распределить на хиты и на ману. Магу я вначале качал только ману, друиду - только хиты. Эльфу - большая часть в хиты, меньшая - в ману.

Немного отвлекусь, расскажу про тактику боя. Не надо устраивать в бою поединков, война не Олимпийские игры, как сказал когда-то Корвин. Нападайте на одного минимум вдвоем, - сбережете кучу сил и нервов. Первый удар почти всегда завершается неудачей - противник его парирует. А вот на парирование второго удара его уже не хватает, чем нагло пользуется второй приключенец, с милой улыбкой всаживающий свой ковыряльник вражине в почки. В принципе, можно применять в качестве "первого ударника" и мага, но будьте готовы, что ему может не поздоровиться. Вот найдете ему золотой щит и серебрянный шлем - тогда можно делать им что угодно. Конечно же, можно и Magic Armor на него сказать, но, на мой взгляд, это лишнее. Из очень полезных боевых заклинаний для начала могу выделить Lightning (слепит противника, он не двигается, хотя парировать удары способен), Acceleratus (+5 ходов, две атаки в раунд) и Terror Power (усиление атаки). Остальные спеллы пока, увы, будут слишком часто проваливаться, в том числе и такие хорошие как Horriphobus, Evil Eye, Dance.

Будем надеяться, что в тактике боя вы немного разобрались. Что надо сделать после получения первого, хитами и маной заслуженного, уровня?

Естественно, безжалостно перевести на экспу все живое в данном мерзком поселении. Не пропустите очень кульный магический топор (orc hook +5), он лежит в одном из домов на ошибе. Перепутать его с чем-то невозможно, он лежит отдельно. Также в одном из домов, судя по FAQ Ратранхифа и моему личному опыту, в доме татуировщика, лежит магический серп, увеличивающий на 3 Herb Lore. Также в Даспоте лежит полным полно всяческого оружия, доспехов, драгоценностей и прочего бутера. Только не пережадничайте, когда все это собирать будете - можете с места не подняться от перегрузки. Я вообще оставлял на месте все, кроме ядов и травы, потом возвращался, когда нужны были доспехи для воинов и дварва. А пока вам еще и кольчуги тяжелы.


·

Категория: Клинок Судьбы | Просмотров: 1850 | Добавлено: | Рейтинг: 4.5/2 | Теги: Daspota, Schicksalsklinge

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ