Das Schwarze Auge Logo

Главная » Прохождения » Клинок Судьбы

Начало приключения: Торвальские спекулянты

Очень хочу сказать спасибо Геле Гурской - ведь именно она вдохновила меня на написания чего-то по Аркании. Правда получилось не совсем то, чего Геля хотела, я бы даже сказал, совсем не то, но, как говорится, чем богаты. Возможно, когда-нибудь напишется и нечто художественное про похождения бравой шестерки адвентюреров.

Также благодарность выражается Ратранхифу - главному (после меня, конечно, хе-хе) специалисту по миру Аркании; Александру Новикову - он также вдохновлял меня на написание данного труда, пусть и не говорил ничего вслух; Дмитрию Кутейникову - за указание на досадные ляпы в предшествующем данному солу факе.

Выражается искренняя благодарность всем подписчикам RU.GAME.RPG, которые уже давно играют в Аркании и помогали либо не помогали мне советами, а также тем подписчикам, которые только начали играть - если бы я не чувствовал, что данный солюшн нужен, то никогда бы за него не взялся. В общем, спасибо всем за все!

Итак, вы начинаете свои похождения и прочие приключения в храме Травии, что находится в городе-Герое Торвале, столице Северной Аркании. Что надо сделать в первую очередь? Ответ на этот вопрос появится мгновенно - первый же взгляд на экипировку вашей партии даст ответ. Зачем воинам кинжал и кожанка, зачем дварву киянка, а эльфу арфа или, скажем, дудка? Правильно, незачем. Ибо нефиг. Посему первым делом ваш путь лежит в оружейный магазин. Далеко ходить не надо, просто развернитесь направо и сделайте пару шагов. Уперлись в дом?

Ничего, с кем не бывает, повернитесь теперь налево и смело сделайте еще один, решающий шаг. Вы в лавке оружейника, в ней, на мой взгляд, самый богатый выбор ковыряльников и доспехов для Торвала.

Небольшое лирическое отступление: я вам еще не советовал сгенерить парочку персонажей-дварвов со 120 дукатами у каждого? Так вот, если что, это надо было сделать. Первым делом вместо одного из персонажей берете такого дварва, закупаете на его деньги всю необходимую аммуницию (список приводится ниже), после чего изгоняете и закупаете на деньги второго дварва недостающие вещи из списка. И только после этого идете и берете в команду ее шестого члена. Почему не взять сразу обоих дварвов и не закупиться сразу на 240 монет? А деньги то делятся поровну между партейцами и, следовательно, вы потеряете ровно на 1/6 начальных финансов больше. Что через 10 минут, впрочем, не будет играть совершенно никакой роли, т.к. денег у вас будет порядка 1.000 дукатов. Но я отвлекся.

Лавка оружейника. Просто приведу список того, что всегда закупалось мной для моей команды (а она, как вы, кнечно, помните, состоит из двух воинов, дварва, друида, зеленого эльфа и комбатного мага).

Воинам: запасной простой меч (sword), лягушачья шкурка (toadskin armor), простой деревянный щит (shield), железный шлем (iron helmet), пластинчатые наручи (plate armor).

Дварву: орков крюк (простой ork hook, пока еще не +5), все остальное полностью совпадает со снаряжением воинов. Хотя нет, дварву обязательно надо купить пару наборов отмычек, но они, как ни удивительно, в оружейных лавках не продаются.

Друиду: ему стоит передать кожанку одного из воинов, длинный лук эльфа (со стрелами, естественно) и прикупить кожаный шлем и кожаные же наручи. Посох (quarterstaff) также не помешает, т.к. им друид будет драться лучше, чем своей обсидиановой зубочисткой.

Эльфу: железный шлем, меч, лягушачью шкурку, железный шлем, кожаные наручи, арбалет с боекомплектом.

Магу: ему стоит прикупить только стеганку (quilt armor), больше он, все одно, ничего применять не будет. Оружием ближнего боя ему очень хорошо послужит его волшебная палка-копалка.

Всем персонажам настоятельно рекомендуется купить сапоги, - в игру они выходят с голыми пятками, что не есть очень хорошо, а вовсе напротив, есть не очень хорошо.

Готово? Закупились, приоделись? А теперь небольшие разъяснения, почему покупается то, а не другое, хотя другого в магазине очень и очень много.

Лучшим оружием для воинов и эльфа послужит меч из-за его наибольшего удобства в бою (он не понижает атаку и парирование и бьет на 5-10 хитов), остальное оружие пока либо очень тяжело для команды с силой всего по 13 у каждого, либо воин не сможет им пока толком драться. Понятное дело, что goupillon с его повреждениями 6-24 будет бить ощутимо сильнее, но только в том случае, если им удастся попасть, что будет очень непросто; -3 к атаке и -4 к парированию не делают его рулезом для 1х персонажей. Для дварва орков крюк хорош тем, что атаку понижает незначительно (-1), зато бьет на 6-11 против 5-10 скражи (skraja). Арбалет мощнее длинного лука, посему лук педерается друиду, который, как ни странно, весьма неплохо с ним обращается, а эльфу закупается арбалет.

Для мага, как и указано выше, хорошего оружия нет вообще. Звездочки (шурикены) ему лучше не брать, уж больно плохо он их бросает, я бы даже сказал, криво как-то. И еще одно про оружие: отравленное оружие убивает кого угодно с 1го удара, посему не особо стремитесь к высоким характеристикам повреждений.

Насчет брони могу сказать одно: за все надо платить. За высокий класс защиты вы поплатитесь перегрузкой и фатальным для 1х персонажей уменьшением атаки/парирования. Можно, кнечно, сразу же прикупить и кольчуги, и даже скейлы, но двигаться будете как черепахи, а атаковать весьма косо.

Что жизненно необходимо сделать теперь? Люди, читавшие первую часть данного труда, мой FAQ, знают. Но могли и забыть. Вот для забыванцев и нечитанцев скажу по секрету, что теперь стоит провести магом некие ритуалы над его посохом. Вдаваться в подробности и еще раз описывать, что дают эти ритуалы мне лень, посему поверьте на слово: вещь это весьма нужная. Как это лучше сделать? Встаньте рядом с гостинницей и войдите в режим лагеря. Как войти в этот режим? Ну вы нашли, что спросить... Предупреждаю, в полунемецкой версии с неотключаемой музыкой данной опции нет, придется либо искать нормальную, либо заниматься данным непотребством в гостиннице. Тэк-с, что делаем дальше, после того, как нашли, какая же из иконок отвечает за разбивку лагеря? Правильно, устраиваем прямо посередине улицы wand ritual #2. Зрелище, наверное, обалденное, горожане тащатся. Сделали? На него потратилось много маны, надо сделать что? Ответ неоднозначен: либо поспать, либо помедитировать. Но медитировать сразу после ритуала не выйдет, поэтому поспите ровно 1 час (больше не советую, могут обобрать прямо на улице) и после этого медитируйте по максимуму. Кстати, если вам лень спать, то просто сверните лагерь и опять его разбейте. Медитация и прочие вещи пройдут безболезненно, будто маг уже хорошо отдохнул. Производите 3й Палочный Ритуал. А теперь, когда маг лишился и хитов, и маны, отправляйтесь в гостинницу, закупите там самую дешевую комнату на недельку и спокойно поспите. Маг станет свежим аки малохольный огурец, после чего можно сделать последний ритуал. Еще раз поспите и идите в магазин с травой. Да, кстати, если вашему магу не удалась медитация или ритуал, то он потеряет часть маны, но хиты в ману не перегонит либо не заэнчантит посох. Ничего страшного, немного поспите либо сверните и опять разбейте лагерь; повторите до успешного результата.

Я надеюсь, что вы уже находитесь в помещении магазина, торгующего разнообразным сеном? Это хорошо. Покупайте любую траву на все деньги, торгуйтесь на 50% скидки. Не получилось? Тогда торгуйтесь на 49% и 48% соответственно. Что, опять не получилось и вас выперли взашей из магазина? Ах, да еще и не пускают обратно? Вот мерзавцы... Не, ну а вы что, хотели чтобы весь жизненный путь ваших персонажей был усеян одними плюшками? Не дождетесь. Посему перегрузитесь и попробуйте поторговаться еще раз. Обычно все получается нормально и именно на 50-49-48%. Зачем это нужно? 1.000 дукатов хотите? Знаю, что хотите, это видно по вашим враз загоревшимся глазам и затрясшимся от жадности рукам, а также по хлопающими от предвкушения умного и доброго совета ушам. Вот раз хотите, значит равняйсь, смирна, и вперед, выполнять мои указания. Плохого не посоветую, а если посоветую, что потом скажу, что пошутил. Наверное, скажу. Ладно, все это никому не нужная лирика, посему просто продайте с надбавкой в те же самые 50% то, что только что купили.

Повторить до тех пор, пока не устанете либо пока не надоест. Естественно, что после каждой удачной торговли лучше выйти и записаться. Хотя запись и стоит 50 экспинок, но пока экспы вы набрать еще не успели, так что терять вам нечего, даже запасных цепей еще нет у ваших бедных партейцев-пролетариев. Когда записываться надо начинать в храме я скажу дополнительно.

С деньгами проблемы закончились. Теперь просто и вульгарно покупайте по 99 листиков whirlweed'а каждому партейцу (это небольшая предосторожность на случай ранений, которые ваши персонажи, несомненно, будут получать) и забейте инвентарь дварва toadstool или shoorin bulb ядом. Еще можно приобрести магу парочку потентованых магических бутылочек - на крайний случай. Отравите оружие воинов и двара. Воины сами травить его не будут, именно так они и говорят. Но вы их меньше слушайте, а говорите им сразу "ша". Будут травить как миленькие.

В отличии от 2-3 части. Смазывание оружия ядом - это так, просто разумная предосторожность, - мало ли кто вдруг из-за угла выпрыгнет. Или вы на кого.

Теперь можно просто побродить по городу, поискать еще магазины, которые, кстати говоря, делятся на 3 вида - оружейные, силосные и общехозяйственные.

Что можно купить в первых двух вы уже знаете, а в общехозяйственных можно понакупить всяких полезных в хозяйстве мелочей, к примеру отмычек. Также можно, и даже нужно, найти дома, в которые вас не пускает стража, говоря, что таких здесь не ждут. Стражу можно попробовать подкупить, но они все какие-то странные, деньги им явно не нужны. Посему пора устроить первый комбат: после третьей попытки поговорить со стражами те, невежи, на вас кидаются. Три противника для вашей партии вещь явно несерьезная, посему после трех прошедших ударов вся охрана превращается в немалую кучку экспы - порядка 2.565. Это есть очень много экспы за 1 комбат. Кстати, система раздачи экспы в Аркании такова: за первую драку с монстрами вы получаете много экспы, а за последующие - исчезающе мало. Причем даже если в первой схватке полег только один враг, а в последующей 10, вы получите очень мало за повторный комбат. Отсюда совершенно логично следует вывод, что надо сначала побить десятерых и получить много экспы, а только потом идти в места, где данные вороги тусуются поодиночке.

Впрочем, я отвлекся от того, что вам делать дальше. Дождитесь вечера и зайдите в таверну имени Четырех Ветров (Four Winds), она находится в двух шагах на север и одном на запад от таинственной черной башни мага на берегу моря. Сама башня находится в юго-западной части города. В таверне вам расскажут две потрясающие своими ужасами истории. Первая и ключевая рассказывается глашатаем: гетман набирает опытных приключенцев для поисков легендарного меча Хигеллика, Гримринга. Зачем ему понадобился меч - дык орки собираются Арканию с землей сравнить, причем со своей землей, к тому же сравнить не в лучшую сторону. И этот меч, причем только он, поможет королевству выстоять. Всем желающим предлагается записываться в очередь у дома гетмана. Впрочем, глашатай говорит только последнюю фразу, а все остальное вам расскажет с утра сам гетман. Посидите еще немного, попейте разбавленного пива, покушайте пиццы с тараканами, и ваше сказочное терпение будет вознаграждено: вы услышите рассказ о еще одном сказочно экспастом месте - корабле смерти.

Легенду про него вам, да и всей таверне расскажет в дупель пьяный старый матрос, можете не воспринимать его слова всерьез, однако прислушайтесь как следует - а вдруг он еще не до конца свои мозги пропил.

После того как услышите обе истерии, можете идти и смело спать до утра, утром вам предстоят великое дело: поход к гетману. Гетман живет в скромно обставленном домике на западной окраине города. Естественно, что скромно обставленным он выглядит только в графике Лезвия Судьбы, а у меня в настолке там был целый дворец. В общем, смело говорите "это мы, почтальоны Печкины, принесли заметку про меч Хигеллика и просто-таки жаждем спасти Арканию" и идите слушать плакания на судьбу от гетмана. После всего скажите, что у вас имеется еще один вопрос, на что понятливый гетман сразу даст вам пропуск в арсенал. Пропуском можно тут же подтереться, однако такового игра не позволяет. В арсенале вы все покупаете за деньги, к тому же там все дороже, чем в магазинах. Выбор же очень невелик. Единственно ценная вещь, которую вы получаете от гетмана - бумажка, удостоверяющая то, что вы работаете именно на него, на гетмана то есть. Кстати, некоторые несознательные граждане не желают иметь с вами никакого дела, если вы будете данной грамотой трясти у них под носом и прочими местами. Об этом будет сообщено дополнительно.

Далее можно зайти к мастеру Драмошу, но я бы этого пока не рекомендовал: потеряете очень много экспы. Помните, что я писал про рассчет ее, любимой? Так вот, вам сейчас лучше всего направиться в Даспоту. Понятное дело, что персонажи знать не знают, что это такое и с чем это едят, однако мы плавно плюнем на их мировоззрение и пойдем так, как нужно нам, Манчкинам.


·

Категория: Клинок Судьбы | Просмотров: 1844 | Добавлено: | Рейтинг: 5.0/3 | Теги: Thorwal, Daspota, Hyggelik, Dramosch, Schicksalsklinge, Grimring

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ