Das Schwarze Auge Logo

Главная » Прохождения » Настольные игры

Зимний Ракомарофон 2021: Новые связи и старые счёты: Часть 1

Мы уже успели освоиться с основными правилами ДСА, поэтому пришла пора вспомнить о разнообразным подсистемах, которых в мидскуле пруд пруди. И начали мы с перемещения. Вместо обычного: «Ну, вы как-то долетели», Миша напомнил нам о том, что во-первых, полет на метле стоит нам 1 АЕ (местная мана) в час, а во-вторых, если мы хотим лететь со скоростью всадника на лошади, а не человеческого шага, то мы также обязаны прокинуть мастерство полета на метле. Причем не просто так, а совершить куммулятивную проверку, набрав за 9 попыток не менее 10 степеней успехов.

И это отличный повод, чтобы рассказать вам о моих претензиях к мидскулу. Стремясь подробно симулировать каждый вздох персонажа и быть максимально реалистичным, он часто достигает обратного результата. И благодаря этому реальность игровая у нас начинает расходиться не только с реальностью жизни, но и с реальностью игрового мира.

Лор: Ведьмы накладывают жуткие проклятия, которых все боятся!

Механика: Проклятье длится 3хQL (степень успеха) часов, т.е. в худшем случае ваша боль в пояснице пройдет через 15 часов. Да я с этим проклятием живу.

Лор: Ведьма летает на метле!

Механика: Если прокинет, лол-кек!

Ну, тут женщина Анастас явно утрирует. На метле можно летать и без прокидывания, если не набирать скорость 50 миль в час. В смысле, человек проходит 30 миль в день, вы понимаете? А ведьмы такие — ну мы нормально щас 450 миль из одного конца страны в другой пролетим, 9 часов всего в воздухе на максимальной скорости. И даже состояние ступора, по прибытию (-1 ко всем броскам, за то что устали после перелёта) их не смутило. С другой стороны, я обсчитался и между побережьем Нострии и Йоборном всего 200 миль, но тоже знаете ли такое себе. Мне всё-таки кажется, что девченки воспринимают метлу как авиалайнер с автопилотом, а не сраную табуретку, которая несёт человека навстречу веткам и птицам.
Ведьма врезалась

Чтоб вы понимали. 9 попыток в ДСА это 27 бросков д20. Необходимый результат броска различается в зависимости от навыка и атрибутов персонажа, но в среднем, желательно, чтобы на каждом из кубиков было ≤12. А нас пятеро. Это 135d20. Угадайте, кто на втором же часе полета выкинул две двадцатки (критический провал) и влетел в дерево? В общем, девчонкам пришлось остановиться, подобрать бабушку, разочек лизнуть ее, и мы полетели дальше.

Просто у паучьей ведьмы есть заклинание «Ведьмина слюна», которая может не только прожечь человека насквозь, но и слегка его подлечить.

Тут я в очередной раз пожалел о том, что у меня нет таблицы случайных встреч в воздухе. Элида потеряла достаточно хитов во время падения, чтобы группа чаек-мозгоклюек могла стать интересным препятствием.

Оставшаяся часть пути прошла без особых приключений, мы доковыляли до постоялого двора «Ведьмина кухня», где встретились с главой местного ковена ведьмой Асмолиндой и сочувствующим ковену друидом Вендолином. Мы рассказали Асмолинде, что нам привела сюда звезда, и, похоже, в городе Йобурне ожидаются проблемы с какой-то свадьбой. Асмолинда, в свою очередь, поведала нам, что через неделю там и правда состоится большая свадьба между отпрысками дворянских семейств из враждующих пограничных областей, и недовольных этим мероприятием хватает с обеих сторон. Для нас ситуация осложняется еще и старым пророчеством, гласящим, что если между Нострией и Андергастом воцарится мир, то на остальные земли распространиться какая-то жуткая бяка. С другой стороны, предотвратить войну, на который гибнут конкретные люди здесь и сейчас — это одно, а пожертвовать теми же людьми ради предотвращения какой-то невнятной угрозы неизвестно кому, которая не факт, что вообще существует — все-таки совсем другое. Так что, пока персонажи решают сосредоточиться на текущей проблеме, игроки нервно покусывают ногти, будучи уверенными, что идут в ловушку самоисполняющегося пророчества.

В ночь перед тем, как отправится в город, друид и ведьма Элида, умеющие в астрологию, занимаются составлением гороскопа. Друида интересует судьба жениха (т.к. он представляет Андергаст, родную землю друида), Элида составляет прогноз дня свадьбы. Выясняется, что жених рохля и трус, но в его жизни произойдёт поворотный момент, когда у него будет шанс исправиться и стать настоящим героем (мы полагаем, что это как раз будет в день свадьбы), а сам день свадьбы обещает пройти хорошо, но только если его будет освещать свет Райи (местная богини любви и няш-мяш). На следующий день отправляемся в город. Ведьмы по воздуху (на этот раз — медленно), друид — пешком.

Кстати, город сейчас считается территорией Андергаста, страны где ведьм очень не любят, в отличие от Нострии. Поэтому мы слезаем с метелок за полдня пути до города и идем дальше пешком.

Вокруг города стоят лагерем два войска, нострийское и андергастское. А между ними воткнулся балаган бродячих артистов. Мы подозреваем.

Друид, идущий пешком, запаздывает на день или два, поэтому мы беремся пока за сбор информации. Поскольку одна из ведьм, Элария, происходит из аристократического рода, она отправляется с визитом к семье жениха, чтобы принести поздравления с будущей свадьбой и получить приглашение, остальных ведьм она представляет как свою прислугу, поэтому мы тремся среди простолюдинов и собираем слухи. Нам удалось узнать, что невеста была раньше помолвлена с нострийским дворянином, но помолвку расторгли по политическим причинам (андергастского жениха посчитали более выгодным) и теперь отец бывшего жениха точит зуб на семью невесты. А вот по аристократической линии выясняется, что обиженый дворянин к тому же является прямым вассалом доверенного лица нострийского короля-консорта, а тот, в свою очередь, предпочел бы силой отобрать йобурнскую землю у андергастцев, а не вот это вот всё.

Лол, нет. Люблю когда игроки сначала приезжают в город за неделю до предсказанного события, чтобы собрать MORE информации, а потом в ней путаются и забывают. Надеюсь, когда Настя делала записи на игре, она там всё правильно написала.

Тем временем, в город прибывает друид. Он первым дело навещает знакомого священника Райи, который должен проводить обряд бракосочетания. Священник рассказывает, что лампада, которую держит статуя Райи на главной площади города есть ничто иное, как могущественный артефакт, делающих всех вокруг добрее и спокойнее. Становится понятно, о каком «свете Райи» предупреждал гороскоп, и друид наказывает священнику беречь артефакт из всех сил, т.к. возможно его попытаются похитить или осквернить.

Но нам все мало, и мы продолжаем блуждать по городу в поисках информации. Мы подозреваем, что здесь вполне может быть замешана и третья сторона, кто-то, кто захочет половить рыбку в мутной воде в случае конфликта Нострии и Андергаста. В подтверждение этой теории мы натыкается на сцену в порту, где несколько человек, напоминающие артистов из балагана, выступают перед толпой с речью о том, что пора бы поднять восстание против андергастской власти, тем более нострийское войско под боком. Мимо проходит патруль, толпа разбегается, а мы решаем опередить солдат и поймать хотя бы одного «агитатора» и допросить.

И тут начинается невероятный экшн!

«Артисты» бегут! Ведьмы бегут! Друид бежит! Патруль мельтешит! Сова летит! Толстенькая бабуля с табуреткой, привязанной под задом, ковыляет.

Артисты разбегаются в разные стороны. Сов Алан отправляется за одним из беглецов, за другим бегут ведьмы. Викинго-ведьма ловит беглеца, срывает с него маску и видит типичную торвальскую морду. Морда пытается воззвать к национально солидарности, но профессиональная этика для ведьмы дороже. После небольшой потасовки артист вырывается и снова бежит, но его догоняет кошковедьма, и кастует на него заклинание «Могучая жадность» — парень понимает, что ему необходимо срочно завладеть топором Фрейи.

Он разворачивается на 180 градусов и вызывает торвальку на кулачный бой за обладание топором. В кои-то веки, кубы на нашей стороне! Торвалька несколькими ловкими ударами наносит артисту три уровня боли, и тут из-за угла появляется бабуля. «Что б тебе поясницу прострелило, скотина ты такая», в сердцах говорит бабушка и, артист, получив 4 уровень боли, падает без сознания.

На последнем вдохе, перед тем, упасть без сознания, торвалец пытается пробросить на Фрею соблазнение. Ну потому, что по моей логике он достойно и прекрасно сражался, и я бы соблазнился, после драки на кулаках с крутым парнем. У женщин игрокинь на этот счёт иное мнение, и я даю Фрее +2 на проверку самоконтроля (или воли?), чтобы сопротивляться соблазнению. Увы, избитый торвальский герой падает без чувств, так и не поразив сердце жестокой валькирии.

Я такой — Настя, после моего комментария тебе нужно подытожить. Выразить своё мнение. Настя такая — нет, не хочу. Собираться пора, модуль через 20 минут. Я такой — поставь точку! Настя:

.

Категория: Настольные игры | Просмотров: 968 | Добавлено: | Рейтинг: 0.0/0

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ