Das Schwarze Auge Logo

Главная » Умения » Herokon Online » Специализации

Система специализаций была создана, чтобы помочь неопытным игрокам развивать персонажей, не вникая в нюансы настольной игры. Если с повышением уровня игрок не распределяет очки роста вручную, тогда очки распределятся сами в соответствии с выбранной специализацией. От них также зависят начальные характеристики и оборудование персонажей. Каждому классу соответствуют две или три разных специализации. Сменить специализацию после создания героя невозможно!

Красным выделены приоритетные характеристики, которые будут повышаться засчет невостребованных очков. Начальные статы специализаций доступны для сравнения в табличном виде.


Akademiekrieger ~ Academy Warrior
Akademiekrieger ~ Academy Warrior Раса: человек
Класс: воин (Krieger / Warrior)
Оружие: двуручное (двуручный меч)
Атрибуты: мудрость 11, ловкость 11, сила 12 (остальные — 10)
Таланты: предчувствие 2, торговля 1, провокация 1
Особые умения: привычка к доспехам, быстрое восстановление выносливости, мощный удар, опрокидывание

За время многолетнего обучения в боевых академиях воины привыкают к ношению железной брони и оттачивают мастерство владения тяжелым оружием.


Ritter ~ Knight
Ritter ~ Knight Раса: человек
Класс: воин (Krieger / Warrior)
Оружие: одноручное (меч и щит)
Атрибуты: мудрость 1, ловкость 11, сила 12 (остальные — 10)
Таланты: предчувствие 2, выживание 1, провокация 1
Особые умения: леворукость, бой щитом, мощный удар, сокрушительный удар

Рыцари — тяжело бронированные бойцы. Они сражаются режущим оружием и защищаются щитом.


Schwertgeselle ~ Swordmaster
Schwertgeselle ~ Swordmaster Раса: человек
Класс: воин (Krieger / Warrior)
Оружие: одноручное (сабля и кинжал)
Атрибуты: мудрость 11, ловкость 11, сила 12 (остальные — 10)
Таланты: предчувствие 2, торговля 1, провокация 1
Особые умения: боевые рефлексы, леворукость, финт, прицельный укол

Мечники в бою больше полагаются на ловкость и уклонение, чем на физическую силу.


Stutzer ~ Dandy
Stutzer ~ Dandy Раса: человек
Класс: вор (Streuner / Rogue)
Оружие: одноручное (эспадрон и щит)
Атрибуты: мудрость 11, ловкость рук 11, ловкость 12 (остальные — 10)
Таланты: кража 1, предчувствие 1, торговля 1, провокация 1
Особые умения: быстрое восстановление выносливости, леворукость, финт, прицельный укол

Стиляги отличаются элегантностью и юркостью. В чрезвычайных ситуациях они полагаются на свою кожаную броню, но в основном предпочитают стратегическое отступление.


Dieb ~ Thief
Dieb ~ Thief Раса: человек
Класс: вор (Streuner / Rogue)
Оружие: одноручное (длинный кинжал и длинный кинжал)
Атрибуты: мудрость 11, ловкость рук 11, ловкость 12 (остальные — 10)
Таланты: кража 1, предчувствие 1, торговля 1, провокация 1
Особые умения: игнорирование ран, леворукость, финт, прицельный укол

Ни один кошелек или замок не укроются от проворных пальцев воров. Они мастерски присваивают себе чужие ценности.


Draufgänger ~ Daredevil
Draufgänger ~ Daredevil Раса: человек
Класс: вор (Streuner / Rogue)
Оружие: одноручное (короткий меч), стрелковое (короткий лук)
Атрибуты: мудрость 11, ловкость рук 11, ловкость 12 (остальные — 10)
Таланты: предчувствие 1, торговля 1, провокация 1
Особые умения: быстрое восстановление выносливости, финт, прицельный укол, перезарядка

Сорвиголовы не знают страха и смеются в лицо опасности. Благодаря своему острому лезвию и наглому языку, им не страшны никакие угрозы.


Kampfmagier ~ Battle Mage
Kampfmagier ~ Battle Mage Раса: человек
Класс: маг (Magier / Mage)
Оружие: двуручное (посох)
Атрибуты: храбрость 12, мудрость 12 (остальные — 10)
Таланты: предчувствие 0, знание магии 1
Разделы магии: урон 1, баффы 1, трасформация 1
Особые умения: специализация: урон
Заклинания: Ignifaxius, Armatrutz, Attributo KO

Боевые маги специализируются на нанесении максимального ущерба своими заклинаниями. А когда надо, могут и посохом треснуть.


Anatom ~ Anatomist
Anatom ~ Anatomist Раса: человек
Класс: маг (Magier / Mage)
Оружие: двуручное (посох)
Атрибуты: храбрость 12, мудрость 12 (остальные — 10)
Таланты: выживание 0, знание магии 1
Разделы магии: урон 1, баффы 1, лечение 1
Особые умения: специализация: лечение
Заклинания: Ignifaxius, Armatrutz, Balsam

Анатомисты разбираются в магии лебного и защитного толка, а также неплохо управляются со своим посохом.


Illusionist
Illusionist Раса: человек
Класс: маг (Magier / Mage)
Оружие: двуручное (посох)
Атрибуты: храбрость 12, мудрость 12 (остальные — 10)
Таланты: знание магии 1
Разделы магии: урон 1, трасформация 1, лечение 1
Особые умения: астральная медитация, специализация: трансформация
Заклинания: Ignifaxius, Armatrutz

Искажение и обман — ипостась иллюзионистов. Они используют магию, чтобы ослабить врагов и защитить себя.


Doppelaxt ~ Double Axe
Doppelaxt ~ Double Axe Раса: гном
Класс: солдат (Söldner / Mercenary)
Оружие: одноручное (топор и топор), стрелковое
Атрибуты: конституция 12, сила 12 (остальные — 10)
Таланты: предчувствие 1, провокация 1
Особые умения: боевые рефлексы, леворукость, мощный удар, опрокидывание

Двойной топор в бою наносит быстро много урона. Он борется сразу двумя топорами и не носит тяжелых доспехов.


Tiefenläufer ~ Shaftrunner
Tiefenläufer ~ Shaftrunner Раса: гном
Класс: солдат (Söldner / Mercenary)
Оружие: двуручное (боевой молот), стрелковое
Атрибуты: конституция 12, сила 12 (остальные — 10)
Таланты: выслеживание 1, провокация 1
Особые умения: привычка к доспехам, быстрое восстановление выносливости, мощный удар, сокрушительный удар

Глубинные следопыты исследуют пещеры и системы тоннелей с двуручным топором наперевес. Их защищает тяжелая броня.


Verteidiger ~ Defender
Verteidiger ~ Defender Раса: гном
Класс: солдат (Söldner / Mercenary)
Оружие: одноручное (молот и щит), стрелковое
Атрибуты: конституция 12, сила 12 (остальные — 10)
Таланты: предчувствие 1, провокация 1
Особые умения: быстрое восстановление выносливости, уход в оборону, леворукость, мощный удар

Защитник больше склонен к уходу в оборону. В одной руке он носит ударное оружие и экипирован тяжелыми доспехами и щитом.


Marder ~ Marten
Marder ~ Marten Раса: гном
Класс: охотник за головами (Kopfgeldjäger / Bounty Hunter)
Оружие: одноручное, стрелковое (арбалет)
Атрибуты: интуиция 11, ловкость рук 12, конституция 11 (остальные — 10)
Таланты: кража 1, предчувствие 1
Особые умения: быстрое восстановление выносливости, перезарядка, парализующий выстрел, град стрел

Хитрость и мастерство — основные добродетели куниц. С врагами они предпочитают разбираться на расстоянии с помощью арбалетов.


Steinfalke ~ Stonefalcon
Steinfalke ~ Stonefalcon Раса: гном
Класс: охотник за головами (Kopfgeldjäger / Bounty Hunter)
Оружие: одноручное, стрелковое (арбалет)
Атрибуты: интуиция 11, ловкость рук 12, конституция 11 (остальные — 10)
Таланты: предчувствие 1, выслеживание 1
Особые умения: быстрое исцеление, быстрая зарядка, прицельный выстрел, выстрел в ногу

Скалистые соколы преследуют добычу вплоть до самых отдаленных мест и подстреливают ее с помощью арбалета.


Herr der Erde ~ Lord of the Earth
Herr der Erde ~ Lord of the Earth Раса: гном
Класс: геод (Geode)
Оружие: двуручное (посох)
Атрибуты: храбрость 12, харизма 11, конституция 11 (остальные — 10)
Таланты: выслеживание 0
Разделы магии: урон 1, баффы 1, трасформация 1, лечение 1
Особые умения: специализация: урон
Заклинания: Zorn der Elemente, Attributo Mut/Courage, Armatrutz

Повелители земли не теряются при встрече с нечестивыми, а уничтожают их при помощи своей магии.


Diener Sumus ~ Servant of Sumu
Diener Sumus ~ Servant of Sumu Раса: гном
Класс: геод (Geode)
Оружие: двуручное (посох)
Атрибуты: храбрость 12, харизма 11, конституция 11 (остальные — 10)
Таланты: выживание 1
Разделы магии: урон 1, баффы 1, трасформация 1, лечение 0
Особые умения: специализация: лечение
Заклинания: Zorn der Elemente, Corpofrigo, Balsam Salabunde

Прислужники Суму считают себя избранными пастырями и используют магию для защиты других существ.


Wanderer
Wanderer Раса: эльф
Класс: боец (Kämpfer / Fighter)
Оружие: одноручное (сабля), стрелковое
Атрибуты: харизма 11, ловкость 12, сила 11 (остальные — 10)
Таланты: выслеживание 1, выживание 1
Особые умения: леворукость, мощный удар, опрокидывание
Заклинания: Armatrutz

Главная задача эльфов-бойцов — защита своего клана. В сражении они полагаются на два одноручных оружия и неистовую решимость.


Klingentänzer ~ Bladedancer
Klingentänzer ~ Bladedancer Раса: эльф
Класс: боец (Kämpfer / Fighter)
Оружие: одноручное (шпага и короткий меч), стрелковое
Атрибуты: харизма 11, ловкость 12, сила 11 (остальные — 10)
Таланты: предчувствие 1, выживание 1
Особые умения: леворукость, финт, прицельный укол
Заклинания: Attributo Gewandtheit/Agility

Элегантное сражение лезвиеплясов больше походит на игру. Вместе с шпагой в одной руке и парирующим клинком в другой они наносят своим противникам смертельные раны.


Legendensänger ~ Legend Singer
Legendensänger ~ Legend Singer Раса: эльф
Класс: следопыт (Wildnisläufer / Ranger)
Оружие: одноручное, стрелковое (лук)
Атрибуты: интуиция 11, харизма 11, ловкость рук 12 (остальные — 10)
Таланты: выслеживание 1, выживание 0
Разделы магии: лечение 1
Особые умения: быстрая зарядка, выстрел освобождения, прицельный выстрел
Заклинания: Armatrutz

Воспеватели легенд собирают занимательные истории по всему миру, а от врагов защищаются с помощью лука.


Kundschafter ~ Scout
Kundschafter ~ Scout Раса: эльф
Класс: следопыт (Wildnisläufer / Ranger)
Оружие: одноручное, стрелковое (лук)
Атрибуты: интуиция 11, харизма 11, ловкость рук 12 (остальные — 10)
Таланты: предчувствие 1, выслеживание 0
Разделы магии: баффы 1
Особые умения: перезагрузка, выстрел в плечо, град стрел
Заклинания: Axxeleratus

У разведчиков чрезвычайно обострены все чувства. Своих врагов они ликвидируют издалека при помощи лука.


Bewahrer ~ Guardian
Bewahrer ~ Guardian Раса: эльф
Класс: заклинатель (Zauberweber / Spellweaver)
Оружие: двуручное (посох)
Атрибуты: интуиция 12, харизма 12 (остальные — 10)
Таланты: знание магии 1
Разделы магии: урон 1, баффы 1, лечение 1
Особые умения: специализация: лечение
Заклинания: Fulminictus, Armatrutz, Balsam Salabunde

Хранители используют магию для лечения и защиты союзников и, разумеется, самих себя.


Botschafter ~ Messanger
Botschafter ~ Messanger Раса: эльф
Класс: заклинатель (Zauberweber / Spellweaver)
Оружие: двуручное (посох)
Атрибуты: харизма 12, ловкость рук 12 (остальные — 10)
Таланты: выживание 1, знание магии 0
Разделы магии: урон 1, баффы 1, трасформация 0, лечение 1
Особые умения: специализация: трансформация
Заклинания: Fulminictus, Axxeleratus, Attributo Charisma

Послы используют магию для ведения более успешных переговоров, а также для защиты от возможных нападений.


МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ