Das Schwarze Auge Logo

Главная » Игры » Приложения

HxD Hex Editor ~ v1.7.7.0

HxD Hex Editor

HxD Hex Editor — маленькая, но относительно мощная бесплатная программа, представляющая собой шестнадцатиричный (hex) редактор для бинарных файлов. Она может работать с файлами любого размера, изменять данные, находящиеся в оперативной памяти и поддерживает все основные кодировки. Интерфейс HxD Hex Editor удобен и понятен, есть функция поиска и автоматической замены текста, а также многоуровневая система откатов.

Как редактировать игру Сказы об Аркании с текстовым редактором?

С помощью HxD редактора можно можно изменить характеристики персонажей в играх Realms of Arkania. Найдите сохраненную игру, которую хотите редактировать, например, THORWAL.GAM и откройте ее с помощью редактора HxD.

Перед Вами появится буквенно-цифровая абракадабра, которую нужно будет отредактировать. Если Вы дали персонажам имена латиницей, тогда просто найдите имя своего персонажа в правом столбце, если же имена персонажей написаны кириллицей (русскими буквами), тогда придется ориентироваться по атрибутам (достоинствам и недостаткам) персонажа из левого столбца. Атрибуты распознать очень просто, поскольку каждый атрибут повторяется дважды (текущее и исходное значение). Атрибуты идут строго в той же последовательности, что и в игре и между собой они отделяются двумя нулями, т.е. выглядят примерно так: МУ МУ 00 МД МД 00 ОБ ОБ 00 СК СК 00 ЛВ ЛВ 00 ИН ИН 00 СЛ СЛ… только аббревиатурам соответствуют цифровые шестнадцатиричные значения.

Realms of Arkania Hex Editor Values

Атрибуты легко визуально опознаются из-за парности. Перед ними идут основные данные персонажей.

Первым идет имя полное, затем имя сокращенное. После этого 20 нулей. Вслед за этим идентификатор портрета, номер класса:

  • 01 = шут
  • 02 = охотник
  • 03 = воин
  • 04 = вор
  • 05 = торвалец
  • 06 = гном
  • 07 = колдун ведьма
  • 08 = друид
  • 09 = волшебник
  • 0A = степной эльф
  • 0B = северный эльф
  • 0C = лесной эльф

Далее пол (00 - мужской, 01 - женский), рост в сантметрах, вес в унциях занимает 4 символа (сначала записываются последние два, затем первые), номер бога:

  • 00 = Безымянный
  • 01 = Прайос
  • 02 = Рондра
  • 03 = Эфферд
  • 04 = Травия
  • 05 = Борон
  • 06 = Гесинда
  • 07 = Фирун
  • 08 = Тса (Дана)
  • 09 = Фекс
  • 0A = Перайна
  • 0B = Ингеримм
  • 0C = Рагджа
  • 0D = Свафнир
  • 0E = Ифирн

Далее уровень мастерства, очки приключений, персональные деньги и показатель брони.

Затем следуют вышеупомянутые атрибуты (достоинства и недостатки персонажа), которые чаще всего и служат предметом для редактирования. Атрибутам нужно присваивать значения в шестнадцатиричной системе:

  • 1 = 01
  • 2 = 02
  • 3 = 03
  • 4 = 04
  • 5 = 05
  • 6 = 06
  • 7 = 07
  • 8 = 08
  • 9 = 09
  • 10 = 0a
  • 11 = 0b
  • 12 = 0c
  • 13 = 0d
  • 14 = 0e
  • 15 = 0f
  • 16 = 10
  • 17 = 11
  • 18 = 12
  • 19 = 13
  • 20 = 14
  • 30 = 1E
  • 40 = 28
  • 50 = 32

Для перевода числа из десятиричной системы в шестнадцатиричную используйте конвертор. Крайне не рекомендуется давать слишком большие значения, иначе рискуете загнать характеристику в минус или и вовсе сломать игру. Двадцати более чем достаточно для всех атрибутов и талантов.

Добавлено: Beatrix | Просмотров: 2801 | Загрузок: 2428 | Рейтинг: 0.0/0
Игра: Приложения | Язык: Английский | Формат: EXE | Год выпуска: 2009
Регион: Авентурия

Комментарии:

Proto$
0
Proto$ ~
Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ