Локация: Осквернённая святыня
Атаки: Ближний и Дальний бой: Атака дробью, Призыв: пауков и медуз, Наводнение
Уникальные вещи:
- Чешуя Горги (Воин Дракона)
- Колчан со змеиным зубом (Следопыт)
- Кусачий фолиант (Маг Круга)
Общие особенности босса
Горга имеет несколько видов атак: Дробь (дальняя атака с довольно большим охватом), 2 атаки ближнего боя (одиночная и массовая), призыв пауков, призыв медуз, наводнение.
Перед тем как выпустить Дробь, змея испускает характерные волны, показывающие направление стрел. Как только заметили направление, старайтесь сразу пытайтесь телепортироватся\перепрыгнуть на другую територию так как бьет она не слабо.
Самые проблемные — пауки и медузы, 5 пауков бегут в сторону игроков и взрываются, образовывая болотную лужу, которая замедляет вас и причиняет очень сильный урон (убивает игроков буквально за несколько секунд). Медузы бьют довольно слабо, но их атака замедляет противника, а при смерти они взрываются (из них выходят 4 коротких луча в разные стороны), нанося большой урон.
Когда начинается землетрясение (экран начинает трястись) и Горга ныряет под воду, это значит, что начинается наводнение. В этот момент нужно сразу бежать к выходу. Сразу после него возвращайтесь назад. После наводнения, около монстра появится несколько Медуз, которых лучше убивать издалека.
Горга восстанавливает примерно 150 (812 на сложном) жизней каждые 2 секунды, поэтому бить ее нужно быстро и мощно.
Состав группы:
Оптимальный состав группы: 1 воин 2 Мага и 2 Следопыта. Почему именно такая комбинация? Она выбрана по тому принципу, что у мага есть 2 очень необходимых в данной ситуации навыка: Метеор и Уничтожение, а лучники более живучи и их дамаг не будет лишним. Воин, само собой, для сдерживания босса.
Маг Круга
Главная задача магов на арене с Горгой, контролировать Детей Горги (пауков). За раунд, Горга дважды призывает пауков. Когда она готовится их призвать, монстр издает характерный звук и отклоняется. В этот момент уже можно пускать метеор в 3-4 метрах перпендикулярно от нее. Это нужно для того, чтобы уничтожить пауков еще до того, как они успеют разбежаться. Будьте внимательны, когда используете этот навык, т.к. если Горга уже поднесла голову к тому месту, где появятся пауки, то Ваши навыки будут направлены на босса, а не на то место, куда Вы на самом деле хотите попасть. Поэтому, если Вы опоздали с использованием метеора, стреляйте по тому месту Огненным шаром, с жатой клавишей Shift.
В следующий раз, когда босс вызовет пауков, у первого мага метеор еще не успеет восстановиться, для этого и нужен 2-ой маг. В принципе, можно обойтись и одним магом, но с двумя — более надежно.
Следопыт
В отличии от Магов, Следопыты должны заниматся убийством Медуз, а не пауков (так как они имунны к станам, сетка не поможет удержать их на одном месте). Хотя можно попробовать поставить капкан в место призыва Детей Горги заранее, но расчитать момент довольно сложно... Главное не подпускать ни пауков ни медуз к Воину. Желательно после прилива сразу же призывать волков — это поможет избежать посмертных ударов электромедуз. Если Воин потерял большое количество здоровья, Следопыт должен временно стать на место танка (и стоять пока он не подберёт пару сфер НР).
Воин Дракона
Воин бежит вперед, вплотную к Горге и начинает ее бить. Змея имеет 2 ближних атаки: одиночную и массовую, но они не так сильны, как дальние атаки, а если у Вас высокая прочность доспехов, то сдерживать атаки Горги будет не так уж и трудно. Самое главное правило: уходить с лужи которую оставляют пауки (в случае если Маги и Следопыты всётаки подпустили их к вам). Если здоровье на исходе отходите от Горги на несколько секунд и подбирайте сферы здоровья (падают с медуз).