Долго думал, стоит ли делать два материала по DSA подряд, или разбавить другими материалами. Но так вышло, что «Тёмное Око» как щепка вошла мне между ногтем и пальцем, и вытащить её я не могу. Мне нравится почти всё, что касается этого сеттинга, и до чего я могу дотянуться через языковой барьер. Играю в компуктерные игры, читаю перевод романа «Танец Розы», что выкладывают в паблике DSA, читаю переводы для ранних редакций в живом журнале Дрого, готовлю ван-шот по редакции 4.1, матерясь и переводя с гуглом материалы из Wege der Helden. В общем, тону в Тёмном Оке, и даже AD&D-шные кампейны застряли (правда по другой причине, одна из игрокинь загремела в больничку). Пожелаем ей выздоровления и поехали по отчёту с январского кампейна.
Игра: Настольные игры |
Просмотров: 207 |
Автор: Михаил Кулешов |
Добавлено: Beatrix
Мы какое-то время назад отыграли у нашего друга небольшой кампейн по Нострии, который завершился не очень красиво. Я эмоционально выгорел и слился с игры, а продолжать двум оставшимся игрокам наш Мастер не стал. Довольно долго, я вообще не находил в себе сил ни писать про DSA, ни играть, ни вести, ни даже читать. Однако подготовка к ведьмопавильонке, которую со своими подругами готовит ваша Двасказчица идёт, и энтузиазм девчонок медленно заражает меня и выводит из депрессии. Настолько, что я даже попросил Настю меня поводить, и вот в субботу у нас будет вторая сессия (уже не соло, а другими игроками). И поскольку я передал своего персонажа из январско-февральского кампейна, несчастного Дорлено Дрёбнира, одному из новых игроков, мне видимо придётся пересказать его историю. С отступлениями, игроцкой рефлексией, никому не всравшимися советами и сетованиями на несовпадения в восприятии лора.
Игра: Настольные игры |
Просмотров: 184 |
Автор: Михаил Кулешов |
Добавлено: Beatrix
Провел полностью свое первое приключение по Das Schwarze Auge 1 редакции. И как-то немного разочарован, в первую очередь системой и ее подходом, но обо всем по порядку.
Игра: Настольные игры |
Просмотров: 218 |
Автор: Александр Иванов |
Добавлено: Beatrix
Я решил, что такой формат отчётов может быть куда полезнее и информативнее, чем попытки описать каждую прошедшую сессию, потому что не всегда каждая конкретная сессия дарит какой-то важный и интересный для обсуждения материал. А описывать происходящее с точки зрения истории, мягко скажем, такое себе. Мы ведь читаем отчёты не потому, что нам интересно как там дела у очередной группы, с которой мы всё равно никогда не пересечемся. Нет, ценность отчётов в опыте и выводах, которые можно сделать на чужих примерах и таким образом свои игры сделать лучше. Так что лучше делать сочную выжимку из всего отыгранного за месяц, делая выводы и компилируя их в такие отчёты.
Игра: Настольные игры |
Просмотров: 190 |
Автор: Михаил Кулешов |
Добавлено: Beatrix
Мы успешно завершили Зимний Ракомарофон, добив модуль New Bonds and Ancient Quarrels за три сессии. Примерно по три-четыре часа каждая. При этом, почти вся вторая часть модуля оказалась невостребованной (кроме статистики некоторых персонажей). Более того, мы нарушили ход «живой истории» и сломали местный метаплот — пусть и совсем чуть-чуть. Йоборнская Кровавая Свадьба, как называли её в хрониках, перестала быть Кровавой. Простите нас, настоящие DSA-шники, читающие этот текст, ей-богу, мы не со зла.
Игра: Настольные игры |
Просмотров: 1551 |
Автор: Михаил Кулешов |
Добавлено: Beatrix
В этот раз мы собрались в полном составе. Пять ведьм, друид Венделин и, разумеется, Михаил. Мы все готовы о свежими силами решать проблемы приграничья, правда для начала нам нужно было кое с чем разобраться…
Обычно в ракомарофоны бывает один или два дня, на которые народ уже выдыхается. Сегодня был не такой день — группа ведьм была готова собраться днём, но я побоялся, что так они скорее устанут и не смогут получить удовольствие от финального, большого модуля «New Bonds and Ancient Quarrels». Которому я хочу посвятить последние несколько дней марафона. Учитывая то, что это приключение занимает 50 страниц, против 16 у «Наследия Дамбы» и «Ведьминого Круга», силы им понадобятся. Так что, мы выкрали с марафона (надо не забыть рассказать про него в других статьях) одного игрока, и сыграли небольшой и уютный модуль, который я написал специально под этих персонажей.
Игра: Настольные игры |
Просмотров: 1222 |
Автор: Михаил Кулешов |
Добавлено: Beatrix
Мы начали модуль с повышения характеристик — за «Ведьмин Круг» девчонки получили около тридцати плюшек (очков приключенца, простите) и я хотел, чтобы они почувствовали свой прогресс. А не просто шли одними и теми же персами, без изменений, весь марафон. Как вы понимаете, этот процесс был не быстрым — я один, игроков четверо, ноутбук с правилами тоже один. Пересылать каждому пдфку и открывать её в телефоне тоже такая себе идея — больше бы времени сожрала навигация где и что смотреть, какую страницу в какой книге открывать (нам нужны как минимум 2 книги одновременно, база и Warren Kingdoms, где описаны совиная и змеиная ведьмы, чтобы посмотреть заклинания). Но мы справились, и игроки даже не устали. Что-то мне кажется, что закупка за очки начинает захватывать сердца моих игроков…
Игра: Настольные игры |
Просмотров: 1276 |
Автор: Михаил Кулешов |
Добавлено: Beatrix
Описывать вторую сессии одного модуля намного проще. И потому, что всю вводную я уже дал в прошлой статье, и потому что я уже знаю с чего начинать и чем заканчивать. А поскольку моё мнение о Das Schwarze Auge за прошедший день не сильно изменилось (хотя мы и опробовали чуть больше механик), можно сразу же приступать к отчёту. Надеюсь, Снегова дополнит его своими замечаниями, иначе статья выйдет совсем коротенькой.
Игра: Настольные игры |
Просмотров: 5733 |
Автор: Михаил Кулешов |
Добавлено: Beatrix
Первый день мы отвоевали. Хорошо. Моя подготовка к ракомарофону закончилась в 7 утра, 2-ого января — я дописал последний преген. Это был преген паучьей ведьмы, ради которого мне пришлось сидеть с гугл-переводчиком в обнимку. На английский книгу Aventurische Magie II ещё не перевели, так что пришлось скармливать алгоритмам гугла все эти «унтерцегерсдорфы» и «шлангенхексены». Так что, я посмотрел на все шесть прегенов, поплакал, и лег спать.
Игра: Настольные игры |
Просмотров: 1541 |
Автор: Михаил Кулешов |
Добавлено: Beatrix
Это короткое приключение от русскоговорящего автора очень хорошо вписалось в мое собственное приключение «Золотая лихорадка». Я провел его на выходных, заменив несколько деталей.
Маркграфство Грайфенфурта известно в Авентурии как бастион, противостоящий темным силам, которые так и грозят снизойти с близлежащих гор Тенистые пики. После кровопролитной войны с орочьей ордой маркграфство потратило драгоценные годы на восстановление и отстройку. Но в Тенистых пиках творится что-то неладное. Путешественники шепчутся об атаках чудовищ и исчезающих таинственным образом людях.
Что ж, моей эльфийке строго воспретили участвовать в столь опасном мероприятии. Поэтому вместо нее на поиски источника отправилась менее прокаченная, зато более отважная торвалька Лиалин. По правде говоря, Лиалин — корабельная целительница, по-торвальски «хайлари», что делает ее четверть-магом. Но, будем считать, что свои пару лечебных заклинаний она временно забыла и не станет ими пользоваться. Итак, милостью Эфферда нашу торвальку занесло аж на западное побережье Мараскана, в город Туцак.
Прохождение написано для русской версии игры нормального уровня сложности. Здесь содержатся все краткие описания пуктов захвата, включающие добычу, слабости врагов и прочие полезные советы.
На этой странице вы найдёте полное прохождение игры The Dark Eye: Demonicon, с описанием всех побочных (дополнительных) заданий, а также разгадки к головоломкам и тактики на основных противников, включая боссов.
В заключительной главе Такатэ отведет Вас к мохийской шаманке, и та покажет путь к древнему городу ахазов. Маршрут: Деревня Моханцев → Огород предков → Мрачное озеро → Мок Пан Тохал → Вечная долина.
В этой главе гвардия узнает о безымянном шепоте, устраняет всех лжепророков, а главный герой вспоминает события роковой ночи смерти принцессы Эланор. Маршрут: Мэнгбилла → Дрол → Вобран → Неетха → Мэнгбилла → Виннеб → Фестина→ ЭльХалем → Охзара → Бочатерия.
В этой главе Вы попадете в опасный город Мэнгбиллу и начнете там поиски Лисандра. Попутно Вы проанализируете загадочную жидкость, попадете на остров морфу, ограбите альанфские караваны с помощью легендарной разбойничьей банды «Летучие лисы», разыщите Лисандра, а также завершите парочку незавершенных побочных квестов.
Прохождение побочных квестов третьей главы игры Блэкгардс. Здесь рассказывается, как Вы защитите маленькую нищенку и найдете ей уютный дом; как попытаетесь вылечить честного купца Харма от проклятья ахазов; как поучаствуете в конфликте главы гильдии алхимиков и простого плотника; как раскроете покушение на убийство главы гильдии куртизанок; как поможете исследовательнице Телемахэ получить идеального мужа и многое другое.
Посланник Фекса по имени Леандер пришел возвестить о том, что Вы были избраны Фексом для высокой цвели. Мада, дочь Фекса, воздвигла Цитадель Мощи много лет назад. Осколки этой цитадели падающими звездами усеяли просторы Авентурии.
Прохождение второй части игры Блэкгадс. Маршрут: Виннеб → Эльхалем → Менгбилла. В этой главе подробно рассказывается о работорговле, гладиаторских боях в Эльхалеме и Менгбилле.
Прохождение первой части игры Блэкгардс. Маршрут: Неетха → Вобран → Дролсахс → Тенеш → Дрол → Микрам → Халеба → Морбал → Виннеб. Прохождение написано для людей, проходящих русскую версию игры. В большинстве названий сохранен ужасный русский перевод.