Das Schwarze Auge Logo

Главная » Прохождения » Herokon Online

Прибытие в Грайфенфурт

По брибытию в Грайфенфурт герой направился в центр города и обратился к стражу напротив храма Прайоса по имени Мике Волленхаль.

Пропавшие рекруты

— Слава любимой Рондре, Прайосу и всей Дюжине! Ищешь провидца по имени Тристрам? — Мике громко расхохотался. — Единственный Тристрам, которого я знаю, наш новобранец, и вряд ли тебе будет от него какой-либо прок. Сержант Айнхардт послал его с двумя другими новобранцами в речную долину, чтобы выкурить гоблинов из их лагеря. Ибо нечего проклятым рыжешкурым ошиваться рядом с городом! Кстати, что-то давно уже парни не возвращаются, — стражник нахмурился. — В толк не возьму, с чего Айнхардт решил, что этим соплякам такая задача по зубам?

Смерив собеседника взглядом, Мике продолжил:

— А ты бы вполне сгодился для этого задания. К сожалению, у меня сейчас нет свободных людей — на дорогах небезопасно. Но надо бы кого-нибудь послать посмотреть, что там с парнями. А раз уж ты все равно ищешь Тристрама… — Мике многозначительно дернул плечами. — По-другому его все равно никак не найти, да и за помощь городской страже награда полагается.

* * *

Герой пошел в речную долину, убил караульных гоблинов, свиней и гоблинского капитана. Там он встретился с пленными новобранцами.

— Тристрам? Ну я Тристрам, — парень испуганно сглотнул. — Чт-то тебе от меня надо?

Парень уставился с ужасом на руку героя.

— Ах, эта метка, — парень заметно побледнел. — Смерть и разрушение следуют всюду, где она появляется. Я не хочу иметь с ней ничего общего, оставь меня!


Тогда герой решил поговорить с любопытным новобранцем.

— Слава Двенадцати, дольше мы бы не продержались. Ты даже не представляешь, чем они нас пытались накормить! Оказывается, столько всего интересного люди могут узнать. Гоблинский лагерь ты за нас уже расчистил, да люди уже наверно волнуются за нас. Так что лучше нам сейчас же возвращаться обратно. По нам уже, должно быть соскучились.


Рекруты первыми покинули лагерь, а героя на выходе поймал гоблинский шаман.

— Мир тебе. Я просто хочу поговорить. Как только я увидел, как мои глупые дети притащили в лагерь этих трех гладкокожих, я так и знал, что кто-нибудь придет им навыручку. Но Orva Paala меня не послушал! Теперь его брат лежит в луже собственной крови, и наши ездовые кабаны мертвы, — шаман глубоко вздохнул и продолжил: — Мне все равно, что ты освободил новобранцев. Но те свиньи необходимы для выживания нашего племени. Заплати нам за их кровь деньгами или встреться с нами на поле боя! Просто дай 5 серебрянных таллеров за каждую свинью и ступай отсюда невредимым.

Если заплатить 10 таллеров, то гоблины перестанут нападать. А если отказаться, то придется убить шамана.

* * *

Герой вернулся в Грайфенфурт, чтобы поговорить с Мике.

— А вот и ты, молодец! Эта троица уже вернулась и поведала о твоих подвигах. С Тристрамом поговорили уже?
— Толком не вышло поговорить. Он почему-то испугался меня.
— У него будто разум помутился. Дай-ка подумаю, где его теперь можно найти… да! И спасибо за помощь. Вот обещанная награда. Ты ее честно заслужил.
— Так где мне искать Тристрама?
— Все трое были на взводе после таких приключений в речной долине. Наверняка прямиком направились в трактир «Сапог», чтобы нервы в порядок привести. Еще они болтали какую-то ерунду про черного огра, который окружает себя гоблинами. Они даже решили, будто весь Грайфенфурт в опасности, — Мике усмехнулся.
— Не такая уж это и ерунда.
— Ну не знаю, по мне, так у парней воображение разыгралось. Но если решишь заскочить в «Сапог», перекинься словцом с Тристрамом и выведай, что именно они видели. Пусть глотнут пивка, успокоятся и спокойно выкладывают что да как.

Мике задержал взгляд на руке героя и спросил:

— Что это у тебя? Твоя… татуировка, кажется, воспалилась. Гляди, вся рука опухла. Тебе бы к лекарю надо, нельзя такое запускать.


Вредные намерения

Герой направился в гостиницу «Сапог» на юге города. Все три новобранца сидят за круглым столом и, заправляясь пивом, что-то шумно обсуждают, привлекая к себе внимание окружающих. Возле соседнего стола также закладывал за воротник довольно неприятный уже в доску пьяный тип, недоброжелательно косящийся на новобранцев. При встрече вас окликнет новобранец по имени Фарнхам.

— А, это ты! Еще раз спасибо за помощь. Без тебя у нас против них почти шансов не было.
— Ты лучше расскажи, как вы в плен-то угодили?
— В общем, пошли мы в речную долину, чтобы сперва какое-то время понаблюдать за этими мерзкими рыжешкурыми, ну, нужно же сначала выведать все о противнике. В лагере гоблины были в полной растерянности: носились туда-сюда как одержимые, пронзительно вопили. А потом появился огр. Ох и могучая тварь, и был он весь черный! Он зарычал, а потом взял так, хрясь, и одному гоблину бошку свернул! А потом Балтор [любопытный новобранец] совсем умом тронулся. Он пробурчал что-то типа: «Пойду узнаю, что там творится», и пополз прямо к лагерю, чертов недоумок!
— Эй, уймитесь там! — рявкнул чей-то пьяный голос со стороны прилавка.

Но новобранцы не обратили на него внимания и продолжали.

— Ну так ведь интересно же узнать, что там творилось! — оправдывался Балтор. — Ведь тот огр мог говорить. Да он даже и предложения между собой связывал! Где такое видано! Он был вне себя от ярости. Гоблины должны были принести ему каких-то «человечьих детей», но, видать, что-то пошло не так. Огр выглядел так, будто вот-вот перебьет половину гоблинов. Потом он все-таки успокоился и приказал гоблинам найти остальных у дрока, где бы это ни было. Лидеру гоблинов он дал особенную серебряную монету, которая, по его словам, послужит опознавательным знаком. И с этими словами он ушел. А затем я чихнул, — Балтор печально вздохнул.

Не успел он продолжить, как на компанию внезапно напал пьянчуга — тот самый, что пару минут сидел у прилавка и выражал бурное недовольство трепом рекрутов. Пьянчугу пришлось поставить на место. На его теле обнаружилась подозрительная серебряная монета и потрепанный лист папируса, на котором было подробное описание трех рекрутов. Похоже, на них открыта охота. Прочитав записку, Тристрам испуганно заговорил.

— Этот парень собирался нас убить, а ты спас нам жизни снова, — Тристрам сглотнул. — Извини, что не хотел с тобой тогда разговаривать. Давай, забудем об этом.
— Что ж, в таком случае не расскажешь о своем даре?
— Мои… сны и виденья. Все называют их даром, но ошибаются, это — проклятье! Все что я вижу это беспорядочные моменты, которые могут произойти. Я не знаю, когда именно они случатся и случатся ли вообще. Чаще всего это сцены смерти и разрушений.
— Ты видел что-либо связанное с этим огром?
— Этого огра я видел задолго до встречи с тобой. Как и метку на твоей руке, и проклятье возложенном на тебя. Эта метка пламенела, а вокруг эхом вопили тысячи мучеников. Затем я увидел кулак огра, покрытый кровью и сжимающий древний свиток. Я мельком увидел два горящих колеса и огромный дуб, объятый пламенем. И эту монету тоже видел… она выкатывалась, ярко сверкая. Мне кажется, чтобы сразиться со своим проклятьем, тебе нужно следовать за монетой. Огр дал такую же вожаку гоблинов. Заключив нас в плен, он ушел куда-то почти со всем своим войском. Тебе предначертано следовать той же дорогой. Удачи!

* * *

Попрощавшись с рекрутами, герой направился обратно в сторону храма Прайоса — к Мике Волленхаллю.

Не дождавшись доклада, Мике сам заговорил.

— Я слышал, что произошло. Слава богам, что ты был в таверне, иначе мои парни были бы мертвы, — встревожился он. — Мне совсем не понравилось то, что они тебе рассказали. Рыжешкуры и сами по себе опасны, а если им начнет отдавать приказы разумный предводитель, то нам не сдобровать.
— Огр говорил что-то о каком-то дроке. Что он мог иметь в виду?
— Огненный дрок растет на вересковом лугу Олдена, должно быть это имелось в виду. Может сходишь туда и глянешь что да как? А я пока введу стражников в режим готовности и мобилизую побольше стражей. Похоже, готовится что-то серьезное, так что будть осторожен! Вот, возьми это кольцо в знак моей признательности за помощь. Оно тебе пригодится в битве с рыжешкурыми.

* * *

Герой пошел навстречу своей судьбе через Oldenmeadow Heath через Fount of the Rainbow. Там он решил побеседовать с наблюдательным гоблином.

— Чруглак улос мурукай! Ты — гонец, приносить знак! Мерек и Шолог ждать тебя у сломанный каменный дом!

Merek Scarface оказался вожаком гоблинов. У него желтые глазницы, а из носа сочилась жидкость зеленого цвета.

Sholog Trunzhai был полуорком, его тело было исполосовано шрамами, а правый глаз был спрятан за куском ткани.

Герой заговорил с Мереком.

— Ты слишком поздно. Зуулакс и Шолог уходить в Балихо, где коровы. Намлок будет счастливый. Намлок очень сердитый, когда человечье отродье убегать. Орки не открывать глаза, не Зуулакс! — гоблин огнянулся вокруг, понизил голос и продолжил: — Намлок тоже глаза не открывать. Человек-воин прийти и освободить отродье. Но теперь идти в коровий город большим скопом, — довольно произнес Мерек, — тогда Намлок снова быть доволен Зуулаксом.

Полуорк бросил презрительный взгляд на Мерека.

— Нужно брать то, до чего можешь дотянуться, даже если это всего лишь рыжешкуры. Намлок приказал мне отвести его и его воинов обратно в Балихо и начать выполнять план, который несмотря на все неудачи, у нас имеется. Так это и есть ты? После всего, что я о тебе слышал, я ожидал чего-то более впечатляющего. И уж точно не бабу, — полуорк плюнул под ноги. — Впрочем, забудь. Намлок обычно знает свое дело. Он хочет, чтобы на время его отсутствия ты взял правление в Грайфенфурте на себя. Сумасшедший шаман сейчас разбирается с делом Фидианов. Ты знаешь, что нужно сделать. И отнеси это за меня в Балихо, нам не нужны еще задержки… Минутку, а это еще кто такой?

Перед всей компанией из семи гоблинов и полуорка возник настоящий Revevant, за которого Вы себя выдавали. Вы можете попытаться блефовать и дальше (проверка на мудрость и харизму) или сразу же вступить в бой. При удачной проверке, полуорк сочтет настоящего Revevant’a самозванцем и убьет его.

* * *

После переговоров с гоблинами герой пошел в поместье Фидианов (The Didians’ House) и рассказал Тсае о планах орков.

— Я так рада, что ты пришел нас навестить. Ты как раз вовремя! Кто-то украл дело собственности нашего дома, — Тсая вздохнула. — Похоже, неудача всюду нас преследует.
— Именно поэтому я и пришел.
— Что это значит? — девушка побледнела. — Ты имеешь в виду, эти существа сели нам на хвост? Слава Двенадцати, спасибо большое за предупреждение. Не мог бы ты нам помочь вернуть бумаги на дом? Пожалуйста, подумай об этом немного. Думаю, мама была рада тому, что нам помогают такие как вы. Как, впрочем, и я…

Категория: Herokon Online | Просмотров: 1395 | Добавлено: | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: Mieke, Balthor, Tristram, Schamane, Wollenhall, Greifenfurt, Schwarzoger, Stiefel, Goblin, Farnham

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ