Das Schwarze Auge Logo

Главная » Прохождения » Мемория

Мемория: Глава 3

Лабиринт леса

Итак, Саджа решается пуститься в погоню за Рахваном и для этого заходим в лабиринт леса. Если Вы желаете открыть все достижения игры, то предлагаю сохраниться. Сейчас будут описаны действия необязательные к прохождению, но необходимые для открытия достижений игры. Сначала мы займемся поисками лисы, для чего выбираем следующие тропинки:

  • правую верхнюю
  • крайнюю слева
  • крайнюю слева
  • верхнюю тропинку в центре
  • верхнюю тропинку в центре

Встречаем лису и открываем достижение «Да пребудет с тобой Фекс». В определенный момент прохождения лабиринта леса в правом верхнем углу появляется иконка двери, нажав на которую мы пропустим блуждания по лесу и автоматически перенесемся в искомую локацию. Если Вы стремитесь открыть максимальное количество достижений, то это кнопку нажимать нельзя. Более того, если будем долго бродить по лесу, при этом не нажимая кнопку пропуска лабиринта, то мы открываем достижение «Награда – само путешествие». Предупреждаю, что за это достижение придется достаточно долго ходить по тропинкам. На этом необязательные действия заканчиваются, а я перехожу к описанию обязательных действий, без которых мы не продвинемся в прохождении. Загружаем ранее созданное сохранение и переносимся в начало лабиринта. Обратите внимание на разноцветные цветы и ягоды, растущие неподалеку от тропинок – они предназначены для ориентира и помогут нам не сбиться с пути. Сорвите несколько ягод или цветов, а затем помещайте их на тропинки, по которым ходите, что позволит лучше ориентироваться в лабиринте. Проходим лабиринт, для чего действуем по следующему алгоритму:

  • движемся по нижней левой тропинке, а, оказавшись на следующей локации, кладем красные ягоды из инвентаря на тропинку, по которой пришли;
  • следуем по верхней тропинке и выходим к дереву, в которое воткнут наш кинжал. Не забываем положить красные ягоды на тропинку, по которой пришли;
  • движемся вверх по тропинке справа от дерева с кинжалом и кладем ягоды на тропинку, по которой пришли;
  • перед нами две тропинки, ведущие вверх, выбираем правую тропинку и после себя обязательно кладем ягоды;
  • теперь проходим по левой верхней тропинке (вторая тропинка слева) и опять же кладем ягоды на тропинку, по которой прошли;
  • движемся по тропинке вверх и кладем позади себя ягоды;
  • снова выбираем верхнюю тропинку, проходим по ней, кладем на тропинку красные ягоды.

Приходим на локацию с огромным монолитом, позади которого находим веревку с петлей. Забираем веревку и, ориентируясь по разложенным ягодам, возвращаемся к дереву с кинжалом. Набрасываем на кинжал веревку с петлей и тянем за нее, после чего подбираем упавший кинжал. Далее следуем так:

  • идем вверх по тропинке, находящейся справа от дерева;
  • далее выбираем правую тропинку, ведущую вверх;
  • движемся по левой тропинке вверх;
  • снова выбираем тропинку, ведущую вверх;
  • следуем по левой крайней тропинке;

Мы оказываемся на локации с большим терновым кустом. Слева за кустом видим паутину, а за ней — серебряное блюдо. Пробуем взять блюдо, но Саджа говорит, что блюдо слишком далеко, и она не дотянется до него. Применяем кинжал на терновый куст, и, как результат, расчищаем себе путь к паутине. Движемся по тропинке налево, где обнаруживаем гигантскую паутину, в которой запутался посох. На локации находим и забираем куст, затем комбинируем его с гнилой веревкой в инвентаре и получаем связанный хворост. Далее соединяем в инвентаре хворост с кремни и получаем огонь, который применяем на паутину и видим, как огромный паук отходит от нее. Быстро извлекаем посох из паутины, пока он не успел сгореть, и вместе со своим новым другом покидаем локацию. За победу над пауком получаем достижение «Новый уровень».

Проходим вверх по тропинке и выходим к палатке. Окидываем взором обстановку и снова движемся вверх по тропинке. Дважды выбираем верхнюю тропинку, а затем следуем по крайней левой тропе. Включается короткий видеоролик, в котором мы наблюдаем, как Саджа выбирается к водопаду.

Водопад

Спускаемся к водопаду, где встречаем двух амазонок Рондра, на которых напал фракиец и ранил одну из амазонок, за что женщины его пленили. В разговоре можете выбирать любые фразы. Теперь нам предстоит украсть ожерелье Рахвана так, чтобы нас никто не заметил. По деревянному мостику проходим на правый берег, подбираем камень и кладем его между камней под деревянным мостиком – видим, как вода прибывает. Движемся наверх, проходим в правую часть локации, и поднимаемся на дерево. Приближаемся к соединенным веткам и, применив на них кинжал, разъединяем ветви. Одна из веток наклоняется, и Рахван с ожерельем опускается ниже к воде. В инвентаре у нас оказывается раздвоенная ветка, используем её на большой водопад. Наблюдаем, как ветка проплывает по течению и цепляет ожерелье. Спускаемся вниз к мостику и забираем ветку с ожерельем. Общаемся с посохом, который добавляет в наш инвентарь новую способность посылать видения. Выбираем новую сферу в инвентаре и применяем её на ожерелье. Посох инструктирует нас по поводу видений, после чего экран слегка темнеет, и на нем показываются светлые шары, нажав на которые мы отправим соответствующее видение. Действуем по нижеописанному алгоритму:

  • Нажимаем на сферы: костра, старой амазонки и Рахвана. Если сферы правильно выбраны, то Саджа получает кусок плаща амазонки.
Мемория — Выбор сферы
Выбор сферы
  • Применяем способность видений на кусок плаща амазонки и выбираем сферы щита амазонки, Рахвана и наскального рисунка (плод).
Мемория — Видение
Видение

Увидев видение, юная амазонка поручает нам отвезти Рахвана на лошади подальше и отпустить разбойника, а лошадь отправить обратно к амазонкам. Достаем из инвентаря кинжал, применяем его на Рахвана и развязываем его. Феркинец нападает на принцессу, а посох, успев обратить руки злодея в камень, спасает Саджу.

Герон

Лагерь

Просыпаемся и обнаруживаем в лагере Фахи. Общаемся с волшебником, в разговоре выбираем фразу «Камень – это рубин». Будим Бриду и выясняем, что ей снился тот же сон, что и нам. Обнаруживаем пропажу Фахи. За прохождение третей главы получаем достижение «Третья глава пройдена».

© questtime.net/prohozhdenie/2647-memoria.html

·

Категория: Мемория | Просмотров: 2401 | Добавлено: | Рейтинг: 5.0/1

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ