Поляна
Говорим с Нури и решаем разделиться: подруга будет летать над лесом, а мы будем ходить по лесу. Движемся вниз к лесу, после чего открывается своеобразная карта местности с высоты птичьего полета. Выбираем на карте лагерь.
Лагерь
У шатра встречаем Бриду и Лектора. Расспрашиваем Лектора и запоминаем, что только он отдает приказы и что посыльного узнают по зачарованному свитку. Возвращаемся в лес и на карте выбираем трясину.
Трясина
Осматриваем ствол дерева, наполовину опущенный в болото, и приходим к выводу о том, что ствол нужно привязать с обеих сторон веревкой. На противоположном берегу находим порванную веревку и, применив к ней желтую сферу восстановления предметов, ремонтируем мост. Проходим по мосту на другой берег и движемся направо вглубь болота, где встречаем командира группы. Общаемся с командиром и исчерпываем все темы диалога. Возвращаемся к трясине, переходим по мосту и магической сферой разрываем веревку. Идем налево в лес, тем самым открываем карту.
Внимательно смотрим на карту и видим перемещающийся красный огонек – это факел посыльного. Нажимаем на то место, где сейчас находится красный огонек, и перемещаемся к нему. Активируем в инвентаре кольцо «Глаз Кролика» и видим красное свечение. Щелкаем по свечению и отыскиваем посыльного. Говорим с посыльным и отправляем его на болото, после чего также следуем на болото. Застаем посыльного спящим у моста и берем свиток слева от него. Открываем карту и выбираем на ней водопад.
Водопад
Интересуемся у подруги результатами поиска, а затем выбираем фразу «Отправить Нури по маршруту». Обозначаем маршрут, для чего выбираем реплики:
- Начни у шатра…
- …над утесом…
- … к реке.
Нури улетает по указанному маршруту, а вскоре возвращается и сообщает о том, что увидела маленькую девочку на ветвях дерева, а также мужчину и женщину, изучающих карту. Не разрешаем подруге устраивать переполох, и просим её остаться здесь. Открываем карту и в правой части экрана выбираем локацию вглубь леса.
Лес
Говорим с командиром группы и отдаем ему приказ отправиться вверх по течению. Девушка уходит, но оставляет одного члена группы у дерева. Возвращаемся к водопаду.
Водопад
Заводим разговор с Нури и разрешаем её отвлечь группу. Когда задание будет выполнено, тогда возвращаемся к дереву.
Лес
Нажимаем на ствол дерева и велим девчонке спуститься, что она незамедлительно и делает. Общаемся с прилетевшей Нури и узнаем о том, что птица нашла Фахи и отправила его к водопаду. Автоматически отправляемся в лагерь.
Лагерь
Забираем лампу перед входом в шатер и движемся к задней части шатра, где ранее из рук колонны извлекали маску. Сферой разрушения делаем надрез в стене шатра и заглядываем внутрь, где подслушиваем план стратегии. В тот момент, когда Бриде дают право отдать приказ, нам нужно ей подать знак. Достаем из инвентаря лампу и применяем ее на карту леса, перед которой стоит Брида. Девушка отдает приказ отправить поисковые группы ближе к городу, что нас вполне устраивает. Общаемся с Бридой у входа в шатер и узнаем, что она должна направить свою группу к водопаду. Брида обещает постараться, чтобы изменить пункт назначения.
Водопад
Общаемся с Фахи и узнаем о том, что нам теперь не нужно разгадывать загадку. Расспрашиваем появившегося демона, а затем велим ему обратить Нури в фею. К сожалению, подруга внезапно теряет память и улетает. Слышим, как к водопаду подходит группа Бриды, после чего демон превращает Герона и Фахи в камень, а затем продолжает рассказ принцессы. За прохождение главы открываем достижение «Шестая глава пройдена».