Das Schwarze Auge Logo

Главная » Прохождения » Мемория

Мемория: Глава 4

Поляна

Мы переносимся на поляну, где пытаемся морально поддержать Нури для того, чтобы она смогла взлететь. Выбираем поочередно три предложенные реплики, на этот раз они срабатывают, и Нури летит.

Академия

Оказавшись во дворе Академии, примечаем, что Совлерика не видно в окне. В центре двора лектор проводит обучение студентов. Пытаемся зайти в здание Академии, но встречаем Бриду и от нее узнаем, где находится дом магистра.

У дома магистра

Оказавшись у дома магистра, стучимся в дверь и, не дождавшись ответа, осматриваемся. Слева в арке видим тень, заводим с ней разговор и узнаем о том, что тень готова нам помочь и снова превратить жидкость в твердый предмет – запоминаем это. Идем направо к манекену, на котором сидят три вороны. Прогоняем двух ворон и понимаем, что оставшаяся ворона – это Нури. Общаемся с подругой, просим её залететь через окно в дом магистра, чтобы помочь нам проникнуть в дом.

Нури

Дом магистра

Залетаем в дом, садимся на стол и осматриваемся. Обращаем внимание на стопку книг на левом краю стола, а справа от них находим отмычку. Пытаемся взять отмычку и видим, что один её конец придавлен стопкой книг. На правой стороне стола подбираем линейку, применяем её на стопку книг, и скидываем книги на пол. Берем в лапы отмычку и относим её Герону.

Герон

Дом магистра

Используем отмычку на дверь и заходим в дом, где обнаруживаем окаменевшего магистра. Применяем к статуе магистра магическую способность разбивать предметы, и превращаем статую в пепел, за что получаем достижение «Перст судьбы». С помощью этой же сферы восстановите статую маркиза, а затем проделайте маневр еще девять раз, что позволит открыть достижение «Садист». В тот момент, когда маркиз представляет собой кучку пыли, берем ящик, за который держался Совлерик. Восстанавливаем статую магистра и замечаем, что он держит в руках ключ, но взять его не можем, т.к. статуя сразу распадается. По лестнице в углу комнаты поднимаемся на чердак, в правой части которого обнаруживаем запертую на замок дверь. Может Совлерик держит ключ от этого замка? У стены подбираем метлу и спускаемся на первый этаж. Со стола справа от лестницы берем свечу, а со стола в нижней части экрана прихватываем мед. Используем на кучку пыли метлу, в результате сметаем пыль на новое место. Применяем ящик на кучку пыли от статуи. Используем на пыль способность восстанавливать предметы, и снимаем слепок с ключа, для чего применяем на ключ в руке статуи горящую свечу. Забираем восковой слепок и в инвентаре заполняем его медом. Выходим на улицу, отдаем слепок с медом тени и просим превратить жидкий мед в твердый ключ. В инвентаре соединяем зачарованный восковой слепок с ножом, в результате извлекаем ключ из формы. Заводим разговор с тенью и обещаем прислать к ней Бриду.

Возвращаемся в дом, поднимаемся на чердак и отпираем замок. Открываем дверь и заходим в кабинет Совлерика. Исследуем щель на полу возле лестницы и замечаем странный блеск. Пробуем просунуть в щель руку, но она оказывается слишком большой. Справа от окна на полу находимрисунок углем, осматриваем его и читаем надпись «Ничто не потеряно навечно». Слева от окна видим еще один рисунок, который при ближайшем рассмотрении оказывается картой Драконии. Снимаем со стены рисунок и обнаруживаем за ней потайную полку. Приближаем потайную полку и изучаем её содержимое: бумаги с исследованием и окаменевшую крысу, которая сразу крошится. Выходим из приближения, слева от потайной полки берем баночку и снова приближаем полку. Набираем в баночку пыль от каменной крысы и отходим от полки. Высыпаем пыль в щель между досок, затем применяем к ней восстановительную сферу и забираем треснувший рубин. У Герона начинает болеть голова, и он отключается.


Саджа

Каменная стена

Мы оказываемся перед последней каменной стеной, отделяющей нас от Драконии. Вместе с посохом обнаруживаем надпись на внутренней стороне маски, а затем узнаем у посоха новое заклинание. Обретаем новую сферу, с помощью которой можем превращать в камень, а также расколдовывать. Выбираем в инвентаре новую сферу и используем её на растение на каменной стене, после чего оно превращается в камень. Снова применяем на растение сферу, в результате снимаем с него чары колдовства. Применяем маску на Рахвана, но он отказывается её надевать. Из инвентаря достаем ветку и кладем её в кострище перед воином. Пробуем развести костер, применив на палку в кострище кремни, но из-за сильного ветра это не удается. Справа от кострища растет терновый куст, превращаем его в камень с помощью соответствующей сферы, и загораживаем кострище от ветра. Снова применяем кремни на палку и разжигаем большой костер. В инвентаре кликаем сферой видений по ожерелью Рахвана и выбираем следующие предметы: сосулька, ледяной блеск и снег.

Мемория — Выбор предметов у костра
Выбор предметов у костра

Видим, как Рахван подходит к костру для того, чтобы согреться. С помощью последней сферы превращаем траву вокруг Рахвана в камень и понимаем, что заманили его в ловушку. Надеваем на воина маску, а затем внимательно запоминаем фразы из заклинания, которые произносит воин, и повторяем их.

Правильные ответы:

  • 2 реплика: Фдан Фасгадан Эсплас Де Кватан!
  • 3 реплика: Хмурилор Граз Ферелл Горал!
  • 2 реплика: Хлл Бемутир Герул Феллан!
  • 1 реплика: Юнтир Кватан Фелунтир Содан!

Произнеся заклинание, мы навсегда стираем память Рахвана.

Герон

Дом магистра

Просыпаемся от звука голоса, который благодарит нас за рубин. Заглядываем в инвентарь – рубина нет! Движемся налево к чердаку, где встречаем шестого духа и общаемся с ним. Дух обозначает шесть предметов на чердаке, к каждому из которых мы должны подобрать верную стихию, в этом случае мы получим доступ к Драконии. Нумеруем камменые голову так, как показано на изображении ниже.

Мемория — Выбор стихий
Выбор стихий

Алгоритм решения загадки:

  • Щелкаем по первой каменной голове и внимательно читаем загадку:

Поддерживай меня, иначе я исчезну.
Следи за мной, иначе я причиню тебе боль.
Кто я?

Выбираем ответ: Огонь

  • Нажимаем на вторую каменную голову и узнаем загадку:

Как и мой брат, я порой горячий, порой холодный и всегда в движении.
Но в отличие от него я всегда одинаковый. Кто я?

Выбираем ответ: Воздух

  • Кликаем по третьей каменной голове и слушаем загадку:

Держи меня подальше от моей сестрицы посередине.
Сперва она похитит мою форму, а затем и суть. Кто я?

Выбираем ответ: Лед

  • Нажимаем на четвертую каменную голову и узнаем загадку:

Я знаю мир, как никто другой.
Сквозь меня можно пройти, но все же
Я скрываю величайшие тайны мира. Кто я?

Выбираем ответ: Вода

  • Выбираем пятую каменную голову и читаем загадку:

Я сестра, наделенная величайшим терпением.
Веками я творю свои сокровища и перенимаю лик мира.
Кто я?

Выбираем ответ: Руда

  • Нажимаем на шестую каменную голову и слушаем последнюю загадку:

Среди всех моих братьев и сестер я последней явилась на свет.
Я даю жизнь всему, но я же могу её и забрать. Кто я?

Выбираем ответ: Земля


Правильно ответив на загадки, открываем врата Драконии и направляемся к духу. Видим, что дух превратился в камень, и забираем из его рук книгу. Слышим голос Бриды и спускаемся к ней. Получаем достижение «Четвертая глава пройдена».

© questtime.net/prohozhdenie/2647-memoria.html

·

Категория: Мемория | Просмотров: 2383 | Добавлено: | Рейтинг: 5.0/2

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ