Das Schwarze Auge Logo

Главная » Прохождения » BlackGuards 2

Захват городов и мелодии творцов

Главная героиня Кассия очнулась в темнице полной пауков и не понимает зачем и почему сюда попала. Судя по крикам толпы и аплодисментам, ее камера находится под гладиаторской ареной. Стражник не намерен ее кормить и отказывает в свидании с ее сестрой Мираи и мастером арены Марваном. Ее единственная опция — сгнить в этой темнице.

Лабиринт

Поговорите со стражником, дважды кликните по пауку, а затем нажмите на иконку меча для начала испытания.

Вы окажетесь в странном помещении с множеством механизмов. Чтобы переходить с одной площадки на другую, переключите рычаги. Попутно можете открывать и обчищать сундуки.

При изменении положения любого рычага, на вас будут спускаться по 3 паука. Поэтому убежать вряд ли получится. Единственный выход — бить пауков последовательно, не давая себя окружить. Наиболее безопасная позиция — узкие мостики между площадками. Если будете там стоять, пауки вас не окружат. Для исцеления пользуйтесь чашами с лечебной водой.

Нажмите клавишу V, чтобы подсветить зеленым гексы, куда нужно встать. Прочтите книгу и получите 1000 ОП, 8 дукатов, потрепанный пояс и слабое лечебное зелье.


Итак, за несколько недель Кассии так и не удалось выйти из лабиринта. Все пути приводили ее в одно и то же место. Поэтому со временем она утратила энтузиазм и углубилась в чтение найденной книги «Хороший правитель» автора по имени Декстор Немрод. По этой книге можно обучиться нескольким полезным умениям, а именно: любому желаемому навыку, любому заклинанию кроме «Скорость молнии», «Сила тени», «Паралич» и «Берсерк»; маневрам «Мощный удар», «Финт», «Прицельный выстрел» и «Стража», а также особым умениям «Здоровье 1», «Выносливость 1», «Восстановление выносливости 1», «Уклонение 1», «Бдительность», «Боевая интуиция», «Ношение брони 1», «Бой щитом 1», «Амбидекстрия 1», «Дистанционные чары 1», «Астральная регенерация 1», «Астральная энергия 1».

Этот выбор определит, как изначально будет развиваться персонаж. Если у вас глаза разбежались, и Вы совершенно не представляете, что выбрать, можете довериться советам:

  • для танка: «Топоры и жезлы» + «Мощный удар», «Бдительность»;
  • для лучника: «Луки», «Прицельный выстрел», «Стража», «Уклонение»;
  • для мага: «Целебный бальзам», «Огненный шар», «Астральная регенерация 1».

В сундуке можно найти оружие ближнего боя любого типа. Экипируйте его, поговорите со стражником. Проштудировав книгу вдоль и поперек, обратите внимание на паучиху. Выберите ей подходящее имя.

Однажды ночью Кассия обнаружит новое место в лабиринте. Ее задача — миновать все ловушки и препятствия и дойти до выхода. Чтобы узнать, где выход, нажмите клавишу V.

На вас снова начнут кидаться пауки. Их можно заманить на огненную ловушку или собрать в одном месте и шарахнуть огненным заклинанием. Главное — не давайте себя окружить. Идите к выходу и получите награду в 1500 ОП, 11 дукатов, короткий лук и 5 тупых стрел.


Итак, минуло 4 года. Кассия так и не выбралась из лабиринта. Паучий яд пагубно повлиял на ее тело и мышление, зато она крепко сдружилась с пауками. Единственным стремлением Кассии стала жажда власти, которую она подчерпнула из пресловутой книги Немрода.

Поговорите с собой и с пауком, а затем со стражником. Выслушайте историю про Василиска. Идите сражаться.

В лабиринте Кассия столкнулась с неким Потерянным собратом по несчастью, на которого напали скелеты. Он позовет на помощь. На вашей стороне будет сражаться паук (10 ЖЕ и 40 ВН), Потерянный (40 ЖЕ, 50 ВН, 40 АЕ), а против — три скелета по 15 ЖЕ и 80 ВН каждый. Потерянный знает заклинания «Удар грома», «Бальзам исцеления», «Волшебная броня» и маневр «Финт». Паук, в отличие от людей, может лазать по паутине между площадками. Скелеты иммунны к урону колющего типа. Два скелета на центральной площадке — лучники. Поэтому расставляйте героев так, чтобы в них было тяжело попасть. Во время боя парень расскажет, что раньше он был вором. Как-то раз он пробрался в сокровищницу Марвана, но его застукали и бросили в темницу в качестве наказания.

Войдите в дверь, чтобы опустить мосты между площадками. Как только вы это сделаете, на вас нападут новые скелеты и упыри. Отбейтесь от них. Пройдите мимо многорукого создания и окаменевших людей к выходу (при нажатии клавиши V он подсвечен зеленым). Получите 2000 ОП и 6 дукатов.

Паладины

Выбравшись из злополучного лабиринта, Кассия отомстила всем друзьям, которые не пытались вызволить ее из темницы, обзавелась красивой маской, чтобы прикрыть свое изуродованное лицо, и отправилась на поиски победителей «Девяти орд».

~ Такате

Первым нашелся гладиатор Такате. Кассия попыталась поговорить с ним через переводчика, но Такате бросил ее вместе с переводчиком на растерзание диким зверям на арене. Итак, ей с переводчиком (40 ЖЕ и 40 ВН) придется расправиться с двумя болотными обезьянами (20 ЖЕ и 30 ВН каждая) на раскаленной земле. Нахождение на горячих участках будет снимать по 2 ЖЕ за раунд. После победы вам придется убеждать Такате выслушать вас. У Кассии найдутся несколько аргументов для его убеждения. После каждой неудачной попытки Такате будет спускать на вас по две болотных обезьяны. Когда обезьяны закончатся, в ход пойдет саблезубый тигр. Когда Такате отвергнет все предложения, Кассия пообещает ему прославленную смерть. И, к ее удивлению, Такате согласится. Получите 100 ОП.

~ Наурим

Наурим поселился в шикарном особняке в долине Кадрима. Его тоже потребуется долго уговаривать, правда, посредством мирного диалога. Однако успехом первая попытка не увенчается. Наурим выставит вас за дверь и останется наедине со своим богатством.

~ Зурбаран

Зурбарана продала в рабство Йосмена, поэтому чтобы заполучить мага, будет достаточно выкупить его за половину талера в городе Предел Героев (Hero’s Hedge). Зурбаран расскажет о темных делишках Наурима и попробует найти к нему подход, дабы убедить присоединиться к отряду.

~ Снова Наурим

Возвращайтесь в поместье Наурима. Он попал в беду и просит помочь ему защититься от своей бывшей подельницы Ниоби, за спиной которой он проворачивал дела. Гном приведет вас на склад и попросит расставить ловушки. Ловушки расставляются простым щелчком мышки по голубым силуэтам. Займите позиции у двери. Затея Наурима с треском провалилась, потому как вторженцы появились с противоположной стороны. Наурим запаниковал и приказал всем хватать столько золота из сундуков, сколько можно унести и быстрее покинуть склад. За вами будет гнаться толпа охотников за головами (45 ЖЕ и 50 ВН каждый). Не дайте себя окружить. Опустите мост и покиньте склад. Оторвавшись от погони, Наурим согласится помочь Кассии взамен на услугу с ее стороны. Получите 100 ОП, 48 дукатов (12 в каждом сундуке) и топор Наурима.

Безмолвный легион

Для борьбы с Марваном Кассия хочет собрать армию из поклонников бога Кора — членов «Безмолвного легиона». Проблема лишь в том, что их глава по кличке «Мантикора» и его соратники заточены в темницах. Поэтому необходимо их вызволить. Поговорите с попрошайкой Ризом и узнайте у него все последние новости. Затем отправляйтесь в тюрьму Ассакала (значок меча) вызволять Мантикору. Как только вы войдете, Фарамуд (он и есть Мантикора) сразу же узнает в Кассии серебряного паука, который по древнему пророчеству должен прийти к власти.

Вам придется убить пятерых ополченцев Марвана (20 ЖЕ и 35 ВН каждый). Если переключить рычаги и открыть камеры, тогда на вашей стороне будут сражаться и пленники (30 ЖЕ и 30 ВН каждый). Не подпускайте стражников к колокольчику, иначе они позовут подмогу. За бой получите 200 ОП, 3 дуката, 6 талеров, кожаный щит, слабое лечебное зелье и зелье выносливости.


Сразу после этого Кассия научится разбивать собственный лагерь, где можно будет подготовить бойцов легиона. Среди них доступны:

  • Фарамуд (40 ЖЕ, 40 ВН, мечи 60, самоконтроль 2, боевое искусство 2, финт, выносливость 1, боевые рефлексы, бдительность, ношение брони 2);
  • мечник (30 ЖЕ, 30 ВН, мечи 50, самоконтроль 1, боевые рефлексы, ношение брони 1);
  • копейщик (30 ЖЕ, 30 ВН, копья 50, самоконтроль 1, боевые рефлексы, ношение брони 1);
  • лучник (30 ЖЕ, 40 ВН, мечи 20, луки 40, выносливость 1, ношение брони 1);

Также там будут учителя и торговка Талея, которую Кассия попутно освободила из темницы. Чтобы отрабатывать выученные умения, можно проводить учебные бои. За учебные бои вы не получаете очки приключений.

Форт-Сирик

Состав: 4 гладиатора, 2 бойца

Враги: 3 ополченца Марвана (20 ЖЕ и 35 ВН) и 5 рабов (15 ЖЕ и 30 ВН)

Награда: 250 ОП, 13 дукатов, 2 таллера, кожаную кирасу, кожаные штаны, ботинки из прочной кожи, силки, бальзам для оружия, зелье выносливости, лечебное зелье, очищенный арахнэ

В этот бой можно взять двух наемников. С помощью рычагов у подъемных кранов можно поднимать и опускать грузы, а с помощью лебедок — смещать на несколько ячеек. Это можно использовать против врагов. В западной части стоят два сундука с сокровищами. За бой получите 250 ОП, 13 дукатов, 2 таллера, кожаную кирасу, кожаные штаны, ботинки из прочной кожи, силки, бальзам для оружия, зелье выносливости, лечебное зелье, очищенный арахнэ.

Старый рудник

Состав: 4 гладиатора, 2 бойца

Враги: 4 гоблина с дубинками (15 ЖЕ, 30 ВН), 1 копейщик (10 ЖЕ, 30 ВН) и шаманка (30 ЖЕ, 30 ВН, 40 АЕ)

Награда: 250 ОП, 3 дуката, 6 талеров и костяная палица

Будьте осторожны — в начале прохода расставлены спотыкательные ловушки. Копейщик сразу же побежит звонить в колокол, дабы позвать подмогу. Попробуйте убить его до того, как он это сделает. Шаманка швыряется довольно сильными фаерболлами, поэтому от нее лучше спрятаться за гоблинами. После победы Наурим найдет там залежи самых ценных металлов.

Лорфас

Фарамуд предлагал Кассии и гладиаторам напасть на Лорфас, а он вместе со своими людьми освободит заключенную в темницах часть его легиона. Но у Кассии свои планы. Фарамуд нападет на город с ней, а освобождать заключенных отправится один из выбранных ей гладиаторов.

~ Тюрьма Лорфаса

Состав: 1 гладиатор, 6 бойцов

Враги: 5 ополченцев Марвана (20 ЖЕ и 45 ВН), гонец Марвана (30 ЖЕ и 40 ВН)

Награда: 150 ОП, 1 дукат, 8 таллеров, тихие сапоги, лечебное зелье, 2 зелья выносливости и кинжал «зуб дракона»

В темнице вам предстоит победить пятерых ополченцев Марвана (20 ЖЕ и 35 ВН каждый), количество которых увеличивается по мере поступления подкрепления. Ваша задача — освободить как можно больше пленников и довести их до зоны выхода (подсвечивается клавишей V).

Посреди боя в темницу явится гонец Марвана (30 ЖЕ, 40 ВН). Его следует убить, не дав покинуть поля боя, чтобы получить дополнительную награду. В начале коридора натянуты пара канатов, которые удерживают гигантские колеса. Если их перерезать, колеса упадут и придавят стоящих внизу. Вы также можете управлять действиями пленников, поэтому достаточно отпустить первую тройку, и они откроют остальные камеры. Как только все пленники будут свободны, продвигайтесь к выходу. Если все пройдет успешно, в конце получите 150 ОП, 1 дукат, 8 талеров, тихие сапоги, лечебное зелье, 2 зелья выносливости и кинжал «зуб дракона».

~ Ворота

Состав: 3 гладиатора + Фарамуд, 3 бойца

Враги: командир (30 ЖЕ, 30 ВН), инсектоид (40 ЖЕ, 40 ВН), 3 ополченца (20 ЖЕ, 35 ВН) и боевой маг (35 ЖЕ, 40 ВН, 60 АЕ)

Награда: кинжал, палаш, глефа, стеганый зипун, стеганые штаны, 3 ядовитых колючки и силки

Подойдя к воротам города, вы увидите, как стражники поймали и удерживают в магическом кругу некого инсектоида. Боевой маг периодически поджаривает его игнифаксиусом. В сложившихся обстоятельствах логично предположить, что инсектоид примет вашу сторону. Однако потом волю инсектоида подчинит себе командир, сыграв на волшебном органе, и он начнет атаковать вас. Можете попробовать запереть инсектоида в кругу и сыграть на органе Немарки в правом углу.


В лагере Фарамуд сообщит, что они захватили две повозки, и среди пленников оказалась племянница губернатора Фестины. Кассия решит ее допросить. Запугать Рашиду не удастся, однако можно соврать о смерти ее дяди, тогда она расскажет, что они захватили штаб «воронов» — секты наемных убийц, поскольку кириос боялся покушения на свою жизнь. Ключ с гравировкой ворона от их темницы Рашида должна была доставить в Лорфас.

Идите в Лорфас и расспросите Риза. Среди торговцев можно также распустить слух о Кассии — либо рассказать о ее коварстве, либо о ее милосердии.

Раздавить этих червей!

В Лорфасе Фарамуд сообщит Кассии, что в городе есть люди, не признающие ее власть, и хорошо бы от этих людей избавиться. Вы можете разрешить Легиону совершать набеги с грабежами. Тогда Фарамуд сообщит, что несколько жителей города спрятали свои ценности в лесной пещере, и пообещает принести Кассии их головы.

Состав: Фарамуд + 8 бойцов

Враги: аристократ (25 ЖЕ, 30 ВН), 3 слуг (25 ЖЕ, 30 ВН), 2 стража (25 ЖЕ, 35 ВН)

Награда: 200 ОП, 30 дукатов (19 за 1 сундук), 10 метательных кинжалов, лечебное зелье мастера, кинжал «Менгбиллец», черный лотос и очищенная вурара

В пещере несколько ловушек и 4 сундука. Постарайтесь опустошить сундуки до завершения боя. Если вы взяли лучников, то стреляйте по воспламеняющимся бочкам, благо лучники как раз будут вооружены огненными стрелами. Если не успеете опустошить все 4 сундука, то получите лишь частичную награду. После боя Фарамуд насадит головы мятежников на копья, чтобы запугать остальных жителей Лорфаса.

Рыбацкая деревня

Состав: 4 гладиатора и 2 бойца

Враги: 3 ополченца (20 ЖЕ, 35 ВН) и 4+ рыбака (15 ЖЕ, 30 ВН)

Награда: 250 ОП, 12 дукатов 3 талера 4 геллера, тузакский клинок, спотыкач, ловушка со стрелами и ловушка Лианны

Как только вы убьете ополченцев, Кассия прикажет остановить бой и отпустить рыбаков. Однако Зурбаран напомнит ей, что Фарамуд приказал устроить в городе резню, потому как Кору в последнее время мало крови. Вы можете поддержать Фарамуда или запретить резню. Если настоите на последнем, то бойцов легиона, бывших на этом задании повесят как клятвопреступников.

Освобождение Мираи

Состав: 4 гладиатора и 2 бойца, Мираи (25 ЖЕ, 20 ВН)

Враги: 4 золотых легионера (30 ЖЕ, 40 ВН), 2 прыгуна (50 ЖЕ, 100 ВН), 8 ополченцев Марвана (20 ЖЕ, 35 ВН)

В лагерь придет некий слепец с важным посланием для Кассии. Кассия узнает в слепце скульптора, который работал при дворе Марвана и ваял ее статую. Однажды скульптор сделал статую Марвана чуть меньше, чем следует, и тот в наказание ослепил скульптора. Скульптор сказал, что Марван отдал Мираи (сестру Кассии) могущественной алхимичке по имени Ниобе. Наурим, имевший дела с этой алхимичкой, сказал, что она использует людей для кощунственных опытов. Вы можете не поверить слепцу, заподозрив ловушку, или незамедлительно отправиться на выручку Мираи. Слепца можно отпустить или вздернуть на виселице на ваше усмотрение.

Итак, вы оказались в назначенном месте. Кассия сразу же увидела визуальную проекцию своего мужа Марвана. После обмена любезностей пора приступать к делу. Ваша задача — вызволить Мираи из клетки и проводить до зоны выхода или уничтожить всех противников. Легионеры попытаются освободить многолапых монстров «прыгунов» из клеток. Прыгуны, оправдывая свое название, перемещаются огромными прыжками, придавливая брюхом противника. Поэтому лучшая защита от них — жаться к стенам. Марван поднимет дверь помост, по которому вы вошли внутрь, и тогда вы окажетесь в ловушке. Когда Марван снова заговорит и прикажет открыть окна, в помещении появятся еще восемь ополченцев-лучников, которые будут расстреливать вас со всех сторон. Бой чрезвычайно сложный, но стратегия успеха существует.

  1. Перерубите канаты, на которых держится помост, по которым вы вошли.
  2. Бегите к клеткам с прыгунами и вставайте прямо вплотную к решеткам. Как только легионеры выпустят прыгунов, они вас конечно больно покусают, но пока они всего лишь кусаются — они лапочки. Как только прыгун высунется из клетки и куснет вас, опускайте рычаг клетки. Тогда на них опустится решетчатая дверь, и они сдохнут.
  3. Откройте клетку с Мираи и со всех ног бегите к выходу, игнорируя легионеров и лучников, иначе со временем вас до смерти застреляют.

Раза с пятнадцатого должно получиться. За бой получите 400 ОП, 5 дукатов, 4 талера, меч палача, скелет черепахи, 2 больших зелья выносливости, 2 кукриса, 5 метательных кинжалов.

В лагере Зурбаран подаст вам идею собрать мелодии контроля над монстрами. Если его расспросить, то он расскажет, что мелодий всего пять. Четыре из них используют солдаты Марвана, а пятую он держит при себе. Именно пятая самая могущественная мелодия манипулирует «великим окаменителем».

Допросите Ниоби. Пригрозите ей ядом корапий, и она согласится попробовать приготовить противоядие для Кассии и Мираи.

Каждый раз, когда вы завоевываете три новых территории, войска Марвана будут контратаковать одну из них. В обороне города всегда участвует Фарамуд и его бойцы. Гладиаторы в оборонительных боях участвуют лишь при условии, что находятся на атакуемой территории. Сперва вам заново придется отбивать Рыбацкую деревню.

Оборона рыбацкой деревни

Состав: 4 гладиатора, Фарамуд, 4 бойца

Враги: 4+ золотых легионера (30 ЖЕ и 40 ВН каждый)

Расставьте 6 ловушек и бойцов по полю. Загоните легионеров на узкие проходы, так чтобы на два ваших героя приходился один легионер. Всего грядет одно подкрепление легионеров, и среди них будет один арбалетчик. Несмотря на это, бой не сложный.

Руины баранкала

Состав: 4 гладиатора, 2 бойца

Враги: 3 золотых легионера (30 ЖЕ, 30 ВН), 2 ополченца (20 ЖЕ, 35 ВН), дуболом (80 ЖЕ, 70 ВН), 5 инсектоидов (20 ЖЕ, 50 ВН), 4 пленника (15 ЖЕ, 30 ВН)

Награда: 250 ОП, 3 дуката, 6 таллеров, копье «партизан», композитный лук, ловушка «проклятье Лианны», омраис, лечебное зелье.

Вы снова заметите монстра в круге, который управляется органом. К бою также присоединяться пленники, которых вы освободили из темницы, но сражаться почему-то будут на стороне врага. Как только вы наступите в круг, дуболом призовет пятерых инсектоидов. Опустите мосты и перебейте весь этот сброд.

Таможенный форт Акиса

Уровень: 5

Выгода: дальний бой +10, улучшение умений у лучников, улучшение экипировки у лучников

Информация: Насарина из Куориса, адский орган

Состав: 4 гладиатора, 2 бойца, 4+ инсектоида

Награда: 300 ОП, 5 дукатов 4 талера, костяной щит, алебарда, 2 больших зелья выносливости, тюрбан мага стихий, талисман изобилия

Враги: Насарина из Куориса (40 ЖЕ, 40 ВН), 6 золотых легионеров (30-40 ЖЕ, 50-60 ВН), 4 ополченца Марвана (20 ЖЕ, 35 ВН), инсектоид-лучник (30 ЖЕ, 80 ВН), 4 инсектоида (20 ЖЕ, 50 ВН) и песчаный призрак (50 ЖЕ, 100 ВН), гонец Марвана (30 ЖЕ, 40 ВН)

С самого начала боя Насарина из Куориса отдаст приказ своим войскам отрезать путь Кассии, не дав ей перейти мост. Один из легионеров призовет четырех инсектоидов, которые вас сразу же окружат. В каждом раунде он будет призывать все новых и новых инсектоидов, поэтому стоит сразу же начать двигаться через мост и остановить призыв. Старайтесь останавливаться в местах, недоступных для арбалетчиков. В разгаре боя появится гонец Марвана и побежит через мост вам навстречу, его стоит прикончить и не дать уйти живым. Врагов следует убивать в следующей последовательности: призрак (самый опасный), гонец, инсектоид-лучник, арбалетчица, остальные инсектоиды, лучники и копейщики. Копейщики в этом бою почему-то вообще не атакуют (баг?), поэтому про них вообще можно забыть до конца боя. Насарина наконец сдастся, и Кассия прикажет взять ее в плен.

Допросите Насарину. Она окажется бывшей горничной Кассии. Вы можете попробовать ее запугать, солгать ей или заключить с ней сделку. Как ранее говорил Риз, у Насарины имеется сестра Керима, поклоняющаяся Фексу, богу воров, который запрещен в Менгбилле. Попробуйте шантажировать Насрину выдачей этой информации и заключите с ней сделку. Насарина пообещает встретиться с Франией, губернаторшей Куориса, которой раньше прислуживала, и отравить ее вином.

Оборона форта Акиса

Состав: Фарамуд + 8 бойцов

Враги: 3 инсектоида (40 ЖЕ, 40 ВН), 5+ ополценцев Марвана (20 ЖЕ, 35 ВН) и золотой легионер (40 ЖЕ, 50 ВН)

Марван контратаковал таможенный форт Акиса. Фарамуду с Легионом придется его отбивать. Расставьте 6 ловушек и бойцов по полю. Рекомендуется взять пару копейщиков и как можно больше лучников. И те и другие могут бить через низки предметы. Раскидайте по мосту ящики, и пока враги возятся с ними, застреляйте их из укрытия. Доски от ранее разбитых ящиков на мосту можно поджечь стрелами, образовав огненные ловушки. Лучников и золотого легионера можно добить в последнюю очередь, поскольку сами они приближаться к вашему укрытию не будут.

Крепость Адаманта

Уровень: 5

Выгода: новый вид бойцов — боевой маг, сопротивление магии +20%

Состав: 4 гладиатора, 2 бойца, Лукреция (30 ЖЕ, 55 ВН, 70 АЕ)

Враги: 2+ инсектоида (40 ЖЕ, 80 ВН), 2 песчаных призрака (50 ЖЕ, 100 ВН), 2 могильные вши (20 ЖЕ, 30 ВН)

Награда: 300 ОП, 9 дукатов, массивный кольчужный шлем, 3 слюны дракона, 2 кельмона, сильное астральное зелье

Гладиаторы зайдут с западного входа, два бойца — с восточного. Внутри окажется некая магичка Лукреция, которой срочно потребуется ваша помощь. Лукреция знает огненные заклинания, в том числе Игнисферо 4ого уровня. Можно эффективно использовать их против призраков. Пока гладиаторы наверху разбираются с призраками и инсектоидами, бойцам снизу нужно переключить два рычага, дабы приостановить поток инсектоидов и открыть центральную дверь с порталом.

После боя Лукреция расскажет, что состоит в Ордене Серых Посохов в Хорасийской империи. В последнее время к ним через границу начали проникать все больше и больше химер. Магов ордена послали на разведку, но в живых осталась одна Лукреция. После боя она будет слишком уставшей, поэтому не последует за вами через портал.

~ Бой против Адаманта

Состав: 4 гладиатор

Враги: Адамант (80 ЖЕ, 70 ВН, 70 АЕ), песчаный призрак (50 ЖЕ, 100 ВН)

Награда: 500 ОП, сапоги желтого короля, брюки желтого короля, мантия желтого короля, посох волшебника, астральное зелье мастера

Пройдя через портал, вы оказались в странном помещении с каменной статуей в центре. Зурбаран предположит, что эта статуя и есть окаменевшая Нермака, создательница химер. По углам помещения расставлены кристаллы, восстанавливающие здоровье врагов и несколько отключателей копий. Адамант знает заклинания «Корпофессо», «Кульминацио», «Карнифилио» и «Гардианум». Идите прямиком к Адаманту, разбейте кристалл возле него и переключите рычаги. Рычаги уберут копья у входа, так что вы сможете пройти в боковые отсеки и разбить там кристаллы. Чтобы открыть следующую дверь, снова переключите рычаги. Как только разобьете все кристаллы, песчаный дух перестанет лечиться, и его можно будет убить. В северо-восточном углу вы найдете стол с мелодией, которая воздействует на песчаных призраков. Не забудьте ее взять!

Этот бой крайне сложно пройти с первого раза. Призрака легче всего убить, заманив его на полосу с копьями. На Адаманте рекомендуется использовать заклинания «Карнифилио» или «Парализис». Если вы уже выучили заклинание «Эклиптификтус», то самое время его применить. Создайте теневые копии нескольких героев (достаточно единички) и пошлите разрушать кристаллы и переключать рычаги. Сперва рекомендуется убивать призрака, поскольку в игре встречается неприятный баг, из-за которого демон выпадает из очереди на один ход позднее, чем должен, и из-за этого запарывается игра.

Допросите Адаманта. Соврите, что можете расколдовать его госпожу Нермаку, и он расскажет кое-что о Шинне аль-Шинна и пообещает помочь пробраться в Эльхалем.

Эльхалем

Уровень: 6

Выгода: новые товары, улучшение умений копейщиков, улучшение экипировки копейщиков

~ Снаружи

Состав: 1 гладиатор и 6 бойцов

Враги: инсектоид-лучник (30 ЖЕ, 80 ВН), инсектоид (40 ЖЕ, 80 ВН), 7+ ополченцев Марвана (20 ЖЕ, 35 ВН), гонец Марвана (30 ЖЕ, 40 ВН)

Награда: 250 ОП, 11 дукатов, 4 таллера, меч погибели, темный капюшон, 2 больших зелья выносливости, копье «Борода Эфферда», узорчатый щит, легка стеганка

Расставьте бойцов. Гладиатор отдаст распоряжение повредить шлюзы и перебить лучников. Так и сделайте, но еще обчистите сундук у лестницы. Из двери неподалеку от сундука через каждые два раунда будут выходить по два стражника. Посреди боя появится гонец Марвана. Убейте его. Поверните рычаг с рукояткой в форме черепа на западе и уходите через восточную дверь.

~ Внутри

Состав: 3 гладиатора, Фарамуд, 3 бойца

Враги: 4 инсектоида (40 ЖЕ, 40 ВН), 2 дуболома (80 ЖЕ, 70 ВН), 4 золотых легионера (30 ЖЕ, 30 ВН), песчаный призрак (50 ЖЕ, 100 ВН), боевой маг (60 ЖЕ, 39 ВН 30 АЕ), гонец Марвана

В начале боя держитесь подальше от лучников. На большом расстоянии они будут мазать. Волшебница тоже вполне безобидна, стоит подождать, пока у нее кончится запас астральных эликсиров. Можете попробовать загнать песчаного призрака в кольцо и сыграть на органе, если вы добыли его мелодию в крепости Адаманта.

Контрудар

Поскольку река прорубила в каменных породах глубокое ущелье, Наурим предложит разделиться, чтобы первая группа обрушила на реку «каменный дождь», а вторая тем временем заманит вторую когорту в болото.

~ Завал реки камнями

Состав первой группы: 1 гладиатор и 6 бойцов

Враги: 2+ инсектоида (40 ЖЕ и 40 ВН), 2+ легионера-мечника (30 ЖЕ и 30 ВН) и легионер-арбалетчик (30 ЖЕ и 40 ВН)

Награда: 300 ОП, 3 дуката 6 таллеров, тузакский клинок, тернистый ковер и омраисовая мина

Ваша первостепенная задача — разрушить строительные мостки, на которых навалены груды камней. Чтобы сделать это, нужно перерубить столбы, на которых держатся эти мостки. На определенном этапе сражения к бою станут присоединяться еще по 4 летающих инсектоида, поэтому постарайтесь не затягивать.

~ У портала

Состав второй группы: 3 гладиатора, Фарамуд и 4 бойца

Враги: 2 волка (40 ЖЕ, 60 ВН), 2 инсектоида (40 ЖЕ, 40 ВН), 7 легионеров (30 ЖЕ и 40 ВН), 2 легионера-арбалетчика (40 ЖЕ и 50 ВН), прыгун (50 ЖЕ и 100 ВН)

Награда: 300 ОП, 18 дукатов, павеза, тяжелые кольчужные сапоги, 20 боевых стрел, 20 боевых болтов, очищенный аракс, хорошее лечебное зелье, большое зелье выносливости, проклятье Лианы, амулет Тайраха, компактный арбалет

Перед оборонительным боем сможете расставить 6 укреплений на выбор. Волки заперты в клетках. Сперва попробуйте избавиться от прыгуна. Используйте болотный газ для воспламенения. В разгаре боя с другой стороны поля появится гонец Марвана. Его нужно успеть убить. Легионеров с каждым ходом будет все больше и больше. Когда они будут толпой пробегать мимо клеток с волками, откройте клетки рычагом. Волкам все равно кого кусать.

Рецепт Ниобе

После успешной контратаки Кассии внезапно станет плохо. Фарамуд снарядит гвардейцев для похода в Дождевые горы, чтобы собрать дождевой кварц. Он надеется, что Ниобе сможет исцелить Кассию, хотя Наурим уже записал ее в покойницы.

Состав: 3 гладиатора (без Кассии), Фарамуд и 2 бойца

Враги: жрец-ахац (35 ЖЕ, 30 ВН 75 АЕ), мару (40 ЖЕ и 40 ВН), 1+ ахац (30 ЖЕ и 30 ВН) 2+ летающие ящерицы (40 ЖЕ и 90 ВН)

Награда: 450 ОП, 5 дукатов 4 таллера, саурийский топор, саурийский скипетр, 2 очищенные боабунгахы, 2 зеленых ада, 2 ловушки «тысяча укусов»

Ваша задача в этом бою — разбить пять кристаллов и покинуть место через канатный путь. Кристаллы восстанавливают жизнь людоящерам, поэтому сражаться с ними, пока кристаллы целы, бесполезно. Осторожно, шаман знает дебаффные заклинания. Старайтесь не кучковаться, чтобы не попасть массово под одно заклинание.

Холмы друида

Уровень сложности: 6

Выгода: сопротивление колющему, дробящему оружию и клинкам +10%, улучшение умений Фарамуда, улучшение экипировки Фарамуда, адский орган и ходячие деревья, потайной проход

~ Бой во дворе

Состав: 4 гладиатора и 2 бойца

Враги: 3 золотых легионера (30 ЖЕ и 30 ВН), легионеров-арбалетчиков (30 ЖЕ и 40 ВН), 2 ополченца Марвана (20 ЖЕ и 35 ВН), 2 ополченца-лучника Марвана (20 ЖЕ и 35 ВН), 3 дуболома (80 ЖЕ и 70 ВН)

Награда: 300 ОП, 13 дукатов 2 талера, двуручный кунхомец, неетский меч, брабакская мантия, эликсир здоровья, эликсир выносливости

Ваша задача удерживать ворота открытыми, чтобы Фарамуд смог привести подкрепление. Рычаг от дверной решетки находится на балконе, где стоит Такатэ. Особую ценность представляет сундук в комнате с воронкой. В ней спрятана мелодия управления дуболомами.

~ Бой с друидом

Состав: 4 гладиатора

Враги: друид (75 ЖЕ, 40 ВН, 75 АЕ), 4 дуболома (50 ЖЕ и 40 ВН)

Награда: 500 ОП, сапоги мага стихий, брюки мага стихий, мантия мага стихий, короткий посох мага, эликсир астрального потока, астральное зелье мастера, 3 астральных зелья

Против дуболомов эффективны огненные заклинания. Рекомендуется загнать их болото с газом и затем атаковать огнем. Друид вроде бы не знает вредных заклинаний. В начале боя он превращается в тень, чтобы получить неуязвимость, а затем накладывает положительные эффекты на свои деревья. Деревья зато, умирая, опрыскивают близстоящих ядом Вурарой, поэтому лучше держаться от них подальше.

Допросите друида и заключите с ним сделку, пообещав доступ в королевские сады. Взамен друид пообещает провести вас в питомник Кокенли, где королева выращивает насекомых Шинны.

Оборона Эльхалема

Состав: Фарамуд и 8 бойцов

Враги: командир золотых легионеров (40 ЖЕ и 60 ВН), 5+ золотых легионеров (40 ЖЕ и 50 ВН), прыгун (50 ЖЕ и 100 ВН)

Убейте самого выносливого легионера, тогда новые прекратят появляться.

Источники кириоса

Уровень сложности: 6

Выгода: все войска инициатива +2, улучшение умений и экипировки копейщиков, потайной проход

Состав: 4 гладиатора и 2 бойца

Враги: золотой легионер-арбалетчик (40 ЖЕ и 40 ВН), 3 золотых легионера-мечника (30 ЖЕ и 40 ВН), 4 ополченца Марвана (20 ЖЕ и 35 ВН), 2+ инсектоида-лучника (20 ЖЕ и 60 ВН), песчаный призрак (50 ЖЕ и 100 ВН)

Награда: 300 ОП, 3 дуката 6 талеров, эльфийский лук, меч Роглимы, 3 лечебных зелья, 3 противоядия

Если у вас достаточно бойцов дальнего боя, не спешите приближаться к врагам. Лучше взорвите бочки с порохом. Если застать призрака между бочками с ядом и порохом, можно его ваншотнуть заклинанием «Игнисферо». Инсектоиды-лучники знают массовый прием — град стрел, поэтому рекомендуется держаться от них подальше. Так увеличивается шанс промаха. А их эффективнее выносить огненными заклинаниями, нежели стрелами.

Куорис

Уровень сложности: 6

Выгода: выносливость +10 для всех войск, улучшения умений и экипировки Фарамуда, информация об ослабленном командире

Кассия предложит разделиться на две группы: первая уничтожит склады с оружием, а вторая будет захватывать город.

~ Уничтожение складов

Состав: 1 гладиатор и 6 бойцов

Враги: 4+ золотых легионера (30 ЖЕ и 40 ВН), золотой легионер (40 ЖЕ и 60 ВН), песчаный призрак (50 ЖЕ и 100 ВН), 2+ инсектоида (40 ЖЕ и 40 ВН)

Награда: 250 ОП, 3 дуката 6 таллеров, 3 гранаты, 2 хороших лечебных зелья, лечебное зелье мастера, 2 эликсира здоровья (сиреневый), эликсир здоровья (красный)

Ваша задача в этом бою — поджечь как можно больше складов и убежать. Поначалу враги не будут принимать действий, пока не заметят вас, поэтому лучше застать их врасплох, пока они не позвонили в колокол и не вызвали подмогу. Используйте огненные стрелы и заклинания. В крайнем случае можете просто опрокинуть жаровни на лужи масла, предусмотрительно разлитые возле оружейных складов. Под конец боя появится песчаный призрак, а затем и инсектоиды, поэтому лучше опустите разводной мост заранее.

~ Захват города

Состав: 3 гладиатора, Фарамуд и 3 бойца

Враги: 3 легионера-арбалетчика (40 ЖЕ и 30 ВН), 2+ инсектоида (40 ЖЕ и 40 ВН), прыгун (50 ЖЕ и 100 ВН), дуболом (80 ЖЕ и 70 ВН), Франия Бальтера (29 ЖЕ, 40 ВН, 54 АЕ)

Награда: 350 ОП, 18 дукатов, капюшон черного мага, белый лотос, 2 сильных астральных зелья, 2 хороших лечебных зелья, 3 больших зелья выносливости

Если прежде вам удалось заключить сделку со служанкой Насариной, тогда перед битвой волшебница и защитница Куориса Франия окажется отравлена ядом 4ого уровня, поэтому будет ослаблена. Она будет умолять Кассию остановить бой, но та ее не пожалеет.

Контратака Марвана на Куорис

Состав: 4 гладиатора, Фарамуд, 4 бойца

Враги: 3+ золотых легионера-арбалетчика (30 ЖЕ и 30 ВН), боевой маг (35 ЖЕ, 40 ВН, 70 АЕ), 8+ инсектоидов (20 ЖЕ и 50 ВН)

Награда: нет

Сразу после взятия Куориса, войска Марвана решат вас контратаковать. Расставьте шесть ловушек. Особенно кстати придутся бочки с ядом.

Контратака

Состав: Фарамуд, 8 бойцов

Враги: 2 легионера-копейщика, 4 легионера-мечника, ополченец Марвана (лучник), 2 инсектоида (20 ЖЕ и 60 ВН)

Не успеет Кассия опомниться, как Марван мобилизует свои резервы и пошлет в контратаку.

Расставьте шесть ловушек, чтобы обеспечить вторженцам теплый прием, подстрелив огненными стрелами бочки с маслом. Под конец прилетят еще 4 инсектоида-лучника и разместятся на балконах. Если у вас нет лучников и мага — считайте, что проиграли бой.

Когда враги наконец оставят Кассию в покое, прогуляйтесь по Эльхалему и Куорису и хорошенько расспросите Риза о местностях для захвата и врагах.

Акрополь Тикатеса

Уровень сложности: 7

Выгода: сопротивляемости огню +20% для всех войск, улучшение умений и экипировки фехтовальщиков

~ Вход

Состав: 4 гладиатора и 2 боца (+ 3 селянина (15 ЖЕ и 30 ВН))

Враги: 5+ золотых легионеров (30 ЖЕ и 40 ВН), главарь легионеров (40 ЖЕ и 50 ВН), Тикатес (70 ЖЕ, 45 ВН, 75 АЕ)

Награда: 300 ОП, 10 дукатов 8 талеров, заколдованный арбалет, 3 метательных топора, 10 тупых стрел, 10 тупых болтов, хорошее лечебное зелье, большое зелье выносливости

Вы окажетесь в странном месте с несколькими клетками и лестницей, ведущей в какой-то портал. Завидев вас, Тикатес сразу же побежит к воротам портала. Кассия скомандует тоже двигаться к воротам. Можете сразу бежать к порталу, а можете поглумиться над врагами — обрушить мост и расстреливать их с расстояния. Можете освободить трех селян из клетки. Они слабоваты, поэтому лучше расставить их вокруг колокола тревоги. Если станет совсем скучно, можете выпустить из клетки прыгуна (50 ЖЕ и 100 ВН), волка (40 ЖЕ и 50 ВН) и две могильные вши (20 ЖЕ и 30 ВН). Когда наскучит, уходите через портал. Если бой затянется, то появятся инсектоиды и арбалетчики, и последние до вас дострельнут.

~ Бой внутри

Состав: 4 гладиатора

Враги: Тикатес (70 ЖЕ, 45 ВН, 75 АЕ), прыгун (50 ЖЕ и 100 ВН), 2+ инсектоида (20 ЖЕ и 50 ВН)

Награда: 500 ОП, посох с клинками, сапоги черного мага, брюки черного мага, мантия черного мага, эликсир астральной мощи, эликсир астрального потока, астральное зелье мастера

Вы оказались в очень странном помещении с множеством клеток и ловушек. Ваша задача — добраться до Тикатеса, который занял недосягаемое место в клетке. Эта клетка открывается самым северо-западным рычагом. Не кучкуйтесь, дабы не стать всем добычей прыгуна. Половине отряда придется пройти сквозь копья, чтобы открыть клетку Тикатеса. Вторую половину лучше послать на восток переключать остальные рычаги и отвлекать инсектоидов. Тикатес — опасный противник. Помимо баффов, он знает мощные огненные заклинания, самодупликацию и к тому же постоянно лечится. Расправившись с ним, заберите из сундука мелодию прыгунов.

~ Выход

Состав: 4 гладиатора

Враги: инсектоид (40 ЖЕ и 80 ВН), 9+ инсектоидов (20 ЖЕ и 50 ВН), 2+ легионера-арбалетчика (30 ЖЕ и 30 ВН)

Награда: нет

На выходе вас будет ждать сюрприз. Легионеры починили мост, забаррикадировали коробками выход и портала и уже ждут вас с распростертыми объятьями. На спуске вас сразу же облепят инсектоиды. Приемы массового поражения придутся весьма кстати. Зато из-за толпы инсектоидов арбалетчикам сложно будет в вас попасть.

Пока вы охотились за Тикатесом и его мелодией, Кассии прибыла посылка из Хорасийской империи с запиской: «Император высоко ценит твою отвагу и борьбу за свободу и преподносит тебе лучший меч ойкумены». Зная императора и его теплые отношения к Кассии, можно предположить, что этот меч как минимум отравлен.

Настало время пытать Тикатеса. Риз рассказал, что его выгнали из гильдии алхимиков и он ищет секрет красоты. Запугивать и врать ему бесполезно. С ним можно заключить сделку, пообещав ему катакомбы Менгбиллы и открыть тайну красоты. Взамен Тикатес нарисует на вашей карте тайную дверь в городской стене Менгбиллы.

Охотничий лагерь

Уровень сложности: 7

Выгода: улучшение умений и экипировки лучников

Состав: 4 гладиатора и 2 бойца

Враги: 6 охотниц (30 ЖЕ и 60 ВН), болотуша (20 ЖЕ и 30 ВН), саблезубый тигр (40 ЖЕ и 60 ВН), 2 морфу (20 ЖЕ и 30 ВН)

Награда: 300 ОП, 3 дуката 6 талеров, эльфийское охотничье копье

Хотя на вид шесть охотниц ужаса не внушают, стоит опасаться их отравленных копий. Они также могут освободить пойманных животных — двух болотных обезьян, саблезубого тигра и двух морфу. После боя Кассия прикажет убить всех животных, сделать из них чучела и разослать наместникам Марвана. А самому Марвану она послала комара в стакане.

Убежище ворон

Уровень сложности: 6

Выгода: новый тип войск — убийца, сопротивляемость всех войск к яду +20%, информация о прыгунах и ключе от темниц с убийцами

Состав: 4 гладиатора, 2 бойца, 3 освобожденных убийцы

Враги: 7+ золотых легионеров (копейщик 40 ЖЕ и 60 ВН, мечник 40 ЖЕ и 50 ВН, арбалетчик 30 ЖЕ и 30 ВН), 2 прыгуна (50 ЖЕ и 100 ВН)

Награда: 350 ОП, 3 дуката 6 талеров, кинжал убийцы, мягкие брюки, 3 противоядия, 2 златоклея, боабунгаха, черный лотос, 3 зеленых ада, 2 тысячи укусов

Итак, ваша задача — освободить убийц. Их держат не в клетках, нет. Они за деревянной дверью на востоке. Как только откроете ее, к вашему отряду присоединятся три убийцы (30 ЖЕ и 55 ВН). Легионеры сразу же подорвуться освобождать прыгунов. Постарайтесь предотвратить это. После этого боя освобожденные убийцы будут доступны вам в качестве наемных бойцов.

Контратака убежища Адаманта

Состав: Фарамуд и 8 бойцов

Враги: 4 инсектоида (40 ЖЕ и 40 ВН)

Расставьте по полю 8 ловушек. В качестве ловушек также используются клетки с животными.

Некрмант Эсод

Состав: 4 гладиатора и Фарамуд

Враги: некромант Эсод (35 ЖЕ, 40 ВН, 80 АЕ), 11 скелетов (15 ЖЕ и 80 ВН), 5+ упырей (20 ЖЕ и 30 ВН), 3 зомби (15 ЖЕ и 30 ВН)

Награда: 30 поганок нефазз, посох Эзода, темный капюшон, панцирный пояс, 2 сильных астральных зелья

После того, как Кассия приказала пытать Ниоби тисками для пальцев, та рассказала о последнем ингредиенте для лечебного зелья Кассии. Это поганки нефазз — искусственно выращенные грибы неким некромантом по имени Эзод. Кассия вместе с остальными гладиаторами и Фарамудом, не теряя времени, отправилась на бой с Эзодом.

Эзод, как типичный некромант, призовет на помощь нежить в лице скелетов, зомби и уперыей (гулов). Вам нужно побыстрее собрать 30 грибов и сразу же бежать к зоне выхода. Чтобы узнать, где находится зона выхода, нажмите клавишу V, ключевые гексы подсветятся зеленым.

Вы появитесь в западной части от лаборатории некроманта. Сад с грибами же находится в восточной. Там же в восточной части разворачивается битва между скелетами и упырями, поэтому можете туда не спешить — пусть перебьют друг друга. Чтобы проникнуть в лабораторию некроманта, нужно сломать деревянную подпорку у покосившейся колонны. Колонна без опоры упадет и разрушит стену. Некромант знает несколько дебаффов вроде замораживания и паралича. Его паралич действует на относительно большой радиус, поэтому держитесь друг от друга подальше. Как только некромант будет убит, упыри перестанут прибегать с севера, а скелеты перестанут восстанавливаться. Сорвав 30 грибов, возвращайтесь туда, откуда пришли.

Заварив зловонное зелье из поганок, Кассия полностью восстановила здоровье и теперь готова к новым атакам.

Колосс кириоса

Уровень сложности: 7

Выгода: защита 2, улучшение умений и экипировки копейщиков, информация о вражеских лучниках

Состав: 4 гладиатора и 2 бойца

Враги: легионер-главарь (30 ЖЕ и 40 ВН), легионер-мечник (30 ЖЕ и 30 ВН), 4 легионера-арбалетчика (30 ЖЕ и 30 ВН), 2+ инсектоида (20 ЖЕ и 50 ВН)

Награда: 400 ОП, 3 дуката 6 талеров, зеленый змей, узорчатый щит, 2 бальзама для оружия, 2 эликсира меткости

Питомник Кокенли

Уровень сложности: 7

Выгода: новые товары у Талеи, улучшение умений и экипировки фехтовальщиков, потайной проход

Состав: 4 гладиатора и 2 бойца

Враги: 3+ инсектоида (40 ЖЕ и 40 ВН), 2 прыгуна (50 ЖЕ и 100 ВН)

Награда: 400 ОП, 5 дукатов 4 талера, большая костяная палица, легкие пластинчатые перчатки, эликсир берсерка, 2 гранаты

В этом питомнике под Истиной Шинна разводит своих чудовищ. Чтобы потом они не обрушились саранчой на войска Кассии, нужно этот питомник уничтожить. Наурим сразу же сориентируется на месте и обнаружит рычаги от ворот. Ваша задача — открыть двери этими рычагами и поджечь интерьер камер, где к вашему приходу услужливо разлили воспламеняющееся масло. Каждый рычаг открывает одну дверь и закрывает предыдущие. Возьмите с собой мага или лучников, их огненные стрелы придутся весьма кстати.

После сожжения питомника у Талеи в лагере прибавится товаров. Среди них будет новый набор брони, кое-какое оружие и талисманы.

Контратака Марвана на питомник Кокенли

Состав: Фарамуд и 8 бойцов

Враги: 8+ золотых легионеров (40 ЖЕ и 40-60 ВН)

Расставьте 10 ловушек и обороняйтесь.

Дуйар

Уровень сложности: 9

Выгода: новый тип войск: черный огр, урон всех войск +2, информация о черных ограх

~ Снаружи

Состав: 4 гладиатора и 2 бойца, черный огр (80 ЖЕ и 80 ВН)

Враги: командир золотых легионеров (40 ЖЕ и 50 ВН), 2 золотых легионера (30 ЖЕ и 50 ВН), 3 инсектоида (40 ЖЕ и 40 ВН), 2 инсектоида-лучника (20 ЖЕ и 50 ВН), 6 упырей

Награда: 300 ОП, 12 дукатов 6 талеров, большая костяная палица, горшковый шлем, 3 очищенные вурары, эликсир скорости

Самопровозглашенная «Королева роя» Шинна аль-Шинна разводила за Дужаром гигантских инсектоидов. К ней часто вторгались упыри, чтобы полакомиться отходами от ее экспериментов. Каждый закат упыри выползали из своих нор и вторгались в убежище Шинны. Фарамуд посоветует Кассии подождать заката, чтобы напасть на Шинну во время переполоха, вызванного упырями. Но Кассия прикажет вытурить упырей из нор и вместе с ними атаковать еще до заката.

Загнав упырей в прихожую и натравив их на инсектоидов, вы увидите, как командир золотых легионеров командует двум своим подчиненным загнать в клетку черного огра, который, вероятно, попал в это странное место в качестве подопытного. Заметив вас среди жуткого месива упырей инсектоидов и легионеров, огр издаст яростный рык. Такатэ переведет его как обещание помочь, если вы оставите огра в живых.

Войдите в северную дверь, предварительно перестреляв инсектоидов с упырями и спешите на выручку огру. Пройдите через портал.

~ Внутри

Состав: 4 гладиатора

Враги: Шинна (70 ЖЕ, 40 ВН, 75 АЕ) и 12 инсектоидов (30-40 ЖЕ и 40-80 ВН)

Награда: 500 ОП, посох Уриаса, кафтан, штаны от кафтана, темные перчатки, темные туфли, 2 эликсира скорости, 2 астральных зелья мастера

Шинна, похоже, еще безумнее Кассии — у нее раздвоение личности. При этом, первая личность жаждет крови незваных гостей, а вторая — попыталась заключить с Кассией договор, но Кассия отвергла ее предложение. В центре зала есть огороженные забором сундуки. Чтобы магический барьер исчез, необходимо встать на плиты возле забора. Достаньте мелодию и попробуйте разозлить Шинну, чтобы она спустилась к вам. Если помните, Шинну больше всего раздражает, когда ее называют безумной. Как только Наурим обзовет ее сумасшедшей, Шинна взбесится и спустится из своего укрытия, чтобы атаковать вас. Когда вы победите, бой завершится.

Лагерь у Бенивиллы

Уровень сложности: 7

Выгода: скорость всех войск +1, улучшение умений и экипировки лучников, информация о ходячем дереве

Состав: 4 гладиатора и 2 бойца

Враги: 8 золотых легионера (30-40 ЖЕ и 40-50 ВН), 3 саблезубых тигра (40 ЖЕ и 60 ВН), дуболом (80 ЖЕ и 70 ВН), гонец Марвана

Награда: 550 ОП, серп Борона (двуручный меч), усиленный кольчужный доспех, хорошее лечебное зелье, большое зелье выносливости, сильное астральное зелье

В качестве оскорбления в адрес Кассии противники решили сжечь громадное чучело в форме корапии. Можете попытаться остановить их. Обратите внимание на ульи на деревьях. Если их подстрелить, они обрушатся на врагов, образуя жалящие облака. Посреди боя появится гонец Марвана. Убейте его прежде, чем он покинет поле боя. Если вам удастся спасти чучело паука, Кассия прикажет доставить его в лагерь.

Менгбилла

Уровень сложности: 10

Выгода: защита 2, улучшение умений и экипировки Фарамуда, информация о магах, потайной двери и адском органе

Менгбилла — город большой, и брать его придется в два присеста. Фарамуд предложит послать первую группу к катапультам на холмах, чтобы перенацелить их на врагов. Вторая половина будет штурмовать город.

~ Катапульты

Состав: 1 гладиатор и 6 бойцов, селяне (15 ЖЕ и 30 ВН каждый)

Враги: инсектоид-лучник (30 ЖЕ и 80 ВН), инсектоид (40 ЖЕ и 40 ВН), 3 легионера-араблетчика (30 ЖЕ и 30 ВН), 6 золотых легионеров (30 ЖЕ и 40 ВН), гонец Марвана (30 ЖЕ и 40 ВН)

Награда: 500 ОП, 9 дукатов, пайлос, копье Кора, клинок мага граната, ловушка с хилайским огнем, лечебное зелье мастера

Ваша задача в этом бою — развернуть катапульты на 180 градусов и сделать как можно больше выстрелов, чтобы поддержать атаку на западную часть города. После этого проведите всех бойцов в зону выхода. Посреди боя появится гонец Марвана, убейте его прежде, чем он скроется с поля боя. Как только вы убьете бойца, с востока к вам на подмогу кинуться селяне (15 ЖЕ и 30 ВН каждый). Можете поставить их переключать рычаги, пока бойцы заняты делом. Чтобы бой завершился, необходимо поместить всех своих бойцов на зону выхода.

~ Штурм города

Состав: 3 гладиатора, Фарамуд, 3 бойца, 5 лучников

Враги: 18+ золотых легионеров (30-40 ЖЕ и 30-50 ВН), 3+ инсектоида (20 ЖЕ и 50 ВН)

Награда: 1000 ОП, 54 дуката 6 талеров 9 кройцеров, варварский меч, щит язычника, 2 абсолютных зелья выносливости, 3 бальзама для оружия, кровавый коготь

Независимо от вашего выбора бойцов, в бою к вам присоединятся пятеро легионеров-лучников.

Дворец Марвана

Состав: 4 гладиатора и 2 бойца

Враги: дуболом (70 ЖЕ и 80 ВН), песчаный призрак (50 ЖЕ и 100 ВН), прыгун (50 ЖЕ и 100 ВН), 3+ инсектоида (40 ЖЕ и 80 ВН)

Такате побежит по верхнему этажу и будет переключать рычаги. Ваша задача — взять мелодию окаменителя с каменной плиты. В последней комнате навстречу вам выйдет Фарамуд с безмолвным легионом. Он решил перейти на сторону Марвана и предать Кассию. Мираи он захватил в заложницы и во время беседы сбросил в дыру в полу. Кассия может попросить Такатэ прыгнуть вслед за ней и спасти ее.

Спасение Мираи

Состав: Такатэ и Мираи (20 ЖЕ и 25 ВН)

Враги: 8+ пауков (5 ЖЕ и 40 ВН)

Мираи и Такатэ приземлились в тоннеле, где так долго прежде блуждала Кассия. Мираи слаба и не продержится долго против пауков, поэтому задача Такатэ — пробраться к ней и защитить от пауков.

Великий Окаменитель

Состав: 3 или 4 гладиатора, 2 копейщика, 3 мечника

Враги: Окаменитель (80 ЖЕ, 99 ВН, 99 АЕ), 4+ инсектоида (30-40 ЖЕ и 80 ВН), Фарамуд (60 ЖЕ и 50 ВН), Ниоби (35 ЖЕ, 40 ВН, 65 АЕ) Марван (55 ЖЕ и 60 ВН)

Марван выпустил Кассию из темницы прямо на арену, где ее с соратниками уже поджидал соперник — Великий Окаменитель. Окаменитель владеет двумя видами атак: швырянием шара кульминацио, который сшибает с ног всех в радиусе 6 гексов, и, собственно, окаменением. Во время окаменения монстр парализует одного героя и удерживает несколько раундов подряд, пока тот окончательно не окаменеет. Во время боя Кассия расскажет, что добавила свою кровь в вино, которое пил весь безмолвный легион в храме Рахьи перед боем. Это нужно было для особого кровного ритуала, который связывает донора крови со всеми, кто ее отведает. Таким образом, если умрет Кассия, то умрет и весь безмолвный легион. Когда Кассия расскажет об этом, члены безмолвного легиона предадут Фарамуда и станут сражаться на стороне Кассии. Марван напомнит, что он связал подобным ритуалом себя с Мираи. Если умрет Марван — умрет и Мираи. Кассии придется выбирать, оставить ли Марвана в живых.

Лучший выход из ситуации — натравить Окаменителя на Марвана. Марван не умрет, а лишь окаменеет, и Мираи останется в живых. Так что ваша основная задача — приманить Окаменителя к Марвану, не попавшись при этом под чары Окаменителя. А если попали, нужно ударить по Окаменителю сильной атакой, чтобы тот выпустил жертву, и скорее уносить ноги. Как только Окаменитель слезет с каменного Марвана, можно спокойно его убивать. Если после убийства всех противников бой не кончается, значит некоторые из ваших противников окаменели, но пока еще живы. Для завершения боя необходимо их убить. Используйте для этого атаки или заклинания массового поражения.

После окончания боя у Кассии будет несколько часов до полуночи, за которые она может отдать долги, наградить помощников, укрепить Менгбиллу, устроить празднества и провести время с сестрой. Наутро Кассию найдут мертвой, а с ней и весь безмолвный легион, связанный с ней магией крови.

©

Категория: BlackGuards 2 | Просмотров: 11231 | Добавлено: | Рейтинг: 4.5/12

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ