Das Schwarze Auge Logo

Главная » Прохождения » Мемория

Memoria — краткое прохождение игры

Введение

Для удобства игры необходимо освоить основные правила управления.

Пробел подсвечивает все интерактивные предметы в кадре.

Колесиком мыши можно брать и менять предметы из инвентаря.

Быстро сохранять игру можно клавишей F9, а F10 быстро загружать последнее сохранение.

Этого вполне должно хватать для успешного прохождения игры.


ГЛАВА 1

Герон

Лес

Найдите в лесу шатер и поговорите с девочкой.

Достаньте из сундука бутылку.

Разбейте бутылку магией.

Положите осколки вокруг крепости из прутиков.

Почините бутылку магией.

Идите в шатер и слушайте рассказ о сне Фахи.


Садья

Темница

Поговорите со всеми вокруг и осмотрите все вокруг.

Идите в зал.

Поднимите нож и используйте на сумке Гаруна.

Поднимите выпавшие вещи.

Возвращайтесь к двери в темницу.

Используйте щетку на двери.

Изучите странное липкое место справа от двери и ткните туда ножом.

Отдайте липкий нож магу.


Темнота

Поднимите серебряное блюдо.

Повесьте серебряное блюдо на крюк.

Возьмите в инвентаре бинт и макните в бутылку вина.

Протрите бинтом серебряное блюдо и снимите его с крюка.

Используйте ароматическую палочку на светящихся глазах стража.

Используйте тлеющую палочку на чаше и повесьте ее на крюк.

Протрите бинтом крюк и бросьте бинт в чашу с фимиамом.

Потрогайте посох над чашей.

Поговорите с духом.

После разговора выберите сферу в левом углу инвентаря и направьте на темноту.

Осмотрите железный шар рядом с рукой стража.

Проденьте шар с цепью через кольцо.

Толкните шар к дыре в полу и возьмите посох.

Используйте свое новое заклинание на каменном страже.

Осмотрите маску у себя в инвентаре.

Изучите дырку в двери и попробуйте осветить помещение.

Вернитесь в комнату и погасите жаровни, направив на них магию.

Липким ножом расширьте дыру в стене и изучите ее.

Активируйте стража заклинанием и прикажите ему несколько стукнуть по стене и полу. После трех раз с откуда-то сверху свалится жаровня. А после примерно десяти вы получите ачивку «Сотрясатель мира».

Прикажите стражу взять жаровню и швырнуть ее в коллонаду.

Вернитесь в комнату и выгляните через дверную щель.

Зажгите магией жаровню.

Отметьте на полу ножку жука.

Разбудите каменного стража на лестнице и прикажите ему взять ножку.

Затем прикажите стражу взять собственную руку и швырнуть ей в ножку.

Теперь привяжите бинт к посоху и просуньте с их помощью ножку через дверь.

Используйте нож на ножке жуке, чтобы она стала липкой.

Приклейте ножку к жуку в центре двери.

Вернитесь в комнату.

Вытащите шар из дыры в полу и протолкните в дыру в двери.

Выгляните через отверстие в двери.

Оживите каменную руку возле двери и прикажите ей уцепиться за узорчатую арку, а затем ударить по шару.

Пробудите магией стража на лестнице и прикажите потянуть за жар.

Когда у стража не хватит сил выломать дверь прикажите ему отшвырнуть шар в зал.

Пробудите маленького стража и заставьте взять шар.

Затем пробудите большого стража и заставьте взять маленького стража.


Герон

Мастерская

Возьмите кручинницу из горшка и положите в птичью купальню.

Растолките травы рукояткой ножа.

Отрежьте ножом кусок занавески, зачерпните ей жир из горшка, промокните в купальне и обработайте крыло Нури.

Получите ачивку за прохождение первой главы.


ГЛАВА 2

Герон

Шатер Фахи в лесу

После тщетных попыток пробраться за барьер, выпустите Нури из инвентаря и примостите на колонну с лицом женщины.

Продиктуйте Нури ответы на вопросы: 11-15; Сиреневая брошь; с серверо-востока; на северо-запад.

Пока Нури отвлекает магов, Герон должен обойти поляну кругом, разрезать барьер ножом и проникнуть в шатер.

Обыщите шатер, возьмите со стола огурцы и ключ с кровати.

Услышав, что Брида возвращается в шатер, вспорите настенный ковер ножом и выбирайтесь наружу.

Осмотрите маску в руках у каменной статуи.

Выбейте клин из под колеса.

Откройте сундук найденным в шатре ключом.

Возьмите из сундука долото, не закрывая после этого сундук.

Обойдите вокруг поляны.

Используйте свой магический дар на банке в сундуке.

Пока Солерик отвлечен, возьмите из его сумки молоток.

Обойдите поляну вокруг и используйте молоток с долотом на каменной колонне.

Если хотите получить ачивку «Честность – лучшая стратегия», ответьте правду на вопросы Бриды.


Таверна «Толстый хряк»

Поговорите на рынке с торговцем и идите в таверну.

Расспросите Джакомо и Хильду.

Допросите группу героев. У вас есть возможнось заработать ачивку «Кровь из носа», если Герон выразит подозрение насчет торвальца, и тот расквасит Герону нос. Если же вы с первой попытки определите лжеца, заработаете ачивку «Детектив».

Выслушайте рассказ Хильды.


Рынок

Поговорите с Бридой.

Используйте линзу, содержащую заклинание «Одем арканум», чтобы увидеть красную магическую ауру рядом с торговцем.

Попробуйте склеить найденные осколки.

Следуйте за красным свечением, периодически глядя через линзу.

Найдите осколки под окном в мастерской Гвиннлинга. Склейте их заклинанием.

Покажите шкатулку стекольщику на рынке.

Идите в таверну и расспросите Хильду о нападающем.

Откупорьте бочонок с вином своим заклинанием.

Наполните вином сначала бутылку, затем выемку на шкатулке.

Переверните поросенка на вертеле, чтобы получить ачивку «С корочкой».

Угостите Джакомо вином.


Академия магии

Поговорите с охранником.

Поговорите с Солвериком в его комнате.

Поговорите с тенью в библиотеке. Дважды спросите, чем он занимается и попросите сделать твердым вино на шкатулке.

Идите в общую спальню. Если посмотреть через линзу, можно увидеть свечение у четвертого прикроватного сундука.

Теперь вам нужно выкрасть синий сферический артефакт. Если три раза попадетесь студенту, то получите ачивку «Неуклюжий осел».

Старайтесь обходить ветхие половицы и склейте осколки ночного горшка, чтобы не наступить на них.

Принесите добытые артефакта Бриде на опушку леса и получите ачивку «На приманку».

Возвращайтесь в спальню академии. Дойдите тем же маршрутом до четвертого сундука. Посмотрите на его содержимое через линзу и возьмите накопитель.

Если вам удастся заполучить настоящий накопитель с первой попытки, тогда вы получите ачивку «Сама невидимость».

Возвращайтесь на опушку и отдайте накопитель Бриде.

Возьмите из сумки Солверика ракушку.

Приложите ракушку по очереди ко всем колоннам, пока не увидите образ демона.

Отдайте рисунок Бриде и смотрите сон.


Садья

Лес

Возьмите все, что подвернется под руку.

Положите одуванчик рядом с норой и посмотрите, как кролик его ест.

Расстелите шкуру на цветочном лугу.

Заострите поленья кинжалом и прибейте ими шкуру.

Теперь вытащите колья из шкуры. Покажите кинжал Рахвану.

Проденьте веревку через дырки в шкуре.

Приподнимите край шкуры палкой.

Нарвите побольше одуванчиков и разложите на плоском камне у дерева и у норы.

Затем спрячтесь за кустом и дерните веревку. Получите ачивку «Ученик Фируна».

Сложите колья на кострище и используйте кремни, взятые у Рахвана.

Отправляйтесь на холм и получите ачивку «Вторая глава пройдена».


ГЛАВА 3

Садья

Лесной лабиринт

Теперь вам долго придется блуждать по лесу. Чтобы найти обратную дорогу раскладывайте ягоды возле входа в каждую локацию.

Если повезет повстречать лису, откроете ачивку «Да пребудет с тобой Фекс». А если исходить все вдоль и поперек, то заработаете ачивку «Награда – само путешествие».

Чтобы достигнуть нужной цели максимально быстро, нужно с исходной развилки двигаться по следующему маршруту:

  • нижняя левая тропика;
  • верхняя тропинка;
  • верхняя справа от дерева с кинжалом;
  • правая верхняя;
  • вторая слева;
  • верхняя;
  • верхняя.

Подберите веревку с петлей за монолитом и возвращайтесь по ягодам к дереву с кинжалом.

Подцепите кинжал веревкой и достаньте его.

Теперь идете от дерева по следующему маршруту:

  • верхняя тропа справа от дерева;
  • правая верхняя;
  • вторая слева;
  • верхняя;
  • крайняя левая.

Разрубите терновый куст кинжалом.

Идите по левой тропе к большой паутине.

Сорвите сухой куст и перевяжите веревкой и подожгите кремнем.

Киньте горящий хворост за паутину.

Как только паук отступит, заберите посох. Получите ачивку «Новый уровень».

Теперь нужно следовать по следующему маршруту:

  • верхняя тропа (осмотрите лошадь, стрелу, костер и палатку);
  • верхняя тропа;
  • верхняя тропа;
  • верхняя тропа;
  • крайняя левая тропа.

Водопад

Следуйте в сторону водопада, где Садья заметила людей.

Расспросите амазонку и осмотрите местность.

Возьмите камень у дерева и поставьте его у деревянного моста, перекрыв ручей.

Поднимитесь на утес и перерубите кинжалом сплетение веток, чтобы ветка с Рахваном опустилась.

Сбросьте отрезанную ветку в большой водопад.

Спуститесь с утеса и заберите ветку с ожерельем.

Посох дарит нам новую магическую способность. Используем ее на ожерелье.

Видения лучше посылать в соответственном подрядке: костер, старая амазонка и Рахван.

Как только Рахван начнет что-то лепетать, амазонка даст вам кусок плаща для кляпа. Возьмите его и используйте на нем иллюзию.

Используйте на плаще видения: щит амазонок, Рахван и рисунок плода.

Разрежьте веревки Рахвана ножом.


Герон

Побеседуйте с Фахи. Во время ответа на загадку, выберите реплику «Камень — это рубин».

Разбудите Бриду. Получите ачивку «Третья глава пройдена».


ГЛАВА 4

Герон

Опушка

Поговорите с Нури, выберите все реплики для поддержки.


Академия

Идите к туалету и поговорите с Бридой.


Квартал портных

Постучитесь в дверь магистра, затем поговорите с тенью, стоящей справа от дома.

Спугните ворон с манекена и поговорите с Нури.


Нури

Дом магистра Бодиака

Осмотрите все предметы.

Попробуйте вытащить отмычку из-под книг.

Возьмите линейку и скиньте ей книги на пол.

Возьмите отмычку и отнесите Герону.


Герон

Дом магистра Бодиака

Открыв дверь отмычкой, осмотритесь по сторонам.

Возьмите мед и свечу.

Разрушьте статую заклинанием и получите ачивку «Перст судьбы».

Попробуйте собрать заклинанием его обратно.

Вытряхните из ящика пыль в общую кучу и повторите попытку. Если будете долго пытаться, получите ачивку «Садист».

Поднимитесь на чердак и осмотритесь.

Возьмите метлу и спускайтесь обратно.

Сметите пыль метлой подальше от стола.

Затем восстановите кучу пыли заклинанием.

Примените свечу к ключу в руке магистра и возьмите слепок.

Окуните восковой слепок ключа в мед.

Идите на улицу и попросите тень сделать слепок ключа твердым.

Погвоорите с тенью о магистре Бодиаке.

Вернитесь в дом Бодиака и поднимитесь на чердак.

Соскребите ножом воск с ключа и откройте им замок.

Войдите в кабинет Совлерика и осмотритесь.

Возьмите чернильницу и рисунок.

Осмотрите потайную полку за рисунком.

Стряхните пыль от крысы в чернильницу.

Высыпите содержимое чернильнице в щель в полу, где что-то блестит.

Используйте заклинание восстановления на пыли.

Поднимите рубин.


Садья

Стена Раштуля

Поговорите с посохом.

Используем новое заклинание на растении на горе, а затем расколдовываем его.

Поговорите с Рахваном и попробуйте надеть на него маску.

Положите ветку в кострище перед Рахваном и облейте ее вином.

Попробуйте разжечь костер, применив кремни.

Примените окаменение на терновом кусте.

Повторите попытку разжечь костер, используя кремни.

Примените заклинание иллюзий на ожерелье Рахвана, выбрав сосульку, ледяной блеск и снег.

Превратите траву вокруг Рахвана в камень.

Наденьте на Рахвана маску и повторите за посохом заклинания:

  1. Фдан Фасгадан Эсплас Де Кватан!
  2. Хмурилор Граз Ферелл Горал!
  3. Хлл Бемутир Герул Феллан!
  4. Юнтир Кватан Фелунтир Содан!

Герон

Чердак магистра Бодиака

Вернитесь из кабинета на чердак и поговорите с духом.

Угадайте, которая из голов представляет какой элемент. Ответы таковы:

  • Огонь: Поддерживай меня, иначе я исчезну. Следи за мной, иначе я причиню тебе боль. Кто я?
  • Воздух: Как и мой брат, я порой горячий, порой холодный и всегда в движении. Но в отличие от него я всегда одинаковый. Кто я?
  • Лед: Держи меня подальше от моей сестрицы посередине. Сперва она похитит мою форму, а затем и суть. Кто я?
  • Вода: Я знаю мир, как никто другой. Сквозь меня можно пройти, но все же я скрываю величайшие тайны мира. Кто я?
  • Руда: Я сестра, наделенная величайшим терпением. Веками я творю свои сокровища и перенимаю лик мира. Кто я?
  • Земля: Среди всех моих братьев и сестер я последней явилась на свет. Я даю жизнь всему, но я же могу её и забрать. Кто я?

Ответив на вопросы, заберите книгу из рук окаменевшего духа.

Спуститесь к Бриде и получите ачивку «Четвертая глава пройдена».


ГЛАВА 5

Садья

Тюрьма

Можете отдать Ксерксу посох, кинжал и маску и получить ачивку «Добрячок» или же бросить их в бездну и получить ачивку «Ренегат».

Поговорите с принцем.


Комната

Осмотрите все в комнате и попробуйте выйти в зал.

Вернувшись в комнату, осмотрите растение.

Поговорите с духом воздуха, используя реплики:

  • Поиграй со мной!
  • Давай сыграем в прятки!
  • Спрячь меня от магов!

Получите ачивку «Говорящая с призраками».

Летите в самый нижний тоннель, из которого льется вода.

Зал советов

Поговорите с админарлом и жрецом Хезинды.

Осмотрите все в зале.

Обойдя весь зад, перейдите в зал драконов.

Из своей комнаты летите наружу в обсерваторию (второе окно сверху).


Обсерватория

Осмотрите все в помещении.

Направьте все три горна на сферы, которые висят прямо над ними.

Послушайте разговор и получите ачивку «Большой брат».

Вовзращайтесь наружу через любое окно и летите в лабораторию. Она расположена в левом окне.


Лаборатория

Осмотрите все вокруг, не привлекая внимание рудного мага. В противном случае он позовет Ксеркса.

Поставьте чайник на печку и скорее вылетайте в окно.

Затем влетите в правое окно и, пока рудный маг возится с чайником, заберите кинжал.

Раздобыв оружие, отправляйтесь к адмиралу в Зал советов (самое нижнее окно).


Зал советов

Расскажите адмиралу о плане принца.

Затем ткните в адмирала кинжалом из инвентаря с просьбой его благословить.

Идите в темный угол зала и поднимите лампу, после чего идите в главный зал.

Поднимитесь по правой лестнице, чтобы оказаться в библиотеке.


Библиотека

Осмотрите все вокруг.

Поднимитесь в читальный зал.

Осмотрите все вокруг и запомните порядок расположения рун на арке.

Поговорите с Ариархом.

Возвращайтесь в главный зал, а оттуда спуститесь в рудную лабораторию.


Лаборатория

Расспросите мага руды.

Поднимите с пола кубок и осмотите все вокруг.

Поговорите с посохом.

Используйте заклинание иллюзии на кубке и выберите метлу, табличку и сферу.

Как только маг охладеет к изучению сферы, пошлите ему через кубок новое видение путем выбора чайного столика, руды и маски.

Используйте рубин на маге и надавите на него (ученого).

Наденьте маску и используйте заклинание на магическом устройстве, стоящим на столе.

Затем используйте заклинание иллюзии на кубке и выберите чайник, точильный камень и посох.

Используйте заклинание окаменения на рудном маге.

Возьмите сферу с магического устройства.

Используйте рубин на лампе с темнотой.

Идите в зал совета.


Зал совета

Примените сферу на светильнике слева от лестницы.

Дотроньтесь до печати на правой колонне.


Тайная комната

Осмотрите тайную комнату.

Превратите все растения в камень заклинанием окаменения.

Используйте первое заклинание на рисунке на стене.

Выслушав историю, следуйте в библиотеку.


Библиотека

Идите в читальный зал и примените сферу на книжной полке.

Поговорите с Ариархом.

Подойдите к статуе и поставьте лампу на рисунок на витраже.

Вернитесь в главный зал и следуйте к подземному озеру под библиотекой.


Подземное озеро

Осмотрите все вокруг.

Примените светящуюся сферу на озере.

Положите листок с символом на область, куда падает свет.

Дотроньтесь до печати.


Тайная комната

Садьте на табурет.

Используйте заклинание активации на символе на стене.

Идите на крышу.


Крыша

Поговорите с магом земли.

Примените светящуюся сферу на одной из клумб. Получите ачивку «Элементально!».

Посмотрите в дыру и изучите гексаграмму.

Дух воздуха уже занял свое место на гексаграмме, так что вам останется расставить остальные в следующем порядке: по часовой стрелке, начиная с воздуха: воздух, лед, вода, руда, земля и огонь.

Расставив духов по местам, нажмите на образовавшуюся печать в центре.


Тайная комната

Сядьте на табурет.

Используйте заклинание активации на печати.


Монолит

Осмотритесь вокруг. Потрогайте камень.

Дотроньтесь до печати и изучите орнамент.

Набросьте на монолит веревку.

На левой стене выпирает маленький камень. Пробелом он не подсвечивается, поэтому нужно обнаружить его самим.

Нажмите на камешек и получите ачивку «Ищи, да обрящешь».

В пещере осмотрите скелет Хаггинса выходите обратно.

Спуститесь в дыру под монолитом.


Сад Забвения

Сядьте на табурет.

После разговора с принцем следите за кустами.

Как только кусты зашевелятся третий раз, это знак, что за Садьей вернулся дух воздуха.

Поговорите с арбалетчицей.

Получите ачивку «Пятая глава пройдена».


ГЛАВА 6

Герон

Лес

Идите к лагерю и поговорите с Лектором.

Идите к трясине.

Используйте заклинание починки на рваной веревке.

Перейдя по мосту, следуйте дальше на болото.

Поговорите с командиром группы.

Возвращайтесь к подходу к трясине.

Перейдите по мосту обратно и оборвите веревку заклинанием разрушения.

Вернитесь в лес и найдите красный движущийся огонек огонек.

Если огонька не видно, вернитесь к трясине, а затем обратно к карте леса.

Переместитесь в место, где остановился огонек.

Используйте линзу Одем Арканум на местности и идите в сторону красного магического сияния.

Поговорите с посыльным и идите на болота.

Пока посыльный спит, возьмите свиток неподалеку от него и идите к водопаду.

Поговорите с Нури и отправьте ее по маршруту шатер — утес — река.

Выслушайте ее доклад и попросите оставаться на месте.

Выберите на карте леса правую центральную локацию под названием «вглубь леса».

Поговорите с командиршей группы у дерева и отдайте ей приказы.

Возвращайтесь к водопаду и попросите Нури отвлечь группу.

Идите обратно к дереву и попросите девочку спуститься.

Возьмите лампу у входа в шатер, обойдите его сздади.

Разрежьте стену шатра и загляните внутрь.

Используйте лампу на карте.

Получние ачивку «Шестая глава пройдена».


ГЛАВА 7

Садья

Кешаль Ри

Осмотрите все вокруг.

Поднимите сюрикен и меч.

Потрясите как следует шкаф и поднимите упавшую булаву.

Привяжите лозой шкаф к оружейной стойке.

Используйте сюрикен на длинном мече, а ножны — на булаве.

Подцепите мечом щит на стене.

Положитье удлиненную булаву на место удара снаряда.

Рядом положите меч с сюрикеном и туда же щит.

Поднимитесь по конструкции наверх.

Возьмите алебраду и попробуйте разбить ей витрину.

Спуститесь вниз.

Подберите щит и булаву.

Теперь положите вместо булавы алебарду и щит на место удара.

Снова взберитесь наверх.

Разбейте витрину булавой.

Возьмите меч и спуститесь вниз.

Подберите все оружие и щит и сложите его на оружейную стойку.

Толкните оружейную стойку с обрыва.

Возьмите посох из шкафа.

Используйте заклинание активации на парящем кристалле.

Идите наружу, затем наверх и направо в комнату парения.


Комната парения

Поговорите с Ариархом.

Обыщите тела жрецов.

Побробуйте войти в дверь башни.

Осмотрите издалека щупальца и Казима.

Поднимите камни рядом с телом жреца Прайоса и бросьте их в принца.

Кидайте, пока Казим не загородится волшебным щитом.

Возьмите у Ариарха ключ и дайте ему кусок бинта, а затем отправляйтесь в башню.


Первая башня

Осмотрите все вокруг.

Поднимитесь наверх.

Примените на кристалле заклинание деактивации.

Идите в левый коридор.

Поднимите узорную голову.

Вернитесь обратно и активируйте кристалл тем же заклинанием.

Снова идите в левый коридор.

Обратите внимание на парящий кристалл прямо над Садьей.

Осмотрите парящий кристалл и прикоснитесь к нему.

Идите во вторую башню.


Вторая башня

Осмотрите кристалл, дотроньтесь до него, а затем запульните в кристалл узорной головой.

Поднимите осколок кристалла.

Попробуйте подняться наверх.

Примените на кристалле в инвентаре заклинание деактивации.

Теперь поднимитесь по леснице наверх.

Идите в первую башню.


Первая башня

Примените заклинание деактивации на кристалле.

Вернитесь в левый коридор.

Обратите внимание на парящий кристалл перед разломом моста.

Используйте пояс на кристалле, а затем потрогайте его.

Дективируйте кристалл заклинанием.

Достаем кристалл из инвентаря, активируем заклинанием и бросаем им в щупальца на правой стороне моста.

Затем активируйте кристалл, привязанный поясом.

Идите по щупальцам направо мимо второй башни в третью.


Третья башня

Осмотритесь вокруг.

Поднимитесь наверх.

Чтобы развеять иллюзию, вам нужно угадать, в каком порядке в этой комнате расположены колонны.

Поочередно тыкая на каждую колонну слева направо выберите: крепление факела, доспехи, статуя, щит и ничего.

Осмотритесь и обратите внимание на парящий кристалл в стене.

Вернитесь в коридор и осмотрите еще один кристалл рядом с входом.

Вернитесь в третью башню и спуститесь по леснице вниз.

Идите в правый коридор (тот, который слева) и рубаните кинжалом по левому щупальцу.

Вернитесь в то место на третьем этаже, где видели кристалл.

Отключите кристалл прикосновением и возвращайтесь внутрь башни.

Теперь деактивируйте кристалл, вжатый в стену и прыгайте из окна.


Комната парения

Перережте щупальца кижалом.

Как только Казим схватит Садью щупальцами, используйте заклинание деактивации на основном кристалле на потолке.


Обломки

Осмотритесь вокруг.

Поднимите посох.

Идите направо. Там под щитом с двумя стрелами находим юную амазонку.

Поднимите щит с помощью посоха.

Примените на амазонке бинт.

Получите ачивку «Седьмая глава пройдена».


ГЛАВА 8

Герон

У ручья

Осмотритесь вокруг.

Используйте заклинание разрушения на накопителе силы.

Почините рубин на маске заклинание починки.

Используйте заклинание активации на накопителе.

Когда Брида скроется в гробнице, попробуйте позвать Нури.

Для этого используйте заклинание иллюзий на ожерелье Нури, выбрав реку, костер и горную вершину.

Попробуйте расколдовать Герона заклинанием окаменения.

Пошлите Нури новое видение, выбрав Нури, Герона и накопитель силы.

Расколдуйте Герона и Фахи, применив заклинание окаменения.

Идите в гробницу.


Гробница Мунгалов

Поговорите с посохом.

Наденьте маску на бюст и скажите, что готовы.

Попробуйте сами рассказать историю Садьи, выбрав опцию «Это сделаю я».

Последовательно выберите опции:

  • Она огляделась
  • Она села
  • Она помедлила
  • Она достала маску
  • Она посмотрела в маску
  • …и прочитала заклинание.

Идите на зов Фахи и поговорите с ним.

Вернитесь в гробницу, возьмите рубин и отнесте Фахи.

Когда Фахи начнет восстанавливать воспоминания по рубину, уточняйте его рассказ, выбирая реплики: «Они были братом и сестрой», «Она совершила преступление» и «Понятно».

Вернитесь в гробницу и обратитесь к черному дыму в могиле.

Исправьте ошибку в истории Садьи, выбрав реплики:

  • …и отчаялась
  • Она не умела читать

Когда Халиф предложит Герону выбрать, что делать с Нури, можно превратить ее обратно и получить ачивку «Финишная прямая» или оставить ее вороной и получить ачивку «Дар свободы».

В конце вы получите ачивку «Восьмая глава пройдена».

©

Категория: Мемория | Просмотров: 2958 | Добавлено: | Рейтинг: 5.0/6 | Теги: Memoria

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ