Das Schwarze Auge Logo

Главная » Прохождения » Клинок Судьбы

Гримринг

Благополучно миновав болота (по выходу из этой насквозь провонявшейся орочьим дерьмом пещеры) и заглянув в Фекскаер, партия немедленно поспала в гостиннице, закупилась ядом, который опять начал кончаться, записалась в единственно работающем храме Фекса и отправилась в Вильнхоум. Путь предстоит не такой уж и долгий, как вам может показаться с самого начала. Где-то посередине один из партейцев, в моем случае все та же друидесса, обнаружит некие загадочные ориентиры, указанные на карте. Немедленно сворачивайте с дороги и идите. Пробирайтесь вперед и не ищите легких путей. Зубами и когтями вцепитесь в тропинку, рвитесь к своей цели, не вздумайте потерять ее, а то придется перегружаться. Путь будет долгим и весьма дремучим. Дебри леса просто ужасают своими кошмарами, но в конечном итоге ваши страдания будут вознаграждены и вы обнаружите, что все из себя измученные стоите перед загадочными руинами, из которых ощутимо несет тухлой мертвечиной. Предупреждение: данный замок является, можно сказать, реликвией.

Отнеситесь к тому, что лежит в нем, философски и ходите как по музею, то есть не трогайте ничего лишнего руками. Под лишним я понимаю всяческие предметы, лежащие в сундуках и монеты, разбросанные на полу на некоторых этажах. Денег вам и так хватит до конца первой части, а если вы польститесь на слюнявую конфетку, принявшую в данных руинах вид золотой монетки, лежащей на полу, то из замка никогда не выйдите. Сундуки лучше вообще не трогайте. И вообще ничего не трогайте, кроме того, о чем я скажу дополнительно. Ну а если решите проверить мои слова - запишитесь на еще один савчик и попробуйте что-нибуть стибрить, а потом вернуться на первый этаж и выйти из замка. Предупреждение закончилось, а теперь смело идите внутрь и начинайте лазить по данному неприличному месту. На первом этаже вам встретится разве что несколько зомбиков, которые сочтут за честь вторично умереть от ваших отравленных клинков. Спуск на второй этаж находится в большом зале, среди развалин и хлама. Задумчиво бродя по этому хламу можно споткнуться и больно упасть либо прищемить, скажем, большой палец на левой ноге, что, естественно, выразится в потере малой толики хитов. В любом случае, по этим дебрям вам придется немного полазить.

Спустившись на второй этаж, вы можете побродить по нему, а также осмотреть местную достопримечательность: неоткрывающуюся дверь и странные (наверное, магические) зеркала на стенах, ограждающих эту дверь. Смело разделите партию на две равные (или не очень) половины. Только не надо рубить каждого партейца на две части, не получится из вас двух партий Манчкинов, получится только одна, но дохлая. Гм. Что-то я гоню. В общем, разделились? А теперь попробуйте воссоединиться. Ага, не получается? Так и было задумано. Той частью партии, в которой находится источник света, обойдите дверь и встаньте напротив другого зеркала. А теперь дергайте за рычаги. Да не за те, что прямо под рукой, а за те, что с другой стороны зеркала. Нулевой эффект? А что вы хотели, тридцать тонн, однако (с) Переключитесь во вторую половину партии и повторите то, что только сделала первая ее часть. Ой, какой грохот... Явно что-то обрушилось, причем это явно не часть ваших партейцев, даже дварв, упав с девятого этажа в своей скейле не произвел бы столько шума. Соедините партию и поглядите на дверь. И не надо спрашивать "на какую дверь". Сам знаю, что ее больше нет.

Кстати, последние дергавшие за рычаг получают немного экспы. Теперь о плохом: если у вас не получилось то, что я описал выше, всегда остается верный и надежный способ - penetrating + transversalis.

Идите за дверь, спускайтесь на следующий этаж. Там также скучно, как и на предыдущих, лишь небольшие кучки изрядно воняющих зомбиков способны вас развеселить, да и то не надолго и не сильно. Сильно развесилит вас и, возможно, даже вызовет слезы умиления на ваших глазах, вид симпатяшки Хигеллика, которого никто не предупреждал о особенностях данного вредного замка. Он польстился на золото, лежащее здесь и остался тут навсегда. Фаревно, так сказать. И меч свой заныкал. И зомбиков поначалу напустил вместе с прочей нечистью. Правда, потом сам и отозвал, видать побоялся, что всех слуг лишится, если дело так и дальше будет продолжаться. Узнав, что вы от гетмана, он просто запрыгал от счастья и сразу же вручил вам презент: свой меч. Немного очистив его от пыли, грязи и разложившейся плоти, вы почувствовали, что ваша экспа существенно увеличилась. Кстати говоря, мечишка то дрянной. Магический, но ни атаку, ни парирование не увеличивает, а бьет как стандартный лонг, кроме того он легко ломается. Впрочем, не драться же нам им, в конце то концов? А вот теперь, рассмотрев ттх Гримринга, самое время сказать старому/доброму Хигеллику "прости-прощай" и, залив примерно 0.5 литров скипидара под хвосты всем партейцам, телепортироваться на выход. Поздравляю, до завершения игры осталось совсем немного.


·

Категория: Клинок Судьбы | Просмотров: 1852 | Добавлено: | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: Schicksalsklinge, Phexcaer, Grimring, Vilnheim

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ