Das Schwarze Auge Logo

Главная » Прохождения » Herokon Online

Руководство к немецкой версии Herokon Online

Данное руководство написано для немецкой версии игры, актуальной до февральского обновления. Оно объясняет основные немецкие термины игры.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в браузерной игре Herokon Online, достаточно ввести «Benutzername» (логин, который не обязан совпадать с именем персонажа), адрес электронной почты «E-Mail-Adresse», и пароль «Passwort». Отметив галочкой соглашение с правилами, которые Вы якобы читали, нажмите кнопку «Registrieren». Система иногда бывает придирчивой к сложности паролей, поэтому старайтесь включить в пароль также заглавные буквы и цифры.

Herokon Online регистрация на немецком языке

После регистрации Вам нужно будет выбрать героя, указать его расу, класс и внешние данные. Сразу после этого Вы оказываетесь в игре.

Интерфейс и управление

В правом верхнем углу расположена карта, которая позволит Вам лучше ориентироваться на местности. Ваш персонаж помечен белой стрелкой, чужие персонажи – бежевыми точками, нейтральные персонажи NPC – фиолетовыми точками, враги – красными точками, трупы – черными.

Herokon метки миникарты

На карте есть еще масса обозначений, которые интуитивно понятны среднестатистическому игроку. Торговцы помечены мешком, учителя – книжкой, входы и выходы – восьмиконечной звездой. Все персонажи и объекты, пульсирующие синей «аурой», являются частью текущего задания. Если персонаж пульсирует синим, то с ним нужно поговорить; если выход пульсирует синим, значит нужно идти в другую локацию и т.п..

Иногда, бывает, поговоришь с персонажем, а он не перестает пульсировать. В этом случае нужно предпринять следующие действия:

  • поговорить с персонажем еще раз (так, для перестраховки);
  • купить у персонажа какой-либо предмет (в списке нужный предмет обычно изображен на синем фоне);
  • перевести речь персонажа, чтобы понять, чего он хочет.

В последнем случае персонаж чаще всего хочет, чтобы Вы что-то отыскали в его комнате или дали ему какой-то предмет, которого у Вас на данный момент нет с собой. Это может быть еда, лечебные зелья или какие-то инструменты. В крайнем случае, делайте скриншоты, и Google Translate Вам в помощь.

В левом верхнем углу расположен портрет персонажа с двумя столбиками и цифрой. Цифра означает уровень мастерства, на котором находится персонаж. Желтый столбик слева обозначает выносливость (Ausdauer). Выносливость – это энергия, которая уходит на выполнение особых боевых приемов (финт, сбивание с ног, прицельный выстрел и т.п.). Если Ваш персонаж пока не выучил ни один боевой прием и не применил его, эта энергия не расходуется. Синий столбик справа обозначает астральную энергию (Astralenergie), которая расходуется на произнесение заклинаний. Это актуально только для персонажей магов: человека-мага, гнома-геода и всех эльфов. Уровень здоровья персонажа отражается на его портрете. Чем больше у персонажа ранений, тем выше его портрет залит красным цветом. Когда портрет персонажа становится полностью красным, он умирает.

В нижней центральной части экрана расположено основное меню, где можно посмотреть все характеристики персонажа, его инвентарь, дневник заданий, список друзей и виртуальный магазин.

Чуть ниже расположены круглые ячейки, в которых можно размещать часто применяемые приемы, заклинания, а также расходные предметы – то, что должно быть под рукой в бою. Над каждой ячейкой есть символ: цифры от 1 до 0, немецкая буква ß (расположена там, где у нас минус) и апостроф. Таким образом, когда Вы нажимаете клавишу 3, производится техника, которая находится у Вас в третьей ячейке. Две последние ячейки (ß и апостроф) лично у меня клавишами не активизируются, но я могу нажимать на них мышкой – такой вариант тоже предусмотрен. Если Вам мало ячеек, справа есть стрелки, которые позволяют переключаться между девятью альтернативными наборами ячеек. Вы можете один набор заполнить для боя (включить в него приемы и боевые заклинания), а второй – для мирной жизни (воровство, исследование местности, эликсиры и т.п.) и переключаться между наборами в зависимости от своего местонахождения.

Панель быстрых умений Herokon Online

Сами техники и предметы размещаются в ячейках очень просто – путем простого перетаскивания мышкой из характеристик персонажа и инвентаря. Но учтите, что перетаскиваются только активные техники, а пассивные всегда актуальны для персонажа по умолчанию.

Передвигаться по местности можно пока исключительно мышкой. Телепортация возможна только через карту при наличии свитков для телепортации или скакунов. С другими игроками Вы будете сталкиваться в мирных локациях и общих боевых локациях. Для совместного путешествия по приватным боевым локациям можно объединяться в группы от 2 до 6 человек.

Диалоги и задания

Получать задания можно у персонажей с синим восклицательным знаком над головой. Щелкните по персонажу мышкой и начните с ним диалог. Нажмите черную кнопку «Aufgabe», чтобы посмотреть характеристики предлагаемого задания. В характеристиках будет указано, что конкретно от Вас требуется, для каких уровней это актуально, сколько человек можно брать в группу и сколько очков и денег дают за выполнение задания. Если вознаграждение Вас устраивает, нажмите кнопку «Annehmen», чтобы взять задание. В противном случае жмите кнопку «Ablehnen», чтобы отказаться от задания.

Некоторые задания можно брать повторно. А некоторые задания можно взять только после успешного выполнения других заданий. Иногда задания актуальны только для персонажей определенной расы или профессии. Не рекомендуется брать много заданий сразу, поскольку между ними может возникнуть конфликт (к сожалению, такое случается), и это повлечет возникновение багов и выброс из игры. Лучше брать штук 5 разных заданий, в которые не вовлечены одни и те же NPC, а еще лучше для безопасности брать по одному заданию.

Сбор трофеев, предметы и инвентарь

Убив противника, можете щелкнуть мышкой по его телу, чтобы снять с него все полезные предметы. Животных можно освежевать, сдирать с них шкуру, шинковать на куски их мясо, брать клыки, глаза, копыта – в общем, самые разные части анатомии. С человекоподобных противников можно снимать одежду и оружие, а иногда фрагменты, нужные для выполнения задания.

Кликнув по телу, Вы увидите перед собой список доступных предметов. Если навести мышкой на каждый предмет, можно узнать его характеристики. Если Вы не хотите брать бесполезный предмет из списка, щелкните по нему – тогда его изображение перечеркнется. Чтобы взять нужные предметы, нажмите на черную кнопку внизу с надписью «Beute nehmen». Собранные предметы окажутся у Вас в инвентаре. Ненужные предметы всегда можно выбросить (просто перетащить за пределы окна инвентаря) или продать. Если предмет не выбрасывается и не продается, значит, он задействован в каком-либо задании.

Очки опыта и уровни

Шкала опыта расположена в самом низу экрана. Сам фон шкалы имеет черный цвет, а на нем расположены два столбика – синий и желтый. Синим цветом помечены так называемые очки судьбы (Schicksalpunkte) или удачи. Иногда они даются Вам за выполнение заданий или победу над противниками, а также накапливаются за время Вашего отсутствия. Пока количество очков удачи больше количества очков опыта, то набираемый опыт удваивается. Знаю, это сложно понять. Короче говоря, пока синий столбик больше желтого, Вы получаете в два раза больше очков опыта. Очки судьбы теряются после смерти в бою. Желтый столбик показывает непосредственно количество очков опыта.

Herokon Online шкала опыта

Очки зарабатываются путем победы над противниками и выполнением заданий. Как только желтый столбик доходит до правого края, Вы получаете достаточно очков и переходите на новый уровень. А с повышением уровня Вы получаете некоторое количество очков роста, которое можете потратить на улучшение своих навыков. Чем Выше уровень, тем больше очков опыта нужно на его достижение, и тем больше очков роста Вы с ним получаете. С повышением уровня Вы также теряете доступ к выполнению простых заданий и получаете доступ к более сложным.

Доспехи

Помимо качеств и умений, персонаж обладает характеристиками защиты, которые зависят от прочности доспехов, их неудобства. Каждый предмет одежды имеет характеристики Rüstungsschutz – защита и Behinderung – неудобство. Чаще всего защита пропорциональна неудобству, чем тяжелее и непробиваемее доспех, тем он неудобнее. Поэтому Вам выгоднее носить вещи с максимальным значением Rüstungsschutz и минимальным Behinderung.

Доспехи можно покупать, находить и получать в заданиях. Продаваемые доспехи, как правило, не очень хороши по качеству. Лучшие доспехи можно только снять с побежденных врагов. Помимо защиты и неудобства одежда и доспехи иногда содержат разные бонусы улучшения атаки против каких-то конкретных врагов (гоблинов или пауков) и повышение скорости восстановления единиц выносливости или магии.

Некоторые доспехи могут не походить каким-либо классам персонажей. Например, маги не могут носить железные доспехи. Эльфы отказываются навьючивать на себя тяжелую броню гномов, а гномы плюются при нахождении эльфийской одежды. Люди же наименее привередливы в выборе гардероба.

Особые умения

Особые умения делятся на пассивные, вспомогательные и активные. Пассивные умения активизируются с момента изучения и действуют всегда. Вспомогательные можно активизировать только на некоторое время, например, включить защитный боевой стиль на полминуты. А активные умения (боевые приемы) нужно применять по ходу боя.

Для изучения особых умений нужны учителя и деньги. У каждого умения есть три уровня. Чем выше уровень знания приема, тем лучше эффект его применения. Некоторые умения ориентированы на определенные виды оружия: Вы физически не можете сделать финт луком, прицельный укол топором или выстрелить мечом, поэтому следует изучать приемы, которые актуальны для вида оружия, которым Вы владеете.

Между некоторыми умениями существует иерархическая связь. Вы не сможете выучить смертельный удар «Todesstoß», пока не будете уметь прицельный укол «Gezielter Stich». А прицельный укол Вы сможете выучить только после того, как выучите финт «Finte». Изучение особых умений также зависит от базовых характеристик персонажа (мужество, ловкость, сила и т.п.).

Магия

Каждый персонаж-маг изначально имеет в арсенале несколько заклинаний, но их также можно изучать у учителей. Чем выше уровень знания заклинания, тем значительнее эффект. Если персонаж знает заклинание плохо, то эффект от него будет несущественным, либо оно вообще может не сработать.

На каждое заклинение тратится астральная энергия. Энергия тратится даже тогда, когда заклинание не срабатывает. Чтобы восполнить астральную энергию, можно подождать некоторое время или помедитировать. Астральная медитация создает эффект сообщающихся сосудов между астральной энергией, жизненной энергией и выносливостью. Например, сложилась ситуация, когда все 30 единиц астральной энергии Вы потратили на заклинания, но у Вас осталось 30 единиц жизни и 30 единиц выносливости. При медитации выносливость, жизненная и астральная энергия сравняются – каждая станет по 20 единиц, и останется восполнить еще 10. При этом восполняться они будут одновременно, что существенно сократит время ожидания, ведь ждать восполнения 10 единиц гораздо удобнее, чем ждать восполнения 30 единиц.

Расходные предметы

Как и в любой другой игре, в «Герокон Онлайн» есть расходные предметы и баффы. Зелья жизненной энергии и астральной энергии свободно продаются в магазинах, зелья выносливости более редки – их можно выиграть. Но помимо зелий существует много разновидностей еды и напитков, которые повышают тот или иной показатель. Покупайте то, что выгодно персонажу Вашего класса и профессии. Еду правда стоит покупать, поскольку если Вы не потратите свои деньги, то огромный процент денег (вплоть до сотен) Вы будете терять при каждом поражении. Деньги тратить выгодно. И кроме зелий и пищи тратить их особо не на что – доспехи и оружие в магазинах никудышные.

Чтобы что-либо съесть или выпить, нужно щелкнуть по предмету мышкой дважды. Предметы первой необходимости (зелья жизни) лучше помещать в ячейки в нижнем меню, чтобы всегда были под рукой. Некоторые баффы (алкогольные напитки в частности) могут не только повышать, но и понижать некоторые характеристики.

Переход между локациями

Выходы из локаций помечены восьмиконечными звездами. Достаточно щелкнуть по такой звезде левой кнопкой мыши, чтобы персонаж оказался в другой локации. Путешествовать между локациями одного региона можно также через карту с помощью скакунов или свитков телепортации.

Торговля

Торговцев можно отличить от прочих персонажей по иконке с мешком золота над головой. Чтобы начать торговлю, нужно щелкнуть по персонажу мышкой и выбрать в диалоге опцию «Handeln». Перед Вами развернется список товаров в левой части экрана и Ваш инвентарь в правой части экрана. Чтобы купить или продать предмет, достаточно дважды щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Если Вы случайно продали нужный Вам предмет, Вы можете выкупить его в течение 24 часов во вкладке «Rückkauf».

Прокачка персонажа

У каждого персонажа есть восемь основных качеств, от величины которых зависят абсолютно все успехи Вашего персонажа, начиная с боевых, кончая социальными умениями вроде карманной кражи. Эти качества таковы: храбрость, мудрость, интуиция, харизма, ловкость рук, ловкость, конституция и сила. Востребованность тех или иных качеств зависит от класса Вашего персонажа и умений, которыми они чаще всего пользуются. Непробиваемым воинам-танкам нужна важна конституция и сила, изворотливым фехтовальщикам – ловкость и интуиция, метким лучникам – ловкость рук и храбрость, а боевым магам – мудрость и харизма. Обратите внимание, какими умениями чаще всего пользуетесь Вы. В описании любого умения через дробь указаны основные качества, от которых зависит успех умения. Например, MU/GE/KK значит, что успех умения зависит от храбрости, ловкости и силы. Очки для повышения основных качеств выдаются через каждые четыре уровня. Чтобы повысить основное качество, нажмите на плюс рядом с соответственным показателем.

Изучение особых умений

Особые умения делятся на активные, пассивные и вспомогательные. Любым умениям можно обучиться у персонажей-учителей. Учителей можно опознать по иконке с книгой над головой. Для изучения любого умения нужно достаточно денег, а также развитые до нужного уровня показатели. Например, чтобы выучить «Финт» второго уровня, нужно иметь ловкость не менее 15. А чтобы выучить «Финт» третьего уровня, нужно иметь ловкость не менее 21. Прокачав показатели до нужного уровня, щелкните по учителю, в диалоге выберите опцию «Lernen» и выберите из списка нужные Вам умения.

©

Категория: Herokon Online | Просмотров: 1621 | Добавлено: | Рейтинг: 5.0/1

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ