Ужасная правда
Матильда Кин посылает вас поговорить с послом Норсленда Руной Фрейгард. Посла отказываются выпустить за пределы королевских земель. Матильда надеется, что вы сможете сдвинуть ситуацию с мертвой точки.
Посол находится в верхнем городе Кингсхилла. Чтобы попасть в верхний город необходимо идти в сторону капитана, не доходя его подняться по лестнице на крепостную стену и спустившись с нее с другой стороны пройти городскую площадь, за которой будет опять лестница, ведущая в верхний город. Или же просто идти вперед от представителя ордена и пройдя малую площадь сразу выйдете на большую, пройдя которую подойдете к верхнему городу.
Посол соглашается вам помочь, но жалуется, что без камня предков она слепа и для вас бесполезна.
Награда за успешные переговоры: 2 иноманта, 47 медных монет, 136 очков опыта.
Посол Руна Фрейгард жалуется что канцлер считает ее шпионкой и поэтому держит камень предков у себя. Канцлер убежден что это люди Посла угрожают городу. Чтобы развеять заблуждения канцлера необходимо убить на Свердфильдских лугах гремлина буяна и принести канцлеру его коготь.
Сдавать квест нужно будет не послу, а канцлеру Ретту Эйлвину. Канцлер стоит не доходя посла и будет подсвечен знаком вопроса.
Показываете канцлеру коготь, он признает свою ошибку и одаривает наградой: 6 иномантов, 1 серебряная и 42 медных монет, 409 очков опыта.
Канцлер признает свою ошибку и просит вас передать Послу камень предков. Кроме того, канцлер дает вам задание поговорить и с капитаном стражи.
Сначала нужно идти к капитану Грегори Винболду. Ему передаете указание отдать вам камень посла и получаете камень.
Теперь идете к послу Руне Фрейгард и передаете камень. Она через него узнает ужасную весть о гибели братьев на восточном побережье в огне дракона.
Ваша награда: 2 иноманта, 94 медные монеты и 272 очка опыта.
Узнав о гибели братьев посла Руны Фрейгард, она просит вас сообщить эту важную весть Матильде Кин. Воины Дракона должны знать, какой враг поджидает их в Шорфолке.
Матильда Кин очень удивлена словам "Огонь дракона", она попытается выяснить больше подробностей. А вам пока предлагается помочь капитану стражи противостоять натиску монстров.
Наград: 4 иноманта, 47 медных монет и 136 очков опыта.
Знай врага в лицо
Квест дает капитан Грегори Винболд в Кингсхилле.
Капитан жалуется на гремлинов-буянов, которые хозяйничают прямо на выходе из города на Свердфильдских лугах. Капитан поручает вам уничтожить 35 гремлинов-буянов.
Довольно простое задание, т.к. гремлины роятся стаями у самых ворот и не представляют особой опасности. Быстренько истребив 35 штук, возвращаемся к капитану.
Награда за квест: 6 иномантов, 47 медных монет, 136 очков опыта.
Квест дает капитан Грегори Винболд в Кингсхилле.
Капитану стало известно, что на Свердфильдских лугах нечто захватывает людей, близко подошедших к болоту. Это нечто похоже на ожившую болотную тину.
Капитан просит разобраться с этими монстрами. Вам необходимо уничтожить 25 особей ожившей тины.
Ожившая тина - монстр 6-го уровня. Особенно их много в болотах в юго-восточной части Свердфильдских лугов.
Сообщаете капитану об уничтожении и описываете этих тварей. Он подозревает, что здесь замешана сильная магия.
Ваша награда: 8 иномантов, 88 медных монет и 249 очков опыта.
Квест дает капитан Грегори Винболд в Кингсхилле.
Грегори сообщает, что стало известно о том, что авангард врага в составе лучников с ищейками уже появился на опушке Дикого леса. Необходимо разбить этот отряд до того как они подойдут к городу и начнут осыпать защитников стрелами.
Лагерь врагов расположен на востоке Свердфильдских лугов. Там и лучники и ищейки и босс в центре лагеря у костра.
Лучники - жестокосердные лазутчики с помощью специального рога вызывают себе в помощь жестокосердных ищеек. Пока не уничтожите лучника, поток собак в вашу сторону не прекратится.
Для выполнения квеста необходимо уничтожить 20 жестокосердных лазутчиков и 40 жестокосердных ищеек.
Награда за выполненный квест: 10 иномантов, 1 серебряная и 35 медных монет, 405 очков опыта.
Квест дает капитан Грегори Винболд в Кингсхилле.
Капитан все никак не может разгадать тактику врага. Но посылать своих солдат в разведку боем он не может, поэтому предлагает вам вырезать определенное число врагов всех типов представленных в Свердфильдских лугах.
Для выполнения квеста необходимо уничтожить 55 гремлинов-буянов, 30 особей ожившей тины, 15 жестокосердных лазутчиков, 35 жестокосердных ищеек.
Капитан очень рад выполненному квесту. Если вы один смогли порубить столько монстров, то у гарнизона еще есть надежда вычистить всю нечисть из Свердфильдских лугов.
Награда за выполненный квест: 14 иномантов, 3 серебряных 87 медных монет, 1120 очков опыта.
Источник всего зла
Квест дает капитан Грегори Винболд в Кингсхилле.
Капитан Грегори Винболд рассказывает вам, что к нему не так давно приходила девица Розалинда вся в слезах. Т.к. капитан не может терпеть слез, то он ничего не смог у нее дельного разузнать и посылает вас к ней с расспросами.
Мисс Розалинда стоит около колодца на большой площади.
Розалинда рассказывает, что молилась Агатону чтобы он послал рыцаря чтобы ей помочь. Хотите стать этим рыцарем?
Розалинда поведала о том, что с недавних пор на дне колодца стали пропадать ведра, а все кто отведал водицы из колодца лишился рассудка. Один из магов запечатал колодец.
За разговор с Розалиндой вам полагается награда: 4 иноманта, 67 медных монет и 202 очка опыта.
Квест дает мисс Розалинда в Кингсхилле.
Розалинда сообщает вам что т.к. колодец опечатан, то жители страдают от недостатка чистой воды. Ближайший источник расположен в Гротах Хагастоув. Она просит вас сходить туда и взять пробу воды из подземного источника. Эту пробу вам нужно отнести мастеру Вилмеру на анализ.
Бадья с пробами воды стоит в западной части Гротов Хагастоув. Найти ее просто. Нужно идти налево от точки входа и всегда идти налево до упора, после чего подниматься вверх. Таким образом, поднимаясь по левому краю вверх вы и найдете пробу. Там же лежит и сверток по квесту Детская игра (12), поэтому лучше взять сразу оба этих квеста, чтобы потом лишний раз не ходить.
Лавка мастера Вилмера находится рядом с Розалиндой. Относите ему пробу воды и он сообщает что у этой жидкости очень интересная и необычная структура. Вода стала живым организмом.
Награда за выполнение квеста: 10 иномантов, 4 серебряные и 64 медные монеты, 1344 очков опыта.
Квест дает мастер Вилмер в Кингсхилле.
Мастер Вилмер поражен, что вы взяли эту пробу из источника воды под городом. Он предлагает отнести ее мастеру Круга Эрнесту Ремингтону. Возможно, он чем то и поможет опираясь на свои обширные знания.
Маг Круга Эрнест Ремингтон находится у самого входа в город Кингсхилл у городских ворот.
Приносите ему образец воды из источника под городом и он, изучив его, сообщает, что вода попала под действие особой аномальной магии - Иномагии. Значит колодец должен быть по-прежнему опечатан.
Наград за доставленный образец воды: 4 иноманта, 77 медных монет, 224 очка опыта.
Квест дает Маг Круга Эрнест Ремингтон.
Изучив принесенную вами пробу воды Маг подозревает, что это дело ведьм. Ведь только они практикуют в области запретной магии. Как раз одна ведьма сейчас в городе и Эрнест просит вас расспросить ее о неком волшебном кристалле.
Ведьма Малисса находится в лагере беженцев, который расположен налево от ворот города Кингсхилл.
Малисса удивляется, что старый ее враг решился у нее просить помощи. Она приятно удивлена этим.
Награда за квест: 4 иноманта, 39 медных монет и 112 очков опыта.
Квест дает Малисса.
Малисса сообщает, что Кристалл Порядка находится в сундуке Эрнеста Ремингтона, а этот сундук спрятан в куче награбленного добра в Гротах Хагастоув.
Теперь вам предстоит отправиться в Гроты Хагастоув, найти сундук, достать кристалл и отнести его в источнику всего зла.
Сундук находится на возвышении под охраной босса. По карте сундук ровно на севере по отношению к точке входа в Гроты.
Теперь необходимо отнести найденный кристалл к источнику всего зла. Чтобы его найти необходимо от места находки кристалла идти на запад до упора и на север. На самом северном краю карты и будет источник. Его еще можно найти, идя вверх по течению подземной реки.
Источник охраняет Верховная ведьма Арахна 13 уровень. Довольно сильный босс, но можно уклоняться от ее губительных шаров или же отбегать, восстанавливать здоровье и снова подбегать для сражения. Ведьма свое здоровье не восстанавливает.
Одолев Ведьму Арахну, необходимо подойти к большой бочке с розовой жидкостью и опустить в нее кристалл с помощью стоящей рядом бадьи.
Сдавать квест необходимо капитану Грегори Винболд в Кингсхилле.
Награда: 16 иномантов, 6 серебряных и 25 медных монет, 1756 очков опыта.
Путь к славе
Матильда Кин посылает вас к Роберту Рэмпэйджу, чтобы он вас просветил на счет PvP боев. Роберт стоит у арены Кингсхилла, которая находится слева от колодца на большой площади города.
Роберт рассказывает, что на арене можно принять участие в PvP боях, прославиться и заработать знаки славы, на которые приобретается особое снаряжение. Это снаряжение за знаки славы и продает сам Роберт.
За разговор с Робертом полагается награда: 67 медных монет и 202 очка опыта.
Группа против группы
Роберт Рэмпэйдж предлагает вам принять участие в групповом бое, в котором сражение идет не один на один, а группа игроков против другой группы игроков.
В групповом бою сражаются 3 на 3. Отводится лимит времени 7 минут. Призовой фонд 2000 единиц славы, которые распределяются между наиболее активными игроками.
Нужно зарегистрироваться на бой и войти на арену.
Не важно как пройдет бой, в любом случае Роберт наградит вас 60-тью иномантами.
Аудиенция
Квест дает капитан Грегори Винболд в Кингсхилле.
Капитан сообщает вам, что король призывает всех доблестных воинов. Капитан сразу распознал в вас настоящего героя и направляет к королю Гарольду, который находится в верхнем городе.
Король стоит в самом конце верхнего города Кингсхилла. Подходите к нему, и он вас приветствует и предлагает оказывать всяческую помощь городу.
Награда за это простое задание не велика: 4 иноманта, 94 медных монеты, 277 очков опыта.
Путь из могил
Подруга сына короля подозревается в убийстве священника. После того как на них пало подозрение и сын, и его подруга пропали из города. Король предлагает вам порасспросить оруженосца Бенджамина, который стоит у церкви, о судьбе Руфины Флинт.
Поговорив с Бендажамином, вы убеждаетесь, что Руфь не здесь, но она не сделала ничего плохого и обвинение не право обвиняя его в том, чего она не совершала. Кроме того, Руфь находится в составе бойцов Порядка.
Награда за разговор с оруженосцем: 4 иноманта, 23 медных монеты и 69 очков опыта.
Руфина присоединилась к воинам Порядка, отправившись в Слифмор. Но она поручила Бенджамину чтобы он нашел послания, которая она оставила у могил воинов.
Теперь вам предстоит принести оруженосцу первое послание, которое находится в восточной части Катакомб.
Задание довольно простое. Заходите в катакомбы и, если стоять спиной ко входу идете налево. Буквально через пару шагов будет искомое послание. Дорога тут одна, заблудиться невозможно.
Приносите послание оруженосцу Бенджамину и он сообщает, что в нем написано следующее: принц Альдред встретил женщину Кали, которая развеяла все его страхи на счет идущей войны и заверила, что знает как спасти королевство. Принц неотступно следует за Кали.
Ваша награда: 14 иномантов, 2 серебряные, 63 медные монеты, 766 очков опыта.
Теперь предстоит выяснить дальнейшую судьбу принца. Бенджамин отправляет вас за вторым посланием, которое будет у шпиона Нефертари.
Шпион Нефертари - босс 16-го уровня, который бросается энергетическими шарами. Воинам следует прижать его к стене, иначе он будет всегда отходить и все удары оружием ближнего боя будут наноситься мимо.
Шпионов в Катакомбах несколько, вам нужен тот, который находится если идти прямо от входа никуда не сворачивая.
Вы доставляете очередное послание Бенджамину и он читает. В послании написано о том, что Альдред постоянно молится на могиле Гередара. Руфина пыталась войти в Катакомбы, но ее остановил отец Игнатиус. Предателя пришлось убить.
Наград за квест: 16 иномантов, 3 серебряных и 58 медных монет, 1100 очков опыта.
Теперь понятно, что отец Игнатиус был предателем. Однако второе послание не проливает свет на то, нашла ли Руфина Кали и Альдреда. Теперь вам предстоит найти третье послание.
Это послание лежит около могилы воина в Склепе Короля. Из Катакомб в Склеп ведут две дороги. Не играет роли по какой вы дороге пойдете - обе дороги ведут к могиле. Около первой же могилы и будет лежать нужное послание. Около послания будет босс и некромант Нефертарий с кучей скелетов.
В послании говорится, что не смотря на свои поиски в Склепе Руфина не обнаружила принца.
Награда за квест: 16 иномантов, 5 серебряных и 50 медных монет, 1692 очка опыта.
Вы узнали все, что требовалось про Руфину и принца, про смерть предателя отца Игнатиуса. Теперь необходимо рассказать обо всем королю Гарольду.
Относите весть королю. Принесенные вами известия сняли подозрения в Руфины и появилась надежда, что принц жив и король надеется на его скорое возвращение.
Награда за квест: 6 иномантов, 28 медных монет и 85 очков опыта.
Король Гарольд признателен вам за оказанную Дории помощь. В знак признательности король передает вам рекомендательное письмо. С этим письмом необходимо обратиться к канцлеру Ретту Эйлвину, чтобы он рассказал что вам дальше делать.
Показываете письмо короля канцлеру. После чего канцлер сообщает, что в этом письме вам пожаловано право охотиться в Диком лесу. Это действительно ценная награда, потому как только знать имеет такое право охоты.
Награда за квест: 12 иномантов, 8 серебряных и 25 медных монет, 2538 очков опыта.
Воскрешение героев
Квест дает отец Фиделис в Кингсхилле.
Отец Фиделис хочет больше узнать о планах культистов. Для этого он подталкивает вас на хитрость. Вам необходимо переодеться в одеяние культиста и поговорить с тайно скрывающимся в городе сторонником культа.
Зовут культиста Вилли. Вилли скрывается недалеко от входа в город. Находится он сразу за представителем рейнджеров в Кингсхилле.
Вы переодеваетесь в одеяние культиста, которое дал вам отец Фиделис и Вилли принимает вас за своего.
Награда: 4 иноманта, 47 медных монет и 138 очков опыта.
Квест дает Вилли в Кингсхилле.
Вы, прикидываясь культистом, пытаетесь узнать у Вилли как помочь Нефертари, но он оказывается простым связным и толком ничего не может рассказать.
Единственное что он сообщает о том, что все приказы раздает жрец Нефертари в Катакомбах, а ему приказы передает сама верховная жрица.
Теперь эту информацию нужно сообщить отцу Фиделису.
Рассказав все, что вы узнали вы получаете от Фиделиса огромную благодарность и небольшие подарки в свой карман: 4 иноманта, 47 медных монет, 138 очков опыта.
Квест дает отец Фиделис в Кингсхилле.
Теперь настало время нанести визит жрецу Нефертари. Само собой, что жрец ничего не скажет и будет биться до последнего, но отец Фиделис надеется, что вам удастся найти у жреца какие-нибудь бумаги, которые помогут в распутывании планов культистов.
В катакомбах несколько жрецов. Нам нужен тот, к которому ведет дорога по правой стороне Катакомб. Входите в Катакомбы и стоя спиной к входу идете налево. Жрец Нефертари - босс 16-го уровня, бросается энергетическими шарами и оживляет воинов-скелетов.
Жреца уничтожаем и находим у него свиток с приказами верховной жрицы Нефертари. Это свиток с приказами необходимо отнести отцу Фиделису.
Прочтя свиток, отец Фиделис узнает что умершие герои восстанут вскоре на стороне Нефертари. О ужас!
Ваша награда: 14 иномантов, 3 серебряные и 94 медные монеты, 1149 очков опыта.
Квест дает отец Фиделис в Кингсхилле.
Пока не стало поздно, отец Фиделси предлагает вам разделаться с воскресшими героями по одиночке. В Склепе Королей вам необходимо уничтожить: героев Круфа, Ренкиса, Эмгорета, Кроулина.
Воскресший герой Ренкис - лучник 16-го уровня. Находится по левой границе Склепа Королей (если стоять спиной к входу) не далеко от входа. Ренкис стоит не один, а с воскресителем героев Нефертари. Это тоже босс 16-го уровня. Сражаться с двумя боссами будет сложно, поэтому стоит выманивать боссов по одному и расправляться с ними по одиночке.
Воскресший герой Кроулин тоже лучник, но этого героя охраняют сразу два воскресителя героев. Находится эта шайка тоже по левой стороне Склепа Королей, дальше того места, где вы встретили Ренкиса.
Воскресший герой Эмгорет - мечник 16-го уровня. Тоже ходит в компании двух воскресителей героев 16-го уровня. Находится по левому краю Склепа Королей напротив того места, где вы встретили Кроулина.
Последний воскресший герой Круф тоже мечник и находится в компании двух воскресителей. Обитают они по правой стороне Склепа не далеко от входа.
Уничтожив всех восставших героев, вы оказали большую услугу Церкви Порядка.
Ваша награда: 22 иноманта, 12 серебряных и 10 медных монет, 3722 очка опыта.
Проблемы с доставкой
Квест дает солдат Хойт в Кингсхилле.
Кузнецу срочно нужны металлы, но самому Хойту запрещено выходить за пределы города. Он подробно описывает вам где найти сталь, серебро, железо, медь и просит вас принести все эти металлы кузнецу.
Партия стали лежит прямо у городских ворот в Свердфильдских лугах. Лежит она в окованном железом сундуке рядом с брошенной тележкой.
Теперь нужно идти по северной дороге и вскоре увидите поврежденную повозку и такой же кованный сундук. В нем лежит партия железа.
Партия серебра находится в заброшенном поселении на юге от первой найденной партии стали.
Партия меди лежит на дороге ведущей в Гроты Хагастоув. Просто нужно идти по карте ко входу в Гроты Хагастоув и подойдя ко входу Гробницы прадорийцев спуститься на одну ступеньку ниже, там стоит кованый сундук с партией меди.
Награда за квест: 6 иномантов, 2 серебряные и 70 медных монет, 746 очков опыта.
Кровавый урожай
Квест дает крестьянин Джордж в Кингсхилле.
Крестьянин жалуется, что как только он приступил к сбору урожая, появились могущественные колдуньи. Пришлось спешно бежать, оставив урожай.
Крестьянин просит собрать 20 корзин урожая для него. Корзины с урожаем выпадают из ведьмы после ее уничтожения.
Приносите крестьянину 20 корзин урожая. Добрый малый очень рад, что теперь сможет этими корзинами направить подать королю.
Ваша награда: 2 серебряных и 16 медных монет, 597 очков опыта.
По одежке встречают
Квест дает горбатая Мэри в Кингсхилле.
У Мэри свое горе: колдунья своровала любимое красное платье Мэри. Она так по нему горюет и просит вас отобрать у ведьмы платье.
Ведьма-воровка - босс 10-го уровня, которая находится у водяной мельницы. А водяная мельница расположена почти строго на юг от Кингсхилла по карте Свердфильдских лугов.
Мэри рада возращению вами ее платья. В таком платье она запросто подцепит себе мужчину посолиднее.
Она одаривает вас наградой: 1 серебряная монета, 87 медных и 540 очков опыта.
Собачья доля
Квест дает солдат Хойт в Кингсхилле.
Хойт сообщает, что на востоке Свердфильдских лугов обнаружены ищейки врага. Т.к. солдатам запрещено отлучаться из города Хойт просит вас разобраться с ищейками и принести ему 15 шкур жестокосердных ищеек.
Врагов нужно искать на востоке Свердфильдских лугов, там у них целый лагерь. Есть и босс в центре лагеря, поэтому при выполнении этого квеста вглубь лагеря лучше не входить.
Хойт очень обрадовался принесенным шкурам, теперь есть чем укрыться беженцам холодными ночами.
Награда за принесенные шкуры: 10 иномантов, 3 серебряные и 37 медных монет, 1012 очков опыта.
Квест повторяется. Теперь Хойт будет платить за 15 шкур по 3 серебряных и 37 медных монет.
Подарок
Квест дает солдат Хойт в Кингсхилле.
Солдат Хойт задумал сделать подарок своему капитану. Лучшим подарком будут великолепные рога Старого оленя. Старый олень - босс 12 уровня, предводитель жестокосердных лазутчиков и находится в лагере на юго-востоке.
Лучше с этим боссом сражаться в паре с кем-нибудь. Босс силен, призывает на помощь ищеек и в лагере вокруг него респятся жестокосердные лазутчики. После убийства Старого оленя с него выпадают великолепные рога, которые и нужно отнести в Кингсхилл солдату Хойту.
Награда за выполненный квест: 10 иномантов, 3 серебряных и 9 медных монет, 896 очков опыта.
Детская игра
Квест дает мисс Розалинда в Кингсхилле.
Розалида сообщает вам, что не задолго до того как злополучный колодец был опечатан, она видел как Карен - ее соседка – что-то бросила в колодец. После этого пропал ее маленький сын Энди.
Розалинда предлагает вам посмотреть, что было в свертке. Для этого необходимо спустить в колодец по подземным ходам в Гротах Хагастоув.
Сверток лежит в западной части Гротов Хагастоув. Найти ее просто. Нужно идти налево от точки входа и всегда идти налево до упора, после чего подниматься вверх. Таким образом, поднимаясь по левому краю вверх вы и найдете сверток. Там же стоит бадья с пробами воды по квесту Источник всего зла (12), поэтому лучше взять сразу оба этих квеста, чтобы потом лишний раз не ходить.
Когда вы приносите сверток и Розалинда его развертывает, то в нем оказывается всего лишь кукла. Странно. Зачем же соседка выбросила ее в колодец.
Награда за квест: 4 серебряных монеты, 64 медных монеты и 1344 очков опыта.
Полезное барахло
Квест дает Мэтью Олтингс в Кингсхилле.
Мэтью зарабатывает на жизнь коллекционированием редких вещей. Оказывается на Свердфильдских лугах полно раритетных вещей.
Для выполнения квеста необходимо принести Мэтью улучшенный раритетный колпак отобрав его у гремлинов-разбойников, улучшенные раритетные перчатки, позаимствованные у ведьм, улучшенные раритетные сапоги, забранные у ожившей тины и улучшенное раритетное одеяние, которое необходимо забрать у жестокосердных ищеек.
Мэтью очень рад принесенным редким предметам. Теперь из них он сотворит нечто волшебное и продаст еще дороже.
Ваша награда: 3 серебряных монет, 53 медных и 995 очков опыта.
Квест дает Мэтью Олтингс в Кингсхилле.
Вы должны изготовить для Мэтью из принесенных редких предметов волшебные. Для этого существуют специальные верстаки. Один из таких верстаков стоит рядом с Метьэ. За работу.
Подходите к верстаку и выкладываете все четыре вещи на стол, после чего комбинируете и получаете одну вещь, которую и нужно отдать Мэтью.
Таким образом, вы приобретаете опыт пользования верстаком.
Награда за квест: 44 медных монеты, 124 очка опыта и 20 кристаллов правды.
Король сокровищ
Квест дает Мэтью Олтингс в Кингсхилле.
Оказывается, в Гротах Хагастоув живет король Краам, имеющий волшебную корону, приносящую богатство обладателю сей вещицы. Мэтью предлагает уничтожить короля Краама и принести ему эту волшебную корону.
Для выполнения этого квеста необходимо от точки входа в Гроты Хагастоув идти по восточной дороге. Если теперь держаться северного направления, то с одной из лестниц на вас нападет король Краам. Король Краам - гремлинский босс 12-го уровня.
Вы с сожалением отдаете корону сокровищ Мэтью Олтингсу, однако он вас успокаивает заверяя, что сами вы никогда не сможете воспользоваться короной.
Ваша награда: 4 серебряных монет, 46 медных и 1254 очков опыта.
Око тьмы
Квест дает Мэтью Олтингс в Кингсхилле.
В Гротах Хагастоув, по словам Мэтью Олтингс, обитает оживший Ульрих Лисов, который владеет особым амулетом под названием "Око тьмы". Мэтью давно охотится за этим амулетом и хорошо вам заплатит за него.
Чтобы найти логово Ульриха Лисова необходимо двигаться по северной дороге после входа в Гроты Хагастоув. Около большого водопада, там, где вода в реке начинает краснеть, необходимо свернуть на восток. При приближении к логову Ульриха Лисова вы встретите скелетов-лучников. Это авангард его войска скелетов. Идя в восточном направлении вы натолкнетесь на его логово. Ульрих Лисов - босс 14-го уровня. Он скелет с мечом и щитом.
Мэтью рад принесенной вами книге. Он надеется с помощью древних знаний лучше понять существующий мир.
Ваша награда: 5 серебряных монет, 63 медных и 1662 очков опыта.
Сестры Малиссы
Квест дает Малисса в Кингсхилле.
Малисса жаждет узнать, что натворили ее сестры ведьмы, но сама пойти в Гроты Хагастоув не может. Она просит вас сходить в Гроты и найти Книгу Теней.
Книга Теней лежит на подставке примерно в центре Гротов. Ее охраняет босс Ведьма Совета 13-го уровня.
Принесенная книга дала Малиссе власть над злыми феями.
Ваша награда за доставку книги: 10 иномантов, 3 серебряных и 9 медных монет, 896 очков опыта.
Квест дает Малисса в Кингсхилле.
Малисса уверена, что ее сестры стали воплощением того зла, против которого они раньше боролись. Теперь сестер нужно уничтожить, забрать у них книги и передать их человеку из Круга чтобы он постигал древнюю мудрость.
Для выполнения квеста необходимо уничтожить в Гротах Хагастоув трех ведьм Совета, а также верховную ведьму Арахну.
Заходим в Гроты и идем на север, держась все время левой стороны. Натыкаемся на одну ведьму Совета - босс 13 уровня.
Вторая ведма: нужно идти на север от местонахождения первой ведьмы и сворачивать всегда направо.
Третья ведьма восточнее, найти ее легко.
Верховная ведьма Арахна находится на самом севере, там где кончаются Гроты Хагастоув.
Книги нужно отдать Магу Круга Эрнесту Ремингтону.
Награда: 18 иномантов, 8 серебряных и 44 медные монеты, 2493 очка опыта.
Волшебное зелье
Квест дает Малисса в Кингсхилле.
Малиса просит вас провести магический эксперимент. Не побоитесь?
Для эксперимента необходимо сварить специальное зелье на ведьминой кухней, собрав ингредиенты: троллеву вишню, лапки пауков и концентрат волшебного зелья. Все ингредиенты находятся в Гротах Хагастоув.
Расположение ингредиентов отмечено на карте знаками вопроса и найти их не составит труда, поэтому не буду описывать путь к каждой составляющей зелья. Единственное о чем стоит упомянуть это то, что ведьмина кухня, где лежит мешочек с концентратом волшебного зелье охраняет босс Ведьма Совета 13-го уровня.
Варить все нужно на ведьминой не на той, на которой вы обнаружили мешочек с концентратом. В квесте указано, что кухня для варки расположена на северо-западе. Это несколько не верно. Чтобы попасть на кухню для варки необходимо двигаться на восток от кухни, где найден был мешочек с концентратом. Т.е. нужно идти на север всегда поворачивая вправо. Котел охраняется боссом Ведьмой Совета 13-го уровня.
После варки на вас нападет монстр, который является продуктом вашего колдовства. Он так и называется «Неудавшееся волшебное зелье» - монстр 14-го уровня.
Вы приходите к Мелиссе и сообщаете, что сваренное зелье напало на вас. Колдунья в шоке.
Ваша награда: 8 серебряных монет и 44 медных, 2493 очка опыта.
Этот квест можно проходить многократно. За каждую попытку Малисса будет платить по 8 серебряных и 44 медных монет.
Верховный жрец
Квест дает отец Фиделис в Кингсхилле.
Отец Фиделис сообщает вам, что пропал верховный жрец. Жрец вошел в склеп и, возможно вышел потайным путем. Однако жреца нет до сих пор. Необходимо его отыскать.
Сведения о жреце можно добыть у стража Нефертари, который находится у моста, ведущего к потайному ходу на северо-востоке от могилы Гередара.
Необходимый нам страж Нефертари находится за могилой короля Гередара. Либо можно пройти могилу сразившись с восставшим из мертвых королем, либо обойти склеп короля по периметру не вступая в бой с этим сильным монстром.
Из поверженного стража Нефертари выпадает кольцо, которое и нужно отнести отцу Фиделису. Кроме того, вы сообщаете ему, что мост к потайному входу уничтожен магией. Фиделис очень встревожен принесенными вами известиями.
Ваша награда: 16 иномантов, 6 серебряных и 88 медных монет, 2115 очков опыта.
Скапанор
Квест дает отец Фиделис в Кингсхилле.
В Склепе королей находится легендарный меч Скапанор - символ единения церкви и власти Дории. Меч лежит в могиле первого короля Гередара и поскольку сейчас в склепе хозяйничают культисты, то необходимо проверить все ли с мечом в порядке.
Отец Фиделис просит вас обследовать могилу Гередара в Склепе Королей.
Дорога к могиле короля проходит по центру Склепа. Нужно идти никуда не сворачивая и войдете в ворота Склепа короля. Там вас будет поджидать сам оживший король Дории. Король Дории Гередар - нехилый босс громадного роста с огромным щитом и булавой. Правда, убивать его не обязательно, нужно только осмотреть могилу.
Возвращаетесь к отцу Фиделису и сообщаете, что легендарный меч пропал. Фиделис в ужасе.
Ваша награда: 32 иноманта, 7 серебряных и 3 медных монеты, 2352 очка опыта.
Некроманты
Квест дает оруженосец Бенджамин в Кингсхилле.
Все воины порядка отправились в Слифмор сражаться с нечистью. В их отсутствие Склеп Королей заполонили культисты, замышляющие самое недоброе в отношении королевства. Необходимо разобраться с культистами.
Для выполнения квеста необходимо убить 15 некромантов Нефертари в Склепе Королей.
Некромантов Нефертари - это мини-боссы Склепа Королей, они сильнее рядовых воинов. Эти враги висят в воздухе и отходят при приближении к ним, поэтому воинам рекомендуется прижать их к стенке и только тогда атаковать.
После убийства 15 некромантов Нефертари возвращайтесь к Бенджамину и порадуйте его этой новостью.
Награда: 16 иномантов, 8 серебряных монет и 25 медных, 2538 очков опыта.
Квест повторяющийся. За каждые 15 некромантов Нефертари Бенджамин будет вам платить по 8 серебряных и 25 медных монет.
Любовь на веки
Квест дает Коринн в Кингсхилле.
Коринн беспокоится о своем женихе рыцаре Леонарде. Он отправился в Дикий лес сопровождать партию товаров и не вернулся. Корин просит вас поискать его, возможно, он отбился от отряда сопровождающих и заблудился в лесу.
Чтобы что-то узнать о рыцаре Леонарде необходимо идти по дороге в Слифмор. Пройдя чуть дальше четвертой разграбленной повозки (см. квест Разбойничий пир 18) вы увидите сундук, а в нем меч Леонарда.
Возвращаетесь к Коринн и сообщаете о находке. Она в ужасе: рыцарь в диком лесу остался без меча.
Награда: 22 иноманта, 9 серебряных и 75 медных монет, 3217 очков опыта.
Квест дает Коринн в Кингсхилле.
Коринн приснился страшный сон, возможно сон вещий. Она просит вас поискать ее возлюбленного рыцаря около жестокосердных сторожевых псов.
В квесте необходимо найти вещи пропавшего рыцаря. Вещи эти выпадают из псов, а нужные псы находятся в двух шагах севернее от входа в Пещеры Жестокосердных.
Приносите найденную вещь Коринн и она признает в ней кольцо ее возлюбленного.
Награда за квест: 36 иномантов, 14 серебряных монет и 58 медных, 4656 очков опыта.
Охотник и дичь
Квест дает канцлер Ретт Эйлвин в Кингсхилле.
Канцлер жалуется, что огромное число просителей он не может принять даже при всем его желании. Канцлер просит помощи. Вам необходимо поговорить с просителями от его имени. Поговорите с дровосеком Арни и Коринн. Оба просителя стоят рядом с канцлером.
Дровосек Арни жалуется на чудовищ заполонивших леса, Коринн же беспокоится о судьбе своего жениха.
Теперь необходимо вернуться к канцлеру и рассказать о страхах просителей.
Награда за квест: 12 иномантов, 29 медных монет, 98 очков опыта.
Квест дает канцлер Ретт Эйлвин в Кингсхилле.
Король издал указ о борьбе с монстрами в Диком лесу. Канцлер во исполнение этого указа посылает вас расправляться с жестокосердными охотничьими псами. Вам нужно не просто убить псов, но и собрать 45 их лап, только тогда задание будет засчитано.
Собранные лапы необходимо принести канцлеру Ретту Эйлвину в Кингсхилле.
Принеся лапы убитых псов вы получаете благодарность от имени короля за помощь в борьбе с жестокосердными.
Кроме того вас ожидает и материальная награда: 20 иномантов, 8 серебряных монет и 79 медных, 2940 очков опыта.
Квест дает канцлер Ретт Эйлвин в Кингсхилле.
Канцлер сообщает, что жестокосердные похищают людей и утаскивают в свою пещеру. Необходимо разузнать судьбу этих людей.
Канцлер полагает, что получить информацию вы сможете добравшись до входа в пещеру.
Задание довольно простое. Пещера отмечена на карте. Просто идите по карте и у входа в пещеру найдете сверток. Этот сверток и нужно отнести канцлеру в Кингсхилл.
Ретт Эйлвин осмотрев мешочек считает, что человек бросивший его хотел чтобы воины нашли дорогу к Пещерам. Необходимо их детально обследовать.
Ваша награда: 22 иноманта, 11 серебряных монет 70 медных, 3860 очков опыта.
Разбойничий пир
Квест дает канцлер Ретт Эйлвин в Кингсхилле.
Король ожидает партию ценных товаров из порта на побережье. Король даже выделил сопровождающих рыцарей для охраны груза. Тем не менее, канцлер предлагает и вам проследить как идете перевозка товаров, ведь дикий лес неспокойное место.
Когда вы приходите на место, то видите, что караван разграблен. Партия товаров была размещена в повозках, которые двигались по мощеной дороге. Нужно пройти мост и идти по мощеной дороге до тех пор, пока не соберете все разбросанные товары.
Всего партий товаров 4 и лежат все товары в бочках у разбитых повозок на дороге. Проходите по дороге и собираете весть товар.
Возвращаете канцлеру товары и докладываете что ни купцов, ни охраны, ни их трупов у повозок вы не нашли. Это очень озадачивает канцлера.
Ваша награда: 20 иномантов, 8 серебряных и 79 медных монет, 2940 очков опыта.
Квест дает канцлер Ретт Эйлвин в Кингсхилле.
Налет на повозки, перевозящие королевские товары необходимо расследовать и найти виновных. Канцлер предлагает вам отправиться к капитану стражи и уговорить его приступить к расследованию этого темного дела.
Каптан Грегори Винболд конечно же не в восторге от того, что придется рисковать жизнью ради спасения королевской закуски, но у него нет другого выхода: приказ канцлера, есть приказ.
Ваша награда: 6 иномантов, 1 серебряная и 17 медных монет, 392 очка опыта.
Квест дает Капитан Грегори Винболд в Кингсхилле.
Размышляя над тем, кто похитил королевские лакомства, капитан пришел к предположению, что это могли быть лесные люди. Теперь вам предстоит проверить догадку капитана и прочесать окрестности в поисках тайников, где лесной народ прячет награбленное, возможно там и найдутся похищенные товары.
Деревня лесных людей находится на юге Дикого леса. Туда ведет дорога, которая начинается перед мостом через реку.
В деревне стоят два сундука, в которых и находятся искомое. Вы рассказываете капитану, что не встретили в деревни ни одного лесного жителя, зато натолкнулись на кучу монстров. Похоже, что лесной народ в спешке убежал из деревни, оставив все свое добро.
Награда за квест: 24 иноманта, 12 серебряных и 60 медных монет, 4240 очков опыта.
Квест дает Капитан Грегори Винболд в Кингсхилле.
Капитана городской стражи тревожит то, что произошло в лесу. Что же могло так напугать лесных жителей?
Чтобы это прояснить капитан поручает вам поговорить с отшельником, который пришел в Кингсхилл из Дикого леса и сейчас находится в лагере беженцев. Этот отшельник ни кто иной, как известный уже вам старик Рэндел.
Подходим к отшельнику и расспрашиваем. Старик предполагает, что так испугало лесной народ. Теперь нужно поведать об этом капитану.
Теперь все стало ясно. Враги вышли из Пещер Жестокосердных. Теперь ясно, где искать похищенное у короля.
Ваша награда: 8 иномантов, 35 медных монет и 118 очков опыта.
Охотничий клич
Квест дает старик Рэндел в Кингсхилле. Старик рассказывает, что он живет в лесной хижине и, когда он однажды подходил к своему дому, то увидел жестокосердных охотников, перепугался и убежал. Теперь старик спрятался в Кингсхилле. Но ему очень нужна оставленная дома книга "Древние боги". Он просит вас принести ему ее.
Книгу носит один из жестокосердных охотников. Искать этого охотника нужно двигаясь по дороге, которая идет направо от развилки около моста. Т.е. переходить мост не нужно, а нужно свернуть направо и идти по петляющей дороге. В конце концов, вы и придете к охотнику с книгой.
Старик рад возвращению книги. Он уверяет, что накопленная вековая мудрость этой книги даст ответы на все вопросы.
Ваша награда: 22 иноманта, 11 серебряных и 70 медных монет, 3860 очков опыта.
Квест дает старик Рэндел в Кингсхилле.
Покопавшись в древней книге старик вычитал, что эти монстры заполонившие королевство у же давно охотились на души людей, но на некоторое время отступили в Мир Иной, туда где упокоена их богиня.
Чтобы узнать больше вам придется расспросить отца Фиделиса о Дикой охоте и богине.
Подходите к Фиделису и узнаете его мнение по этому поводу: никакой богини не существует, Создатель один.
Теперь возвращаетесь к старику Рэнделу и передаете слова отца Фиделиса. Он соглашается. Но предполагает, что богиня не умерла, а просто заснула.
Ваша награда: 8 иномантов, 1 серебряная монета и 30 медных, 429 очков опыта.
Квест дает старик Рэндел в Кингсхилле.
Старик Рэндел как-то раз видел помощников шамана около развалин в Диком лесу. Они что-то искали. В книге описывается один из ритуалов на этих развалинах. Возможно, жестокосердные готовятся к ритуалу?
Попытайтесь разузнать все подробнее. Для этого необходимо отобрать у помощника шамана символ добычи.
К развалинам ведет несколько дорог, с моей точки зрения добраться туда проще всего по дороге, которая идет сначала по берегу реки (мост переходить не нужно). Переходить реку лучше по тому броду, у которого стоит домик на сваях. Далее по лугу дорога будет идти прямо до руин. Руины будут видны по разрушенным колоннам.
Помощник шамана - босс 19-го уровня с луком. Восстанавливает со временем свое здоровье, так что отбегать, лечиться и снова нападать бессмысленно. После уничтожения помощника шамана необходимо подобрать символ добычи и отнести его старику Рэнделу в Кингсхилле.
Судя по тому, что шаман имел в своем инвентаре каменную голову человека создается впечатление, что добычей в этой охоте должны стать люди. Но почему?
Награда за квест: 36 иномантов, 13 серебряных и 89 медных монет, 5173 очка опыта.