Das Schwarze Auge Logo

Главная » Прохождения » Клинок Судьбы

Не обманывайте дракона!

Итак, как вы помните, в Скжале по адресу 3 шага на север и 1 на запад от храма Эфферда проживает некто некто Юрик Торфин Сын (Jurge Torfinsson), очень уважающий гетмана и просто-таки горящий желанием отдать свой кусок карты вам в обмен на обещание передать гетману наилучшие пожелания. Смело говорите ему, что вы от гетмана, что у вас есть бумажка от него, он увидит ее, тихо заплачет от счастья и отдаст вам (какой там уже? пятый?) кусок карты. Вы также тихо заплачете от счастья и поплывете заре навстречу, вернее, не заре, конечно, а навстречу острову Рунинсхэвен (Runinshaven) - в одноименный город, либо на одноименный же маяк. Что мы забыли на этом островке? Уж явно не посмотреть на море с высоты маяка. Как обычно, забыли мы там [не-а, не угадали, не кусок карты] пояс силы и малую толику экспы.

Пещера лежит между городом и маяком, с первого раза можете не найти, покурсируйте вперед-назад, найдете. Пояс силы, один из главнейших рулезов игры, лежит буквально в паре шагов от входа. Направляемся дальше. Опять пираты, Неназываемый их побери! Ладно, сносим пиратов, бродим по первому этажу. Ай-ай-ай! Больно. Что это кусается я понятия не имею, но кусается больно. Как убрать - не знаю. Ах, да, основное правило: в разные щели руки не совать. Там крысы водятся и за пальца кусаются. Порой до болезни - оно нам надо, лишние проблемы? В общем, если следовать правилу правой руки, то первым делом вы найдете надпись, предлагающую обезвредить ловушку. Смело обезвреживайте ее, идите дальше, найдете нечто, требующее денег. Денег не давать, так как единственное, что получите в ответ - "never cheat dragon!". И все. Возвращаемся по тому же коридору. Взгляните на карту. Неправда ли, подозрительно много пустого места в северо-западном углу? Потыкайтесь в стены, найдете иллюзорный кусок. У меня чары проходили только спиной вперед, ну да это я уже рассказывал, что так бывает иногда (с) Побродите еще по этажу, очистите его от пиратов, дерните за какой-то там рычаг (зачем, правда, не знаю), как вволю повеселитесь - спускайтесь на 2й этаж, там немного поинтереснее.

Второй этаж заполонен андедами, их там масса - самых разнообразных. Но у всех имеется одна общая черта: они очень не любят отравленное кукрисом оружие (андедов ядом?! маразм, но действует), буквально до полного рассыпания в прах не любят. Сложностей они никаких не доставят. Еще одна ценнейшая вещь данного подземелья - меч +2, potent vs undead, лежащий как раз на втором этаже в сундуке, что находится в большой комнате. Кроме того в этом же сундуке лежит кольчуга. Это плохая кольчуга. Написано, что она хорошо защищает от андедов, однако класс защиты ее всего лишь 2 - как мажий пуховичок. Оно нам надо? Вот и я так подумал, что не надо, посему оставил ее лежать, где лежала. Обойдя весь второй этаж смело спускайтесь на третий, там вас ждет большой сюрприз. В виде дракона. Живого. И на экспу, к превеликому сожалению, не переводящегося. Он довольно вежливо попросит вас отыскать платиновый ключик, запамятовал, зачем он ему сдался. Ключ висит на шее у пирата. Партия сказала "в чем проблема, мы тебе всего пирата принесем", но дракон был очень гуманным и сказал, что всего пирата ему не надо, в крайнем случае можно принести вместе с ключиком его голову. Партия возразила - "руки неохота марать", хотя дварв был непрочь опробовать свой орк хук +5 в ударе в прыжке. Дракон завопил "белоручки" и послал всех далеко. На поиски ключа.

Как сами понимаете, ключ валяется... Гм, пока еще бегает. Вместе с пиратом на шее. Вернее, он сам на шее у пирата. Короче, на втором этаже он.

Посмотрите внимательно, если вы обошли весь второй этаж, то увидите, что спусков к дракону два. Вот в комнате рядом со спуском и тусуется несчастный бандит со своими товарищами. Кстати, если не полениться, и обойти пещеру дракона, то можно прямо на них из под земли выскочить - то то они удивятся. В общем, вкратце: пираты становятся трупами, ключик в обязательном порядке поднимается и несется дракону. Дракон прыгает от счастья, создавая тем самым небольшое локальное землетрясение, и раскошеливается аж на целых две бутылочки лечения, одну бутылочку магии, непромахивающийся метательный ножик и волшебный кристалл (crystall ball), который при взятии его в руку повышает скилл Danger Sense на 2. В общем, жаль, что дракона нельзя убить за такое издевательство.

Впрочем, меч и пояс и без того делают данное подземелье одним из самых вкусных. Что еще можно сказать про эту пещеру? На втором этаже есть какой-то рычаг, если за него потянуть, то получишь по рукам, а в соседней комнате начнут постоянно генериться мумии. Если вы являетесь тонким извращенцем, то можете убивать их хоть до скончания века, благо до оного скончания осталось уже много меньше года. Есть еще парочка непоняток - какой-то песок на полу (или песок не здесь был?) и какая-то надпись в одной из комнат второго этажа, которую я поленился прочитать. Впрочем, плюшек с этого данжна и так получается изрядно, пора и меру знать. В общем, теперь нам пора метнуться на Лжасдахль (Ljasdahl). О, я даже не слышу вопроса "зачем?". Это хорошо, уже знаете, что я плохого не посоветую. Помните, давным давно, где-то так с полдня игры назад вы заходили в Варнхоум к Элане? А о чем она вас просила помните? Вот то то же! Пора бы и помочь девушке (или бабушке?). Займемся вплотную сервантами Непроизносимого АКА последователи Неназываемого. До Лжасдахля, надеюсь, вы доберетесь своим ходом, тут как с пароходом повезет - можно сходу поплыть, а можно недели две ждать. Лучше всего отплывать из Варнхоума или из Торвала. Впрочем, если вас занесло в Торвал, то можете перескочить чуть дальше и заняться выносом Торвальских подземелий. Ну а я пока пошел... Нет, все же, поплыл... На Лжасдахль.


·

Категория: Клинок Судьбы | Просмотров: 1802 | Добавлено: | Рейтинг: 4.0/1 | Теги: Runinshaven, Schicksalsklinge, Skjal, Prem, Drachen

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ