Das Schwarze Auge Logo

Главная » Прохождения » Дракензанг

Обзор (краткий)

Сначала немного “сухой” информации:

Жанр: RPG
Мультиплеер: интернет, локальная сеть (лично я не пробовал и понятия не имею, как это реализовано)
Разработчик: Radon Labs
Издатель: Anaconda Games
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата релиза: 27 марта 2009
Официальный сайт игры: www.drakensang.de
Системные требования (минимальные):
Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2/Vista
Процессор Pentium® 4 2,4 ГГц или аналогичный Athlon® XP
1 ГБ оперативной памяти
8,5 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce 6600 или Radeon X1300)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
DirectX® 9.0с
Устройство для чтения DVD-дисков

Сразу оговорюсь, на такой конфигурации вы пропустите все прелести очень даже неплохой графики игры. Но на минимуме игра у вас пойдет и даже подтормаживать не будет (ну почти).

Трейлер игры от «Нового Диска»:
Введение (немного матчасти):

В основе этой игры — находится ролевая система Das Schwarze Auge, немецкий аналог Dungeons & Dragons. Система очень похожа на ДнД, хотя отличия есть, но так как в игре игровая механика скрыта от глаз игрока (в чате пишется лишь конечный результат действия, а не вся формула, как в Невервинтере например) то вас неотступно будет преследовать ощущение дежавю.

В Drakensang ролевую систему (Das Schwarze Auge) очень сильно упростили и оказуалили, вообще сейчас принято всё упрощать, хотя разработчиков можно понять, ведь пришлось бы сильно постараться реализовывая такие фичи как: отрицательные свойства персонажей, пошаговая боевая система, возможность сколотить состояние на разнице цен у торговцев и т.д..

Почти всё это есть, но уж очень упрощённо (например, пошаговые бои были заменена на бои с активной паузой).

О персонажах:

Отказавшись от такой вещи как – положительные и отрицательные черты персонажей (а ведь у них были свои страхи и суеверия…), оставив только небольшие черты (например “+” в знании уличной жизни уравновешивался “–” в отношениях с дворянством). Разработчики, может, и не желая, лишили всех участников вашей команды вообще каких либо личностных черт.

Тролль

Если, перед тем как к вам присоединиться, они вели себя как полноценные личности, со своими неповторимыми характерами и желаниями, выполняя квесты для них (и с ними) мы действительно чувствовали личность, то как только они к вам присоединятся, они превращаются в болванчиков, слепо следующих за главным героем (лишь иногда вставляя реплики в сюжетных диалогах).

Да, в игре не хватает живости в группе, каких либо межличностных отношений (вспоминаю с ностальгией Балдуры). Сопартийцы в партии – слепо сражаются, если они вам временно не нужны, то они будут ждать вас в вашем доме (тупо стоять на одном месте).

Немного позитива. Персонажей доступных для присоединения к вам, довольно много, и их классовая (и профессиональная) принадлежность разнообразна. Так что у нас практически развязаны руки, при выборе кем играть, можно брать того, кто вам нравится.

Персонаж Дракензанг

Совет: не берите танка, очень хороший танк присоединится к вам, во второй локации.

Ну а вообще про класс надо говорить отдельно, они того заслуживают.

Социальность:
Ну что тут можно сказать…
Да, в диалогах есть несколько вариантов ответов.
Да, есть социальные характеристики, открывающие новые варианты ответов.
Да, многие квесты можно пройти разными путями.

Но, не забывайте, что мы спасители мира, и отступить от этого качества нам не дадут (только в парочке моментов мы можем поступить по-плохому, да и то, так, по мелочи).

Торговец язычками кошхаммеров

Хотя множество вариантов ответа и возможность применить свои социальные навыки, придаёт игре атмосферность, при этом присмотритесь к лицам NPC при разговоре с ними, они очень живо реагируют на ваши фразы.

О сюжете:
Мы спасаем мир!

Но есть ряд квестов, которые очень разнообразят этот процесс (процесс спасения мира). Например: практически детективные истории с расследованиями и сбором улик, допросами и слежкой.

Множество квестов не только разнообразят игровой процесс, но и вообще порадуют вас. Во многих из них есть юмор, да и вообще NHC очень неплохо проработаны, и многие из них вам запомнятся надолго.

Игровой процесс:

Мы ходим по локациям, выполняя квесты и истребляя монстров, прокачиваемся (кстати опыта за убийства монстров дают мало, так что основным способом прокачки для вас будет выполнение квестов).

Монстр Дракензанг

При повышении уровня, нам дают полную свободу в распределении очков. Или вернее даже не так, даже полностью не так. Любое наше действие (убийство монстра, завершение квеста…) даёт нам не только экспириенс, но и определённое количество скиллпойнтов, которые можно потратить на прокачку характеристик героя или его навыков.

Торговый дом Найсбеков

Также стоит отметить такие вещи как раны. Раны (как и отравления) очень опасная вещь, не допускайте, чтобы они накапливались на вашем персонаже, они заметно понижают ваши характеристики, а также могут привести к смерти персонажа.

В игре также присутствует крафт. Нам постоянно будет попадаться всякое барахло (травки, потроха, дерево, минералы и т.д.).

Крафт разнообразен, на первый взгляд, но…

Он не полезен, вот так вот, вы реально можете пройти всю игру не пользуясь им, и даже не заметите разницы. Да, есть алхимия, но я пользовался только теми пузырьками, что мне падали в луте, или те что купил, их хватало. А самому крафтить крутые зелья очень заморочно. Да, есть несколько уникальных вещей, которые можно получить только крафтом, но мне они не пригодились, к тому времени у меня экипировка была не хуже.

Ассортимент в магазинах тоже не радует, видов брони мало, а вот сапог, например, полно и все они +1 к защите.

Оружия наоборот очень много видов, а вот в каждом виде мало вариантов.

На мой взгляд, самым большим разнообразием отличаются одноручные топоры, на радость нашему танку-дварфу.

Музыка:

Типичная героическая фентези музыка.

Графика:

Ставьте на максимум, не пожалеете, игра смотрится очень неплохо (…хотя блура, на мой вкус, многовато).


Ну, что ж, подытожу свои рассуждения.
Игра отличная.

Для тех кто любит CRPG она обязательна для прохождения. Остальным ознакомиться с ней тоже не мешало бы. Я как законченный ролевик прошёл её запоем, не отрываясь. Хотя она мне показалась коротковатой, какие-то 60-70 часов геймплея.

Спасибо за внимание, если я что-нибудь напутал об игре, то не обессудьте, играл несколько месяцев назад… подзабылось…

Категория: Дракензанг | Просмотров: 1675 | Добавлено: | Рейтинг: 4.0/2 | Теги: Drakensang

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ