Das Schwarze Auge Logo

Главная » Прохождения » Клинок Судьбы

Пауки и мухи

По дороге из Оттарже в Скжаль (или из Скжаля в Оттарже, если вам так больше нравится) находится одна из главных загадок первой Аркании. Между этими двумя городами находится пещера пауков (Spider's Cave). Кстати, с первого раза у меня ее почему то не нашли, так что можно, если что, перегрузиться. Данная пещера знаменательна своими пауками и множеством толстой экспы. Зайдя в нее первым делом сделайте 2 шага вперед - ~1.200 экспы у вас в кармане, прист и несколько его соратников не представляют никакой опасности (правда будьте осторожны, могут и в камень превратить), а после них остается несколько бутылочек с паучьим ядом (arax poison). Данный яд достаточно силен и, если будет нужда, прямо здесь отравите свои клинки, такого добра (яду, в смысле) здесь полным полно. Пройдитесь еще немного вперед и попадете на 2й этаж, где вас ждет очередной уровень в виде приста и кучки паучков. Так как с паучками вы еще не сражались, получите порядка ~1.700 экспы, уровень получили все.

После этого походите по пещере, обследуйте ее как следует, если надо - просветите все стены рентгеном (ну, penetrating'ом, в смысле), найдете парочку секреток. Не надо кидаться, выпучив глаза, на каждый сундук. На втором этаже имеется очень, очень мерзкий сундук, причем даже не в секретке, а просто в какой-то нише. Как только его пытаются открыть, под ногами возникает нечто вроде ямы с копьями, и в эту яму партейцы наперебой бросаются - наверное, боятся не успеть. Кроме того, хочу сразу предостеречь: не надо поджигать паучьи яйца, они очень сильно и вонюче дымят и через некоторое время партия попросту задохнется в дыму и случится печальная вещь, именуемая в простонародии "гамовер". Не надо пока ломать алтарь, он вам еще пригодится.

Итак, на чем мы остановились? Ах, да, идите на 1й этаж и соберите все кристаллы, которые вываливаются из паучков, которые, в свою очередь, вываливаются из ниш. С первого этажа вы возьмете 3 кристалла, 4й лежит на 2м этаже в сундуке. Кстати, кристалл со 2го этажа стоит взять первым - дабы не возвращаться за ним. Вернитесь в комнату, где получили первую экспу в этой пещере, буквально - большая комната напротив входа. Оглядитесь по сторонам, не падайте вниз снова, зайдите в небольшую нишу и хорошенько подумайте над загадкой, предлагаемой вам. На случай, если думать вам, как и мне, лениво, то ответ там spidernet. Вас слегка завертит, куснет на пару хитов и маны, и перенесет в секретку 2го этажа, в ту, где имеется сундук, упорно не желающий открываться и отравляющий гнома (естественно, что именно он у меня спец по отмычкам). Отдайте все собранные кристаллы гному (первому персонажу) и продолжайте безуспешные попытки вскрыть сундук. Тут я сам толком не разобрался, когда он открывается, факт, что если у первого персонажа не будет всех четырех кристаллов, то в один прекрасный момент перестанет применяться иконка открывания сундука. Если у первого персонажа будут все четыре кристалла, то он откроется (о счастье!) и там вы обнаружите немного мелочи - парочку серебрянных коронетов, некую книжку и ключ. Сейчас идет тяжкий мыслительный процесс - от чего этот ключ. Я думал, что он от сундука, перед которым открывается яма, однако пока открыть его мне так и не удалось. Буду эксперементировать. И вы эксперементируйте.

Что ж, теперь осталось только убить паучьего демона. Его алтарь находится на 2м этаже, поставьте на него (на алтарь, а не на демона, демона вы еще не видите) кристаллы и вот тут то и узрите кошмарного маленького паучка, который бьется только магическим оружием. Магического оружия у вас навалом - топор у дварва, палка у мага и куча обсидиановых кинжалов, подобранных с бездыханных тушек бесхозно шлявшихся по пещере пристов. Паук умрет от одного удара вашего отравленного ковыряльника, после чего вы можете смело разбить алтарь. Теперь прошвырнитесь по пещере, осмотрите неосмотренные сундуки, соберите то, что хотите с собой взять и - на выход. Да не в центральный выход, а в пожарный, который так удачно находится рядом с яйцами пауков, которые теперь можно с воплями радости поджечь. В принципе, по этой пещере сказать больше ничего не имею. Обидно, что и на этот раз я так и не раскусил секрет последнего сундука, но что поделать. Но греет душу другое: в очередной раз пауки поймали слишком много слишком крупных мух.

Выйдя из пещеры вы мгновенно окажетесь в Скжале (Skjal). Так как на данный момент времени вам здесь делать попросту нечего, то имеется предложение отправиться прямиком обратно в Орвил, дабы оттуда изыскивать пути попадения в места, где вы еще не были. Краткое описание маршрута - из Скжаля в Орвил, из Орвила в Алу (Ala). По дороге в Алу вы должны обнаружить какие-то странные следы, пойдя по которым встретитесь с небольшим стадом диких собачонок. Собачонки дохлы до чрезвычайности, посему это просто малая толика экспы. Из Алы направляйтесь в Тхосс (Thoss), где проживает Яшма Тинмаксдоттер (Yasma Thinmarsdotter). Она живет неподалеку от гостинницы "The Lusty Boar", буквально в трех шагах на запад от нее. Внимательно выслушайте ее печальную историю и сами поймете, куда вам надо идти. Конечно же в Рибон (Rybon)! Именно в том направлении два жлоба унесли кусок карты, который был у Яшмы.


·

Категория: Клинок Судьбы | Просмотров: 1923 | Добавлено: | Рейтинг: 5.0/3 | Теги: Orvil, Ottarje, Schicksalsklinge, Skjal, Ala, Thoss

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ