Das Schwarze Auge Logo

Главная » Прохождения » Клинок Судьбы

Знакомство с нечистью

Что ж, надеюсь, что с Даспотой покончено. Настоятельно советую пойти в ближайший город (а в данном случае это Варнхоум) и продать все, что награбили в Даспоте - всяческие там золотые украшения и прочее. Кстати, если вы воспользовались вышеуказанным способом добычи денег, то можете на продажу ничего не брать, все одно, в любом месте вы можете повторить фокус с киданием продавцов. После этого советую отправиться в путь-дорогу в направление Оттарже (Ottarje). Для этого придется вернуться в Даспоту, но сейчас там задерживаться ни к чему, поэтому пролетаем на всех парах обезлюдевшее пиратское поселение и, наддав еще скорости, несемся прямо в Оттарже. Чу! Гостинница... Вот она то нам и нужна. Притворитесь, будто вы ничего не знаете и ложитесь спать. Через некоторое время услышите что-то. Не бойтесь, это не крысы, это все лишь идут зомбики - хотят вас скушать. Не надо резко вставать и бросаться вон из гостинницы либо, наоборот, внутрь ее! Спите спокойно, к вам сама, своим ходом, идет экспа. В количестве ~850. Поспав немного вы обнаруживаете себя в комнате, полной легкой экспы: штук 8 зомбей. Зомби умирают, вы получаете экспу, все довольны. Хотя не знаю, кнечно, довольны ли зомби, но это, думаю, мало кого интересует. Вот теперь можно и проверить, чем там дышат, в подвалах этой гостинницы?

Смело спускайтесь вниз и убивайте несчастных двух зомбиков, 57 эспы получите - как раз компенсировать запись в начале подземелья. Кстати, несмотря на то, что подземелья 1й Аркании весьма малы, опасностей в них бывает более чем достаточно. Вот первая из них: ничего похожего на продолжение подземелья.

Но не пугайтесь и не бегите с криками "демоны, замуровали!" к выходу. Просто покрутитесь на месте у южной стены в обоих углах комнаты. В одном из углов вы найдете вход в комнату с сундуком (топор, лежащий в нем - самый что ни на есть не магический), другая секретная дверь откроет перед вами дополнительные ужасы этого мрачного и холодного подземелья. Сразу стоит сказать, что спуск вниз существует пока только скоростной, т.е. через ловушку в полу. Одна из них открывается перед колонной с черепом, что стоит в конце коридора, другая - в комнате неподалеку. Если провалитесь в дырку в комнате - будьте очень осторожны, если не хотите бесславно завершить только что начавшееся приключение. Шаг в неправильную сторону - и ваши партейцы, не выкинувшие спасброски, превращаются в камень, а игра в это время начинает форматировать винт. Про винт - шутка, остальное - правда. А не верите - проверьте, но не говорите, что я вас не предупреждал.

В общем, смело падайте в яму-ловушку перед колонной, объединяйте команду, расставляйте всех по боевым постам и не бойтесь темноты, как только сделаете шаг, она развеется - зря, что ли, маг свой посох носит? Убейте какую-то несущественную мелочь, возьмите парочку черепастых поясков и дайте один из них в левую руку мага - все равно она сейчас ничем не занята. С боем ворвитесь в лабораторию. Там есть два сундука, они содержат в себе парочку эликсиров и несколько рецептов (Hyllailic Fire, Vomic, Potent Magic Potion и Expurgic). Я обычно брал рецепты, miracle cure, antidote и elixir of strength. Alchemic set можно приобрести почти в любом магазине - это вам не вторая часть, где его днем с огнем не найдешь, даже если вечером и разогнем. Если не видите перед собой никаких признаков выхода - походите еще, найдете секретку, которая ведет прямиком в ту саму комнату, где происходят всякие неприятные вещи типа окаменения партейцев. Кстати говоря, рычаг, находящийся в лаборатории я не дергал.

Снеся скелетов, медленно пробирайтесь вдоль левой стенки и через примерно 5 секунд неторопливой ходьбы наткнетесь на сундук. Не надо брать с собой девайс, лежащий там, если только не хотите заиметь в команду закаменевшего чара, надо его слегка разрушить. Что, не видите выхода? Я тоже не вижу. Но все в порядке, одна из стен противной окаменяющей комнаты иллюзорная, найдите ее и смело идите в еще одну лабораторию, где лежит сундук с бутером, схожим с предыдущими шмотками, найденными в первой лаборатории. Да, еще. Запомните раз и навсегда: если при контакте вашего носа с нашей стеной вы не получите сообщения по типу "здесь пройти нельзя", то попробуйте пойти спиной вперед. И пройдете. Глюк такой имеется. Ладно, пора уже и магам раздать. Смело садитесь на лифт и езжайте наверх, где вам предстоит получить еще немного экспы.

Прервите вызов какой-то там твари и слегка пощекотайте обоих магов и всех трех мумий своими ковыряльниками. Походите, осмотрите комнату, потыкайтесь в стены.

Как найдете секретку - убьете там двух шкелетов и заберете у них серебрянную палицу. После этого можно спускаться обратно вниз и идти в первую лабораторию.

Пошукав у северной стены и попробовав в нее потыкаться, найдете очередную иллюзорную стену. Если не найдете - попробуйте дернуть рычаг, а потом поискать. Я находил. Если вы не нашли, то поздравляю, теперь вы здесь застряли всерьез и надолго - телепортацию развить вы еще не успели, и шансов ее развить у вас попросту не будет. Пройдя по длинному коридору, вы увидите подъем наверх и дверь налево.

Сходите, шуганите оттуда парочку скелетов и предайте благословению Борона прах какого-то мальчишки. Ну что ж, пора и выбираться отсюда. Пойдем наверх.

Пришли, верх. Здесь даже нечего рассказывать. Пройдя через иллюзорную дверь, вы окажетесь в большой комнате с парой дверей, походите, поблукаете, но в конечно итоге, все одно, придете к уродливой статуе, которую необходимо немедленно уничтожить - не столько из-за того, что она является гнусной пародией на Борона, сколько из-за того, что ее разрушение понижает ваше мужество (Courage) на 3 и открывает дверь к выходу. Мужество вскоре вернется к вам в полной мере.

Теперь можно рассказать о небольшой приятной вещи: если вы зашли в подземелье и сразу же оттуда вышли, то, в любом случае, окажетесь в конечном месте назначения. Время тратится, но ночной лагерь на природе можно не разбивать, что очень даже радует мою душу - сервиса 2й Аркании здесь, увы, не предусмотрено. Впрочем, хватит о грустном. Ведь мы же в Оттарже, а именно здесь, как известно, живет старый Жора Ахреновсон (Hjore Ahrensson), обладающей такой нужной и полезной вещью, как кусок карты. Живет он в 5 шагах направо от храма Травии (Temple of Travia). Жора как раз и относится к числу тех, перед кем совершенно не стоит крутить грамотой гетмана и гнуть пальцы "да мы, в натуре, от гетмана пришли, он крутой пацан". Кстати говоря, вся эта информация для вас в данный момент есть вещь в высшей степени бесполезная.

Жорик с вами даже разговаривать откажется. А все почему? Да потому, что никто нужный вам про него не рассказал. Но на всякий случай запомните, где он живет и как с ним надо говорить, может я забуду напомнить вам. Ладно, пора отправиться в Орвил (Orvil).


·

Категория: Клинок Судьбы | Просмотров: 2011 | Добавлено: | Рейтинг: 4.0/1 | Теги: Daspota, Ottarje, Schicksalsklinge

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ