Das Schwarze Auge Logo

Дере

Дере — мир, где разворачиваются события игры Тёмное око. На Дере есть четыре крупных маитерика: Авентурия, Рисланд, Миранор и Утурия. Авентурия является наиболее популярным и проработанным из них. Дере, как и земля имеет шарообразную форму, однако большинство авентурцев пока не приняли эту теорию и считают Дере плоской. Они иногда называют ее мировым диском.

Авентурия [111]
Авентурия — центральный континент мира Дере. Он простирается на 3 тысячи миль в высоту и на 2 тысячи миль в ширину. Наиболее цивилизован.
Миранор [0]
Миранор (также называем Гюльденланд или Таэсуму) — континент, расположенный западнее Авентурии. С Авентурией его разделяет Море Семи Ветров.
Рисланд [0]
Рисланд (или по-туламидски Ракшацастан) — континент, лежащий восточнее Авентруии. Он отделен от Авентурии горным хребтом Меча и Жемчужным морем.
Утурия [0]
Утурия — самый южный континет мира Дере. Он легендарен, но почти недосягаем, поскольку отделен от других континетов Огненным морем.

« 1 2 3 4 5 ... 11 12 »

Cuoris

Страна: Менгбилла

Соседние города: Истина (СВ), Эльхалем (ЮЗ), Дужар (СВ)

Заведения:

Куорис — старейший город в объединенном эмирате Менгбилла, относящийся к истинскому региону. Он был основан племенем лесных людей Куори к югу от высот Арралькора. Гильдия дилеров дурман-травы содержит здесь свои табачные плантации. Много веков старейшее поселение эмирата покоилось на зеленом островке табачных полей. Но в последние годы фиолетово-голубая дурман-трава Ниобе обросла плантации, и ветер беспрестанно разносил ее сладкий аромат по улицам.


Daspota ~ Даспота

Страна: Торвал

Соседние города: Оттаръе (С), Рибон (ЮВ), Варнхоум (Ю)

Заведения:

Даспота - печально известное пиратское гнездо, расположенное в устье реки Рибоссл в заливе Према. В 1005 году BF даспотские пираты захватили северную "Принцессу". Остановить даспотских пиратов не сумели даже их коллеги. Поэтому верховный хетман Tronde Torbensson в 1014 году BF вместе со своей командой бойцов и воинами Хьялланда штурмовал Даспоту, обжитую пиратами. Одержав победу, он сделал Даспоту поселением для своих бойцов. В игре Даспота все еще является пиратским притоном, где с чужаками обращаются очень жестоко. Помимо таверн, гостиниц, магазинов, оружейных и кузен, есть также склад, казино, картежник, контора судопроизводства и мореходства, два борделя, два пункта городской охраны, дом капитана и татуировщик.


Drôl ~ Дрол

Страна: Хорасрайх

Соседние города: Дролсаш (СВ), Микрам (Ю), Тениран (З), Тенеш (СЗ)

Население: 4000

Заведения:

Дрол также известный как город роз расположен в устье Харотруда у моря Семи ветров. Столица одноименного княжества славится на всю Авентурию своими кружевами и пирамидами с висячими садами. За пределами города много рифов и отмелей, поэтому добраться до гавани без опытного моряка практически невозможно. В Дроле живет множество лесных людей из племени Чирака, как на фермах так и по всему городу.


Drôlsash

Страна: Хорасрайх

Соседние города: Норрезундби (СВ), Вхельван (С), Вобран (СЗ), Дрол (Ю)

Население: 500

Заведения:

Дролсаш лежит на пути из Зилема в Хорас и всего на 10 миль севернее Дрола. В Дролсаше находится монастырь ордена тербунитов.


Dujar

Страна: Менгбилла

Соседние города: Амбарнис (СВ), Куорис (ЮВ), Эльхалем (Ю), Менгбилла (ЮЗ), Охцара (З)

Население: 3250 (из них 2500 рабов)

Заведения:

Дужар является крупнейшим районом объединенного эмирата Менгбиллы. Расположенные поблизости мраморные карьеры находятся в ведении менгбилльской гильдии куртизанок. Город находится в скалистой земле высот Арралькора.


Efferdûn ~ Эффердун

Страна: Торвал

Соседние города: Мерске (С)

Заведения: таверна, гостиница, магазин, травница, лекарь, кузня, оружейня, порт, храм Эфферда, храм Травии

Эффердун лежит в южной части залива Према. Он является одним из наиболее важных портов на побережье залива Према, а также одним из крупнейших торвальских поселений (свыше 720 душ), где кроме торвальцев проживают и другие народы. Соседние селения Эффердуна это Мерске на севере и Свафдун на юге. Также оттуда есть тропа, ведущая в Оберлуэль. В восточных холмах ближе к Мерске обитает множество троллей.


El’Halem

Страна: Менгбилла

Соседние города: Дужар (С), Куорис (СВ), Фестина (В), Лхазор (Ю), Менгбилла (З)

Население: 1950 (из них 1400 рабов)

Заведения: магазин, травница, оружейня, храм Рахьи, арена

Эльхалем расположен к востоку от Менгбиллы в устье Куориса в Нордаске среди зеленых пастбищ. В 467 году после падения Боспарана Эльхалем был резиденцией первого великого визиря, а в настоящее время он управляется гильдией наемников. Затем первый кириос распустил все гильдии. Теперь их блеск угасал. Только золотой купол храма Рахьи сверкал все так же ярко, как прежде.


Enqui ~ Энкви

Страна: Торвал

Соседние города: Нарфасхольм (НЗ), Раййадх (З), Паркауки (Ю), Фармур (В), Фискваль (СВ)

Население: 10%-15% торвальцев, 60% беженцев

Заведения: таверна, порт, храм Рондры, храм Эфферда, храм Фируна, храм Фекса, храм Перайны

Бывший китобойный город Энкви был завоеван и оккупирован торвальцами в 1010 году после падения Боспарана. Поскольку символ наиболее почитаемого торвальцами бога Свафнира является кит, охота на китов сразу же была запрещена под страхом смертной казни; и это настроило коренных энквийцев против своих новых правителей. Однако после успешной обороны города от орочьих набегов в 1022 году, коренные жители стали гораздо дружелюбнее относиться к северянам, которые сыграли в защите города существенную роль.


Farnfeld ~ Fernfield ~ Фернфилд

Страна: Миттельрайх

Заведения: травница, оружейня, храм Перайны

Фарнфельд — небольшое поселение в болоте Кралленмор. После исхода прокаженные из Варунка осели в Фарнфельде, поэтому большинство сельчан поражены чумой.


Felsteyn ~ Фельстайн

Страна: Торвал

Соседние города: Озеро Отшельника (СВ), Оркангер (ЮЗ), Верхний Оркам (СЗ)

Заведения: таверна, гостиница, магазин, лекарь, храм Фируна, храм Ингеримма

В Фельстайне есть шахта Горнорудных гномов. Гномы ведут себя настолько скрытно и жадно, что создается впечатление, будто там хранится куда более ценное сокровище. Из Фельстайна начинается опасный маршрут через гору Оркангер. Собираясь в дорогу, возьмите необходимую провизию, иначе 210 обитателей селения будут последними, кого вы увидите в своей жизни.


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 ... 101-110 111-111

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ