Базовые значения напрямую зависят от восьми основных атрибутов. Например, увеличение Ловкости персонажа требует 388 ОП и влияет на показатели Атаки (АТК), Парирования (ПА), Уклонений (УКЛ), Инициативы (ИНИ) и Скорости (СК). Голубые указатели показывают сколько осталось до повышения уровня этих показателей; на вышеприведенном скриншоте можно заметить, что увеличение Ловкости на 1 очко, повысит также показатели Парирования и Уклонения, но чтобы повысить показатель Атаки, нужно потратить 2 очка Ловкости.
Очки приключений (ОП) можно также предназначить для повышения Здоровья, Астральной энергии и Сопротивления магии. Затраты на повышение показателя данного коэффициента растут вместе с каждым последующим уровнем, поэтому первое дополнительное очко Здоровья стоит только 16 ОП, но пятое дополнительное очко требует затраты 110 ОП.
Lebenspunkte ~ Vitality ~ Здоровье
Здоровье героя. Если его запас упадет до 0, герой окажется на земле. Если в течение 3 ходов его не вылечить зельями, магией или навыком исцеления, он будет удален с поля. Если все герои будут удалены, то отряд проиграет схватку. Здоровье можно восстановить с помощью сна, заклинаний или целителей.
Astralpunkte ~ Astral Energy ~ Астральная энергия
Определяет магическую силу героя. На каждое заклинание тратится некоторое количество астральных очков. Их можно восстановить с помощью зелий и сна.
Magieresistenz ~ Resistance to Magic ~ Сопротивление магии
Определяет устойчивость к заклинаниям. Не действует против таких боевых заклинаний, как: Игнифаксиус: луч огня и Игнисферо: шар огня.
Коэффициент Сопротивление магии (СМ) применяется в случае отбивания эффектов заклинания, тем самым увеличивая риск неудачных чаров. Если ваше заклинание Карнифило Бешенство стоит 6 очков и вы пытаетесь наложить его на противника со СМ 4, то действительный потенциал твоего заклинания составляет 2 очка.
Attacke ~ Attack ~ Атака
Формула: Атака = (Храбрость + Ловкость + Сила) / 5
Определяет вероятность нанести урон противнику в ближнем бою.
Parade ~ Parry ~ Парирование
Формула: Парирование (ПА) = (Интуиция + Ловкость + Сила) / 5
Определяет вероятность отразить удар противника.
Ausweichen ~ Dodge ~ Уклонение
Формула: Уклонение (УКЛ) = (Интуиция + Ловкость + Сила) / 5
Определяет вероятность уклониться от удара противника.
Fernkampf ~ Ranged Combat ~ Дальний бой
Формула: Дальний бой (ДБ) = (Интуиция + Ловкость рук + Сила) / 5
Определяет вероятность нанести урон противнику в дальнем бою.
Initiative ~ Инициатива
Определяет очередность атаки героев. Чем выше инициатива, тем больше вероятность, что герой сделает ход раньше противника.
В начале боя каждый персонаж делает бросок 1К6, результат которого прибавляется к Базовому показателю инициативы (ИНИ), что определяет действительный показатель Инициативы во время данного раунда. Затем все действительные показатели ИНИ укладываются от самого большого до самого низкого и согласно этому порядку делается ход во время раунда.
Geschwindigkeit ~ Speed ~ Скорость
Скорость определяет, сколько клеток может пройти герой за один ход.