Das Schwarze Auge Logo

Главная » Умения » Drakensang Online » Базовые значения

У каждого персонажа Drakensang Online помимо техник есть базовые показатели, которые растут по мере прогресса в игре.


Имя ~ Name

Имя персонажа может быть задано на кириллице или латинице. Изменить его нельзя, поэтому стоит выбирать с умом. У персонажей в режиме PvE имена белого цвета, в то время как у персонажей режима PvP — красные.


Класс ~ Class ~ Klasse
В игре существует три класса персонажей:
  • Воин Дракона ~ Dragonknight ~ Drachenkrieger (низкий урон, высокая защита);
  • Следопыт ~ Ranger ~ Waldläufer (средний урон, средняя защита);
  • Маг Круга ~ Spellweaver ~ Zirkelmagier (высокий урон, низкая защита);
  • Dampfmechanikus ~ Steam Mechanicus ~ Паромеханик (средний урон, средняя защита).
Подробнее о классах можно узнать здесь.

Каждый класс обладает собственными приемами, уникальными только для него, а также броней, которую не могут носить представители других классов. Вообще все предметы в игре подстроены под класс конкретного персонажа. Случаи, когда воин находит посох мага и потом не знает, куда его деть, исключены.


Уровень ~ Level ~ Stufe

Уровень персонажа повышается за счет получения очков опыта. Очки опыта зарабатываются в PvE зонах при убийстве NPC.


Звание ~ PvP Rank ~ PvP Rang

Ранг персонажа аналогичен уровню, только он растет не за счет очков опыта, а за счет очков славы за убитых PvP персонажей.


Базовый урон ~ Base damage ~ Grundschaden

Базовый урон – это «чистый» урон, который наносит персонаж без учета бонусов дерева талантов. Он может быть увеличен за счет вставки в оружие или броню рубинов.


Скорость атаки ~ Attack speed ~ Angriffsgeschwindigkeit

Чем меньше интервал между двумя атаками, тем выше скорость атаки. Скорость атаки можно увеличить за счет вставки сапфиров в оружие или броню. «Чистая» скорость атаки без бонусов всегда равна единице.


Здоровье ~ Health points ~ Lebenspunkte

Здоровьем наделен каждый класс персонажей в игре. Количество здоровья увеличивается пропорционально уровню персонажа. Его также можно увеличить искусственно, используя в броне аметисты.


Единицы ярости ~ Rage Points ~ Wutpunkte

Воины Дракона используют единицы ярости для применения своих техник. Стандартно у воинов 0 единиц ярости.


Единицы концентрации ~ Concentration Points ~ Konzentrationspunkte

Следопыты используют концентрацию для своих приемов. По умолчанию у них 100 единиц концентрации, но эта цифра может быть увеличена за счет бонусов в уникальных доспехах.


Единицы маны ~ Mana Ponts ~ Manapunkte

Маги Круга нуждаются в волшебной энергии, мане, для своих заклинаний. Обычно у магов 100 единиц маны, но эта цифра может быть увеличена за счет бонусов в уникальном снаряжении.


Пар ~ Steam ~ Dampf
Гномы паромеханики вооружены пушками, которые работают на паре. Поэтому именно от пара зависит успех их атак.

Прочность доспехов ~ Armor value ~ Rüstungswert

Всякий доспех имеет коэффициент прочности. Таким образом, прочность доспехов есть не что иное, как сумма коэффициентов надетых доспехов. Прочность доспехов можно увеличить, вставив в броню кианиты.


Шанс блока ~ Block rate ~ Blockwertung

Чем выше этот показатель, тем больше вероятность блокировать удар соперника. Шанс блока напрямую зависит от щитов и защитного шара, которые персонажи могут держать в левой руке.


Сила блока ~ Block amount ~ Blockmenge

Сила блока обозначает количество единиц урона, которые поглотит щит или шар при удачном блокировании.


Шанс критического удара ~ Critical hit rage ~ Kritische Trefferwertung

Шанс критического урона означает возможность нанести повышенный урон врагу. Этот шанс увеличивается прямо пропорционально уровню персонажа. Его можно искусственно увеличить, используя в обмундировании ониксы.


Критический урон ~ Critical damage ~ Kritischer Schaden

«Чистый» критический урон всегда соответствует 200%, то есть критический урон равен удвоенному стандартному урону. Однако критический урон может быть увеличен за счет бонусов в уникальном обмундировании.


Сопротивление ~ Resistance values ~ Resistenzen

Сопротивление – это своего рода иммунитет персонажа к атакам стихийного или магического происхождения.

  • Огонь ~ Fire ~ Feuer
  • Природа ~ Poison ~ Natur
  • Лед ~ Cold ~ Eis
  • Молния ~ Lightning ~ Blitz
  • Иномагия ~ Andermagic ~ Andermacht

Чем выше уровень сопротивления, тем меньше урона персонаж получает от атак соответственного типа. Сопротивляемость растет вместе с уровнем персонажа. Она может быть увеличена за счет вставки алмазов в броню.


Валюта ~ Currency ~ Währung

В игре существует несколько разновидностей валют, каждая из которых имеет свое предназначение.

Иномант ~ Andermant
Эти фиолетовые блестящие шарики можно купить за реальные деньги или тяжким трудом добыть в игре. Иноманты обычно дают за первичное прохождение квестов. Иногда они также вываливаются из мобов. Все товары в магазине игры покупаются именно за иноманты.

Дракен ~ Draken

Дракены – это такие желуди, которые можно заработать во время специальных акций, а затем потратить на покупку особых предметов, приуроченных к этим акциям.

Монета ~ Coin ~ Münze

Монеты (золотые, серебряные и медные) – основная денежная единица в рамках игры. Монетами можно оплатить дорогу в другой город или купить расходные предметы средней паршивости. Но пользоваться ими в магазине игры нельзя.

Значок славы ~ Badge of Honor ~ Ruhmzeiche

Значки славы зарабатываются на арене в PvP боях. Эти значки можно обменивать на особые товары в лавке неподалеку от арены.

Глифы мощи ~ Glyphs of Power ~ Glyphen der Macht

В каждом улучшенном или уникальном предмете содержатся глифы мощи, которые и делают этот предмет особенным или уникальным. Кузнецы могут извлекать глифы из предметов, чтобы потом использовать их для улучшения других предметов. Ранее улучшение предметов производилось исключительно за иноманты. Теперь для улучшения достаточно накопить достаточно глифов мощи.


МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ