Das Schwarze Auge Logo

Главная » Умения » Blackguards » Боевые навыки

Blackguards оружие

В Blackguards атаки в ближнем бою имеют базовый показатель 60%. На него могут влиять показатели Атаки атакующего и Парирования оборонительного персонажей. Это означает, что если показатели Атаки и Парирования на таком же уровне, то шанс попадания остается на уровне 60%. Показатель Атаки 18 и показатель Парирования 12 увеличили бы шанс попадания на 30% (+6 x 5) до показателя 90%. Показатель Атаки 9 и показатель Парирования 12 уменьшили бы шанс попадания на 15% (-3 x 5) до показателя 45%. Тест проводится при помощи симулированного двадцатигранного кубика. Результат 1 означает критический удар и всегда получается, зато когда выпадает 20, тогда независимо от показателей Атаки и Парирования сразу наступает провал.

Показатель Атаки атакующего складывается из следующих элементов:
  • базовый показатель атаки (происходящий от определяющих его атрибутов);
  • показатель искусности владения данным оружием;
  • бонус оружия;
  • бонус либо штраф данного маневра;
  • штраф связанный с нагрузкой брони, либо слишком тяжелым багажом.

Обычно сложнее выполнить специальные маневры. Исключением от этого правила является Финта, который снижает показатель парирования оборонительного персонажа, что приводит к тому, что персонаж получает меньший урон.

Результат дальних атак рассчитывается схожим образом, но их базовый показатель составляет 50%, а автоматический провал наступает, когда на кубике выпадет 19 либо 20 очков.

Показатель Атаки атакующего дальнего боя складывается из следующих элементов:
  • базовый показатель атаки дальнего боя дальней (происходящий от определяющих его атрибутов);
  • показатель искусности владения данным оружием (в случае навыков касающихся оружия дальнего боя показатель не разделяется на Атаку и Парирование, как в случае оружия ближнего боя. Во время атаки к оружию дальнего боя применяется полный показатель искусности);
  • бонус оружия;
  • бонус либо штраф данного маневра;
  • штраф связанный с нагрузкой брони, либо слишком тяжелым багажом.

Оружие дальнего боя по дальности действия подразделяется на три класса: Близкая, Средняя, Далекая. Каждому типу оружия дальнего боя зависимо от его дальности поражения соответствуют другие модификаторы. Поэтому длинный лук не является самой лучшей идеей для ближнего боя.

Вы должны также помнить, что персонаж, вооруженный дистанционным оружием, не может парировать удары, а только применять уклонения.


Dolche ~ Daggers ~ Кинжалы
Dolche ~ Daggers ~ Кинжалы

Кинжалы — это колющее оружие, рассчитанное на короткие, быстрые движения. Оно не эффективно против древкового и ударного оружия.


Schwerter und Säbel ~ Swords and Sabers ~ Мечи/Сабли
Schwerter und Säbel ~ Swords and Sabers ~ Мечи/Сабли

Классическое оружие Авентурии. Одноручные мечи бывают любого качества: от коротких мечей из хрупкой премианской стали до шедевров кузнечного искусства гномов. У мечей множество применений: от простых последовательных ударов до специальных атак и маневров.


Äxte ~ Axes and Maces ~ Топоры и жезлы
Äxte ~ Axes and Maces ~ Топоры и жезлы

Жезлы, молоты, топоры и другое одноручное ударное оружие. Их применение в борьбе интуитивно и требует большой силы, поэтому они интересны прежде всего сильным героям.


Fechtwaffen ~ Fencing Weapons ~ Шпаги
Fechtwaffen ~ Fencing Weapons ~ Шпаги

Шпаги — это холодное оружие с длинным изящным клинком. Тактика борьбы отличается элегантностью, поэтому они очень популярны в Хорасийской империи. Это идеальное оружие на традиционных дуэлях, однако оно не очень эффективно в кровавых и жестоких схватках.


Staebe ~ Staves ~ Посохи
Staebe ~ Staves ~ Посохи

Посох — это символ тренированных магов, а владение ним прописано в Кодексе Альбирикус. Встречаются посохи различной длины: от двух пядей до двух шагов.


Speere ~ Spears ~ Копья
Speere ~ Spears ~ Копья

Копья популярны среди охотников. Они помогают держать противника на расстоянии — при атаке и парировании. Радиус действия — две клетки.


Zweihandschwerter ~ Two-Handed Swords ~ Двуручные мечи
Zweihandschwerter ~ Two-Handed Swords ~ Двуручные мечи

Двуручные мечи — это символ воинов, но ими часто пользуются и наемники. Взмахи этими длинными мечами опытным воином со стороны кажутся обманчиво легкими и элегантными.


Zweihandhiebwaffen ~ Two-Handed Blut Weapons ~ Двуручное ударное оружие
Zweihandhiebwaffen ~ Two-Handed Blut Weapons ~ Двуручное ударное оружие

Двуручное ударное оружие очень тяжелое и медленное, но не требует от героя большого опыта в боевом искусстве. Его выбирают сильные воины, которые хотят нанести одним ударом как можно больше урона.


Bogen ~ Bows ~ Луки
Bogen ~ Bows ~ Луки

Классическое оружие, применяемое в бою и на охоте. Хорошие лучники могут наносить большой урон, что заставляет противника постоянно двигаться. Существует много разновидностей стрел, например охотничьи, огненные или способные пробивать кольчугу.


Armbruste ~ Crossbows ~ Арбалеты
Armbruste ~ Crossbows ~ Арбалеты

Арбалет — это оружие с механизмом разной степени сложности. Тетива натягивается руками или рычагом. Арбалет могут эффективно использовать даже воины в тяжелой броне.


Wurfwaffen ~ Throwing Weapons ~ Метательное оружие
Wurfwaffen ~ Throwing Weapons ~ Метательное оружие

Метательное оружие включает в себя метательные ножи, копья и шары, наполненные маслом. Их можно использовать в начале боя, чтобы получить превосходство над противником.


МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ