Главная » Умения » Realms of Arkania » Недостатки
Отpицательные атpибуты характерихуют негативные черты персонажа. Чем они меньше, тем лучше.
Суеверие (СВ) ~ Superstition (SN) ~ Aberglauben (AG)
Персонаж с высоким суеверием замечает определенные вещи, такие как черные кошки, рыжие волосы и тому подобное, и немедленно воспринимает это по-своему. Высокое суеверие делает персонажа восприимчивым к магическому воздействию. Чем выше суеверие, тем меньше у персонажа защита от магии. Став легкой жертвой вражеских заклинаний, суеверный персонаж может стать обузой всему отряду. Персонажи с высоким суеверием наивны и доверчивы, поэтому им легко промыть мозги обратить в чужую веру. Может дойти до того, что персонаж и вовсе покинет отряд, поддавшись агитациям и уверовав в какое-либо божество. Наиболее суеверными чаще всего бывают шуты и торвальцы, у них суеверие всегда не ниже 7. А вот волшебники не могут быть суеверными по определению, максимальная степень суеверия мага составляет 5 единиц.
Боязнь Высоты (БВ) ~ Acrophobia (AC) ~ Höhenangst (HA)
Страх высоты и головокружение есть результат высокой акрофобии, которая может проявляться при пересечении подвисного моста или на краю скалы. Если персонаж, идя по узкому мосту или карабкаясь по высокой скале, начинает паниковать, дело может закончится обвалом или другой трагедией с летальным исходом. А при очень сильной боязни высоты персонажи вообще наотрез отказываются следовать заданному маршруту. Их приходится успокаивать, спаивать, а иногда даже оглушать, чтобы в полном составе добраться до места назначения. У ведьм и колдунов боязнь высоты всегда должна быть меньше 5.
Клаустрофобия (КЛ) ~ Claustrophobia (CL) ~ Raumangst (RA)
Клаустофобия или по другому боязнь замкнутого пространства, проявляется при исследовании подземелий и пещер. Клаустрофобия в игре проявляется не так сильно, как боязнь высоты, и к смертельному исходу не приводит. Однако герои, страдающие клаустрофобией, хуже восстанавливают жизненные и волшебные единицы, если спят в пещерах и подземельях. Из-за тревоги от нахождения в замкнутом пространстве они не могут расслабиться и уснуть. Замкнутого пространства очень сильно боятся охотники, у них клаустрофобия всегда выше 7 единиц. А вот гномы, выросшие в подземельях, клаустрофобией, по понятным причинам, не страдают. Ей также почти не страдают торвальцы, у них она составляет 4 единицы.
Жадность (ЖД) ~ Avarice (AV) ~ Goldgier (GG)
Персонаж подверженый жадности часто при виде золота и драгоценных камней забывает все происходящее вокруг него и этим подвергает опасности не только свою жизнь, но и жизнь своих спутников. При виде драгоценностей жадного персонажа начинает лихорадить, и он против всеобщей воли вцепится в вожделенный объект, попав при этом в мышеловку. Во время приступа «золотой лихорадки» персонаж агрессивен и невменяем. Этот недостаток часто выходит боком всему отряду. Больше всего этому недугу подвержены гномы и воры, их жадность всегда не меньше 7 единиц. А вот все эльфы, напротив, к золоту совершенно равнодушны. У них жадность обычно не бывает выше 5 единиц.
Некрофобия (НК) ~ Necrophobia (NE) ~ Totenangst (TA)
Страх перед могилами и нежитью: мумиями, зомби и скелетонами. Песрсонаж с высокой некрофобией зачастую не может сражаться против этих существ и в страхе убегает с поля боя. Иногда при виде мертвечины воспреимчивого персонажа может парализовать. Даже если персонаж с высокой некрофобией останется на поле боя, то не сможет адекватно атаковать и понесет больше ущерба, чем при обычном сражении. Забавно то, что чем выше уровень некрофобии в отряде, тем выше шанс нападения со стороны нечисти. Некрофобии подвержены все, кроме друидов. У этих чернокнижников некрофобия всегда ниже 5 единиц.
Любопытство (ЛБ) ~ Curiosity (CU) ~ Neugier (NG)
Небольшое количество любопытства желательно для настоящего героя, но большое ее количество может быть проклятием, как и жадность. Очень часто жертвами любопытсва становятся маги не устоявшие перед соблазном открыть старинную книгу, прочесть древний манускрипт, сунуть руку в крысиную нору. Делается это иногда несогласовано с отрядом и влечет за собой не самые приятные последствия. Особенно любопытными, как уже отмечалось ранее, являются волшебники. Их любопытство составляет по меньшей мере 6 единиц.
Упрямство (УП) ~ Violent Temper (VT) ~ Jähzorn (JZ)
Очень буйный персонаж быстро провоцируется на схватку и обнажает свой меч в припадке ярости. И от терпимости по отношению к окружающим они тоже далеки. Зато персонажи с низким уровнем упрямства обычно мягки и рассудительны. Они могут легко вразумить и успокоить паникующих и разбушевавшихся. Самыми толерантными персонажами являются воины и лесные эльфы. Уровень упрямства воинов не может быть выше 6, а лесных эльфов — 5 единиц.