Главная » Умения » Realms of Arkania » Достоинства
У каждого пеpсонажа есть атрибуты и очень много навыков и умений. Здесь рассмотрены атрибуты персонажа, являющиеся его главными характеристиками. Эти атрибуты характеризуют врожденные способности персонажа, которые могут изменяться с течением времени после тренировок или с увеличением жизненного опыта.
Мужество (МЖ) ~ Courage (CR) ~ Mut (MU)
Высокая мужественность влияет на быстроту решений и обеспечивает большую силу воли. Храбрость может иметь большое значение в бою, когда персонаж пытается сопротивляться магии. Вообще защита от магии всегда растет пропорционально мужеству. Кроме того, мужество позволяет сохранять непоколебимость в любых экстренных ситуациях. Персонажи с низким мужеством атакуют менее уверенно и могут сбежать с поля боя.
У воинов и друидов мужество должно быть не менее 13. А у воров, шутов и торвальцев — не менее 12.
Мудрость (МД) ~ Wisdom (WD) ~ Klugheit (KL)
Мудрость определяет теоретические или «книжные» знания персонажа, его способность запоминать, умение планировать свои действия и думать абстрактными терминами. Этот атрибут очень важен для всех магов. Мудрость также способствует повышению защиты от магии. Мудрые персонажи обладают хорошим логическим мышлением, могут дополнить текущие события информативными комментариями, а также могут быстро понять устройства механизмов и обезвредить ловушки. У волшебников и степных эльфов мужество всегда не менее 13, а у друидов — не менее 12.
Обаяние (ОБ) ~ Charisma (CH)
Персонаж с высоким обаянием может легко влиять на окружающих. Такому персонажу просто общаться с людьми и находить себе попутчиков в своих путешествиях. Кроме того, обаяние влияет на успех некоторых зачаровывающих заклинаний и умений. Оно также играет далеко не последнюю роль в торговле — обаятельному персонажу охотнее пойдут навстречу и сделают большую скидку. У ведьм обаяние должно быть не менее 13, а у волшебников чуть ниже — не менее 12.
Скорость (СК) ~ Dexterity (DX) ~ Fingerfertigkeit (FF)
Сам термин «скорость» не совсем соответствует тому, что он обозначает в игре. Вина переводчиков русской версии. В действительности это скорее «ловкость рук». Она определяет то, как просто персонаж может манипулировать руками маленькими предметами. Например, обезвреживание ловушек, взламывание замков или корректное положение пальцев для некоторых заклинаний. У шутов и гномов скорость (ловкость рук) должна быть не менее 12, а у вора — не менее 13.
Ловкость (ЛК) ~ Agility (AG) ~ Gewandtheit (GE)
Высокая подвижность позволяет персонажу быстро и элегантно передвигаться, а также избегать вражеских ударов в бою. Ловкому герою легче перепрыгивать через ямы, лазать по отвесным стенам, уворачиваться от выстрелов и получать меньше ущерба при соприкосновении с отравленными, раскаленными и другими опасными ловушками. Ловкость, в свою очередь, влияет на повышение всех талантов, связанных с телом (акробатика, такнцы, плавание, скалолазание и т.п.), а также на повышение уровня атаки и парирования. У шутов, охотников и степных эльфов ловкость должна быть не менее 12, а у воров, лесных эльфов и северных эльфов — не менее 13.
Интуиция (ИН) ~ Intuition (IN)
Интуиция является мерой врожденной интеллектуальной подвижности и способности спонтанно принимать правильные решения. Интуиция влияет также на способности магов. Персонажам с хорошей интуицией приходится легче в бою, потому как они способны предугадать действия противника. Вместе с интуицией также растут значения атаки и парирования. Охотники, ведьмы и северные эльфы должны обладать интуицией не менее 12, а лесные эльфы — не менее 13.
Сила (СЛ) ~ Strength (ST) ~ Körperkraft (KK)
Сила характеризует не только грубую мускульную силу, но также знание того как использовать ее полностью. Большая сила нужна для передвижения массивных объектов и использования тяжелого вооружения. Также определяет количество груза, который может нести персонаж. Груз отнимает единицы действия в бою. Для атаки нужно не менее 3 единиц действия, а для заклинания — не менее 5. Поэтому персонажам необходимо обладать большой силой, чтобы не только перетаскивать грузы, но и атаковать. Ущерб, нанесенный сопернику, прямо пропорционален силе персонажа. Сила также влияет на повышение значений атаки и парирования, некоторых умений и использование тяжелого оружия. У воинов сила должна составлять не менее 12 единиц, а у торвальцев и гномов — не менее 13 единиц.