Das Schwarze Auge Logo

Главная » Умения » Demonicon » Таланты

Various talents will prove helpful on your journey through the Dark Lands. Each is dependent upon an attribute. You can improve every talent and every adventure attribute using adventure points (AP). To gain mastery in a talent, but you have to increase both the talent value and the associated adventure attribute: talent value and attribute value both affect the rank, which is queried in the game whenever you use a talent.


Schadenbonus ~ Damage Bonus ~ Бонус к урону
Тип: пассивный, зависит от силы
Эффект: увеличивает наносимый урон

Ты можешь бить сильнее. И намного сильнее. Все дело в силе.


~ Base AT ~ Базовая АТ
Тип: пассивный, зависит от силы
Эффект: увеличивает общую силу атаки и атаку оружия

Комбинации, дети, вот в чем вся суть. В комбинациях обычных атак и особых движений. Только комбинации смогут сделать из вас по-настоящему смертоносных бойцов.


~ Base PA ~ Бонус к ПА
Тип: пассивный, зависит от ловкости
Эффект: повышает частоту контрударов (КО), увеличивает общую силу парирования вместе с парированием оружия

Нет, Кайрон! Этот маневр не сослужит тебе никакой службы, пока не научишься парировать! Вот! Видишь? Тебя ударили.


~ Initiative ~ Инициатива
Тип: пассивный, зависит от ловкости
Эффект: повышает шанс критического удара

Пошевеливайся, Кайрон! Ты быстрее, чем они, целься в наиболее уязвимые места.


~ Wound Threshold ~ Болевой порог
Тип: пассивный, зависит от толосложения
Эффект: уменьшает урон от ранений, ожегов и ядов, повышает сопротивление

Да, немного больно, но нет никаких причин так орать, мальчик!


LE Bonus ~ VI Bonus ~ Бонус к ЗД
Тип: пассивный, зависит от телосложения
Эффект: увеличивает здоровье

Ты действительно возмужал, Кайрон. Это хорошо, больше ударов сможешь выдержать.


AU Bonus ~ ED Bonus ~ Бонус к ВН
Тип: пассивный, зависит от храбрости
Эффект: увеличивает выносливость и скорость ее восстановления

Так держать! Молодец! А ну-ка вернись! Если когда-нибудь придется удирать от Пахада, будешь мне благодарен.


~ Gift Control ~ Управление Даром
Тип: пассивный, зависит от храбрости
Эффект: повышает магическую сущность и ускоряет ее восстановление в бою

У тебя есть Дар. Иногда его используешь ты, иногда он тебя. Наслаждайся, Кайрон! Время покажет, кто из вас сильнее.


~ Weapon AT Value ~ Сила АТ оружия
Тип: пассивный, может различаться лишь на 5 очков с силой ПА
Эффект: увеличивает общую силу атаки вместе бонусом к атаке, повышает навык оружия

Вопрос не в том, ударите вы их или нет, детки. Вопрос в том, как вы их ударите.


~ Weapon PA Value ~ Сила ПА оружия
Тип: пассивный, может различаться лишь на 5 очков с силой АТ
Эффект: увеличивает общую силу парирования вместе с бонусом к парированию, повышает навык оружия

Парируй выпады! Один! Два! Три! Четыре! Отлично, Кайрон! Я смог задеть тебя лишь три раза.


Sagen und Legenden ~ Myths and Legends ~ Кладезь легенд
Тип: активный, зависит от смекалки
Эффект: распознавание предметов

Некоторые истории столь ужасны и прекрасны, что порой хочется, чтобы они оставались выдумкой. Тот, чей разум открыт для историй, узнает для себя много нового об Авентурии. Через мифы и легенды можно узнать больше информации о Темных Землях и слабых местах своих врагов в частности. Вдобавок эти знания помогают распознавать магические предметы, учить рецепты зелий и блестать своими знаниями в диалогах.


Pflanzenkunde ~ Plant Lore ~ Знаток растений
Тип: активный, зависит от смекалки
Эффект: сбор трав

Растения могут либо исцелить, либо убить. Знания о них помогут использовать эту силу себе на пользу, как с обычными, так и с оскверненными растениями. Благодаря знанию трав можно находить подходящие травы для алхимических рецептов, а также правильно их срывать. Помимо этого, Вы узнаете рецепты сильных лечебных зелий и ядов для оружия.


Heilkunde ~ Treat Wounds ~ Лечение
Тип: активный, зависит от интуиции
Эффект: восстановление здоровья

В Царстве теней не избежать травм. Освоив лечение, можно приготовить большинство исцеляющих настоек и ускорить восстановление, свое и союзников. Это умение позволяет Вам повысить эффективность лечебных зелий и даже обрабатывать свои собственные раны. Оно также способствует быстрому восстановлению здоровья после боя. Этим талантом можно помогать другим раненым.


Sinnenschärfe ~ Perception ~ Восприятие
Тип: активный, зависит от интуиции
Эффект: обнаружение ловушек и тайников

Восприятие помогает шагать по земле с широко открытыми глазами и ушами. Без хорошего чутья мы бы давно умерли от голода или были разгромлены. Предчувствие помогает обнаружить скрытые ловушки, которые в противном случае нанесли бы Вам серьезный урон. Аналогичным образом это умение позволяет находить спрятанные сокровища, которые в Темных Землях отнюдь не редкость.


Überreden ~ Fast Talk ~ Льстец
Тип: активный, зависит от харизмы
Эффект: убеждение и ложь

Истины не существует. Есть лишь разные точки зрения. Убедить кого-то принять "правильную" точку зрения - великое искусство. Ложь? Никто не говорил о лжи. С помощью убеждения легко обратить разговор в свою пользу. Вы сможете легко выдавать людям ложь за истину, уверить их в чистоте своих намерений и выпросить для себя особые награды.


Feilschen ~ Haggling ~ Торгаш
Тип: пассивный, зависит от харизмы
Эффект: выгодная торговля

Многие продали душу за золото и серебро, сынок. Навык торговли от этого не спасет, зато позволит выгодно менять цены при покупке. Тот, кто торгуется, тот побеждает жадных торговцев в их собственной игре. Это умение позволяет покупать товары по более низким ценам и продавать по более высоким.


Schlösser knacken ~ Pick Locks ~ Взлом замков
Тип: активный, зависит от сноровки
Эффект: открытие сундуков и дверей

Каждый, кто заинтересован в получении тщательно запакованных подарков, должен уметь взламывать замки. Другие назовут это кражей. Но мы же не другие, сынок. Искусство взлома замков откроет Вам пути, которые закрыты для всех остальных. С его помощью можно открывать запертые двери и сундуки.


Grobschmied ~ Blacksmith ~ Кузнец
Тип: активный, зависит от сноровки
Эффект: улучшение оружия, обезвреживание ловушек

Кузнечное дело весьма выгодно, детки. Освоив его, можно самим улучшать оружие. Кроме того, кузнецы - эксперты по обезвреживанию ловушек. Кузнецы — одаренные ремесленники. Благодаря своему таланту они могут обезвреживать ловушки, улучшать свое оружие и броню, разбираться в механизмах и использовать рычаги, открывающие новые пути.


МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ