Blackguards 2
|
|
|
|
Beatrix | День Рохала, 2015-01-26 ~ Запись № 1 |
Высший Маг
Сообщений: 137
Подарки: 1
Репутация: 3
Сейчас: путешествует
|
Blackguards 2 вышла 5 дней назад. Должно быть, многие уже успели заценить игру. Каковы ваши впечатления от нее?
|
|
|
|
|
|
Beatrix | День Огня, 2015-02-10 ~ Запись № 4 |
Высший Маг
Сообщений: 137
Подарки: 1
Репутация: 3
Сейчас: путешествует
|
Ваш отзыв был удален идиотской антиспам программой, работающей в рамках хостинга. Я уже отправила в техподдержку просьбу его восстановить. Уже замучилась писать туда, у самой комментарии то и дело пропадают. На ваш комментарий я ответила. Точного содержания не помню, сказала что за время игры еще ни разу не столкнулась с багами, о которых вы писали.
|
|
|
|
iliyas | День Воды, 2015-02-11 ~ Запись № 5 |
Путешественник
|
комментарий уже вернулся отвечаю здесь, чтобы не искушать антиспам
у меня баги начались с самого первого дня игры: некликабельные персонажи, реплики в диалогах и места на карте, застывающие экраны, так что только Alt+Tab помогает и то не всегда, вылеты, в боевке ни одна карта не умещается в экран, иногда наступает очередь несуществующего персонажа ходить, и из-за этого запарывается весь бой
может «ваншотят» не совсем корректный термин я имел в виду, что героя убивают еще до того, как он успевает хотя бы один раз сходить хотя некоторые особо сильные враги могут именно ваншотить и это на EASY!
то что вы советуете клики по портретам и т.п. — пляски с бубном вокруг вопиющих БАГОВ игрок не обязан знать, что даблклик по портрету должен помогать от какого-то бага, этого БАГА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ, понимаете? а он есть, и их множество, только вы почему-то не хотите называть вещи своими именами, утверждая, что багов нет
|
|
|
|
Sedric | День Ветра, 2015-02-12 ~ Запись № 6 |
Житель
Сообщений: 14
Подарки: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Как ни странно, я прошел всю игру, но ни одного серьезного бага не встретил. Только один раз реплика, которая должна была прозвучать в конце боя, появилась в середине. Финальный бой я проходил уже после патча, так что смертельный баг со статусом petrified меня тоже миновал. Игра, конечно, сильно изменилась. Стратегии больше, ролевых элементов меньше, но в то же время на основе множества принимаемых решений вполне можно создать и отыграть довольно убедительного персонажа. Мне не понравилось то, что множество интересных задумок не доведено до конца. Например, лагерь. Беседы с персонажами — это замечательно, пока к середине игры они не исчезают совсем. Зурбаран медитирует, Наурим жрет, Такате постоянно спит, все пленные допрошены. Лагерь становится почти бесполезен. Нужны только учителя и Талия. С прокачкой тоже творится что-то странное. К концу игры я просто не знал, что делать. Прокачано все, что имеет смысл качать. Маг выкачан в дамагера, остальные заклятья, конечно, интересные, но и без них можно прекрасно обойтись. С бойцами вообще беда. Таланты почти бесполезны (кроме Warcraft и Perception, но он больше нужен лучнице-Кассии). Все спецудары и перки разучены. Что делать — непонятно. Несмотря на то, что интриги очень мало, сюжет в общем мне понравился. Теперь это действительно те Blackguards, которые нам обещали в первой части. Никакого спасения мира, одна безумная авантюра отчаявшейся женщины. И это действительно впечатляет. Длинное, кровавое, жестокое приключение.
|
|
|
|
Lucia | День Ветра, 2015-02-12 ~ Запись № 7 |
Маг
Сообщений: 59
Подарки: 3
Репутация: 4
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Блин, вот как некоторые проходят и потом еще жалуются на Стиме, что слишком легко? Я две недели не могла пройти бой с тигром на арене Такате. На тигра не действуют никакие мои удары. Зато он правой лапой махнет — нет переводчика, левой махнет — нет меня. При чем даже снарядиться для боя возможности не дают. Один раз мы этого тигра как-то удачно башкой в тупик вогнали, сзади окружили и добили. Бой кончается и в диалоге последняя реплика в диалоге с Такате не нажимается! А-А-А! Все заново. Даже если еще раз мне так повезет, не факт, что баг с репликой исчезнет. Я не понимаю, какую там стратегию можно выстроить против тигра. Еще, блин, в напарники достался какой-то дикарь-ботаник слабее Кассии. Уж лучше бы дали паука. Он бы тигра ужалил, и мы от него побегали, пока яд здоровье снимает. А так вообще выхода не вижу. Неуязвимый тигр-терминатор какой-то.
Остальные аспекты игры мне пока рано оценивать. Сюжет пока интригует. Ausdauer энергию ввели, как я и хотела. Русский перевод вполне ничего такой. Механику DSA убрали. Даже не знаю, хорошо это в данном случае или плохо. Бои от этого проще не стали. Зато музыку оставили, хотя она мне как раз не нравилась. Неужели нельзя было на новую музыку потратиться? Эта арабская волынка уже обрыгла.
Уф, ладно. Пару дней нервы подлечу и снова возьмусь за тигра)))
|
|
|
|
Astral_Fairy | День Ветра, 2015-02-12 ~ Запись № 8 |
Житель
Сообщений: 12
Подарки: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Кто прошел, объясните как пользоваться органами плиз!
|
|
|
|
Sedric | День Поклонта, 2015-02-15 ~ Запись № 9 |
Житель
Сообщений: 14
Подарки: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Astral_Fairy, как я понял, создания Творцов должны стоять в так называемом banishing circle, в том сиреневом круге. Затем нужно воспользоваться органом, и они переходят под ваш контроль. У меня не получилось ни разу.
|
|
|
|
Astral_Fairy | День Поклонта, 2015-02-15 ~ Запись № 10 |
Житель
Сообщений: 12
Подарки: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Sedric, у меня тоже нифига не получается. Загоняю в круг, играю на органе — только шум и все.
Короче, если кто-то понял, поделитесь плиз.
|
|
|
|
Sedric | День Рохала, 2015-02-16 ~ Запись № 11 |
Житель
Сообщений: 14
Подарки: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Astral_Fairy, у меня было подозрение, что в круге не должно быть подконтрольных мне бойцов, только существа Творцов, но проверить ни разу не удалось.
|
|
|
|
|
Astral_Fairy | День Поклонта, 2015-02-22 ~ Запись № 13 |
Житель
Сообщений: 12
Подарки: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Sedric, мне объяснили что для каждого существа нужно свою мелодию знать. Я взяла мелодию песчаных призраков в бою с адамантом, только его хрен в круг загонишь, остальные мелодии не найду никак…
Гость, перед пауками — это самый первый бой в игре что ли? Там вроде нет ничего такого, кроме видео-эффектов. Оперативку и видеопамять на соответствие требованиям проверяли? По идее, игра должна генерировать текстовый файл с рапортами об ошибках. Без понятия как он называется, у меня его нет, ибо игра пока не крашилась ни разу. Обычно в корневой директории игры валяется.
|
|
|
|
Sedric | День Поклонта, 2015-02-22 ~ Запись № 14 |
Житель
Сообщений: 14
Подарки: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Astral_Fairy, насколько я помню, взять мелодию мне не удалось только у Шинны, потому что там была дикая резня. Собственно, мелодия Шинны больше всего и нужна, ведь остальных существ загнать в круг довольно трудно. А уж песчаные призраки вообще непредсказуемые. Собственно, я так и не понял тогда, нужно мелодию брать специально, или я получаю ее автоматически, когда побеждаю очередного Творца. Если обязательно нужно подходить к столу с мелодией во время боя, то это довольно странно — почему Кассия не может достать мелодию после боя?
|
|
|
|
Kaya | День Рохала, 2015-02-23 ~ Запись № 15 |
Маг
Сообщений: 83
Подарки: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Как только увидела отсутствие атрибутов у героев, сразу в ступор встала. Первая часть практически полностью подчинялась правилам DSA. В этой же игре от DSA остались только названия городов. Кому мешала игровая механика? Зачем ее убрали? Даже если каким-то лодырям, напрочь лишенным стратегического мышления, не нравились частые промахи, можно было для них сделать бонус к модификатору в зависимости от уровня сложности, не руша при этом всю систему. Сидели бы они на easy и радовались. А на харде был бы чистый DSA для желающих. Ведь многие покупают игру именно из-за DSA лейбла. А так они для меня, как для поклонника системы не оставили в игре ВООБЩЕ НИЧЕГО! Это же полная отсебятина! Не вижу смысла проходить игру. Печально все это.
|
|
|
|