Форумное прохождение A36 «Вязовый посох»
|
|
Spacefarer | День Поклонта, 2016-03-06 ~ Запись № 61 |
Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
407 Видишь прекрасную возможность чем-то выслужиться, возможно, ты сможешь убедить баронессу помочь тебе с посохом. Соглашаешься, и повариха объясняет тебе дорогу (465).
465 Получив от поварихи наставление не мешкать, рьяно берешь щедро уставленный поднос и поднимаешься по лестнице в южной части кухонной галереи. На первом этаже ты оказываешься в большой и очевидно безлюдной комнате, которую, согласно полученным инструкциям, ты должен перейти. Сделаешь, как велено, и быстро отнесешь еду (416) или сам слопаешь восхитительно пахнущие блюда, после чего обыщешь комнату (221)?
|
|
|
|
|
Spacefarer | День Поклонта, 2016-03-06 ~ Запись № 63 |
Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
416 Подумав, приходишь к выводу, что вряд ли будет мудрым заставлять ждать супругу хозяина замка – того и гляди, она вышлет на поиски стражу, если ей не доставят обед. Поэтому быстро пересекаешь комнату и попадаешь на большую лестницу. Следуя полученным от поварихи описаниям, поднимаешься на следующий этаж и стучишься в дверь справа от тебя (466).
466 Дружелюбный женский голос просит тебя открыть дверь и входить. Подчиняешься и видишь богато украшенную комнату, погруженную благодаря тяжелым занавесям в красноватый полумрак. От насыщенного густым ароматом незнакомых цветов воздуха у тебя на мгновение спирает дыхание. Обитательница комнаты возлежит на широком диване с пышными подушками. Баронесса определенно прекраснейшая из всех виденных тобой женщин. Глядя на нее, думаешь, что она, должно быть, родом из тех же далеких земель, что и ароматы в ее покоях – ты никогда не видел женщин с волосами такого насыщенного черного цвета и такими манящими ресницами и губами. Тут она прерывает твое мечтательное любование, дружественным тоном задав непростой вопрос, уж не собираешься ли ты уморить ее голодом, в то время как сам пожираешь ее взглядом? Движениями, неловкими от смущения, и наверняка густо покраснев, ставишь поднос на низкий столик перед ней и собираешься покинуть комнату. Но баронесса просит тебя: «Составь мне компанию в моей одинокой трапезе, милый юноша! Давненько моя старая повариха не присылала столь симпатичного посыльного»!.. Ответишь на ее приглашение и, возможно, получишь ценного союзника (357) или предпочтешь не тратить попусту времени, и от греха подальше быстренько ретируешься на 165?
|
|
|
|
|
Spacefarer | День Поклонта, 2016-03-06 ~ Запись № 65 |
Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
357 С энтузиазмом опускаешься на диван рядом с ней. Грациозными движениями баронесса – ее имя Айлин, о чем она и говорит тебе – принимается брать фрукты с роскошного стола и есть, не забывая и тебя, поднося тебе кусочки, наколотые на нож. Она беспрестанно болтает о своем муже («Прекрасный человек, но просто ужасно ревнивый… В последнее время он часто берет работу на дом».) и своей одинокой жизни («Милый Декс даже спит в своем кабинете, а если у него и находится время, он требует таких странных вещей»…). Когда с едой, наконец, было покончено, Айлин даже дала тебе запить ароматным вином из дорогого стеклянного графина. Попрощаешься с ней и отправишься на поиски (417) или попытаешься скрасить одиночество бедняжки (проверка обольщения на 267)?
|
|
|
|
Гость | День Рохала, 2016-03-07 ~ Запись № 66 |
Путешественник
|
Дарион никак не мог смекнуть, что с ним такое творится. Внезапно кровавый вяз, росший прямо внизу; супруг баронессы Декс, который по его догадкам был грозным инквизитором Декстором Немродом; верность Прайосу; да и тревога за собственную жизнь - все это почему-то отдалилось и будто скрылось в тумане. Он смотрел на пухлые губы прекрасной Айлин, вдыхал благоухание экзотических цветов, исходящее от нее, и только это сейчас было важно. "А, может, это из-за вина? - пронеслось в голове юноши, когда он опустошил свой бокал и поставил на стол. - Если Рахья сегодня ко мне столь блогосклонна, грех не воспользоваться случаем". На него вдруг снизошла совершенная уверенность в том, что ничего плохого в ближайшее время с ним просто не может случиться. Если только барон не убьет его на месте. Отбросив все сомнения, Дарион решил признаться Айлин в своих чувствах (267).
{3W20}
|
|
|
|
Spacefarer | День Рохала, 2016-03-07 ~ Запись № 67 |
Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
223 В ответ на твои расточаемые запинающимся голосом неуклюжие комплименты баронесса принимается смеяться и говорит что-то о твоей «милой неискушенности». Дальше отправляйся на 361.
361 Айлин плавно поднимается с дивана и, подойдя к тебе, мягко увлекает тебя на подушки. Спустя примерно час она, насытившись, разжимает объятия и спрашивает, как ты на самом деле попал сюда – в конце концов, она тебя раньше не видела. Скажешь ей правду о своем задании (418) или попытаешься соврать (467)?
|
|
|
|
|
Spacefarer | День Рохала, 2016-03-07 ~ Запись № 69 |
Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
418 Услышав, что ты ученик волшебника, ищущий посох, она смеется с толикой удивления: - Ох, ну и выбрал же ты место… Но я рада, что ты сюда пришел и доверился мне. Подожди-ка минуточку! Она быстро набрасывает халатик и исчезает за занавесью, потом ты слышишь, как она спускается по ступеням. «Куда это она могла направиться»? – Проносится у тебя в голове. «Может, она теперь позовет стражу? Или поможет мне»? Если хочешь дождаться ее возвращения, прочти 363 – или можешь быстренько убраться на 419.
|
|
|
|
|
Spacefarer | День Огня, 2016-03-08 ~ Запись № 71 |
Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
363 Через несколько мгновений напряженного ожидания слышишь, как Айлин поднимается по ступеням. К счастью, она, похоже, одна. Когда она входит, мягкий порыв воздуха на мгновение распахивает ее пеньюар, однако тебя гораздо сильнее занимает предмет, который она держит в руке – деревянный посох длиной примерно 1,7 шага, увенчанный золотой грифоньей головой с бриллиантовыми глазами.
Улыбаясь, она протягивает тебе посох со ловами: - Вот, возьми посох моего мужа – он в любом случае им почти не пользуется. Затем она сообщает, что это церемониальный посох барона, который он иногда берет на большие приемы. Он сделан из кровавого вяза, росшего в замковом парке. - Не думаю, что муж его скоро хватится – но если ты мальчик умный, то должен исчезнуть как можно быстрее. В северной стене есть небольшая калитка, которая не охраняется. Вот, возьми ключ – если тебе повезет, он подойдет. Поблагодарив баронессу и поцеловав на прощанье, следуешь ее совету и покидаешь поместье как можно быстрее – ты-то в любом случае получил, чего хотел. Несколько дней спустя возвращаешься в хижину Дербана на 385.
385 Увидев твой посох, Дербан погружается в почтительное молчание. - Мой мальчик, - говорит он наконец, - я горжусь тобой, пусть даже ты и добыл этот посох весьма странным путем. Но с таким особенным посохом мне приходит на ум лишь одна гильдия, которая может провести твое посвящение, а именно Академия магических доспехов в Гарете. Отправимся туда сразу же, как ты восстановишь свои телесные и арканные силы. Через несколько дней вы прибываете в Гарет. Ты крайне взволнован – с одной стороны, ты еще ни разу не был в столице Империи, с другой, ты с нетерпением ждешь своего посвящения. На подгибающихся ногах следуешь за наставником в величественное здание Академии. Там тебя направляют в комнату, где уже готова для тебя ванна. Скидываешь одежду и ныряешь в воду. Через несколько минут входит слуга с полотенцем и кладет его возле ванны. Взамен он забирает твою одежду, а на твои протесты лишь улыбается. Сразу после того, как ты вылез из ванны – наблюдают тут за тобой, что ли – появляется старик в великолепной мантии и ободряюще хлопает тебя по плечу. - А как насчет моей?... – Но прежде, чем ты успеваешь закончить вопрос, старик делает взмах рукой. Решаешь подождать и посмотреть, что будет. Из потайного кармана мантии он вынимает белую шелковую повязку и завязывает тебе глаза. Сердце у тебя колотится так, что вот-вот лопнет. Тебя берут за руку и ведут по нескольким коридорам. Наконец попадаешь в комнату с пряным запахом. Нежно играет арфа. Тебя подводят к подушке и слегка подталкивают вниз. Через какое-то время раздается бормотание нескольких голосов на боспаранском, но ты в смятении не в силах понять ни слова. Спустя, казалось, вечность, раздается раскатистый голос: - Дарион, твой наставник привел тебя сюда, чтобы мы испытали тебя и, если ты заслуживаешь нашей благосклонности, посвятили в настоящие маги. Считаешь ли ты себя достойным этой чести? Что ты ответишь на этот вопрос? «Да» (339) или «нет» (491)?
|
|
|
|
Гость | День Земли, 2016-03-11 ~ Запись № 72 |
Путешественник
|
Этот простой вопрос сильно озадачил Дариона. Наверное, нужно ответить "да", иначе его сочтут неудачником и трусом, неготовым к серьезным испытаниям. С другой стороны, с той самой встречи с баронессой Дариона мучила совесть. Он-то надеялся, что добыча посоха станет героическим поступком. А ему казалось, что он добыл посох бесчестным путем. Всякий раз смотря на грифона, символ Прайоса, на его набалдашнике, он чувствовал, что совершил не только бесчестный поступок, но и святотатство. Украсть посох! И у кого? У Великого Инквизитора, служителя Прайоса! И как только бог правосудия до сих пор не испепелил его на месте? Он себя оправдывал тем, что снизошедшая на него милость Рахьи в тот злополучный день одурманила его и заставила забыть о чести. Но он сильно раскаивался содеянном и соврать просто не мог. "Нет (491), не считаю", - ответил он после долгих размышлений.
|
|
|
|
Spacefarer | День Земли, 2016-03-11 ~ Запись № 73 |
Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
491 Стоя на полу на коленях, ты не ощущаешь в себе особого достоинства, а потому очень тихо отвечаешь: «Нет». - Это мудро, не переоценивать себя, но как насчет любви к ближнему? Хочешь ли ты использовать магию для помощи своим ближним, для безжалостного выслеживания черной магии и будешь ли не поддаваться на все искушения твоей левой руки? – Спрашивает строгий голос. Это то, с чем ты можешь согласиться от всего сердца. - Да, я хочу, - уверенно звучит твой ответ. - Поднимись! Встаешь с дрожью в коленях. С тебя снимают повязку. Блеск и роскошь комнаты ошеломляют тебя. На удалении от себя видишь большой стол. За ним сидит эльф-маг в роскошной мантии. - Подойди, - следует приказ. – Сперва мы острижем тебя в знак твоего смирения. – На этих словах к тебе подходит человек с ножницами и остригает прядь твоих длинных волос. Волосы кладут в металлический контейнер, в котором обнаруживаешь и свои старые вещи. – Лишь желающий умереть возродится из пепла. Да умрет Дарион. И в контейнер опускается горящий факел. - Вся твоя старая жизнь должна сгореть, чтобы мог начать совершенно заново. – Тебе протягивают коробку с полыхающим пламенем, но в огне ты видишь и свиток пергамента. – Возьми же, достань и передай мне, дабы узнали мы имя мага. Взять из пламени? Ох, не по нутру тебе это, но, собравшись с мужеством, суешь руку в коробку и вынимаешь свиток. Удивительно, но ты совсем не обжегся. Протягиваешь свиток волшебнику, тот кажется удовлетворенным. Громовым голосом он объявляет. - Дарион умер, да здравствует волшебник… - и называет имя, которое ты, игрок выберешь для своего героя. – Это имя ты носишь отныне и впредь. Возле тебя появляется Дербан, застегивает на тебе великолепную мантию и легонько касается губами твоего лба. - Конгратулатио, магус. – Затем подводит тебя к треугольному столу, на поверхности которого сияет золотая пентаграмма. – Положи на нее ладонь левой руки. – Эльф-маг встает, подходит, и маги выстраиваются вокруг, взявшись за руки… Делаешь, как тебе сказано. Все волшебники начинают бормотать, и ты ощущаешь в руке легкое покалывание. Когда Дербан разрешает тебе убрать руку, обнаруживаешь, что на ладони у тебя сверкает символ Академии. Направляющий ритуал волшебник размыкает цепь и делает жест левой рукой. В ней из ниоткуда появляется грифоний посох. Он передает посох соседу. Посох путешествует от волшебника к волшебнику, вдоль всего круга. Каждый волшебник тихонько произносит несколько слов и дышит на посох. Наконец посох оказывается у Дербана. Он осторожно вкладывает его в твои руки. - Будь мудр, справедлив и добр. Не опозорь своих братьев. Делись своим знанием с теми, кто этого заслуживает, дабы наш круг не прервался… После этих слов каждый из присутствующих тебя тепло обнимает, и в твою честь устраивается большой пир. Теперь, наконец-то, после всех этих долгих дорог и испытаний ты готов стать настоящим магом!
Приложение C Если вам хочется продолжить играть молодым волшебником в вашей собственной кампании – на здоровье! За успешное завершение этого приключения новоиспеченный волшебник получает ровно 99 AP – так что повышения до следующего уровня долго ждать не придется… При переходе на второй уровень Дарион получает первый и последний раз помимо всех прочих улучшений 10 дополнительных астральных очков и 15 колдовских очков. Так делается потому, что обычные маги создаются уже первого уровня, то есть начинают свою карьеру с 45 колдовскими очками и 30 астральными очками. Второй уникальный момент – это его посох, подробно описываемый в Приложении D. Хотим попросить вас лишь об одном – не забудьте о входящем в посвящение «поименовании мага». Не нужно, чтобы в будущем по Авентурии бродили толпы Дарионов Колосящееся Поле.
Приложение D (Грифоний посох) Посох из древесины кровавого вяза, росшего в замке Вязовая Роща. Длина посоха 1,7 шага, верхний конец украшен золотой грифоньей головой с бриллиантовыми глазами. Посох годится на роль волшебного посоха, но обладает – вмешательством Прайоса? – несколькими отличительными чертами: a) Повышает MR владельца посоха против Серых и Черных заклинаний на 1 за уровень. b) Заклинание Destructibo Arcanitas стоит вдвое меньше, кроме того наложивший его получает 1W6/2 постоянных астральных очков за уничтоженный магический предмет. d) (так в оригинале) Заклинание Arcanovi дает противоположный эффект – стоимость удваивается и дополнительно расходуются W6 постоянных очков. e) Если владелец посоха хочет наложить Черное заклинание, все проверки Мудрости получают осложнение +3, поскольку посох старается нарушить сосредоточенность заклинателя. Более того, заклинатель может получить повреждения от нагревания посоха – при броске 1-5 на W6 повреждений нет, при броске 6 необходимо набросать SP.
Для посоха Черной Магией являются следующие заклинания: Blitz dich find; Brenne toter Stoff; Duplicatus Doppelpein; Ecliptifactus ... ; Eigenschaften seid gelesen; Eisenrost u. grüner Span; Erinnerung verlasse dich; Fluch der Pestilenz, Fulminictus Donnerkeil; Furor, B lut...; Geister beschwören; Große Gier; Große Verwirrung, Halluzination; Hartes schmelze; Heptagon und Krötenei; Herr über das Tierreich; Höllenpein; Horriphobus; lgnifaxius-Fiammenstrahl; Klickeradommms; Koboldgeschenk; Lachkrampf; Langer Lulatsch Magischer Raub; Meister minderer Geiser; Paralü-Paralein; Plumbumbarum u. Narretei; Radau; Respondami Veritar; Saft-Kraft-Monstermacht; Schabernack, Schwarzer Schrecken; Sensibar-Wahr und Klar; Skelettarius Kryptaduft; Somnigravis Tausend Schaf; Yerschwindibus; Weiches erstarre; ZagibuUbigaz; Zwingtanz;
Мы в курсе, что с точки зрения посоха к Черным относятся большинство заклинаний шельмы. Однако хорошо известно, что по причине обучения у кобольдов шельмы обладают совершенно иной моралью (если она у них вообще есть) чем обычные люди, а потому и не считают, что их магия несет Зло.
|
|
|
|
|
Spacefarer | Ярмарочный День, 2016-03-12 ~ Запись № 75 |
Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
На самом деле никакого - данное приключение писалось, во-первых, чтобы в полной мере продемонстрировать толстый немецкий юмор, во-вторых, чтобы ознакомить новых покупателей с самим понятием "ролевой игры". То есть реальным управлением персонажем, пусть даже и совершающим откровенные глупости, в лучшем случае не дающие никакой выгоды, а в худшем ведущие к проигрышу (и гибели разной степени мучительности). Убивать друида не стоило (тем более, что в случае неудачи он бы не промахнулся), пугать - не имело смысла, а вот "открыть замок" и "рентгеновское зрение", наложенные на фонарь (потому что больше не на что), неизмеримо обогатили бы опыт Дариона, позволив ему узнать, что в средние века фонари работали от свечек, а не электролампочек! Строго говоря, какое-то применение в игре имеют лишь "открыть", "рентгеновское зрение" и "иллюзия".
|
|
|
|