Das Schwarze Auge Logo
  • Страница 1 из 1
  • 1
Недостатки DSA5
Что бы вы изменили?
KayaДень Земли, 2016-10-28 ~ Запись № 1  
Kaya

Маг
Сообщений: 83
Подарки: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Чтобы немного разбавить унынье на форуме предлагаю ответить на вопрос: какие недостатки вы видите в DSA5, и что вы хотели бы изменить?
 
ГостьДень Рохала, 2016-10-31 ~ Запись № 2  


Путешественник




Мне кажется, они перемудрили с оружейными техниками.
 
ГостьДень Ветра, 2016-11-03 ~ Запись № 3  


Путешественник




Я бы и рад высказаться, но, по-моему, ДСА5 исправила все недостатки ДСА4. Поэтому недостатков тупо нет.
 
LexejДень Земли, 2016-11-11 ~ Запись № 4  


Путешественник




Некоторые из этих вещей не новые, но они актуальны для ДСА5, поэтому я просто перечислю те, которые мне не нравятся.

Инициатива
Не понимаю, почему она должна осложняться тяжестью доспехов. Разве не достаточно того, что доспехи осложняют атаку, защиту, скорость и даже подтверждающие критические броски? Вполне логично, в бой с боевым кличем первым кинется именно тяжело бронированный гном с секирой на перевес, а не жиблый взломщик в тканой распашонке.

Дополнительное парирование
Мне кажется нелогичным возможность отбиться от нескольких вражеских ударов за раунд. Пусть даже со штрафом. Также непонятно, почему этот штраф не налагается на негуманоидов.

Продолжительные действия
Использованиие дальнобойного оружия и заклинаний становится очень невыгодным из-за того, что во время них герой не может защититься. Не понимаю, в чем проблема перезаряжать арбалет и одновремнно увернуться о стрелы.

Самоатака
В случае критической неудачи при атаке герой может нанести себе урон собственным оружием, игонорируя броню (!), а иногда не обычный, а даже двойной урон!
Нет, ну я конечно представляю ситуацию, когда сразмаху себе топором по ноге трахнуть можно, но я совсем не понимаю, как можно выстрелить в самого себя из арбалета или со всей дури дать себе кулаком в нос (если рукопашный бой), да еще и двойной урон при этом получить. Где логика?

Случайные атаки
Мне не нравится сам факт их наличия. Мало того, что герой за один только боевой раунд может атаковать (с ущербом для себя) и несколько раз неудачно парировать, но еще и рискует напороться на чье-то копье, просто пробегая мимо. А не слишком ли много действий для одного боевого раунда?
 
ГостьДень Рохала, 2016-11-14 ~ Запись № 5  


Путешественник




еще полгода назад сказал бы против очков судьбы, но два раза с ними поиграл - понравилось
не нравятся затянутые бои, но это не ново
 
ГостьДень Огня, 2016-11-15 ~ Запись № 6  


Путешественник




Мне нрпвится ДСА5!!!
 
ГостьДень Воды, 2016-11-16 ~ Запись № 7  


Путешественник




Magi uzh bol'no podorozhali, a tak norm.
 
АлисЯрмарочный День, 2016-12-17 ~ Запись № 8  


Путешественник




Мне не нравится, что кармическая система жрецов теперь абсолютно идентична магической. По-моему, это совершенно ненужное упрощение, ибо зачем в игре две абсолютно одинаковые фишки?

Новый тип магов - Zauberbard... Зачем? Господи, нам что эльфийских певунов не хватает? Как и Zaubertänzer эта профессия сгодится разве что для экзотических неписей. Играть такими типами магов совершенно непрактично. Даже если так тянет к музыке, почему бы их просто было не впихнуть в общее ведро Magiedilettant'ов? Ведь, в принципе, все эти певуны-плясуны и есть маги-дилетанты, которые при встрече с орком даже шкуру ему подпалить не сумеют.

Новый талант Kraftakt - как по мне, так бред бредский. Зачем плодить лишние таланты, если можно просто сделать 1W20 проверку силы?

Еще не нравятся иллюстрации из ПДФок пятой редакции. Большинство из них откровенно мультяшные и детские.
 
ГостьЯрмарочный День, 2017-03-25 ~ Запись № 9  


Путешественник




1. Мне не нравятся базовые правила. Они будто для дебилов написаны. Многословно и подробно описывают совершенно очевидные вещи, которые и упоминать-то не стоило.

2. Систематизированность. В DSA5 пытаются привести все на свете к какому-то одному шаблону. Например, посмотрите на новые магические профессии. У каждого барда/танцора абсолютно одинаковые абилки, только называются по-разному. У старых классов тоже - каждому по волшебному оружию, каждому по артефакту, каждому по одинаковому количеству фокусных зондерфертихкайтов. Полагаю, это делалось во имя сбалансированности, но так каждая профессия теряет свою индивидуальность! Теперь везде все шаблонное, и уже не важно какого мага выбрать -- абилки у всех одни и те же, только названия разные.

3. Соглашусь с вышесказанным насчет жрецов. В 4.1 кармасистема была намного интереснее. А теперь она - вторая магия.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:

  Ää Öö Üü ß  

Опции сообщения:
Код безопасности:

* Пожалуйста, скопируйте текст своего сообщения перед отправкой на случай сбоя.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ