В мире Темного Глаза маг-дилетант или четверть-маг — это персонаж со способностью к магии. Но либо способность эта настолько мала, что его не взяли в академию для магов; либо у него были другие причины, по которым он не смог развиваться в этой сфере. Четверть-маги не могут изучать новые заклинания, они ограничиваются уже имеющимися, которые выявились у них естественным образом на интуитивном уровне. Характер этих сверхспособностей обычно обусловлен их родом деятельности.
Совместим с дополнением «Секрет Филеассона».Для установки просто распакуйте архив в главную директорию с игрой и запустите файл Install_English.bat.
Основные характеристики четверть-магов, относящиеся ко всем классам:- Не могут учить новые заклинания.
- Единицы магии вычисляются по формуле: (конституция + интуиция + харизма)/2 - 6.
- Медленная регенерация единиц магии.
- Цена повышения знания заклинания увеличена на +6 от текущего значения.
- Максимальное значение знания заклинания не может превышать значения зависимых характеристик (КО, ИН, ХА).
Исследователь ~ Explorer ~ Entdecker
Профессия: бродягаКультура: хорасиец
Раса: полуэльф
Бесхозные храмы, загадочные руны, крутые горные перевалы и пыльные библиотеки — второй дом исследователя. Сверхъестественные способности четверть-мага могут оказаться весьма полезными в поисках забытых сокровищ.
Параметры:
- Храбрость: 13
- Мудрость: 12
- Интуиция: 14
- Харизма: 13
- Ловкость рук: 12
- Ловкость: 14
- Телосложение: 12
- Сила: 10
Бонусы и штрафы:
- Дилетант
- Ремесло
- Гномье чутье
Умения:
- Подкрадывание: 3
- Самообладание: 3
- Острота чувств: 2
- Карманная кража: 2
- Гномье чутье: 3
- Травничество: 2
- Знание природы: 4
- Знание улиц: 3
- Лечение отравлений: 1
- Лечение ран: 2
- Знание магии: 4
- Обольщение: 4
- Торг: 3
- Знание людей: 3
- Убеждение: 3
- Взлом замков: 3
- Обезвреживание ловушек: 2
Оружие:
- Кинжалы: 1
- Ударное оружие: 0
- Сабли: 1
- Борьба: 1
- Арбалеты: 0
- Метательное оружие: 0
Бой:
- Прицельный выстрел
- Финт
Заклинания:
- Плим-плам-пламя
- Форамен Фораминор
- Фульминиктус: молния
- Эльфийское шелковое слово
- Сомнигравис: глубокий сон
Взломщик ~ Burglar ~ Einbrecher
Профессия: взломщикКультура: гаретец
Раса: среднеземец
«Фекс помогает тем, кто помогает сам себе». Именно таков девиз воров-карманников в темных подворотнях, но в первую очередь, это главный принцип самопровозглашенных искусных мастеров среди последователей фортуны. Сверхъестественные способности четверть-магов очень пригождаются взломщикам в постижении высот своего ремесла.
Параметры:
- Храбрость: 13
- Мудрость: 12
- Интуиция: 13
- Харизма: 11
- Ловкость рук: 14
- Ловкость: 15
- Телосложение: 11
- Сила: 11
Бонусы и штрафы:
- Дилетант
- Мастерское умение (смотри ниже)
- Чувство опасности
- Природа (штраф)
Умения:
- Подкрадывание: 4
- Самообладание: 2
- Острота чувств: 8
- Карманная кража: 4
- Установка ловушек: -2
- Знание улиц: 4
- Лечение ран: 0
- Знание магии: 1
- Обольщение: 0
- Торг: 3
- Знание людей: 3
- Убеждение: 2
- Взлом замков: 7
- Обезвреживание ловушек: 6
Оружие:
- Кинжалы: 3
- Ударное оружие: 0
- Сабли: 0
- Мечи: 0
- Борьба: 1
- Метательное оружие: 1
Бой:
- Финт
- Уклонение 1
Заклинания:
- Волшебная броня
- Вспышка
- Плим-плам-пламя
- Дупликатус: двойник
- Хоррифобус: устрашение
Мастерское умение
Четверть-маг способен вложить свои единицы магии для облегчения использования некоторых умений. Затраченная на это астральная энергия регенерируется очень медленно. Обычно для активации мастерского умения используется талисман или другой личный предмет, представляющий ценность.
- Эффект: умение взлом замков *2, умение деактивация ловушек *2
- Максимальный бонус к умению = количество астральных единиц
- Продолжительность: 20 секунд
- Цена: все астральные единицы (минимум 10)
- Астральная блокировка: -10 астральных единиц / 300 секунд
Эта способность активируется с использованием предмета (талисман удачи). Астральные единицы понизятся на -10 и срегенерируются только до максимального количества астральных единиц -10. Оставшиеся 10 астральных единиц начнут регенерироваться лишь спустя 320 секунд после активации способности. До этого времени эту способность нельзя активировать повторно.
Шут ~ Gleeman ~ Gaukler
Профессия: ворКультура: среднеземец
Раса: среднеземец
Акробаты, танцоры, паяцы и уротители животных считаются ветреными и непостоянными, они также прослыли суеверными, ненадежными и даже в какой-то степени жуликами. Обладая талантом четверть-мага, шут так же легко приковывает к себе внимание публики, как контролирует собственное тело.
Параметры:
- Храбрость: 13
- Мудрость: 10
- Интуиция: 12
- Харизма: 14
- Ловкость рук: 14
- Ловкость: 16
- Телосложение: 11
- Сила: 10
Бонусы и штрафы:
- Дилетант
- Мастерское умение (смотри выше)
- Телосложение
Умения:
- Подкрадывание: 6
- Самообладание: 3
- Острота чувств: 3
- Карманная кража: 8
- Установка ловушек: 1
- Знание улиц: 4
- Лечение ран: 0
- Знание магии: 0
- Обольщение: 2
- Торг: 1
- Знание людей: 4
- Убеждение: 4
- Взлом замков: 1
- Обезвреживание ловушек: 2
Оружие:
- Кинжалы: 3
- Ударное оружие: 0
- Сабли: 0
- Борьба: 2
- Метательное оружие: 4
Бой:
- Насмешка
- Уклонение 1
Заклинания:
- Акселератус: быстрее молнии
- Эльфийское шелковое слово
- Сенсибар эмпатикус
- Фавиллудо: танец искр
- Кротость
Скаут ~ Scout ~ Kundschafter
Профессия: лучникКультура: среднеземец
Раса: среднеземец
Некоторые неустрашимые души обрели второй дом в непроходимых дебрях Авентурии. Там они чувствуют себя намного удобнее, чем в лабиринте городских улиц и переулков. Некоторые из этих скаутов и охотников развили прямо-таки сверхъестественные способности в стрельбе и общении с животными.
Параметры:
Бонусы и штрафы:
- Дилетант
- Луки
Умения:
- Подкрадывание: 1
- Самообладание: 3
- Острота чувств: 3
- Знание животных: 3
- Травничество: 2
- Знание природы: 3
- Установка ловушек: 1
- Лечение ран: 2
- Знание людей: 0
- Убеждение: 0
- Луки: 2
Оружие:
- Кинжалы: 1
- Ударное оружие: 0
- Сабли: 0
- Мечи: 2
- Борьба: 1
- Арбалеты: 0
- Луки: 6
- Метательное оружие: 1
Бой:
- Прицельный выстрел
- Выносливость 1
Заклинания:
- Глаз орла, ухо рыси
- Акселератус: быстрее молнии
- Соколиная меткость
- Кротость
Целитель ~ Heilari
Профессия: пиратКультура: торвалец
Раса: торвалец
В Торвале всегда крайне сложно найти подходящего врача или даже мага-целителя, но обычно кто-то с торвальских кораблей обладает некоторыми знаниями в искусстве врачевания, а некоторые из Хайлари (торвальских моряков-целителей) еще и наделены даром четверть-магов.
Параметры:
- Храбрость: 14
- Мудрость: 12
- Интуиция: 12
- Харизма: 11
- Ловкость рук: 13
- Ловкость: 11
- Телосложение: 13
- Сила: 14
Бонусы и штрафы:
- Дилетант
- Лечение ран
Умения:
- Подкрадывание: 0
- Самообладание: 3
- Острота чувств: 2
- Травничество: 2
- Знание природы: 2
- Лечение отравлений: 3
- Лечение ран: 5
- Знание людей: 2
- Убеждение: 2
- Алхимия: 0
Оружие:
- Кинжалы: 1
- Ударное оружие: 4
- Сабли: 0
- Борьба: 1
- Метательное оружие: 3
Бой:
- Мощный удар
- Прицельный бросок
Заклинания:
- Бальзам Салабунды
- Кларум пурум
- Психостабилис
Зверобой ~ Beast Warrior ~ Tierkrieger
Профессия: племенной воинКультура: гьяльскерландец
Раса: варвар
Любой маломальски грамотный среднеземец назовет это очевидной магией, однако для гьялскерландского Дурро-Дуна это не более и не менее чем помощь животного духа, которое сопровождает его по жизни с детства. Зверобой использует свои сверхъестественные способности для поддержания своих боевых сил устранения противников.
Параметры:
- Храбрость: 14
- Мудрость: 10
- Интуиция: 13
- Харизма: 10
- Ловкость рук: 10
- Ловкость: 12
- Телосложение: 16
- Сила: 15
Бонусы и штрафы:
- Дилетант
- Наивность, нелюдимость
- Суеверие (сопротивление магии -4)
- Высокая выносливость
Умения:
- Подкрадывание: 1
- Самообладание: 3
- Острота чувств: 2
- Знание животных: 3
- Травничество: 2
- Знание природы: 3
- Установка ловушек: 1
- Лечение ран: 2
- Знание людей: -2
- Убеждение: -2
Оружие:
- Кинжалы: 1
- Ударное оружие: 4
- Сабли: 0
- Двуручное ударное оружие: 1
- Борьба: 3
- Метательное оружие: 2
Бой:
- Мощный удар
- Бешенство
Заклинания:
- Волшебная броня
- Повелитель животных
- Хоррифобус: устрашение