«Легенды героев» – это браузерная многопользовательская ролевая онлайн-игра, переносящая вас в удивительный мир, где демоны, сказочные чудовища, ожившие мертвецы и храбрые рыцари встанут под знамена ваших героев! Огромный мир, девять уникальных замков, доступных игрокам, сотни разнообразных монстров. Воздвигните свою цитадель, соберите армию, найдите верных союзников и впишите свое имя в историю Батеи.
Текущее состояние мира
Впитав осколки душ богов, мир изменился. Прошло тысячелетие. Как оказалось, силы передавались из поколения в поколение. Большинство осколков так и не проявило свою силу. Жители мира разделились на несколько групп, и хотя все они живут на одной благословленной земле, расовые различия привели к разделению на племена. За последние десятилетия некоторым существам удалось активировать мощную силу осколков. Они собрали команды, возвели собственные замки, и благословенная земля вскоре была застроена деревнями и городками.
Сильнейший получает больший участок земли. Естественно, при таком порядке вещей периодически возникают территориальные конфликты. Но их общий враг — владыки зла.
Даже без божественного руководства все живые существа поклоняются трем богам. Они искренне верят, что вера в богов даст им силу.
Владыки зла обладают огромной силой. Но со времени ранения в бою с богами и последующего разделения исходящая от них угроза заметно уменьшилась. В итоге каждый из них решил тайно взращивать свою мощь.
Между тем из благословенной земли во внешний мир выступили несколько воинов со своими отрядами. Несмотря на постоянную угрозу нападения армии сил зла, этим воинам многое удается на их славном пути. Глядя на успешное продвижение странников через темные земли, все больше людей вступает в их братство. Божественные силы стремительно растут, но армия владык зла им не уступает. Все они ждут. Ждут дня, когда решится, какая сторона будет править этим миром. Судного дня.
История Мира
В самом начале, когда мир только появился, у него был собственный бог-хранитель по имени Нилс. Нилс с любовью менял очертания мира, придавая ему форму – он прикладывал все усилия, чтобы его творение стало совершенным. Он изгнал из него все зло.
Столетия сменяли столетия, жизнь на земле постепенно развивалась. Сильные становились еще сильнее, слабые друг за другом исчезали. Некоторые существа поняли, что для выживания и продолжения рода необходимо сплотиться. Они объединились и образовали расы.
Существа, которых вскоре стали именовать людьми, научились вести упорядоченную, цивилизованную жизнь. Они строили дома, разводили лошадей и грифонов, которые помогали им в войнах.
Были и другие существа, всю свою жизнь проводившие в лесах. Их раса ценила свободу, мир и гармонию и называла себя эльфами.
От эльфов произошла раса существ, обладающих внушительной магической и духовной энергией. Они поселились высоко в горах, и их стали называть горцами.
Прямо над жерлами вулканов живут создания, называемые нечистью. В результате эволюции и жизни в обжигающей жаре вулканов их прежняя кожа и шерсть были постепенно выжжены. Они превратились в существ с плотной красноватой кожей, неуязвимой к жару, пламени и боли.
Когда между расами начались войны, многие из людей и существ погибли. Но те, кого в момент смерти обуревали страсти, так и не смогли найти покой и превратились в ходячих мертвецов.
Глубоко под землей в катакомбах обитают другие формы жизни. Из-за жизни в постоянной темноте большая их часть слепа и лишена обычных для наземных существ умений. Они хорошо приспособились к непроглядной тьме подземелий, и это сделало их опасными противниками. С годами они стали сильнее и образовали расу подземельников.
Высоко в горах, где воздух очень сухой, жили орки. Орки – сильная раса, умело использующая в бою камни, скалы и даже молнии.
На болотах живут существа, покрытые чешуей и обладающие хорошо развитым интеллектом. Этих созданий прозвали сиренами.
Стихии пронизывают этот мир, но не всегда имеют осязаемую форму. Используя свои знания, Нилс даровал им всем форму и жизнь: часть превратилась в камни, часть – в воздух, часть – в другие субстанции. Теперь они зовутся духами.
Шли дни, и Нилс все чаще задумывался о происходящем в мире. Кое-что давно его беспокоило: все его творения изначально создавались добрыми и светлыми, но в ходе эволюции тьма и зло одерживали верх. В конце концов, не найдя объяснения, он убедил себя, что спасения нет и что мир сам по себе – зло. Поэтому он превратился во Владыку тьмы и начал править миром.
Он построил себе дворец рядом с самым большим в мире вулканом. Когда он обратился к тьме, чистые белые перья осыпались с его священных крыльев, и те покрылись шипами. Весь его облик стал иным. На лбу выросли рога, а когда-то светлую и гладкую кожу покрыла красная чешуя. Ее прорезали трещины, в которых виднелась темно-красная плоть. Жилы по всему телу вздулись, и в потемневших глазах не было ничего, кроме тьмы, зла, бессердечия и скорби. У него прорезались два клыка, руки и ноги съежились, ногти на руках превратились в крепкие когти. Теперь его окружала аура смерти. Его меч, когда-то чистый и святой, постепенно обнажил свою темную сущность и получил имя Кошмар.
В правление Нилса мир погрузился во тьму и наполнился страданиями. Сторонники сил зла примкнули к Владыке и помогали ему управлять новым миром. На борьбу с повстанцами были брошены силы огромной армии, которую возглавляли четыре военачальника.
Когда существование мира оказалось под угрозой, против Владыки тьмы выступили трое богов.
- Бог войны Арумар – могучий воин, полный разрушительной святой силы.
- Богиня жизни Фиона, карающая нечестивых святой силой справедливости.
- Бог мудрости Мешаяна, управляющий энергией и способный обрушить на врагов пламя, бурю и многое другое. Помимо этого, он может исцелять раненых.
Сила Владыки тьмы превзошла все ожидания трех богов. Подкрепленная мощью четырех командиров, она не уступала их общей силе. Поэтому боги решили свергнуть Владыку тьмы, создав армию из его же творений.
Они освободили несколько существ и поместили в созданный ими отдельный мир. Он находится в бухте на краю огромного континента. Там они стали готовить этих существ к грядущей войне с Владыкой тьмы. Получив свободу, эти существа полностью преобразились. Они обрели веру и надежду на лучшую жизнь. В мире трех богов они становились все сильнее и сильнее. Боги возрадовались, когда существа выступили против сил тьмы и выдержали удар. Перевес на этот раз оказался на стороне света, и это было только начало.
Сражение длилось века, и наконец богам удалось низвергнуть Владыку тьмы и его последователей. Владыку тьмы заключили в древний кубок, а его армию полностью уничтожили. Однако боги заплатили за это высокую цену. В битве они были серьезно ранены, и после заточения души Владыки тьмы у них практически не осталось сил. Четыре военачальника армии Нилса собрали войско и ударили снова. Боги и их последователи вынуждены были отступить в бухту и вскоре пали под сокрушительным напором сил тьмы. Тела богов растворились в воздухе. Их души разлетелись на осколки и взорвались. Последний взрыв, Ярость богов, нанес четырем вождям глубокие ранения, поэтому они вынуждены были прекратить наступление и покинуть бухту. Ярость богов превратилась в щит из священной энергии, который теперь защищает бухту.
Осколки разлетелись по всей бухте, проникли в почву и во всех живых существ. Говорят, обладатели осколков получают вместе с ними память и силу богов. Но, объединившись с душой владельца, осколок начнет действовать только при особых обстоятельствах, и лишь тогда его владелец станет необыкновенно могущественным.
После той битвы в мире все пошло наперекосяк. Из-за возросшей численности населения на земле, благословленной богами, стало не хватать ресурсов. Возникли и другие проблемы.
После свержения Владыки тьмы командиры разделились. С тех пор четырьмя регионами материка Батея стали править Смертельный владыка зла, Огненный владыка зла, Роковой владыка зла и Бессмертный злой владыка.
Поэтому во всех четырех регионах расы объединяет одна идея: собраться с силами и полностью уничтожить четырех владык.
Расы персонажей
Люди
Раса людей, умных и умелых созданий, переживает неизменный подъем на протяжении всего своего тысячелетнего развития. Когда-то их численность резко сокращалась - сказывалось порабощение Нилсом. После того, как их спасли Боги, люди стали первой расой, основавшей город на земле Богов. Они возвели из камней замок, городские стены и чудесные башни. Люди создавали хорошее оружие и доспехи, а также преуспели в стратегии боя. Кроме того, они выращивали лошадей и грифонов для своих легионов. Иные из них научились поражать врагов заклинаниями. Малая часть людей даже смогла стать ангелами, невероятно сильными в бою существами, играющими важную роль в защите родных земель. После пробуждения частичек души все больше и больше людей начали возводить собственные города и собирать армии. Численность людей, живущих на благословенной богом земле, все растет. В результате запасы ресурсов у людей истощаются, земель становится все меньше, а споры становятся все ожесточеннее.
Духи
Происхождение этой расы остается тайной. Легенда гласит, что они были созданы Нилсом. Он объединил рассеянные стихии в Земле духов стихий и вдохнул в них жизнь. У этих созданий есть особые свойства, присущие воде, земле, льду и огню. Многие из них оставили Землю духов стихий и, воспользовавшись своими умениями, построили город стихий. Позже эту расу прозвали духами.Сирены
Здесь обитает множество пресмыкающихся: ящерицы, горгоны, виверны и т.д. Они покрыты чешуей, которая уберегает их в сырой местности. Жизнь в болотах научила их травить врагов ядом. Яд разъедает противников, вызывая паралич или даже смерть. Вожаки этих существ основали собственный город и взяли под контроль остальных. Несмотря на родство с орками, эти создания развивались совсем по-другому. Они назвали себя сиренами.
Орки
Горные орки основали свое племя, собрав единомышленников. Они выращивают злобных горных зверей: волков, громовых птиц и разнообразных древних созданий. Особым умом эта раса не отличается. Орки не полагаются лишь на оружие и доспехи - они сами по себе прирожденные бойцы, сильные, яростные и неуемные. Разозленный орк буквально взрывается ненавистью. Боевыми умениями орки затмевают другие расы, но как маги они довольно слабы. Орки живут выше других рас, поэтому и получили такое название.
Подземельники
Это племя - сборище различных существ, живущих в темных и сырых подземельях. Их обитель ужасно неудобна в сравнении с внешним миром, но зато довольно безопасна. Никто не знает подземные ходы лучше, чем подземельники. В ходе уничтожения одних их видов рождаются другие. Эти существа прекрасно приспособлены к жизни под землей и весьма сильны в бою. Они построили себе жилища в подземельях и продолжают осваивать новые территории. Обычно их называют подземельниками.
Неупокоенные
Никто не знает, откуда взялись неупокоенные и где источник их силы. Есть предположения, что негативные чувства, такие как разочарование или ненависть, не дают упокоиться душам умерших. Эти души вселяются в мертвые тела или сами создают себе носителей. Размер и мощь тел-носителей напрямую зависят от эмоциональной силы души. Даже после уничтожения тела-носителя такая душа не пропадает: она может переселиться в другое тело. Одинокая душа не сможет использовать всю свою внутреннюю силу, и потому такие души собрались и образовали новую расу - неупокоенных. Такая теория поддерживается многими учеными. Самим же неупокоенным ничего об этом неизвестно, поэтому их происхождение до сих пор остается загадкой.
Нечисть
Они живут рядом с вулканами, всю жизнь их окружают жар и огонь. Выглядят довольно необычно, их кожа груба, а цвет у нее коричневатый или красноватый. Они сами по себе опасное оружие: острыми когтями и рогами разят врагов, телом закрываются, а жуткими мордами - пугают. Они умеют подчинять мощь огня. В их племени действует иерархия: сильные пробиваются наверх, слабые уничтожаются. Они назвали себя адскими демонами, другие же называют их просто Нечистью.
Горцы
Они - джинны, обитающие в горах. Кое-кто из них отличается мягкостью, а кое-кто - яростью. Живущие племенами горцы - независимая раса. Они, как правило, возводят замки на горных вершинах, осваивают территории и добывают ресурсы. Предводители горцев - джинны с мощными частичками души, спасенные Богами. Горцы хороши в использовании сил природы: они укрепляют кожу, чтобы снизить урон от атак, бьют врагов молниями и т.д. Джинны назвали себя горцами и объединились под властью вожака: теперь они могли разить врагов сообща. С тех времен их сила выросла многократно.