Drakensang Online: Patch #155 - Rise of Balor
Выпуск 155 посвящён внедрению в игру нового обновления контента под названием Rise of Balor.
Теперь ваши герои наконец-то смогут достичь 50-го уровня. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по совершенно новому континенту Lor’Tac, который так и кишит новыми монстрами, картами, квестами и предметами. Вместе с обновлением контента мы ввели в игру новую систему навыков, добавили новые возможности, такие как случайное волшебство для монстров, и, как всегда, исправили ряд ошибок, значительно улучшив игру. Готовьтесь отправиться в самые глубины джунглей Lor’Tac!
Новые возможности
В новый континент под названием Lor’Tac теперь можно попасть через Андракаш.
Поговорите с Аграшей Винкельгольц в Андракаше и примите квест «Экспедиция в никуда», чтобы отправиться в путешествие по этому таинственному континенту. Не забывайте, что теперь ваши персонажи смогут достичь 50-го уровня.
Особенности континента Lor’Tac:
- + 11 новых типов монстров
- + 16 новых карт
- + более 150 новых квестов
- + более 200 новых предметов
Дополнительную информацию можно найти здесь: Rise of Balor и Lor’Tac.
Новая система единиц талантов
Разработчики полностью переработали систему навыков, включая навыки славы и знаний.
Теперь для каждого персонажа можно разместить 50 единиц таланта в каждом разделе с навыками, знаниями и славой.
В общей сложности, у каждого персонажа есть 42 дополнительных таланта для 14 базовых навыков, 8 талантов славы и 8 навыков знания.
Важная информация:
Существующие древнейшие знания и знаки/единицы славы будут добавлены в новую систему в отношении один к одному.
Таким образом, вашему персонажу не придётся собирать их заново, если только этот персонаж не был создан после выпуска 155.
Все знаки славы, инвестированные в таланты славы до выпуска 155, будут компенсированы.
Подробный обзор можно найти здесь: обзор навыков, талантов знания и славы.
Дополнительное пространство для инвентаря
Инвентарь можно расширить, добавив пятую вкладку, которая даёт персонажу дополнительные 28 слотов.
Дополнительные чары для предметов
Разработчики обновили чары для улучшенных, волшебных, особенных и легендарных предметов. К примеру, теперь к броне можно применить соответствующие мощные чары (X%-ное увеличение урона).
Дополнительную информацию об изменениях для предметов можно найти здесь: изменения для предметов.
Добавлены новые достижения
В общей сложности разработчики добавили в игру 71 новое достижение. Их обзор будет доступен совсем скоро.
Новый бонус: действия гильдии
Участники гильдии получают постоянный бонус к заработанному опыту, знакам славы, золоту, серебру и меди. Размер бонуса в процентах увеличивается по мере увеличения количества участников гильдии. Чем больше участников вступают в гильдию и активно играют, тем больше бонус. За каждого активного участника к общему бонусу добавляется + 0,1%; таким образом, максимальный размер бонуса составляет + 5%
Активный участник - участник, который находился онлайн в течение последних 30 дней.
Случайное волшебство для монстров
Монстры категории «Элитный соперник» в Lor’Tac теперь могут иметь одно случайное волшебство. На данный момент монстры могут обладать 11 различными видами волшебства, но иметь при себе только одно из них в одно и то же время. Тип волшебства можно определить по цвету отметки монстра, а также по значкам, изображённым на экране здоровья монстра.
Новый экран здоровья
Экран, отображающий здоровье монстров и вражеских игроков, изменился, и теперь содержит следующее:
Новый тип квеста: очистить регион
Разработчики добавили в игру новый тип квеста под названием «Очистить регион». Как уже предполагает само название, персонажу будет необходимо очистить регион от определённого типа монстров. Это означает, что все монстры указанного типа должны быть повержены и изгнаны со всей карты.
Изменения
Обновление списка добычи
- Общий шанс получить древнейшее знание был увеличен на 50%;
- Теперь особенные, легендарные и уникальные предметы можно найти в областях PvE (например, Громовая долина);
- Вы больше не сможете находить обычные (белые) украшения – вместо них вы будете находить больше монет;
- Теперь на всех уровнях можно будет находить только универсальные эликсиры вместо различных эликсиров для каждого диапазона уровней.
Изменение балансировки предметов
Разработчики изменили предметы в игре, чтобы исправить давнишние ошибки и устранить проблемы с балансировкой. Ниже перечислены некоторые основные моменты:
- Исправлена ошибка, которая вызывала непомерно высокую стоимость улучшений;
- Мастерская больше не изготавливает предметы чересчур низкого уровня;
- Статистика кианита и оникса была повышена;
- Базовый урон всего оружия был увеличен, особенно для двуручных посохов и дробовиков;
- Прочность доспехов от обычных (белых) предметов была увеличена и переделана;
- Шанс критического удара и шанс блока больше не понижаются;
- Блоки были преобразованы в силу блока:
- При удачном блоке количество получаемого урона делится на значение силы блока;
- Оборонительные предметы для второй руки (щиты и шары) дают 2 и более единиц силы блока, если на них наложены чары;
- Сила блока не увеличивается при улучшении предметов;
- Длинные луки теперь снижают стоимость концентрации всех навыков на 20%;
- Отличия различных типов оружия для Воина Дракона теперь более заметны (мечи самые быстрые, булавы наносят самый большой базовый урон, а топоры - самый большой критический урон);
- Экран персонажей и подсказки для предметов были обновлены соответствующим образом:
Чары, наложенные на предметы, которыми уже обладает ваш персонаж, не изменились (за исключением блоков). Единственное, что теперь их значения могут быть несколько лучше в связи с исправленными ошибками в уровнях предметов.
Изменение балансировки для монстров
Начиная с 25-го уровня, у монстров будет меньше здоровья, однако они будут наносить больше урона.
Это ускорит темп сражения и сделает его более опасным для вас, если вы не используете вспомогательные навыки как можно чаще.
Монстры в Стальграде теперь будут 44-го уровня.
Добавлен обычный уровень сложности для Деструктора (всемирная угроза).
Теперь игроки могут выбирать уровень сложности (обычный или сложный) при входе в Телепортариум.
Выбрав обычный уровень сложности, игроки смогут победить босса в одиночку. Сложный уровень остался без изменений и гарантирует более ценную добычу, чем обычный уровень сложности.
Независимая скорость атаки для вызванных созданий
Теперь скорость атаки вызванных созданий, к примеру, волков Следопыта, не будет зависеть от скорости атаки главного персонажа.
В лавку торговца Цахира добавлены костюмы
Торговец костюмами Цахир теперь предлагает временные и постоянные версии новых костюмов и эмотиконов.
Исправленные ошибки
Костюмы можно было перетаскивать в слот для ездовых животных. Раньше костюм можно было использовать с помощью слота, который был предназначен исключительно для ездовых животных. Эта ошибка была исправлена.
Функция сравнения предметов с уровневым ограничением не работала. Из-за системной ошибки игроки не могли сравнивать предметы, если персонаж не соответствовал уровневому требованию для этих предметов. Эта ошибка была исправлена, и теперь персонаж может сравнивать любые предметы, даже если он пока не соответствует уровневому требованию.
Мгновенная атака после выбора цели/врага. При вызове навыков ближнего боя левой кнопкой мыши персонаж бежал по направлению к выбранной цели, но не сразу нападал на врага. Эта ошибка была исправлена. Теперь персонаж будет бежать к выбранной цели и мгновенно атаковать врага, как только радиус атаки будет достигнут.
Временный щит неуязвимости не возникал после воскрешения. Если персонаж погибал на карте PvE и воскрешался на той же самой карте, после воскрешения вокруг него не возникал временный щит неуязвимости. Эта ошибка была исправлена.
Знамёна Паромеханиста отображались, несмотря на костюмы. Некоторые знамёна Паромеханиста отображались несмотря на то, что персонаж был одет в костюм.Эта ошибка была исправлена, и теперь знамёна будут отображаться только для определённых костюмов. Это именно те костюмы, которые также позволяют отображать плащи для Следопыта, Мага Круга и Воина Дракона.
Мощная книга теней Саргона давала неправильный бонус. Во время использования предмет Мощная книга теней Саргона давал неправильный бонус персонажу (не тот, который упоминался в подсказке для данного предмета). Эта ошибка была исправлена, и теперь этот предмет увеличивает наносимый персонажем урон на 20% и отнимает 15% здоровья.
Отрицательный баланс Иномантов не позволял приобретать предметы. Если персонаж пытался приобрести предметы за золото, серебро или медь, возникало сообщение о том, что покупка невозможна из-за отрицательного баланса Иномантов. Эта ошибка была исправлена, и теперь персонажи с отрицательным балансом Иномантов могут приобретать предметы за золото, серебро или медь.
Непомерно высокое количество очков, присуждаемых за поддержку. Маги Круга, использующие навык Цепная молния в сочетании с талантом Заряженные молнии, получали непомерно высокое количество очков за поддержку на боевых постах PvP, что делало распределение единиц славы после сражения несправедливым. Эта ошибка была исправлена, и теперь персонажи всех классов получают одинаковое количество очков за поддержку.
Очистка карт
Ниже перечислены карты, которые мы ещё раз проверили, чтобы устранить многочисленные графические искажения, невидимые препятствия и другие визуальные ошибки. Кроме того, местоположение некоторых объектов было изменено.
- Крепость союзников
- Руины магического круга
- Гриммэджстоун
- Искристые горы
- Гроты Хагастоув
- Мистрас
- Эллонидос
- Роща вечности
- Ледяной острог
- Слифмор
- Кингсхилл
- Осквернённая святыня
- Варгольм
- Ярлсхофен
Подробно о новом южном материке Лортак и его обитателях можно узнать в отчете исследовательницы Кейлин Лефрай.
© ru.bigpoint.com/drasaonline/board/threads/reliz-155.56638/
Категория: Drakensang Online |
Просмотров: 3164 |
Добавлено: Beatrix
| Теги: