Das Schwarze Auge Logo

Интервью с разработчиками BlackGuards

Так почему же вы решились так резко сменить жанр?

Кай Фибиг: Мы хотим расширить портфолио наших игр, включая в него новые жанры и в то же время по-прежнему концентрируясь на сложных интересных историях. Жанр RPG — естественный выбор. Во-первых, у нас есть опыт работы с вселенной The Dark Eye, во-вторых, многие в команде любят настольные бумажные игры.

Похоже, набирают популярность условно-бесплатная модель распространения и курс на упрощение игр. Что будет в этом смысле с Blackguards?

Кай Фибиг: Да, мы подумывали о такой бизнес-модели, но прямо сейчас она не входит в наши планы. Мы не хотим, чтобы игрок отвлекался на всякие неудобства вроде микросделок или внутренней рекламы.

Флориант Петт: Что же касается сложности игры, то скажу так: в то время как современный интерфейс сделает игровой процесс немного более удобным, чем это было в предыдущих играх The Dark Eye, мы действительно хотим сохранить всю его глубину. Любители стратегии будут рады услышать, что игра не стремится к наименьшему сопротивлению и наименьшему знаменателю. Я бы обозначил ее девиз так, перефразировав известное выражение: «Легко понять — тяжело стать мастером!».

Можете рассказать что-то новое про сюжет игры?

Флориан Петт: Мало что можно рассказать без спойлеров. История начинается с того, что главный герой бежит из тюрьмы вместе с двумя своими подельниками. Вместе они бегут на дикие земли юга Авентурии, и именно там герои могут спасти мир от нового зла.

Можно предположить, что герои будут постепенно развиваться, меняться и в итоге из злодеев станут спасителями мира.

Кай Фибиг: У каждого из них есть собственная история и собственный характер, но правильнее и безопаснее всего было бы сказать про них так: придурки всегда останутся придурками.

Blackguards — это классическая партийная RPG? Как Baldur’s Gate и The Dark Eye: Drakensang?

Флориан Петт: Не совсем, обе эти игры проходили в реальном времени с возможностью в любой момент поставить действие на паузу. У нас же полностью пошаговая механика. Помимо этого, Blackguards — классическая партийная RPG, но с очень сильным вниманием к тактике.

Герой сможет взаимодействовать с компаньонами, стараться понравиться им и выполнять какие-то индивидуальные квесты, как это было, например, в Neverwinter Nights 2?

Флориан Петт: У нас все как раз наоборот. Герой путешествует среди группы негодяев, и его задача не подружиться с ними, а не потерять последние капли доверия. В любом случае, у того, как вы взаимодействуете в группе, будут последствия.

Хорошо, давайте тогда заострим внимание на последствиях, для игр по вселенной «Темного глаза» это всегда был важный аспект. Как он будет проработан в Blackguards?

Флориан Петт: Многие решения могут поставить вас по разные стороны баррикад — это понятно. Есть и более сложные ситуации морального выбора. Например, сможете ли вы пощадить обидчика, видя его беспомощность и понимая, что он теперь полностью зависит от вашего милосердия? Еще будут ситуации, когда кто-то из членов партии доверится вам и предложит совершить предательство. Как бы вы поступили? Мы не хотим раскрывать подробности, но заверяем: вы будете помещены в ситуации, где нет никакого категорического «правильного» ответа; только ваш выбор и возможные последствия.

Финал как-то изменится от наших решений?

Флориан Петт: Да, у истории будут три разных концовки в зависимости от ваших действий и принятых решений. Результат скорее основан на сумме ваших решений, чем на одном-единственном выборе.

В процессе наши разбойники могут решать проблемы только силой или иногда и хорошо подвешенным языком?

Кай Фибиг: Нет, к сожалению. Игра сосредоточена на бое. Негодяи склонны обходиться грубой силой и не слишком любят болтать языком. Поэтому практически все разговорные и социальные умения из оригинальной настолки мы не взяли в свою игру.

Как в таком случае будут выглядеть собственно сражения?

Флориан Петт: Все битвы развернутся на полностью гексагональных картах, где последовательность действий бойцов зависит от уровня «инициативы» каждого. То есть это классическая для RPG тактическая система, которая учитывает движение, нападения, взаимодействие с окружающей средой и возможность применять заклинания.

И мы сможем использовать в бою предметы окружения и элементы ландшафта?

Флориан Петт: Битвы развернутся, как на довольно больших, так и на достаточно маленьких картах. Они могут меняться по своим условиям и масштабам, но враги, как правило, всегда обладают численным преимуществом. Окружающая среда — такой же участник сражения. Вы сможете поджечь какие-то вещи, опрокинуть мебель, освободить заключенных, чтобы отвлечь охранников, или уронить люстру на кого-то. Но сами тоже будьте начеку: окружающая среда в некоторых местах будет настолько агрессивной, что любой неверный шаг может привести к крайне неприятным последствиям.

Какие возможности будут при генерации персонажа?

Флориан Петт: Игрок сможет выбрать пол, класс и основные черты, признаки характера. Что касается расы, то по сюжету наш главный герой — человек.

А по миру мы сможем путешествовать, как говорится, на все четыре стороны?

Кай Фибиг: Игра ставит во главу угла сильную линейную историю, и потому не сосредотачивается на возможности свободного исследования. Было бы слишком сложно, а местами и нелогично соединить все это: и качественный сюжет, и прописанных персонажей, и тотальную свободу выбора, позволяющую идти куда вздумается. Так что у нас будет мощная история, от старта и до финиша наполненная сложными тактическими битвами.

© Кирилл Волошин www.ag.ru/games/blackguards/interview/5772

Категория: Blackguards | Просмотров: 1073 | Добавлено: Beatrix | Теги: Blackguards

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ