Realms of Arkania: Star Trail HD Patch 1.04
После затянувшегося перерыва у Crafty Studios снова есть для вас патч. Из-за длительной задержки он более насыщенный. В дополнение к целой массе мелких багфиксов, были сделаны и более крупные вещи. Помимо прочего, в игре теперь есть сравнительная подсказка, позволяющая сравнивать текущее снаряжение с предметами из инвентаря или из магазина. Они также добавили 32 новых портрета персонажей и один крупный багфикс, существенно повышающий производительность в Ловангене. Подробности:
Общее
- Оружие и доспехи детально сравниваются с надетым снаряжением как на странице персонажа, так и в магазине.
- Устранена ошибка импорта отряда из игры Blade of Destiny, из-за которой пропускались персонажи с арбалетными стрелами в левой руке.
- Предметы в инвентаре экипируются на персонажа по двойному клику, если экипировка данного предмета в принципе возможна.
- Теперь повышения уровня больше не происходят во время боя.
- Исправлены многие несоответствия и ошибки перевода, главным образом, во внутриигровом справочнике.
- Были оптимизированы переводы некоторых талантов.
- «Волшебный котел» отныне верно зовется «ведьминским котлом».
- Некоторые ачивки стима были исправлены и теперь функционируют корректно.
- При обнаружении темниц на карте путешествий появляются подсказки.
- Все оружие получило модификаторы инициативы.
- Теперь на подсказках с информацией об оружие выводится модификатор инициативы, урон и тип используемой амуниции.
- Было добавлено 32 портрета персонажей.
- При прерывании процесса повышения уровня все неизрасходованные попытки сохраняются до следующего повышения уровня.
- Вид боевых значений на листе персонажа был дополнен строкой для оружейных модификаторов.
- На странице персонажа отображен шанс успеха заклинаний без модификаторов.
- У роб и плащей появились новые модели.
- Устранена утеря предметов при разделении стеков.
- Меню загрузки игры теперь выглядит немного лучше.
- Теперь при ношении некоторых головных уборов не исчезают волосы.
- Теперь слишком крупное оружие более недоступно для гномов.
- Улучшен вид проверки ритуала с котлом.
- В наборе Digital Deluxe использование растительной смазки дополнено информацией.
- Северные эльфы теперь не восприимчивы к урону от холода.
- Было улучшено столкновение с друидом при путешествии.
- Теперь труп в путешествии обнаруживается лишь один раз.
- Исправлены некоторые тексты.
- Теперь столкновение с антилопой Хальмара происходит лишь один раз.
- Теперь всем персонажам (помимо волшебников) нужны цветы регани для медитации.
Темницы и города
- Производительность в Ловангене заметно повышена.
- В храме Хезинды в Ловангене теперь доступна схематичная карта города.
- На болоте больше не требуется источник света для ориентирования.
- Беседы в тавернах больше не обрываются раньше времени.
- Теперь в деревне Ансвелл можно ночевать не будучи каждый раз атакованными.
- Окно склада расширено.
- Для волшебников добавлена опция «прекратить превращение».
- Теперь в Ловангене можно купить стеклянные бутылки.
- Теперь в благодарность за помощь ящеры с болота снабжают героев едой.
- В Арзингене, Свелльмии и Новом Ловангене появились лекари.
- Теперь выходить из подземелий можно просто проходя через проемы.
- Теперь бутылки можно наполнять водой из колодца.
- Аватары во время разбивки городских лагерей отображаются корректно даже после посещения гостиниц.
- Теперь на рынке не меняется ассортимент товаров при каждом вызове.
- Руководство по темницам теперь вызывается корректно, вне зависимости от того, которая темница была посещена первой.
- Исправлена проблема с содержимым некоторых сундуков на болоте.
- Был исправлен «двойной» сундук в Кровавых горах.
- Большой медный ключ в шахте Финстеркоппена снова работает.
- Исправлены некоторые ошибки отображения в Ловангене.
- Гномы ни при каких обстоятельствах больше не заманиваются в бассейн в шахте. Слабые персонажи тоже.
- Теперь герои могут поддаться жадности до золота в шахте Финстеркоппена.
- Облегчено обнаружение телеги в болоте.
- Эльфы в Гашоке теперь являются наиболее «предпочтительной целью».
- Сундуки теперь нельзя открывать через стены или двери.
- Сдвинуты границы деревень Хилваллы, Норхуса и Свелльмии во избежание подводного перемещения.
- Вход в Тифхузен при путешествии теперь находится с правильной стороны.
- Теперь фраза «замрите» звучит с интервалом в 3 минуты.
- Теперь оскверненный меч можно освятить лишь ночью первого числа месяца Хезинды.
- В кровавых горах сено в определенный момент перестает гореть.
- Исправлена ошибка со стражами в Кровавых горах.
- Убраны лазейки для неограниченной накрутки опыта.
Битва
- У болотных напыщей новая модель.
- Более красивая модель для гарпий.
- Устранена бесконечная прокрутка в боевом руководстве.
- Неспособность к бою устраняется при боевом лечении.
- Неудавшиеся попытки сменить оружие более не расходуют боевое действие.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги не погибали от заклинаний.
- Теперь саблезубые тигры после смерти корректно исчезают с поля боя.
- Устранено застревание в определенных боевых экранах.
- На некоторых боевых экранах исправлено освещение.
- Теперь враги покидают поле боя вместе со своей именной меткой.
- Теперь сундук в шахте Финстеркоппена, глотающий ключи, не настолько прожорлив.
Моддинг
- Исправлена просрочка предметов.
- Исправлена ошибка с наследованием скрипта в диалогах по ключевым словам.
© steamcommunity.com/games/288860/announcements/detail/2787030763896305866
Категория: Сказы об Аркании |
Просмотров: 2397 |
Добавлено: Beatrix
| Теги: