Realms of Arkania: Star Trail HD - первые шаги
Руководствуясь предыдущим опытом с «Клинком судьбы», разработчики обещают, что «Звездный луч» возьмет за основу его исправный фундамент, но не повторит его ошибок. «Звездный луч» будет построен на движке Unity 5.2, который позволит улучшить игру во многих направлениях. Перед финальным релизом намечается период досконального тестирования. Тестеров разработчики набирать не будут. На официальном форуме «Клинка судьбы» уже сложилась команда энтузиастов, которые существенно помогали с патчированием и дополнениями к первой части ремейка. Они-то и войдут в команду тестеров, которая будет востребована летом 2016 года. Релиз самой игры намечен на третий квартал 2016 года.
Если вы уже играли в «Клинок судьбы», первую часть, ремейка, то у вас будет возможность импортировать своих героев во вторую часть ремейка. Также можно будет создать новых героев, которым автоматически присвоится 5 уровней мастерства. Для уравнения сил те же 5 уровней получат и враги. Система прокачки умений будет полностью взята из «Клинка судьбы».
Разработчики также обещают дать героям больше опций во время боя. Более подробно об этом они обещают написать в ближайшие месяцы.
Поселения долины Свеллта будут доступны для посещения. Архитектура городов станет более разнообразной. Она будет соответствовать описаниям из официальных публикаций «Das Orkland», «Reich des roten Mondes», «Angroschs Kinder» и «Aus Licht und Traum».
В «Звездном луче» игрок сможет сам вести собственный дневник, как это было в исходной версии игры. Также улучшится поиск по фразам, которые герои запомнили из разговоров с жителями. Можно будет добавлять собственные пометки на карте. Теоретически подсказки на карте были возможны и в «Клинке судьбы», но по ряду причин разработчики решили заблокировать эту возможность.
Основному изменению подвергнуться боевые модели героев, которые, напомню, в первой части ремейка выглядели безобразно и иногда даже смехотворно. Разработчики долго искали альтернативу и наткнулись на дополнение «Unity Multipurpose Avatar». Это набор инструментов, заточенный под гибкое создание персонажей. Разработчики обещают полностью заменить все модели людей на новые с более детальным видом и расширенным набором анимаций. Выглядеть это будет примерно таким образом:
Теперь вид героев будет задаваться более 40 числовыми показателями, половина из которых определяет вид тела, оставшиеся – вид головы. Доступно множество цветов и оттенков для волос, глаз, кожи и растительности на лице. На данный момент создано уже 6 разных видов бороды, а также 10 причесок для мужчин и женщин. У каждого пола уже собрался гардероб из 30 предметов одежды. Гибкость системы UMA рассчитана не только на людей, но и на эльфов, гномов и прочих гуманоидообразных персонажей вроде гоблинов:
Все выше опубликованные скриншоты являются демонстративными и никоим образом не претендуют на опции и качество для финальной версии игры. Разумеется, гоблины получат более подходящую им одежду, шкуру и клыки, которые тоже будут доступны в рамках этого инструмента. Все это станет нашей целью для дальнейшей разработки. Вид одежды персонажей будет соответствовать той, что на них надета. Ее качество будет зависеть сложностей и временных рамок, поставленных перед разработчиками. Однако выбор внешности героев игрока и уникальная одежда являются минимальным требованием, которое они точно обещают выполнить.
Если это требование будет выполнено и остальной процесс разработки игры будет в хорошем состоянии, разработчики будут рады заняться детальностью дизайна персонажей и создадут комплекты снаряжения или даже индивидуальные элементы снаряжения для трехмерных моделей, благо система это позволяет. Однако, здесь в игру вступает множество факторов, например, каждый элемент снаряжения нуждается в предпросмотре для создания для мужских и женских персонажей. Исключения составят разве что оружие и щиты – их вид для всех одинаков, да и фигурировать они будут лишь в боевых анимациях.
Впрочем, если какие-то мелкие детали не придутся по нраву игрокам, они смогут компенсировать недостатки с помощью создания собственных дополнений к игре. Разработчики утверждают, что новая версия движка дает куда больше возможностей для моддинга, чем предыдущий движок «Клинка судьбы».
© www.sternenschweif.com/kampfcharaktere-und-npcs/
Категория: Сказы об Аркании |
Просмотров: 2069 |
Добавлено: Beatrix
| Теги: