Das Schwarze Auge Logo

The Dark Eye: Demonicon - Интервью с разработчиком Carsten Strehse

Интервью от 6 сентября 2009 опубликовано на gamebanshee.com

Прежде чем мы перейдем к другим вопросам, скажите, на какой стадии разработки находится «The Dark Eye: Demonicon»?

Carsten Strehse: Разработка идет быстрыми темпами. Основное производство уже завершено, и в большую часть истории уже можно играть.

Что вы можете рассказать нам о сюжете?

Carsten Strehse: «Demonicon» – это захватывающая история о любви, предательстве и темных силах. Красавица Каландра, лучшая подруга нашего героя, была похищена силами зла. Отправившись на ее поиски, игрок посетит самые опасные и неизведанные регионы Темных земель (Blacklands). Игрок окажется вовлеченным в события, определяющие историю Авентурии и судьбу всего мира.

Расскажите нам о системе создания персонажа. Как мы понимаем, будут доступны сгенерированные архетипы для быстрого начала игры. Ну а что насчет более тщательного режима создания?

Carsten Strehse: Для нас очень важно, чтобы игроки могли вжиться в роль своего персонажа. В «Demonicon» вы начнете игру с тщательного и очень детализированного создания своего героя, в процессе которого можно будет выбрать пол, расу, профессию, изменить внешность. Изменение внешности включает в себя выбор татуировок, украшений и шрамов. Те же, кто не захотят возиться с созданием персонажа, могут начать игру одним из нескольких готовых персонажей.

Почему вы выбрали местом действия игры именно Темные земли? Что эта темная, населенная демонами часть Авентурии может привнести в игру? Будут ли в игре другие знакомые нам по DSA города и регионы?

Carsten Strehse: Наша цель – создать максимально разнообразный мир, поэтому мы разделили «Demonicon» на две большие части: Перрикам (Perricum) и Темные земли (Blacklands). Оба региона Авентурии очень хорошо известны и сильно отличаются друг от друга. Перрикам – городская местность с несколькими крупными поселениями, Темные земли – опасная пустынная земля, населенная смертельно опасными монстрами. В конце концов, Темные земли – именно то,что нужно, чтобы передать темную мрачную атмосферы «Demonicon».

Так как ваша игра выходит вслед за уже известными играми в этой вселенной, неизбежно сравнение с играми «Drakensang» от Radon Labs. Как «Demonicon» будет отличаться от этих игр, если судить о системе управления, диалоговой системе, квестах и других элементах игры?

Carsten Strehse: Два самых главных отличия - это создание персонажа и система его развития, которые были реализованы в «Drakensang» лишь частично. Как я уже говорил, в «Demonicon» игроки могут создать себе совершенно уникального персонажа в соответствии со своими предпочтениями, конечно, в рамках правил The Dark Eye. Акцент сделан на развитие персонажа, игроки смогут находить новую экипировку и предметы. Еще одно отличие от серии «Drakensang» – это боевая система. Бой становится более быстрым и динамичным, игрок находится прямо в центре битвы. Так же мы изменили управление камерой: теперь ее можно будет отдалить на изометрический вид.

Как нам известно, вы планируете поставить игрока перед трудными моральными решениями, которые будут влиять на сюжет. Можете привести два-три примера того, как именно наш выбор будет влиять на игру?

Carsten Strehse: Пржде всего, каждый квест будет иметь минимум три разных решения, и не всегда битва – это лучшее или самое легкое из них. Моральные решения также играют огромную роль в игре. Например: вступит ли игрок в союз с безумным правителем? Такой союз может может принести выгоду, снадбить ценной информацией, но в последствии герой потеряет репутацию и других потенциальных союзников. Герой также может присоединится к Сопротивлению, и тогда безумный правитель будет охотиться на него. К тому же Сопротивление позже сможет разжечь восстание, которое окажет неоценимую помощь герою в более поздних квестах. Так что не существует единого правильного пути, скорее множество возможностей взаимодействовать с миром игры, меняя его своими решениями.

Согласно вашему официальному сайту вы используете движок собственной разработки для «Demonicon»? Расскажите немного о его возможностях и почему вы решили не использовать уже известные технологии, а разработать свою?

Carsten Strehse: Мы решили создать собственный движок, чтобы максимально раскрыть возможности наших дизайнеров и художников и добиться лучшего результата. Наш движок поддерживает все известные технологии, такие как HDR, параллакс мэпинг, ambient occlusion и мягкие тени. Мы также внедрили новую технологию текстуризации, которая позволяет достигнуть большей дистанции обзора без снижения качества других деталей – карты нормалей, карты рельефа или отражения. Другой аргумент в пользу собственного движка – реалистичная анимация персонажей. Персонажи «Demonicon» не просто используют предустановленные анимации, а могут взаимодействовать с другими персонажами и окружающим миром.

Демоникон

Вы утверждали, что в игре будет безупречно отработанный AI. Какие шаги вы предприняли, чтобы воплотить это утверждение в реальность?

Carsten Strehse: Идеальный движок AI не означает, что персонажи будут действовать более правдободобно или они станут более «живыми». Нам нужно было сделать гораздо большее, чем просто внедрить технологию, поэтому мы написали для каждого NPC свою биографию и позволили им заниматься их обычными дневными делами. В то же время, они будут реагировать на события, происходящие вокруг них.

Вы также обещаете правдоподобный цикл смены дня/ночи. Какие изменения мы увидем в игре, когда солнце заходит за горизонт?

Carsten Strehse: Ночью Авентурия становится гораздо опаснее. Мы использовали источники освещения, чтобы создать более напряженную мистическую атмосферу ночного города. NPC, животные и монстры действуют по-разному в зависимости от времени суток. Многие квесты проще будет решить ночью или днем.

В «Demonicon» заявлен мультиплеер, хотя пока о нем известно очень мало. Какова будет цель мультиплеера? Будет ли это кооперативный режим, и если да, сможем ли мы пройти одиночную компанию с друзьми? Предусмотрен ли PvP?

Carsten Strehse: в ролевой игре недостаточно внедрения простого deathmatch режима. Поэтому в «Demonicon» игроки смогут пройти основную компанию вместе с друзьями. Также мы планируем внедрение особых квестов для команды и режим Арены.

Так как «Demonicon» выходит также и на консолях, планируете ли вы разработку DLC? Будет ли DLC доступна для загрузки PC игрокам?

Carsten Strehse: Конечно, мы будет создавать эксклюзивные предметы и дополнительные квесты, которые будут доступны как консольным игрокам, так и PC пользователям.

© MissNet www.gamer.ru/dark-eye-demonicon-the/the-dark-eye-demonicon-intervyu-s-razrabotchikom-carsten-strehse

Категория: Demonicon | Просмотров: 747 | Добавлено: Beatrix | Теги: Demonicon

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ