Das Schwarze Auge Logo
Страница 1 из 11
Форум » Мир Авентурии » BlackGuards » Впечатления от игры (Плюсы, минусы и обсуждение.)
Впечатления от игры
Чего не хватает игре?
BeatrixДень Ветра, 2014-01-23 ~ Запись № 1  
Beatrix

Высший Маг
Сообщений: 130
Подарки: 1
Репутация: 3
Сейчас: путешествует
Вчера был релиз финальной версии игры. Многие уже успели поиграть в версию раннего доступа, где не хватало последней пятой главы. Думаю, самое время поделиться впечатлениями. Какие плюсы и минусы игры вы можете выделить?
 
RauwolfДень Воды, 2014-01-29 ~ Запись № 2  
Rauwolf

Житель
Сообщений: 45
Подарки: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Мне все нравится. И квесты, и графика, и система прокачки. Ничего лишнего.
Лучше бы ремейк Блэйд оф Дестини сделали аналогично этой игре, вместо однообразной трехмерной хреноты, которую там нагородили.

Есть кое-какие непонятки: у меня в инвентаре скопилась куча квестовых предметов, которые я не знаю куда девать... При этом все квесты я возвращаю, т.е. говорю с теми, кто их выдавал. И все равно куча мусора скопилась еще с 1ой главы. Какая-то табличка с надписью "Где?", продать и выкинуть их нельзя, а локации первой главы у меня уже закрылись. Что с ними делать-то?

Добавлено (29.01.14, 10:31:49)
---------------------------------------------
Про таблички уже не актуально.
Я нашел купца Харма из Цепей Сатинава в Бенивилле)
Blackguards Merchant Harm in Benivilla

Прикрепления: 3479609.jpg(32Kb)

 
LuciaДень Воды, 2014-01-29 ~ Запись № 3  
Lucia

Маг
Сообщений: 59
Подарки: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Цитата Warewolf ()
Лучше бы ремейк Блэйд оф Дестини сделали аналогично этой игре, вместо однообразной трехмерной хреноты, которую там нагородили.

Не соглашусь. Тот же Торвал невозможно показать на одном пейзаже.
Цитата Warewolf ()
Я нашел купца Харма из Цепей Сатинава в Бенивилле)

Ух ты, и лицо прямо будто оттуда взяли)))
Chains of Satinav - Merchant Harm

По большому счету игра мне нравится, но есть всякие мелочи, которые хотелось бы изменить.
1. Русский перевод.

Хоть якобы и официальный, от такого перевода волосы дыбом, лучше от него сразу отказаться.
2. Отсутствие выносливости.

Ausdauer или Endurance, не помню точно, как называется по-русски эта зеленая энергия, которая тратится на специальные умения. Получается, что даже самые мощные приемы можно применять в неограниченных количествах. Так не должно быть. Было бы логичнее ввести еще одну шкалу энергии, чтобы у воинов ее было больше, у магов – меньше. Иначе все предпочтут играть магом, ибо из любого мага в игре можно сделать воина с неограниченным ассортиментом суперприемов, а вот из воина сделать мага уже не получится.
3. Все могут учить все.

Исключение составляют только магически неодаренные персонажи, которые не могут учить заклинания. Зато волшебники могут учить заклинания ведьм, эльфы – заклинания людей, ведьмы – эльфийские и т.п. Даром, что правила DSA тщательно подразделяют заклинания на школы и уровни сложности. Разные школы придают каждому магу индивидуальность. А когда ведьма швыряется фаерболлами, а волшебник лечит «Плевком ведьмы», это как-то… ну, неправильно что ли.
4. Сброс умений персонажа во время флэшбеков.

Когда герой возвращается в свои воспоминания, ему присваиваются какие-то левые умения и владение типом оружия, которым герой ни разу не боролся. Обычно выделяется несколько очков на прокачку желаемых умений и талантов, и это зачастую занимает вдвое больше времени, чем сам флэшбек.
5. Баги с мышкой.

Я вычитала, что эта проблема актуальна только для Windows 8, но сути не меняет. Иногда во время перемещения по карте нельзя переместиться в желаемую точку. И во время боев цели и персонажи вдруг становятся невидимыми или некликабельными. Это лечится изменением графических настроек: я устанавливаю разрешение экрана на 800x600 пикселей, и все начинает с горем пополам работать.
6. Местность.

Чисто субъективно: не нравятся мне Туламидские земли, ну вот не нравятся они мне. В других играх DSA я всегда запоминала имена ключевых NPC и названия городов, здесь я кроме своей родной Neetha и Лизандра ничего запомнить не могу. Вы помните хотя бы половину названий городов, в которых были? Лично я нет. Сплошная абракадабра.
7. Музыка.

Нет, я не скажу, что она плохая. Но в сравнении с любой другой игрой DSA, она никакая.

Прикрепления: 1255424.jpg(37Kb)

 
ВладДень Земли, 2014-02-07 ~ Запись № 4  


Путешественник




вы хантом можете играть? я могу выбрать только " маг " или " не маг "... чо за хня? или у меня игра багнутая?
 
Astral_FairyЯрмарочный День, 2014-02-08 ~ Запись № 5  
Astral_Fairy

Житель
Сообщений: 12
Подарки: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Влад, я хантом играю...
 
RauwolfДень Рохала, 2014-02-10 ~ Запись № 6  
Rauwolf

Житель
Сообщений: 45
Подарки: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Цитата Lucia ()
Не соглашусь. Тот же Торвал невозможно показать на одном пейзаже.

На 5-6 вполне можно. Менгбилла тоже на 5 или 6 частей разбита. По-моему, удобно...

Цитата Lucia ()
Иначе все предпочтут играть магом

Не-а. Магом в этой игре быть крайне не выгодно, ибо:
а) мана быстро кончается, пару раз пукнул игнифаксиусом и снял всего 10 ХП
б) на магов нет нормальных сетов шмота, а на воинов - тьма
Воином играть в разы легче, ИМХО.

Цитата Lucia ()
А когда ведьма швыряется фаерболлами, а волшебник лечит «Плевком ведьмы», это как-то… ну, неправильно что ли.

Никто не заставляет учить все подряд. Вообще выгодно развивать персу то, что уже начато, так что и ведьмы и эльфы остаются при своих заклинаниях. А то, что игра дает опции для развития персонажа в любом направлении, это даже хорошо по-моему.

Влад, ханта можно выбрать в режиме новичка. Там все статы автоматом расставлены. В режиме эксперта статы ты сам расставляешь, и там важно только маг ты или не маг (+500 AP). Из обоих можно слепить то, что тебе надо, включая ханта.

Кто-то уже прошел игру? У меня какие-то мутные впечатления от концовки. Не пойму только, где я налажал.
 
BeatrixДень Ветра, 2014-02-13 ~ Запись № 7  
Beatrix

Высший Маг
Сообщений: 130
Подарки: 1
Репутация: 3
Сейчас: путешествует
Цитата Warewolf ()
Кто-то уже прошел игру? У меня какие-то мутные впечатления от концовки. Не пойму только, где я налажал.

Я. Впечатления примерно такие же. Но я знаю, что я точно налажала испытаниях и не всегда доверяла Аурелии. Прохожу игру по новой.
 
KayaЯрмарочный День, 2014-02-15 ~ Запись № 8  
Kaya

Маг
Сообщений: 83
Подарки: 5
Репутация: 2
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Мне игра очень нравится. Южные города с разнообразными ядами и распространенным там отравленным оружием (вспоминаем клинок Mengbilar), дикари из племени Моха, ахазы, приятная английская озвучка (немецкая хуже), шикарная боевая система. Что в ней может не нравиться? Вот разве что с количеством разных видов урона разработчики переборщили слегка.

Цитата Warewolf ()
Лучше бы ремейк Блэйд оф Дестини сделали аналогично этой игре, вместо однообразной трехмерной хреноты, которую там нагородили.

Я так думаю, что Blade of Destiny HD делали именно ради HD. В Blackguards же графика так себе (только в боях хороша). Какой смысл менять шило на мыло?
Цитата Lucia ()
Ausdauer или Endurance, не помню точно, как называется по-русски эта зеленая энергия, которая тратится на специальные умения. Получается, что даже самые мощные приемы можно применять в неограниченных количествах.

ИМХО, и слава богу, что нет ограничений на маневры. Бои и так сложные.
Цитата Lucia ()
Когда герой возвращается в свои воспоминания, ему присваиваются какие-то левые умения и владение типом оружия, которым герой ни разу не боролся.

Да, раздражает, когда ты играешь лучником, а тебе втюхивают дубину. Зато это вносит разнообразие.

Добавлено (15.02.14, 00:12:14)
---------------------------------------------

Цитата Lucia ()
Я вычитала, что эта проблема актуальна только для Windows 8, но сути не меняет.

У меня семерка, а баги с перемещением по карте возникают постоянно.
Цитата Lucia ()
Чисто субъективно: не нравятся мне Туламидские земли, ну вот не нравятся они мне. В других играх DSA я всегда запоминала имена ключевых NPC и названия городов, здесь я кроме своей родной Neetha и Лизандра ничего запомнить не могу. Вы помните хотя бы половину названий городов, в которых были? Лично я нет. Сплошная абракадабра.

Не такие уж и туламидские. После первого прохождения помню 80% названий городов. С именами NPC дела обстоят хуже. Но спросите меня имена владельцев кусков карты из Blade of Destiny, я и половины не вспомню. smile
Цитата Warewolf ()
Кто-то уже прошел игру? У меня какие-то мутные впечатления от концовки. Не пойму только, где я налажал.

Я тоже прошла. Да, не совсем хэппи-энд. Тоже буду переигрывать.
 
ГостьДень Поклонта, 2014-05-04 ~ Запись № 9  


Путешественник




подскажыте как получить ачивку "свободное падение?" там написано надо 20 врагов бросить с высоты
я игру уже один раз прошел, но непойму где и кого там можно бросать?

Добавлено (04.05.14, 22:27:04)
---------------------------------------------
u menja posle ustanovki dlc igra vyletaet v etom meste http://i61.tinypic.com/14b8bia.png
chto delat'?

 
RauwolfДень Рохала, 2014-05-05 ~ Запись № 10  
Rauwolf

Житель
Сообщений: 45
Подарки: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Цитата Гость ()
u menja posle ustanovki dlc igra vyletaet v etom meste http://i61.tinypic.com/14b8bia.png
chto delat'?

Во-во, у меня такая же ерунда на арене. Хотя и игру переустановил, и дополнения заапгрейдил.
Еще когда я от Хуана Гредо иду в сторону Lead mines, начинается бой между рабами и солдатами, точнее, бой как раз не начинается. Раунды идут, а на поле боя ни одного песра - ни своего, ни вражеского.
 
LuciaДень Ветра, 2014-05-22 ~ Запись № 11  
Lucia

Маг
Сообщений: 59
Подарки: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Warewolf, разрабы эту проблему пока вроде не исправили http://forum.daedalic.de/viewtopic.php?f=149&t=4953
 
Al_SleeperДень Огня, 2014-11-11 ~ Запись № 12  
Al_Sleeper

Житель
Сообщений: 1
Подарки: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Игра весьма неплоха, но вот чего ей СИЛЬНО не хватает - это нормальной техподдержки.
Даже с последними патчами она всё ещё остаётся достаточно глючной :(.
Также не очень радует то, что самым выгодным в плане добычи и очков прокачки практически всегда оказывается мордобойный путь решения проблем. Возможности использования стелса и дипломатии (хотя и куцые) в игре есть, так что хотелось бы, чтобы они были задействованы чаще.
 
Форум » Мир Авентурии » BlackGuards » Впечатления от игры (Плюсы, минусы и обсуждение.)
Страница 1 из 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Опции сообщения:
Код безопасности:
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ