В какую из игр вы играли?
|
|
|
|
Beatrix | День Рохала, 2009-05-11 ~ Запись № 1 |
Высший Маг
Сообщений: 137
Подарки: 1
Репутация: 3
Сейчас: путешествует
|
В какие из игр трилогии вам удалось поиграть? Какая вам больше всего понравилась? Какая показалась сложнее? Дошли ли вы до победного конца?
|
|
|
|
Lexx | День Земли, 2011-04-08 ~ Запись № 2 |
Житель
Сообщений: 12
Подарки: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Лучшая и самая сложная, вторая часть. Много всего... много всего можно ... а сколько ещё нереализованного осталось Предполагаю, что в игру впихнули ролевую систему аз есмь, без адаптации к компьютерным реалиям, так как персонажи очень много чего умеют, но 90% их способностей и нафик не нужны
Но самая любимая часть третья, ибо попроще, не напрягает. И пусть нам дан на растерзание всего один город, но он был таким живым, таким продуманным и логичным (после балдуров или фаллаутов, так уже не кажется, но в то время это было вах как круто). А музыка вообще волшебная, половина саундтрека у меня до сих пор в плейлисте крутится.
|
|
|
|
Мелина | День Воды, 2011-04-27 ~ Запись № 3 |
Житель
Сообщений: 5
Подарки: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Прошла Звездный След (почему Луч?) и пытаюсь играть в Тени над Ривой, но не могу создать свой отряд
|
|
|
|
Rauwolf | День Огня, 2012-02-21 ~ Запись № 4 |
Житель
Сообщений: 45
Подарки: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Я вообще начал играть с Drakensang, мне сам мир в нем понравился и знакомые, которые в него играли, говорили типа "Аркания интереснее, Аркания круче"... Я решил попробовать и начал с первой - Blade of destiny. Меня графика там вообще ужаснула и я тут же закрыл Потом решил попробовать Shadows over Riva - вроде ниче так, и графика терпимая и сюжетец крутой. Потом поиграл в Звездный луч. Он сложнее Ривы оказался, но по аналогии с ней было легче играть. А потом уже решил снова попробовать Blade of destiny, так чтобы все пройти. Открыл я его снова и смотрю - ниче так. После Ривы и Звездного луча у меня иммунитет к корявой графике уже выработался, так что теперь Blade of destiny приканчиваю
Цитата Lexx () Предполагаю, что в игру впихнули ролевую систему аз есмь, без адаптации к компьютерным реалиям, так как персонажи очень много чего умеют, но 90% их способностей и нафик не нужны Так и есть. Об этом писали даже. Например заклинание Mutabili ни в одной из трех игр не работает А еще скиллы - верховая езда (ride), управление повозками (drive). А для Ривы вообще все скиллы для охоты и собирания трав бесполезны...
|
|
|
|
PeterK | День Рохала, 2013-01-07 ~ Запись № 5 |
Маг
Сообщений: 107
Подарки: 6
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Во все. В свое время игры были на уровне лучших игр своего времени, особенно вторая. Плохо, что на английском они выходили позже, а в Россию попадали еще позже. Первую я приобрел чуть ли не в 1993, вторую в начале 1995, третью в 1997. Последние годы они запускаются только с ДОС-боксом, что, конечно, не радует. Если только не хранить старый комп с 95 виндоусом и малоскоростным CD-драйвом специально для них. Нынче графика смотрится примитивно, но процесс затягивает. Первая часть теперь служит не более чем полигоном для прокачки и открытия каких-то ранее непонятых моментов. Она не очень логична в плане сюжета: почти три года на поиски меча - это слишком много. К тому же местами не соответствует канонам - Тронде не мог быть гетманом гетманов в прайосе 17 года, потому что до конца эфферда это место принадлежало его матери. Поэтому лично я никогда не захожу в таверны и к гетману первые три месяца игрового времени. Еще иногда бесит потеря экспы при сохранении вне храмов, хотя ее можно компенсировать очередным заходом в Премский рудник. Следующая несуразность - это пещера орков. Зачем орки хранили катапульты и заряды к ним черт знает где, вдали от дорог и равнин? Какие такие документы с датой начала похода за пару лет до него - по официальной версии Садрак Вассои готовил нападение на Свелльтский союз и империю, т.е. совсем в другом направлении. А Гарцлох со своими золохаями откололся от основных сил, решив напасть на Торвал. Он наверно, и писать то не умел. Хотя, может Садрак специально оставил ложный след, чтобы обмануть шпионов империи? Но такие планы больше свойственны для Игры Престолов, чем для относительно диких племен.
|
|
|
|
Schee | День Поклонта, 2013-01-13 ~ Запись № 6 |
Почетный Горожанин
Сообщений: 4
Подарки: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Я играла во все. РОА1 и РОА2 прошла полностью, а Риву я так и не прошла - у меня игра запарывается при входе в какую-то волшебную дверь. По сравнению со Звёздным Лучом первая и третья части не очень интересны, она наиболее логичная и продуманная, даже с корявым русским переводом. Мне конечно далеко до такого досконального понимания игрового мира, как у товарища надо мной отписавшегося, но в первой части лично для меня как-то слишком много непоняток. Есть какой-то кусок фальшивой карты у Хьора, непонятный дядька-картограф в Даспоте, который требует несуществующую бумажку, но больше всего меня убил Phexcaer. Это не город, а дурдом какой-то. Там вообще ни в чем нет смысла. У ключевого персонажа для пущей путаницы еще и тезка есть - не то кузнец, не то лекарь, уже не помню. Но даже если нужного Алрика откопать и удовлетворить все его капризы, то в итоге он сообщит недостоверную инфу о Хигеллике. Это зачем? Это кому?.. А еще там в храме на севере какой-то дядя очень навязчиво пытался мне еду за 20 дукатов втюхать. При этом в итоге никакую еду он так и не дает. Короче, этот город мозг выжигает... Некоторые города там вообще пустые. Их вполне можно было заменить одной гостиницей, храмом или магазином. В общем, плохо игра продумана. А Звёздный Луч - самое то.
|
|
|
|
PeterK | День Рохала, 2013-01-14 ~ Запись № 7 |
Маг
Сообщений: 107
Подарки: 6
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
1. Хьоре когда-то проиграл свой кусок карты, а потом выкупил. Поэтому у него копия. В принципе, этот старичок иногда умирает накануне захода к нему, и вообще может ничего не дать. 2. Картограф - это недоработка сценария. С ним должен быть связан какой-то квест, но его не доделали и получились просто пустопорожние разговоры. 3. Фекскер - типа города воров в Орочьих землях, который орки по древнему соглашению не трогают. Поэтому там все не так. Альрик в трактире - разводчик, его тезка - простой кузнец. Карты у них нет, потому что ее уже купила ученая Элиана из Варнхейма (та самая, которая посылает партийцев разгромить храм Безымянного). Она сама говорит об этом. Непонятно, правда, у кого из этих двоих. Дядька в храме - местный наркодилер, а его еда - наркота. 4. Городов всего штук пять (где население более 500), остальное - деревни. Согласен, много пустых. Теоретически, можно заняться торговлей, покупая в одних местах что-то по дешевке, а в других продавать это с наценкой. Разброс цен в разных магазинах и на рынках от -50% до +80% к среднеавентурийским ценам. В целом 1-я часть продумана не очень, но она делалась почти на коленке для фанатов настольной DSA. А фанаты много чего знают, что не понятно непосвященному. Из-за успеха в Германии ее издали через год на английском, а вторая часть создавалась уже для более широкого круга, поэтому и требовала большего. Ну, а третья опять пошла под гору...
|
|
|
|
|
PeterK | День Огня, 2014-01-14 ~ Запись № 9 |
Маг
Сообщений: 107
Подарки: 6
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
С 10 января 2014 на Стиме выложена оригинальная трилогия ROA (на английском), по 59 рублей за каждую часть или 258 рублей все 3 вместе. Приобрел, опробовал. Запускаются через Стим запросто, в полный экран, DOS-Box включается автоматически.
|
|
|
|
fire_lizard | День Ветра, 2014-07-17 ~ Запись № 10 |
Житель
Сообщений: 3
Подарки: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Да и на GOG они все есть.
|
|
|
|
|