Бесполезный класс
|
|
|
|
Beatrix | День Рохала, 2009-05-11 ~ Запись № 1 |
Высший Маг
Сообщений: 137
Подарки: 1
Репутация: 3
Сейчас: путешествует
|
Обоснуйте свой выбор.
В голосование включены не все классы. Классы, польза которых очевидна, в голосование включены не были. Например, всем и так известно, что гном — чрезвычайно универсальный и полезный персонаж, а без волшебника игру и вовсе пройти нельзя.
|
|
|
|
Lexx | День Земли, 2011-04-08 ~ Запись № 2 |
Житель
Сообщений: 12
Подарки: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Шут, так как он заточен под добычу денег в городах, а деньги в этой игре не нужны.
А охотник у меня весьма приятственно подстреливал струсивших и убегающих из битвы врагов и добывал кучу жрачки на привалах (которую я сразу выкидывал, ибо тяжёлая).
Торвал — это вродь как варвар. Большая атака, малая защита. Вор… хм… сундуки вскрывал… хотя это может делать и гном, но вором привычнее Колдун, точнее варлок ака ведьма — уникальная магия Друид — и лечит и калечит (плохо, но умеет же). Плюс гербалист — ищет травы.
Вообще, мой отряд выглядел так: гном, охотник, магичка, ведьма, друид и «силванистая» эльфийка. В принципе ничего особого.
Более полезен был бы отряд из мага, гнома, и 4-х войнов. Более интересен отряд из шести боевых магов… как вызов хардкорному игроку
|
|
|
|
PeterK | День Поклонта, 2013-01-06 ~ Запись № 3 |
Маг
Сообщений: 107
Подарки: 6
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Бесполезных классов в игре нет, особенно при прохождении в полном составе. Боец, торвалец, гном — воины-рубаки, могут быть ворами. Плут, жонглер — воры, могут быть воинами-рубаками, а лучше стрелками. Охотник — стрелок, может быть вором. Маг — он и Африке маг. Может и посохом засветить, и замок вскрыть. Три типа эльфов — воины (рубаки и стрелки)/маги. Ведьма и друид — тоже универсальные типы. Все дело в личностных предпочтениях. А вот для соло-прохождения нужно думать. Впрочем, с заклинаниями страха, ядами и лопухами в Торвале сразу можно заработать около 3000 EXP на оттаскинах. Затем сплавать в Прем, навестить рудник (плюс примерно 7000 EXP), а потом поиздеваться над пиратами Даспоты в правильном порядке — татуировщик (180х57 EXP), бордель Pillow Talk (144х57 EXP), трактир Пиратский король (182х57 EXP), далее везде — итого далеко за 40.000 EXP или 4-й уровень. Плюс несколько раз поохотиться поблизости, поремонитровать мост и встретить умирающую искательницу сокровищ. Это уже 50.000 и 5-й уровень. Развить навык взлома и вот уже готовый персонаж для переброски в Квирасим, не говоря уже про поиски Гримринга. В соло обречен боец, потому что не владеет грязными приемами, типа использования ядов. Впрочем, есть эликсиры силы и прочие допинги. Они не дешевы, но можно попробовать. Еще забавно прохождение 6 жонглерами, каждый с кнутом.
|
|
|
|
PeterK | День Рохала, 2013-01-07 ~ Запись № 4 |
Маг
Сообщений: 107
Подарки: 6
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
В предудущем посте я ошибся. Сразу же после первого боя в оттаскине соло-персонаж достигает 3-го уровня. Вчера проверил воином и шутом. Воин был со 100 дукатами. Купил кольчугу, пластинчатые наручи, железный шлем — с AR 9 враг наносит урон 1, редко 3 LP, с более слабыми — забивает. Плюс 5 лопухов для восстановления, второй меч (если первый сломается), длинный лук и 40 стрел. Долго и нудно, но победил всех торвальцев и стражников, включая подошедших позже, причем 3 лопуха сохранились и меч не сломался. Две трети времени боец бился автоматически — в ручную оказалось муторно. У шута денег почти не было, поэтому взял кредит у Штерребрандтов 20 дукатов и прошелся по тавернам, Cheat по 6-8 дукатов в каждой. С плохими доспехами шута сразу забивали, пришлось купить железный шлем, кольчужные наручи и кожаный доспех (AR 7). Плюс яд страха и рапиру. Главное, успеть с первыми тремя противниками, пока не подошло подкрепление. Со второй попытки это удалось — поцарапал всех трех и они убежали. Сохранил обоих, может попробую пройти кем-то из них игру еще раз целиком. Правда, без магии это не совсем получится, поэтому придется временами брать «мулов» из числа NPC.
|
|
|
|