Das Schwarze Auge Logo
  • Страница 1 из 1
  • 1
История Тёмного Глаза
Хотели бы вы поиграть в настольную игру DSA?
BeatrixДень Воды, 2012-06-06 ~ Запись № 1  
Beatrix

Высший Маг
Сообщений: 137
Подарки: 1
Репутация: 3
Сейчас: путешествует
Предисловие

Автор оригинала: Штефан Кроль (Stefan Kroll, 1999)
Перевод с немецкого: Карстен Ридел (Carsten Riedel, 1998)
Перевод с английского: Beatrix (Arkania.uCoz.ru 2009)


Да прибудет с тобой святая Дюжина, достопочтенный странник Лимбуса, или, правильнее сказать, представитель великой массы, охватывающей все просторы нашей любимой Аркании.

Что ж, для начала это уже слишком. Эти страницы созданы с целью ознакомить мир с последней частью немецкой культуры, которая уже успела заполонить некоторые экраны компьютеров и надолго застрять там в обличии игровой трилогии «Сказы об Аркании». На следующих страницах тебе будет предоставлен перевод основной книги правил самой успешной ролевой игры (RPG) в Германии и… да, ты не ослышался, это не только наиболее успешная немецкая ролевая игра, но и вообще самая успешная игра за историю Германии.

Перед тем, как продолжить, я хочу рассказать чуть больше о ее истории. Распространены слухи, будто эта немецкая ролевая игра зародилась в восьмидесятых годах. Однако изначально она называлась не «Тёмный Глаз» («Das Schwarze Auge»), как звучит название игры «Сказы об Аркании» в оригинальной немецкой версии, а «Мидгард» («Midgard»). Но теперь забудь о Мидгарде, поскольку Мидгард потерял след своего нового конкурента вскоре после своего выпуска почти сразу после выхода первой немецкой RPG. Своим успехом игра обязана Ули Киесову (Uli Kiesow), который может быть вам известен как писатель романа «Шарлатан» («The Charlatan»), который, кстати, был переведен на английский язык. К сожалению, этот великий создатель наиболее популярного немецкого фэнтези континента – Аркании – умер в 1997 году. Его игра так и не дошла до острова, сегодня именующегося Великобританией, и обещанной земли, называемой Соединенными Штатами Америки. Насколько мне известно, причиной тому стал провал игры в Италии, Франции (игра была выпущена под названием «L’Oeil Noir») и Нидерландах (под названием «Het oog des meesters»). Вероятно, игра была забракована еще и из-за полного отсутствия в ней влияния английской культуры. Любое название или имя, созвучное с английским, во внутренних кругах фандома «Сказы об Аркании», расценивалось как заключение сделки с Безымянным богом, эквивалентным в Аркании дьяволу. И лишь компания «Attic Entertainment» с выпуском первой части игры «Клинок Судьбы» сумела преодолеть этот барьер. И, наконец, вторая часть игры «Звёздный Луч» получила оглушительный успех по всему миру. Его слава распространилась, но ролевая сцена Германии не проснулась, пока…

Так вот, эта страница - своего рода попытка сломать очередную стену, чтобы явить космополитическим умам великое изобретение – «настоящее повествование», а также простые, но чётко просчитанные правила, которые до сих пор могут конкурировать во всех аспектах с любой ролевой игрой мира.

Никто не хочет тебя к чему-либо принуждать, но задумайся…
Ты нужен Аркании!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:

  Ää Öö Üü ß  

Опции сообщения:
Код безопасности:

* Пожалуйста, скопируйте текст своего сообщения перед отправкой на случай сбоя.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ