Доросли ли русские ролевики до DSA?
|
|
|
|
|
DSAmania | День Воды, 2016-09-21 ~ Запись № 182 |
Маг
Сообщений: 36
Подарки: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Да полно официальных публикаций с гомосексуальными персами - уж не знаю, все ли вошли в список на вики. Навскидку вспоминается сразу Namenlose Nacht, там было вообще все. Если хочется картинок - не проходите мимо недавно вышедшей Rahjasutra.
|
|
|
|
|
Гость | День Воды, 2016-09-21 ~ Запись № 184 |
Путешественник
|
Цитата PeterK Плюс подозрительная пара мастер Эолан - Агдан Драгенфельд. А еще в "Реке Времени" Бакур и Проксимус. Между ними тоже что-то нечисто.
|
|
|
|
|
Гость | День Воды, 2016-09-21 ~ Запись № 186 |
Путешественник
|
Фу ужас!
Цитата А еще в "Реке Времени" Бакур и Проксимус. Вам по-моему делать нечего.
|
|
|
|
|
Spacefarer | День Ветра, 2016-09-22 ~ Запись № 188 |
Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Вот, если кому интересна игра Pathfinder (D&D3,75), ссылки на скачивание пяти рекламных приключений (без листов персонажей — потому что вложенные листы все равно не совпадали с текстом приключения). //drogo-of-athas.livejournal.com/140499.html Читать рекомендуется в порядке выкладывания (хоббит-священник-карлик-рейнджер-друид). Относятся ли они к конкретному миру Мидгард (Pathfinder — не путать с немецкой игрой Мидгард), или просто к любому фэнтези (пришельцы из космоса — намек на Spelljammer… Ладно, пятое приключение можно не читать, хотя, как иначе узнать о друидах в этой игре?), понятия не имею.
Потом еще выложу карлика для Hackmaster 4 (AD&D3), если кому интересно. У Хакмастера свой мир — Каламар, но игра откровенно стебная.
|
|
|
|
Гость | День Земли, 2016-09-23 ~ Запись № 189 |
Путешественник
|
Spacefarer, спасибо. Сходство с ДСА имеется, хотя и очень отдаленное. Вот список того, что меня смутило: * Слишком много видов магов: волшебники, магусы, призыватели, чародеи, арканисты... и это не считая ведьм, друидов, шаманов и прочих магически одаренных персов, с которыми их сложно перепутать. Лично я запутался. * В игре три вида доспехов (тяжелые, средние и легкие), но они как-то не очень адекватно распределены между классами. Варвары не могут тяжелую броню носить. Why? А волшебники и ведьмы вообще никакой не носят. Зачем ее тогда, спрашивается, целых три вида? * Друиды не носят металлическую броню, но не гнушаются металлическим оружием. Где их друидская гордость? * Гномы с зелеными волосами. * Высокоинтеллектуальные хальборки. * Один из видов волшебника имеет при себе ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ оружие. * "Дворфы"!
|
|
|
|
|
|
Spacefarer | День Земли, 2016-09-23 ~ Запись № 192 |
Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Цитата Гость ( ) * Слишком много видов магов: волшебники, магусы, призыватели, чародеи, арканисты… и это не считая ведьм, друидов, шаманов и прочих магически одаренных персов, с которыми их сложно перепутать. Лично я запутался. * В игре три вида доспехов (тяжелые, средние и легкие), но они как-то не очень адекватно распределены между классами. Варвары не могут тяжелую броню носить. Why? А волшебники и ведьмы вообще никакой не носят. Зачем ее тогда, спрашивается, целых три вида? * Друиды не носят металлическую броню, но не гнушаются металлическим оружием. Где их друидская гордость? * Гномы с зелеными волосами. * Высокоинтеллектуальные хальборки. * Один из видов волшебника имеет при себе ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ оружие. * «Дворфы».
1 Извращаются, поганцы. Настоящая магия должна делиться по источникам могущества: божества (жрецы), наука (волшебники), самодисциплина и самопознание (пси — кстати, пси не магия, а обычное шестое, то есть дополнительное, чувство — экстра+сенсорика). Потом к этим источникам стали дописывать природу (друиды), духов (шаманы), нечто непонятное (ведьмы) и т.д. вроде музыки и танцев.
2 Дань истории. В «Кольчуге» было три вида пехоты и столько же кавалерии, соответственно доспехи были кожаные, кольчужные и латные. В AD&D категория доспехов обычно использовалась для штрафа скорости (кожаные нет, кольчужные 25%, латные 50% ) , ну и понятно, что любые доспехи нужно уметь не только надевать, но и носить. Тем, кто не черпает волшебную силу у божеств, доспехи вообще не положены — защита им их искусство. А вот священники могут носить кожаные доспехи — видимо дань тол и крестоносной древности, то ли капелланам современности.
3 Сам не знаю. в прошлом тысячелетии такой фигни не было! Разве что их стихия — металл (но это китайские пять стихий, в европейских четырех металла нет). Друид может использовать церемониальные серпы и кинжалы, которые могут быть металлическими, но всегда штучной работы — обычно друид делает их только для себя и пользуется только своими, то есть это ближе к волшебному оружию. Хотя, кинжалы разрешены абсолютно всем классам, разве что кто-то принадлежит ордену или братству, давшему клятву не проливать крови.
4 Дело вкуса — то ли «Двенадцать стульев» настолько понравились (вроде бы дебютный фильм Мела Брукса), то ли японских мультиков насмотрелись.
5 Борьба с дискриминацией. А вообще, мир на мир не приходится.
6 Ну да, дымный порох считается волшебным зельем со всеми вытекающими. Его нет на рынках и в мастерских Семли (Oerth) — так там и полных лат нет, не додумались еще, но пока существует космическое сообщение, космоходы Серого Космоса будут вооружены не хуже своих коллег из иных Сфер. Другое дело, что это очень дорогое удовольствие. Конечно, космические путешествия в Pathfinder убрали, но всякие бытовые мелочи остались. Но вообще, «заклинание молния появилось, когда Арнесон решил дать своему друиду фазер».
7 Ну во французской версии они будут найнами, в немецкой цвергами, в польской краснолюдами. Какая разница — карлики они карлики и есть.
|
|
|
|
Гость | Ярмарочный День, 2016-09-24 ~ Запись № 193 |
Путешественник
|
Цитата Какая разница — карлики они карлики и есть. Между гномами и карликами в русском языке столько же схожестей, сколько между красным трактором и помидором. Карлик — человек с недостатком гормона роста, гном — представитель сказочной гуманоидной расы. Если человек в мире фэнтези родится с карликовостью, он не станет от этого гномом (т.е. представителем отдельной расы), он останется человеком-карликом.
|
|
|
|
|
Гость | Ярмарочный День, 2016-09-24 ~ Запись № 195 |
Путешественник
|
Ну и? Разве это не доказательство моей правоты? Карликовость же, а не «гномишность». А гномы вот они — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%8B
Цитата И еще раз — у братьев Гримм нет ни гномиков, ни маленьких человечков, у них КОБОЛЬДЫ! Зато у Пушкина действительно карлы (карла — м.р. I скл). Так ведь они не имеют к этому отношения никакого, не так ли?
|
|
|
|