Moorbridge
Выходы:
I. Карта мира
Важные персонажи и места:
1. Площадь - когда вы первый раз придете на это место, вы подслушаете разговор Бредо Бенто и шерифа.
2. Бредо Бенто (Bredo Bento)
3. Мадди Бут (Muddy Boot)
4. Лидфингер Кузнец (Leadfinger the Blacksmith, Свинцовый Палец) – он появится, когда вы вернетесь с трясины. Прежде чем поговорить с ним, убедитесь, что у вас есть совок - он на халяву перекует его в меч.
5. Крысы
6. Храм:
Морлинда (Morlinde) – вы встретите ее здесь после выполнения SQ25.2 Найти Морлинду в Морбридже
7. Карта клада – вы найдете ее в ходе SQ30 Старая карта клада.
8. Засада – после того как вы вернетесь с болот, вас атакует шериф и местное ополчение. Если вы найдете доказательство того, что шериф связан с нападениями нежити, вы сможете убедить ополчение сражаться на вашей стороне. Возможные доказательства:
Выполните задание SQ26 Волчьи крысы Мурбриджа и не берите деньги с трактирщика, а проставьтесь всем посетителям. Трактирщик расскажет вам, что с одним ополченцем что-то приключилось. Поговорите с Мирошем о шерифе, затем сходите поговорите с Ирой.
В одном из склепов M6(22) вы встретите двух расхитителей могил. Если вы сможете убедить их не драться, а затем используете Знание людей, они расскажут вам, как видели шерифа на болотах.
Перед дракой с некромантом подойдите к руинам сзади и послушайте, как он скажет о своей связи с шерифом.
9. Неупокоенный Руфус (Rufus)
10. Бочка сокровищ
11. Злобное дерево, Гвендала (Gwendala)
12. Мандрагора
13. Бочка сокровищ
14. Ракориум (Rakorium), Послушник Ноттел (Nottel)
15. Могила с кнопками
16. Руины
Некромант
17. Могила четырех наемников
18. Яйцо гарпии
19. Могилы трех наемников
20. Сундук сокровищ
21. Склеп, связанный с Морлиндой (опечатка в оригинале)
22. Склеп расхитителями могил
23. Склеп, в который вас отведет Талия (Thalya).
24. Склеп
25. Склеп с саркофагом. Внутри вы найдете сокровища, связанные с SQ30 Старая карта клада
26. Склеп – внутри вы найдете каменного гоблина
27.Склеп
28.Склеп
29. Мельница