Доросли ли русские ролевики до DSA?
|
|
|
|
Гость | День Воды, 2016-07-27 ~ Запись № 121 |
Путешественник
|
>>> Во-первых, вероятность сделать три броска ниже 12, ВНЕЗАПНО, 0.216, так что не 40%. Гость, внезапно вы невнимательно читали и пропустили слово максимум. 40% - вероятность того, что производить вычисления вообще понадобиться. А получить сразу три провальных результата - это что-то из области фантастики.
>>> Во-вторых, атрибуты можно сложить заранее 1 раз, записать в чарник и менять только при повышении статов. Атрибутов 8 штук. Посчитайте-ка все комбинации их сложения, учитывая, что два атрибута для одного умения могут повторяться. А если не дай бог ваш герой напьется и половина его текущих атрибутов изменится - вам придется все эти комбинации заново пересчитывать - во веселуха!
>>> Какая разница, насколько неудобна система (или часть системы), если ей фактически не пользоваться? Она не просто удобна, она удобна, продуманна и логична. Просто незнакомым с ней людям с непривычки кажется, будто она сложная. Не ну она не простая конечно, но 3W20 к этой сложности никакого отношения не имеет.
>>> А вот предложение использовать калькулятор - это, извините, пиздец. Конечно пиздец! А огда люди, закончившие начальную школу, не могут три двузначных числа в уме отнять и хнычут о том, что это нудное занятие забирает лучшие годы их жизни - это еще больший пиздец!
>>> Или просто почитать его чуток и понять, что ТАМ считается слишком сложным. Кстати, https://www.rpg.net/reviews/archive/16/16082.phtml Ни слова про непомерную сложность 3W20.
|
|
|
|
Гость | День Воды, 2016-07-27 ~ Запись № 122 |
Путешественник
|
Я-то внимателен. Вычисления не понадобится производить, если все три броска будут успешны. Вероятность этого при атрибутах по 12 равна 0.216. И зачем мне все комбинации, когда есть использующие их навыки, которые все равно придется писать? Только это все уже совсем частности.
Извините, но убедить меня в удобстве системы, когда у меня перед глазами альтернативы, Вам вряд ли удастся. Я снова обращаю Ваше внимание, что, например, авторы D&D Next отказались от большинства модификаторов к броскам (которые, как правило, лежали в промежутке от -2 до 2, редко +-4) в пользу механики advantage / disadvantage (кинуть два d20, выбрать больший / меньший). Они тоже не могут в арифметику? Я регулярно встречаю утверждение, что бросок на парирование/уклонение (не в DSA, а вообще, как идея) неудобен, избыточен и плох, а Вы меня убеждаете, что 3d20 - нормальный бросок.
Да, там нет слов про непомерную сложность 3d20. Это же краткий обзор. Там есть слова про общее переусложнение (я, собственно, к этому ее приводил), 2 балла из 5 и ни одного защитника в комментах. Серьезно, погуглите The dark eye rpg review. Станет ясно, что до DSA не доросло удивительно много народу. Там, кстати, и про нежно любимый вами сеттинг найдется немало неприятных высказываний (тут, например: https://forum.rpg.net/showthread.php?295457-Sell-me-on-The-Dark-Eye-RPG или тут: http://www.therpgsite.com/showthread.php?6368-Has-Anyone-Played-quot-The-Dark-Eye-quot), но тут уж я заведомо некомпетентен и ничего от себя добавить не могу.
В общем, я рекомендую всем играющим только по DSA вылезти из раковины и посмотреть, что произошло в игростроении за последние 15-25 лет. Зачем замыкаться на единственной игре? Зачем лишать себя огромного мира вокруг? Ведь есть игры помимо дыныды и DSA. Их буквально сотни. Попробуйте FATE Core (Freeport of Bulldogs, например), Dungeon world, Cortex Plus (Firefly или Star wars: edge of the empire), 13th age, Ryuutama, All Flesh Must be Eaten, Sorcerer, Mountain witch... Попробуйте хоть что-нибудь. А потом уже с чувством выполненного долга можно залезать обратно, если ничего не понравится.
|
|
|
|
|
Spacefarer | День Воды, 2016-07-27 ~ Запись № 124 |
Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Цитата Гость ( ) Ведь есть игры помимо дыныды и DSA. Ересь, святотатство и богохульство!
Цитата Гость ( ) Их буквально сотни. Попробуйте FATE Core (Freeport of Bulldogs, например), Dungeon world, Cortex Plus (Firefly или Star wars: edge of the empire), 13th age, Ryuutama, All Flesh Must be Eaten, Sorcerer, Mountain witch… Попробуйте хоть что-нибудь. Хорошо, запрограммированные приключения есть? Как знакомящие с игрой, так и вообще? Нету… То-то же!
|
|
|
|
|
Гость | День Воды, 2016-07-27 ~ Запись № 126 |
Путешественник
|
Лично я с удовольствием поиграл бы во что-либо кроме DSA и Greyhawk, если существует сеттинг, соответствующий требованиям: 1. Generic Fantasy. 2. Несколько разновидностей эльфов и людей. 3. Драконы. 4. Магия. Не менее сотни разных заклинаний. 5. Боевые манёвры для воинов. 6. Религия. Желательно хорошо прописанная, интересная и играющая большую роль в жизни общества. 7. Крафт. У перса должна быть возможность самому создавать и зачаровывать вещи. 8. История. Необязательно 30-летняя, но должны быть какие-то эпические войны, злодеи и герои. 9. Несколько романов или достойных фанфиков, написанных по сеттингу. 10. Красивые иллюстрации.
Язык - русский, английский, немецкий или польский. Если есть что-то такое на примете, порекомендуйте, пожалуйста. Потому как все мои попытки найти что-то атмосферное и глубокое за пределами ДнД и ДСА еще ни разу не увенчивались успехом.
|
|
|
|
Spacefarer | День Воды, 2016-07-27 ~ Запись № 127 |
Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
RuneQuest? Мир Глоранта. Правда, сам ничего не читал, но игра из Большой Тройки. (Ну и как бы за пределами Greyhawk есть и другие миры для D&D, та же Мистара с ее бороздящими небеса кораблями и теневыми эльфами — кто такие не знаю, но руководство по ним долгое время было официально доступно на сайте WotC).
Еще так из «любимых игр Морриса» можно Текумель //fabledlands.blogspot.com/2015/02/just-matter-of-time.html но тут скорее из принципа «Моррис плохого не посоветует» (не можем мы без культа личности).
|
|
|
|
|
Bjorn | День Воды, 2016-07-27 ~ Запись № 129 |
Житель
Сообщений: 30
Подарки: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Раз уже эта тема давно превратилась во флуд, хочу воспользоваться случаем и поздравить с днем рождения DSAmania! Будьте здоровы, счастливы и радуйте нас своими успехами и дальше.
|
|
|
|
DSAmania | День Воды, 2016-07-27 ~ Запись № 130 |
Маг
Сообщений: 36
Подарки: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Bjorn, хаха, спасибо ))) прямо рассмешили на ночь глядя - "пользуясь случаем" )))
|
|
|
|
|
|
|
DSAmania | Ярмарочный День, 2016-07-30 ~ Запись № 134 |
Маг
Сообщений: 36
Подарки: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
спасибо всем
|
|
|
|
Гость | Ярмарочный День, 2016-07-30 ~ Запись № 135 |
Путешественник
|
Spacefarer, спасибо за рекомендации.
Мимо Глоранты уже проходил. Отпугнула расовая нетрадиционность (гномы - роботы, эльфы - растения), как-то все далеко ушло от Generic Fantasy. Насчет бороздящих небеса кораблей - тоже не тот жанр.
И Текмель тоже ни разу не Generic Fantasy, судя по описанию.
Цитата What is Tékumel’s History? Okay, a (not really) brief description of Tékumel: explorers from Human space discovered Tékumel about 60,000 years in the future. There was a terrible nuclear war on Earth around 2013, and the European nations and the U.S. and China were destroyed. South America, the Indian subcontinent, and the Middle East (for some reason) survived (no mention is made in the brief introduction of Africa) survived, and gradually rebuilt and became a world state of sorts, and humanity spread to the stars, using miraculously high technology (FTL ships—the ‘Three-Light Drive’, contra-gravity, beam weapons, super-dense alloys, androids, and power systems which poked holes in the continuum and drew near-limitless energy through from n-dimensional space).
|
|
|
|