Das Schwarze Auge Logo
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Мир Авентурии » Настольные Игры » Форумное прохождение VA2 «Вампир из Хавены» (Ведущий: Spacefarer, игрок: DrachenBetrachtenEinander)
Форумное прохождение VA2 «Вампир из Хавены»
DrachenBetrachtenEinanderЯрмарочный День, 2017-02-04 ~ Запись № 76  
DrachenBetrachtenEinander

Житель
Сообщений: 60
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Нахожу себе укромное местечко для наблюдений на противоположной улице (116).
 
SpacefarerЯрмарочный День, 2017-02-04 ~ Запись № 77  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
116
Трудно сказать, сколько времени прошло. Полчаса… Час? Нигде поблизости нет ни храма, чтобы отбивать часы в колокол, ни ночного сторожа, выкрикивающего время, поэтому тебе остается только гадать, сколько ты просидел в этих кустах, где всю компанию тебе составила разве что крыса. Начинаешь терять терпение и спрашивать себя, а чего ты, собственно, ждешь. Но с другой стороны, неужели будет лучше попасться во время взлома? Приступишь к реализации своего плана (90), или плюнешь на возможное вознаграждение и отчалишь (50)?
 
DrachenBetrachtenEinanderЯрмарочный День, 2017-02-04 ~ Запись № 78  
DrachenBetrachtenEinander

Житель
Сообщений: 60
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
В таком случае, пора действовать (90).
 
SpacefarerЯрмарочный День, 2017-02-04 ~ Запись № 79  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
90
Открытая дверь это почти оскорбление. Даже семилетний ребенок смог бы вломиться в этот склад. Возле входа находишь стоящий на столе наполненный масляный фонарь, трут и кресало, как будто их здесь специально оставили для тебя. Высекаешь искру и быстро зажигаешь лампу, закрываешь фонарь и настраиваешь линзы так, чтобы освещать узкую площадь перед собой. Этот взлом пока что совсем скучный. Ты знаешь, твои первые три попытки проникновения со взломом с треском провалились, но несмотря на это – или как раз поэтому – чувствуешь себя обманутым. Даже если ты найдешь здесь документы, эту прогулку вряд ли можно будет квалифицировать как успешную кражу со взломом…

Поднимаешь лампы и осматриваешься. Дело может оказаться не таким легким. Вокруг тебя сотни ящиков, часть из них составлена в немыслимо высокие штабеля. Нелегко будет отыскать документы, имея лишь самое смутное представление, что в них находится.

Вздохнув, хватаешь первый ящик и начинаешь вскрывать, но до конца дело не доводишь – ужасный визгливый вопль заставляет тебя подпрыгнуть.

- Как ты смеешь, ты, неуклюжий гоблин! Пшел прочь! Это мой дом!

Ставишь ящик назад. Кто это был? Быстро обводишь вокруг фонарем. Внезапно ты видишь человечка, сидящего на груде ящиков и грозящего тебе кулачками. Он выглядит как старик с чересчур большой головой в слишком большой треуголке, но несмотря на морщинистую кожу и согнутую спину его тело кажется телом ребенка шести лет. Его кожа перелввается гипнотическими оттенками пастельно зеленого и голубого, а сам он одет в штаны в красную и белую полоску и темно-коричневый дождевик.

Попытаешься успокоить его (204) или сам разозлишься (38)?
 
DrachenBetrachtenEinanderДень Поклонта, 2017-02-05 ~ Запись № 80  
DrachenBetrachtenEinander

Житель
Сообщений: 60
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Надо же, кобольд! Я-то думал, что они только в сказках бывают. Они вроде как могущественные маги, поэтому не стоит их злить (204).
 
SpacefarerДень Поклонта, 2017-02-05 ~ Запись № 81  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
204
- О, тогда я прошу прощения, господин…? – делаешь слишком долгую паузу и вкладываешь в «господина» слишком вопросительную интонацию, поэтому человечек не в силах смолчать.

- Клабаутер! Я не господин, – он как будто выплюнул это слово. – Я водяной-клабаутер! Меня зовут… - поколебавшись, клабаутер решает не сообщать свое имя, сказав вместо этого. – Ты можешь называть Клабаутер. Имя Клабаутер, фамилия Водяной.

Ты понимающе киваешь, вызвав у него довольную улыбку.

- О, тогда простите меня, господин Водяной, - на этот раз говоришь без запинки.

Клабаутер злобно таращится на тебя, затем упирает руки в боки и принимается верещать:

- Только Водяной, никаких господин! Просто зови меня Клабаутер Водяной.

Замолкаешь, еще более разозлившись, но на этот раз на себя.

- Господин Водяной? Это звучит слишком глупо! О чем я думал? – казнишься ты.

Человечек смотрит на тебя со смесью робости и жалости.

- Просто говори Клабаутер. Клабаутер это отлично. Это мое имя. Да, это мое имя. Просто Клабаутер.

Не веришь ни единому слову, но ты счастлив, что человечек перестал психовать, по крайней мере в данный момент (107).

107
- Что, никогда не видел водяного-клабаутера? – игриво спрашивает Клабаутер, как будто и не орал только что на тебя. Этот клабаутер такой же, как в рассказах моряков – изменчивый, как прилив, и бушующий, как океан.

- Нет, - признаешь ты. – Но я совершенно не ожидал встретить клабаутера на складе. Я думал, они живут на кораблях.
Сожалеешь о своих словах, как только человечек начинает плакать. Крупные слезы бегут по морщинистым, зеленовато-голубым щекам. Ты понимаешь, что сказал нечто ужасное.

- Корабли! Корабли… - Клабаутер воет так, будто ты вырываешь у него ногти. Затем он смаргивает слезы, подозрительно осматривается и задирает подбородок. – Корабли это плохое место, можешь мне поверить, - говорит он.

Киваешь, хотя ничего и не понятно.

- Корабли – злые. Они делают ужасные вещи. Они… - начинает объяснять Клабаутер.
Тихонько пятишься, но сбиваешь груду ящиков.

- Они… - Клбаутер никак не может решиться, но тут он внезапно прыгает к тебе, хватает за щеки своими маленькими холодными ручками и принимается месить их как тесто, одновременно шепча тебе на ухо. - Они качаются!

- Они качаются? – спрашиваешь в удивлении.

Клабаутер бросается на пол и хватается за живот.

- Да, качаются, - в его голосе звучит смертная мука. – Качаются с правого борта на левый и обратно, и колеблются вверх и вниз, вверх и низ. Всякий раз, как подумаю об этом, меня тошнит. – Он начинает кашлять, как при рвотных позывах.

- У тебя морская болезнь?

В твоем голосе помимо удивления звучит и веселье. Это не ускользает от Клабаутера. Он разъяренно вскакивает на ноги.

- А у тебя разве нет морской болезни? – воинственно спрашивает он. – Ты когда-нибудь был на корабле? Ты хоть знаешь, о чем говоришь, прежде чем насмехаться надо мной?

Примирительно поднимаешь руки. Малыш безумен, в этом никаких сомнений. Ты искренне жаждешь убраться отсюда, но мысли о награде удерживают тебя на месте. Ты кое-что ищешь, и возможно Клабаутер сможет тебе помочь.

Какая история на твой взгляд лучше убедит клабаутера помочь тебе искать документы? Расскажешь ему о накладных, которые владелец склада украл у купца (17), или подпустишь драматизма, сказав, что бумаги – это улики, с помощью которых можно поймать ужасных злодеев (189)?
 
DrachenBetrachtenEinanderДень Рохала, 2017-02-06 ~ Запись № 82  
DrachenBetrachtenEinander

Житель
Сообщений: 60
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Клабаутер с морской болезнью? Это прямо как гном с клаустрофобией или вампир с боязнью крови.
Думаю, немного драматизма в истории не помешает (189).
 
SpacefarerДень Рохала, 2017-02-06 ~ Запись № 83  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
189
После того, как клабаутер успокаивается, рассказываешь свою историю о картеле нарко- и работорговцев, обтяпывающих свою темные дела прям здесь, на складе (когда рассказываешь драматическую историю, ты любишь, чтобы все звучало как надо). Завершаешь рассказ на драматических поисках скрытых улик.
Клабаутер слушает тебя, почесывая подбородок. Когда ты заканчиваешь рассказывать, он улыбается тебе и начинает хохотать. Лишь через несколько минут он снова может говорить без похрюкивания. Утерев слезы, он спрашивает:

- Кто тебе сказал эту чушь, ты, балбесина?

И хотя последнее слово тебе не по нутру, проглатываешь его, не возмущаясь. Вместо этого ты озадаченно смотришь на собеседника. Сейчас, если подумать об этом задним числом, «балбесина» может оказаться верной оценкой.

- Ужасные заговорщики встречаются здесь, среди ящиков? – Клабауер широким жестом указывает вокруг себя. – И ты говоришь, что они прячут тут улики против себя? – он качает головой. – Я живу тут уже двадцать лет, с тех пор как мой друг Лейрикс впервые показал мне это место. Семья Тагкраммеров этим домом не владеет. Лейрикс говорил, что раньше он принадлежал купцу по имени Растбюргер, или как-то так. Единственными людьми, которые когда-либо тут показывались, были стражники, расследовавшие сообщение о темных махинаций. Что, кстати, было совершенной неправдой.
Он презрительно фыркает. Ждешь, что он проедется по городской страже, рывшейся в его вещах, но вместо этого он просто смотрит по сторонам.

- А потом был человек, что-то написавший на двери, - поразмыслив, добавляет он.

Услышав о надписи, поднимаешь ушки на макушку (158).

158
Просишь Клабаутера описать человека и получаешь узнаваемое описание Рогобальда Гарлишгроцкого, нанявшего тебя для взлома конторы Тагкраммера и поиска накладных.

- Он написал что-то над дверью? – любопытствуешь ты.

- Да, написал, - отвечает Клабаутер. – Но я не читал, что там. Это над северной дверью, на наружной стене.

Рогобальд написал имя Тагкраммера на складе? Зачем ему это? Садишься на ящик, случайно раздавив при этом пустую коробку, и собираешься с мыслями.
Некто – ты начинаешь сомневаться, что он тот, за кого себя выдает – связался с тобой и нанял для кражи со взломом. К несчастью в конторе было так много народу, что твой взлом был обречен на провал, особенно с учетом того, что ты отнюдь не специалист в данной сфере. Твои шансы на кражу документов были плохими с самого начала – если эти документы вообще существуют.

Так зачем же тебя в действительности наняли взламывать контору Тагкраммера? Ты достаточно уверен, что настоящей причины не знаешь. Когда ты встретил Рогобальда во второй раз, то буквально налетел на него, и он казался удивленным, увидев тебя. Затем он отправил тебя сюда, обыскивать этот разрушенный склад, на котором сам же намалевал имя Тагкраммера. Твои поиски могли бы занять целую ночь, не встреть ты по чистой случайности Клабаутера. Рогобальд вероятно и не знает о его существовании. Ты уверен, что взлом склада это часть большего плана. Может, и он должен был провалиться? Ты также уверен, что Рогобальд хотел занять тебя на всю ночь, вероятно потому, что планировал что-то, во что ты не должен вмешиваться…

Тихий свист пугает тебя и заставляет взглянуть вверх. Через дыру в крыше внутрь залазит Клабаутер и спускается к тебе большими скачками с одной кучи ящиков на другую.

- Я рассказывал тебе, - говорит он. – Что иногда сюда приходят городские стражи, потому что подозревают, что кто-то что-то затевает.

Киваешь. Похоже, ты уже знаешь, что сейчас скажет клабаутер.

- И сегодня ночью как раз такой случай, - договариваешь за него (45).

45
Укрывшись за темным углом дома неподалеку, наблюдаешь за складом. Дюжина стражей с алебардами обыскивают склад, который Клабаутер называет домом. Человечек стоит у тебя на плече, бросая на стражей убийственные взгляды. Он тихонько бормочет проклятия тебе на ухо, но ты не обращаешь на это внимания.

Рогобальд пытался обдурить тебя – ты в этом уверен – заманив в место, которое считается укрытием преступников. Если бы городские стражи поймали тебя там, то без сомнения арестовали, а затем старый Тагкраммер обвинил бы тебя во взломе его склада. После чего тебя поволокли бы в суд, и больше ты никогда бы Рогобальде не увидел.

Но ты же не представляешь для Рогобальда угрозы. У него должна быть причина подставить тебя, но гораздо сильнее тебе хочется не узнать, почему, а преподать ему урок и отомстить за такую несправедливость.

Ты разозлен, верно… но то же относится и к Клабаутеру. Если бы не Рогобальд, стражи никогда не стали бы обыскивать склад и не разрушили любимый дом Клабаутера, роясь в ящиках. Клабаутер клянет стражу чересчур эмоционально. Когда он наконец останавливается перевести дух, ты пользуешься возможностью и объясняешь ему свои мысли. Лицо клабаутера озаряется при перспективе отомстить Рогобальду, или как бы там его ни звали.

- Тогда мы должны найти злодея, - подводит итог Клабаутер, настаивая, что он хочет помочь тебе отомстить. – И я знаю, кто нам поможет! (123)

123
Пускай даже в школе Хезинд никогда ноги твоей не было, ты всегда знал, что Авентурия далеко не ограничивается одним лишь портовым районом Хавены – местом, где ты родился. Да, избранное тобой ремесло незаконно, но свои преимущества у него тоже есть. Ты можешь валяться в кровати сколько влезет, но это также означает, что ты никогда не знаешь, где добыть следующий крейцер. Да, это щекочет нервы – воровать у богатых и оставлять добычу себе, но… Что ж, если честно, тебе совсем не хочется щекотать нервы.

То, что с обещанной наградой тебя развели как ушастого фраера, было для тебя сюрпризом. Обычно тебя не давит жаба – если есть победители, то должны быть и проигравшие, и Фекс прост посоветовал бы тебе примкнуть к победителям. Но твой невзыскательный взгляд на жизнь навсегда изменился. Несомненно, твой гнев питается не низшими побуждениями, нет, ты, возможно, оказываешь услугу обществу – совсем как настоящий герой. Тебе нравится воображать, на что это похоже, быть героем – полностью самоотверженным, думающим лишь о стоящих перед ним задачах. Может в этом и впрямь есть какие-то преимущества, но тебе просто нравится представлять жизнь, где не надо рыться в портовых помойках и выполнять случайные поручения всяких жлобов.

Если честно, ты понятии не имеешь, чем занимаются герои, но ты уверен, что они не бродят просто по улицам, захаживая в таверны. Герою открыт весь мир – это тебе известно по множеству слышанных от моряков историй – но ты никогда не представлял, что отправишься на поиски приключений. До этой судьбоносной встречи в «Пристанище героев» ты считал, что твой мир навсегда застыл в границах портового района.

Портовый район с каждым днем как будто сжимался. Живущие на севере ремесленники не шибко жалуют прохвостов вроде тебя, и готовы при встрече угостить тебя тумаками. Связываться с живущими в восточной части города аристократами ты не хочешь – городская стража стережет их особо тщательно. Южная граница твоего мира проходит по Великой Реке. Благодаря неверному движению, когда ты балансировал на стене гавани, выяснилось, что ты довольно хороший пловец. Никто не учил тебя плавать, и вода никогда не была твоей стихией, и ты никогда не испытывал восторга от идей твоих детских друзей завербоваться на корабль и повидать чужие страны. Также тебе никогда не хотелось отправиться в поход в болота к западу от Хавены, что посмотреть на старый город, уже столетиями как затопленный. Но теперь?

Теперь ты сидишь на плоту из трех связанных вместе древесных стволов и плывешь по рукаву Великой Реки глубже и глубже в затопленный Нижний Город, жуткую старую часть Хавены. Чувствуешь себя одиноким бойцом, отважным героем, покидающим дом ради дальних стран…

Ладно, ты не одинок. В твою правую ляжку вцепился хнычущий Клабаутер, проклинающий свою судьбинушку и бунтующий желудок. А еще есть таинственный паромщик, старый сгорбленный дед, направляющий плот шестом несмотря на крепко завязанные глаза. Клабаутер говорит, что паромщик действительно слепой, но может говорить с животными и слышать болото, поэтому он может без посторонней помощи отыскивать дорогу в Нижнем Городе.

От этого факта начинает подташнивать уже тебя – возможно, ты не столь отважен, как думал – но Клабаутер целиком уверен в мастерстве паромщика, по крайне мере, пока медленно плывущий по руинам Нижнего Города плот не цепляет время от времени скрытую на глубине ладони под водой старую стену или сгнившую крышу, что вызывает тревожное раскачивание. В густом тумане порхают летучие мыши. Скудный свет луны просачивается сквозь туман. Там и сям лопаются в мерзкой болотной воде пузыри. Мох и приземистые кустики покрывают небольшие островки и все еще торчащие над водой грубые стены. Среди затопленных многоэтажных зданий не осталось ни одного целого, но некоторые достаточно сохранились, чтобы можно было угадать их предназначение, а над некоторыми дверными проемами до сих пор висят металлические вывески.

- Видите башню справа? – спрашивает, указывая, паромщик. Проследив за его вытянутым пальцем, видишь нечто, что можно считать башней. – Избегайте этого места, - говорит он. – Там правит могущественная колдунья.

Вскоре паромщик бормочет молитву Эфферду, богу моря. Последовавшие за этим слова вселяют еще меньше оптимизма.

- Между этими искривленными деревьями некогда проводил ритуалы темный культ, поклоняющийся морскому змею. Говорят, культ исчез, но кто может сказать наверняка?

Тебе плевать, кто это может сказать. Ты просто знаешь, что заявиться сюда было плохой идеей.

- Ты слышал это? – спрашивает Клабаутер с дрожью в голосе.

- Контрабандисты, - отвечает паромщик с ухмылкой. – В большинстве случаев им нет дела до таких как мы. Если мы не станем шуметь.

Клабаутер зажимает себе рот руками (200).
 
SpacefarerДень Воды, 2017-02-08 ~ Запись № 84  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
200
Плот останавливает у наноса, приглушенно скрипнув по песку.

- Наше путешествие заканчивается здесь, - довольно произносит паромщик. – Следуй мелководьем к развалинам старого храма Эфферда. На другой стороне найдешь дорогу, ведущую примерно через дюжину зданий к старому дому Гартельты. Там ты найдешь человека, которого ищешь.

- Ты уверен? Как ты можешь это знать? – нервно спрашиваешь ты.

- Болото сказало мне. Тот, кого ты ищешь, даже не пытался скрыть свои следы, - паромщик наклоняется и заговорщически шепчет. – Они плыли в воде.

Ты колеблешься. Неожиданно твоя решимость и злость на Рогобальд прошли. Все еще хочешь осуществить свой план?

- Да иди уже, - молит Клабаутер. – Чем быстрее уйдешь, тем быстрее мы сможем покинуть эту качающуюся камеру пыток.

При виде нескольких новых оттенков зеленого, пробегающих по лицу Клабаутера, паромщик довольно усмехается. Затем он говорит тебе.

- Не волнуйся, малыш. Мы подождем тебя. Вот вернешься ли ты – это другой вопрос. Я бы соврал, если б сказал, что Нижний Город неопасное место. Но у меня хорошие предчувствия.

У старика хорошее предчувствие… Клабаутер явно готов на убийство, лишь бы слезть с плота… Ситуация складывается зловещая. Тем не менее, начинаешь себя чувствовать более уверенно. Ты никогда еще не был так далеко от гавани, но уже слишком поздно вести себя как трус. Сходишь с плота на мелководье, где тебе по колено, и бредешь вдоль наноса к руинам.

- Будь осторожен, - слышишь бормотание паромщика за спиной. – Да пребудут с тобой боги.

Это неплохо, думаешь про себя. Что может пойти не так (159)?

159
Разрушенный храм Эфферда должно быть был прекрасным зданием. Величественные мраморные колонны когда-то подпирали потолок главной залы, а алтарь украшал гигантский бюст Эфферда, Владыки моря. В жаровнях сияли камни Gwen Petryl, наполняя комнату холодным, голубым светом. Не много осталось от былого великолепия. Крыша рухнула, статуя на треть ушла в топкую почву, а колонные стоят по столь странными углами, что ты опасаешься за их устойчивость. Холодный порыв ветра проносится по руинам, заставляя тебя вздрогнуть. Вроде как что-то пошевельнулось?

Встревожившись, вынимаешь оружие и начинаешь углубляться в руины. Если тут и впрямь есть вампир Хавены, кто сказал, что он не набросится из засады?

Пройдешь на середину разрушенной залы (96) или будешь держаться в тенях возле стены (60)?
 
DrachenBetrachtenEinanderДень Воды, 2017-02-15 ~ Запись № 85  
DrachenBetrachtenEinander

Житель
Сообщений: 60
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Какой же я последовательный и рассудительный человек... Доверился какому-то чудаку, которому непонятно что от меня вообще надо было... дважды. А теперь я в сопровождении сказочного коротышки в целях отомстить за его разрушенный коробочный дом и собственную глупость собираюсь совершить убийство! И дабы провернуть это как можно изощреннее, разыскиваю хавенского вампира... на болоте... под руководством слепого поводыря... Да я просто гений какой-то!
Думаю, мне никакие контрабандисты и вампиры не страшны. Но острожность все же не помешает (60).
 
SpacefarerДень Ветра, 2017-02-16 ~ Запись № 86  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
На самом деле этому есть прекрасное объяснение - мы играем клочком бумаги с рядом цифробуквенных шифров на нем. Так нам завещал великий Гигакс, и не думаю, что это как-то идет вразрез с тем, что завещал великий Кэрролл. Однако маркетинговая целесообразность диктует подчеркивание "ролевого" аспекта - ведь рынок любителей военных игр или хотя бы просто симуляций крайне мал (при том, что первым в ролевых симуляциях недостает масштабности)...

60
Шаг за шагом медленно пробираешься по полю щебенки, настороженно внимая, как напуганный ребенок. Краем глаза видишь нечто вроде щупалец, выросших из земли и змеящихся к тебе. Но когда ты оборачиваешься к опасности лицом, там ничего нет.
Впереди что-то жутковато светится, и туман над тобой расходится, пропуская к тебе свет Знака Мады.

Подняв взгляд, ты непроизвольно смаргиваешь, но тебе кажется, что ты видел высоко над собой тень на стене. Она похожа на человека в рванном развевающемся плаще. Само зло явилось сюда, или это просто твои страхи? Прикрыв глаза ладонью, моргаешь, затем снова смотришь, но фигура исчезла…

Поежившись, идешь дальше, пока не достигаешь алтаря на той стороне. Плотный туман смыкается вновь, пряча луну и погружая храм в мрачные сумерки (173).

173
Оставив храм позади, пытаешься сориентироваться. Спереди из вонючего туманного болота одинокими памятниками былых времен торчат редкие дома. Паромщик упоминал, что ты можешь найти тут дорогу через руины, поэтому ты направляешься к их потрепанным стихией стенам. «Дорога» оказывается затонувшей улицей, но тебе удается остаться сухим, проворно перескакивая с одного верхнего этажа на другой. В одном месте тебе приходится перепрыгнуть через узкий переулок, а потом ползти по разваливающемуся мосту, балансируя на стонущей под тобой доске.

А потом тебе неожиданно попадается деревянный сундук. Неужели это один из тех легендарных сундуков с сокровищами, о которых ты мечтал в детстве? Он просто стоит на виду в опасной зоне. Но стерегущего сокровища дракона нигде нет. Тут даже горгульи нигде нет, коль уж речь зашла об этих чешуйчатых тварях.

Хочешь открыть сундук (215)? А может это ловушка, приманивающая жадных? Возможно, умнее будет просто проигнорировать его (82).
 
DrachenBetrachtenEinanderДень Огня, 2017-02-21 ~ Запись № 87  
DrachenBetrachtenEinander

Житель
Сообщений: 60
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
А вдруг сокровище найду или наводку? (215)
 
SpacefarerДень Огня, 2017-02-21 ~ Запись № 88  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
215
Предвкушающее потираешь руки. Сундук! Многообещающий сундук! Сундук размером со шкаф! Взволнованно открываешь его лишь для того, чтобы обнаружить, что он полон одежды, большинство из которой разваливается, стоит лишь к ней прикоснуться. Пыль вызывает у тебя приступ кашля.

Начинаешь разочаровано отворачиваться, но тут замечаешь, как что-то блестит – золотые дукаты! Хорошо, один дукат, но ты его в любом случае прикарманиваешь… Так что ты и впрямь нашел сундук с сокровищами! Прикидываешь, какой же дракон тогда должен охранять его. Маленький, с учетом размеров сокровища… Наверное, ты его проглядел, когда шел сюда, шутишь про себя, но затем вспоминаешь, что и маленькие драконы владеют могучей магией. Лучше уходить, не задерживаясь (82).

82
Оставляешь сундук позади. Потихоньку ты привыкаешь к жутковатым теням, развалинам, пугающим деревьям, прогладывающим из густого тумана, гримасничающим горгульям, свищущему в дырах в стенах ветру и ледяному холодку, продирающему тебя по коже, подобно дыханию Смерти. Нижний Город и днем-то не больно пригляден, ночью же он и вовсе кажется страной кошмаров.

С облегчением, хотя и некоторой долей удивления видишь, что туман в 20 шагах перед тобой редеет, открывая взору двухэтажный дом с затопленным нижним этажом. Здание ничем не отличается от дюжин других, что ты миновал по пути сюда, но висящая над бывшим входом вывеска – сейчас она болтается всего в пяди от поверхности воды – гласит, что ты достиг конечной точки маршрута, «Кукольного театра Гартельты».

Даже со своего наблюдательного пункта в развалинах на другой стороне затопленной улицы шириной в 4 шага ты видишь здание достаточно хорошо. В свое время оно, должно быть, производило впечатление. Несмотря на многолетние заросли мха и большие дыры в стенах ты все еще можешь представить блестящие в свете Диска Прайоса малиновую черепица. Из фасада здания выступает полдюжины балок – должно место для развешивания различных марионеток, в былые времена завлекавших публику. Ты почти слышишь смех детей, весело носящихся по переулкам и останавливающихся здесь поглазеть на красочные творения. Сейчас здание гораздо мрачнее, покрытое сереющими растениями, откалывающейся штукатуркой, гнилой древесиной и плесневыми лишайниками. Ты считаешь, что зрительный зал должен был находиться в западной части здания, слева от тебя. Там нет окон, но сразу над поверхностью воды можно разглядеть еще один вход.

Другая часть здания вероятно служила складом и мастерской или, возможно, жильем Гартельты. Ты понятия не имеешь, какова может быть внутренняя планировка здания, но ты уверен, что там сыщется полно укромных местечек для злых персонажей вроде Рогобальда – или для взломщика вроде тебя, коль уж на то пошло. И пускай твой послужной список ужасен, но на сей раз ты победишь.

Теперь ты должен решить, как войти в здание. Упавшее дерево соединяет здание, где ты сейчас сидишь, с кукольным театром Гартельты. С толикой умения ты можешь достичь другого здания, не промокнув по дороге (23). Если предпочитаешь попасть на первый этаж плывя и ныряя, то можешь проникнуть в театр либо через парадный вход (146) либо через вход на другой половине здания (209).
 
DrachenBetrachtenEinanderДень Огня, 2017-02-21 ~ Запись № 89  
DrachenBetrachtenEinander

Житель
Сообщений: 60
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
Учитывая особенности ландшафта, искупаться я всегда успею. С этим, думаю, торопиться не стоит (23).
 
SpacefarerДень Воды, 2017-02-22 ~ Запись № 90  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
23
Ствол дерева оброс темно-зеленым мхом и довольно скользкий. На ощупь он как будто покрыт слизью, что не так уж далеко от истины, учитывая высокую влажность. Осторожно переступаешь ногами, но переход по бревну требует всего твоего мастерства.

Сделай проверку Координации (Равновесие) (GE/GE/KO). В случае успеха иди на параграф 99. Неудача означает, что тебе не удалось пройти по бревну (178).

15 15 12 TaW 7
 
Форум » Мир Авентурии » Настольные Игры » Форумное прохождение VA2 «Вампир из Хавены» (Ведущий: Spacefarer, игрок: DrachenBetrachtenEinander)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:

  Ää Öö Üü ß  

Опции сообщения:
Код безопасности:

* Пожалуйста, скопируйте текст своего сообщения перед отправкой на случай сбоя.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ