Das Schwarze Auge Logo

Главная » Информация » История

Мифы и предания древности

История Авентурии

Мифы и предания древности

Это было давно. Так давно, что наш разум теряется во времени, и мы тонем в его водах. Но если плыть дальше и глубже, вы услышите дрожь земли - это Гиганты штурмуют великую крепость богов; рев пламени, которым Драконы сжигают друг друга; ропот и далекий гул сотен миллионов эльфов, людей и гномов, падение империй и звон мечей тысячи войн.

В начале был только Лос Всеединый. Но однажды, Лос обнаружил, что его безмятежное существование нарушено – из думы Лоса была рождена Суму, первый гигант.

Лос страшно рассвирепел и в гневе поверг Суму могучим ударом и умертвил ее. Но и Лос не избежал ран – из капель его крови родились божества. Увидев свою кровь, Лос опомнился и, увидев, что натворил, опечалился. Даже боги не властны над тем, что уже свершилось. Лос оплакал гибель Первой Суму, чье тело стало Этрой. Из единения слез Лоса и плоти Суму произошли все живые существа на земле, а волосы Суму стали лесами и растениями.

Отбросим формальности, вернемся к реальности…
Литературными источниками истории о создании мира Этра, судя по всему, являются древнегерманские легенды об Имире (первый великан, из тела которого был сотворен мир) и вавилонский эпос «Энума элиш» о сражении Мардука и Тиамат.

Начало Времени

История Авентурии - Корабль Времени

В начале был только порядок и неизменность. Все сущее было единой сферой. Но однажды явился Корабль Времени.

Корабль Времени влечет весь мир через бесконечность, изменяя его. Он плывет в будущее, оставляя позади прошлое. Его паруса наполняют желания и надежды всего сущего, и даже боги не могут изменить его курс. Но Сатинав Тринадцатирогий, полу-бог и могучий волшебник, пожелав сравниться с самим Всеединым, решил захватить корабль. Сатинав бросил веревку через вечность и зацепил корабль. Долго карабкался он вверх и, наконец, добрался до борта корабля. Лос увидел Сатинава и подивился его дерзости. В наказание Лос взмахом руки создал нерушимые цепи, которыми приковал Сатинава к Кораблю. И теперь Сатинав – вечный пассажир Корабля Времени. Со временем Лос смягчился и привел на корабль к Сатинаву жену и дочерей. Сатинав стал писать книгу, в которой описывал все, что когда-либо происходило во времени. Его дочери помогают ему: Юмра записывает все воспоминания и прошедшее на черной странице, а Фатас заносит все надежды и стремления на белую страницу.

Новый квест по вселенной The Dark Eye Цепи Сатинава, будет как раз посвящен истории Сатинава.

Война Гигантов и Первая Война Драконов

История Авентурии - Битва Гигантов и Война Драконов
Умирая, Суму породила гигантов. Сотворенные из крови Суму и Всеединого, они были могучими, словно боги. Гиганты создали Двенадцать Великих Драконов. Но позже гиганты обнаружили, что Творение из тела их матери уже поделено между божественными детьми Лоса, и для гигантов ничего не осталось. Тогда, гиганты Ингеримм, Эфферд, Фирун и Перайна штурмовали крепость богов Альверан. Их братья и сестры, громадные и могущественные, чьи имена ныне забыты, последовали за ними - все, кроме Ца, сестры Сатинава, которая отказалась сражаться. После долгих сражений гигантесса Каука (ужасный Тифон с Южных Морей был назван в ее честь) сокрушила стены божественной цитадели. Обломки и осколки крепости дождем рухнули на землю, и до сих пор никто не может собрать их все. Эти магические камушки мы зовем Гвен Петрил.

История Авентурии - Султан Демонов

Боги отомстили за свое поражение сполна. Хесинда обрушила на врагов могучие заклинания, Рахья одурманила их, Фекс окружил дымом. Рондра отрубила голову громадному 300-мильному гиганту Раштулу, и его тело упало на землю, образовав Стену Раштула. Дикий Огерон напал на Травию, но солнечный скипетр Прайоса разбил его на тысячу кусков, из которых произошла раса огров.

Битва длилась тысячи и миллионы лет, гораздо дольше, чем может постичь наш ограниченный разум. Но пока боги и гиганты были заняты своими распрями, Султан Демонов решил воспользоваться слабостью разрываемого на части войной мира. Султан послал своих воинов захватить беззащитную Этру, но его планам помешали мирная гигантесса Ца и кроткая богиня Травия. Они остановили войну братьев и сестер и указали на опасность, грозящую миру. Боги и Гиганты заключили союз и изгнали Султана с лика Этры.

Боги и Гиганты встретились в шестой сфере мира и заключили договор. Эфферд, Фирун, Ингерим, Перайна и Ца отныне обитали в Альверане. Божественная цитадель была остроена, и шестеро из двенадцати великих драконов были избраны охранять ее. Остальные драконы стали стражами мира Этры, третьей сферы.

Сферы
Когда Лос из тела Суму создал все сущее, тогда появились первые шесть сфер.
Первая сфера «Порядок и покой»

Первая сфера является сердцевиной мира. Сюда помещена Мистерия Кха, определяющая всемирный порядок. Здесь же находится Корабль Времени, плывущий из прошлого в будущее, с навечно прикованным к нему Сатинавом, Стражем времени.

Вторая сфера «Земля и твердь»

Вторая сфера — это все шесть элементных стихий в виде единой первичной материи, образовавшейся из мертвого тела Суму. Оно же обеспечивает общую для всех сфер силу тяжести, или Хватку Суму. Здесь же, вместо корней разрушенной Цитадели силы (седьмой стихии), произрастает Демонское древо, стремящееся достичь 7-й сферы.

Третья сфера «Жизнь и плодородие»

Третья сфера — это населенный живыми существами мир, где первичная материя второй сферы разделена на 6 стихий или элементов: гумус, лед, руда, воздух, вода и огонь. Здесь расположены континенты Авентурия, Земля великанов, Утурия и Миранор (Золотая земля), а также множество больших и малых островов. За порядком в третьей сфере наблюдают 5 старших драконов: Фульдигор, Умбракор, Текладор, Альдинор и Носульгор. Шестой из них, мятежный повелитель стихий Пирдакор, был побежден Фамерлором. Теперь он — спящий бог древних ящеров и высших эльфов.

Четвертая сфера «Смерть и забвение»

В четвертую сферу через Море Вечности попадают души всех умерших. Ворон смерти Голгари приносит их Борону — богу смерти, который судит умерших по делам и поступкам, взвешивая их души на Ретоне, весах душ. Достойных он препровождает в райские чертоги Альверана, отвергнутых он возвращает в третью сферу в новые тела, лишая прежней памяти, а остальные скитаются по царству мертвых, ожидая, пока Борон решит их судьбу. Врата царства мертвых сторожит великий воин Утар.

Пятая сфера «Мир богов»

Пятая сфера — мир богов, членов их семей, свиты и прочих альверанцев. Здесь находятся 12 райских чертогов, в которые попадают души достойнейших верующих, и сияющая крепость богов — Альверан.

В пятой сфере пребывают шесть высших драконов. Фамерлор охраняет врата в Альверан вместе с великими героями из чертогов Рондры. Дарадор, дракон света и покровитель антимагии, и Бранибор, хранитель справедливости, состоят в свите Прайоса. Ялсикор, страж дружбы и надежды, входит в окружение Травии. Накладор, защитник правды, входит в свиту Хесинды. Шестикрылый Менакор призван охранять Лимб от демонов.

Шестая сфера «Звезды и сила»

Шестая сфера — это звездное небо, стена против враждебных сил хаоса, а также источник астральной энергии. Здесь находятся созвездия 12 богов, образующие Звездный Вал, звезды и планеты. В шестую сферу попадают "умирающие боги", почти лишенные могущества из-за недостатка почитания. Здесь же томится Безымянный — он когда-то проделал в Звездном Валу брешь, а теперь сам заключен в ней богами.

Седьмая сфера «Хаос и туман»

Седьмая сфера — внешняя. Это Нижние Преисподние, где обитают 12 архидемонов — каждый из них имеет собственный домен и является извращением одного из 12 богов, — а также рогатые и низшие демоны. Здесь же находится султан демонов, Князь Мрака, и его Мельница Душ, в которую попадают все те, кто потерян для богов — их души спустя эпохи превращаются в демонов. В 7-й Сфере еще присутствуют некие элементы порядка, но они почти исчезают в Верхних Адах, а далее лежит бесконечный абсолютный хаос.


К несчастью, Гиганты, обойденные властью и славой, затаили обиду. Однако на этот раз, несогласие вылилось в войну между Драконами, в ходе которой земля была почти полностью сожжена. Война длилась очень долго, пока, наконец, львиноголовый Фамерлор не сверг своего брата Пирдакора, положив конец войне. Фамерлор и пятеро его братьев утвердились на стенах Альверана.

История Авентурии - Фамерлор Львиноголовый

Фамерлор Львиноголовый - один из Древних Драконов. Он стоит на страже Мелиадора, врат цитадели богов Альверана. В мифологии Авентурии покровительницей Фамерлора считается богиня войны Рондра. Фамерлора почитают как покровителя боевой магии.


История Авентурии - Пирдакор Хранитель

Пирдакор Хранитель после Первой Войны Драконов стал стражем и хранителем стихий, но он воспользовался этой силой и с ее помощью покорил большую часть Авентурии. После поражения во Второй Войне Драконов карбункул (душа дракона, сосредоточие его силы) Пирдакора хранится в Академии Дракона в Кункоме.


В конце Первой Войны Драконов, договоры, связавшие богов и гигантов были выгравированы на Мистерии Кха, крепости из чистого алмаза, покоящейся в первой сфере. Шесть замков покоится в Мистерии, в них живут Повелители Стихий – огня, воды, льда, земли, камня и воздуха.

После Времен Войн началась Эра Драконов. На Стене Раштула можно увидеть руины древних крепостей Драконов.

Безымянный

История Авентурии - Безымянный Бог

Величайший супостат двенадцати богов – Безымянный Бог, ведущий с ними борьбу за власть над миром. С незапамятных времен приверженцы его темной силы не оставляют попыток приумножить могущество своего повелителя. Его считают воплощением зла.

Мир мог бы быть куда лучше, чем он есть – с этим, я думаю, согласны мы все. Несовершенство нашего мира и нашей природы происходит от Безымянного, бога, который однажды хотел возвыситься над всеми. Безымянный – кто раньше имел имя, но теперь потерял его – хотел править миром как единый бог. Он смутил умы смертных и заставил их молиться ему одному.

Долгое время боги лишь наблюдали. После эонов ожидания они, наконец, решили наказать Безымянного и людей, забывших своих богов, но Фекс и Хесинда, любившие смертных, спрятали по двенадцать из каждой расы, чтобы спасти их. Боги созвали своих воинов и пошли войной на Безымянного. Все живое было уничтожено. После победы у Безымянного отняли имя из изгнали его из нашего мира. Но, увидев свои разрушения, боги опечалились, что нет больше смертных. И тогда Фекс и Хесинда открыли им свой обман, и боги обрадовались. Они вернули на землю жизнь и процветание.

Безымянный поклялся отомстить богам. Однажды, он вернулся во главе огромной армии демонов. Но боги и тогда повергли его и приковали к небесам там, где нет звезд (между созвездиями Топи и Грифона). И все же, даже боги не могут уничтожить божественную сущность, и потому Безымянный снова и снова смущает смертных.

Войны Драконов - Падение Империи Ящеров

История Авентурии - Империя Ящеров

Когда-то ящеры были богатой и процветающей расой Авентурии. Пирамида Х’Рабаала, дошедшие до наших дней древние города свидетельствуют о высоком культурном и научном развитии древних ящеров. Если бы стены могли говорить, как много они могли нам рассказать о секретах их достижений.

Вместо этого мы лишь полагаемся на редкие сохранившиеся записи мифов и легенд из Туламидской культуры. Согласно им, ящерами правил Император Дракон Пирдакор, которого почитали за его знания и силу. Пирдакор повелевал джунглями Дзе Тха (ныне - Пустыня Хом).

После Первой Войны Драконов у Пирдакора отняли все его владения, но он упорствовал в своем стремлении сохранить свою власть. Это привело ко Второй Войне Драконов. Боги с помощью старейших драконов победили Пирдакора и разрушили его крепость. В этих битвах пострадала большая часть Авентурии, а под разрушенной крепостью Пирдакора в ледяных землях Йети до сих пор погребен под руинами самый могущественный артефакт наследия драконов – Первое Темное Око.

После падения Пирдакора, империя ящеров пришла в упадок. Лишь немногие из их потомков дожили до наших дней (Ахаз и Маруз) в южных джунглях Мараскана и Оркланда. Только на юге ящеры сохранили свою культуру до 1800 годов ДХ (807 до ПБ); Х’Рабаал был их политическим и религиозным центром. Туламидское государство Мирхам завоевало эту последнюю крепость древней цивилизации.


Древняя История

  • 9000 ДХ (8007 до ПБ) - Основание Империи Ящеров и правление Божественного Дракона Пирдакора.
  • 8200-5200 ДХ (7207 - 4207 до ПБ) - Войны с гномами.
  • 3100 ДХ (2107 до ПБ) - Вторая война Драконов заканчивается победой Двенадцати богов и поражением Пирдакора и его слуг.
  • 3000-2750 ДХ (2007 - 1757 до ПБ) - Туламиды под началом Бастрабуна изгоняют ящеров с острова Мараскана в болота Селема и джунгли Дождевых Гор.
  • 1800 ДХ (807 до ПБ) - Завоевание туламидами Х’Рабаала. Конец цивилизации ящеров.
Летоисчисление

В Авентурии на равных правах существуют две системы летоисчисления. Первая считает нулевым годом восшествие на престол Императора Хала. Соответственно, все события отсчитываются от этого года. Все, что произошло до этого обозначается b.H. (ДХ).

Вторая система принимает за нулевой год Падения империи Боспаран. Это произошло за 993 года до восшествия на престол Императора Хала и в год 0 от ПБ.

© www.gamer.ru/drakensang-the-river-of-time/istoriya-aventurii-chast-1

Категория: История | Добавлено: | Просмотров: 2874 | Рейтинг: 5.0/1 | Теги: Dere, Satinav, Sumu, Alveran

Похожие материалы

Комментарии

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ