Das Schwarze Auge Logo
Страница 3 из 6«123456»
Форум » Мир Авентурии » Настольные Игры » Форумное прохождение A36 «Вязовый посох» (Пользователем Гость)
Форумное прохождение A36 «Вязовый посох»
SpacefarerЯрмарочный День, 2016-02-27 ~ Запись № 31  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 259
Подарки: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
148

Заинтригованный, проскальзываешь мимо лошадей, надеясь, что они не станут нервничать. Наконец ты можешь разглядеть фигуры вокруг костра – и едва успеваешь подавить удивленный возглас. У костра сидят двое мужчин, один в черной броне, второй, сидящий к тебе спиной, в темной мантии. А вот третья фигура выглядит как настоящая ящерица в рост человека.

Троица о чем-то перешептывается и тебя не замечает. Хочешь дать им знать о своем присутствии (433) или предпочтешь осторожно отступить и тихонько уйти (238)?
 
ГостьЯрмарочный День, 2016-02-27 ~ Запись № 32  


Путешественник




"Вот это да!" - мысленно изумился Дарион, разглядывая ящера. Его охватил ужас, борящийся с любопытством. Таких существ ему пока видеть не доводилось. Сперва ему захотелось отойти от путешественников на безопасное расстояние, и оттуда понаблюдать за рептилоидом. Уж больно магу было любопытно - умеет ли ящер говорить? Но потом любопытство перевесило, и юноша решил взять себя в руки и побороть страх перед неведомым существом.
"Путники, как путники. А что до этого чуда-юда чешуйчатого, так его внешность не мое дело, а матушки егойной, ну или батюшки. Это ж с кем надо было блудить, чтобы такая тварюга уродилась?"
Стараясь слишком не пялиться на ящера, Дарион приблизился и привлек к себе внимание (433).
 
SpacefarerЯрмарочный День, 2016-02-27 ~ Запись № 33  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 259
Подарки: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
433

Сделав глубокий вдох, подходишь к сидящим у костра. Человек в черных доспехах хватается за меч и вскакивает, мужчина в мантии поднимает руки… Тебе нужно действовать быстро – сказать что-нибудь (338) или убежать (375).
 
ГостьЯрмарочный День, 2016-02-27 ~ Запись № 34  


Путешественник




"Бежать? - начал панически соображать Дарион, не ожидав такой враждебной реакции путников. - Какой там бежать - они верхом меня живо догонят!"
Он судорожно вскинул перед собой руки, показывая, что он не вооружен, и дурных намерений у него нет.
"Не велите казнить, велите слово молвить, люди добрые!" (338)
 
SpacefarerЯрмарочный День, 2016-02-27 ~ Запись № 35  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 259
Подарки: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
338

- Я пришел с миром, э, меня зовут Дарион Колосящееся Поле. Я увидел ваш костер и подумал, что, возможно, могу к вам присоединиться, бояться нечего…

Пока ты поспешно тараторишь эти слова, незнакомцы успокаиваются. Человек в доспехах делает тебе знак подойти. С опаской приближаешься, стараясь держаться подальше от ящерицы, которая, вроде бы, что-то обсуждает с Мантией.

Садишься у костра и берешь протянутый кусок хлеба. Поблагодарив, начинаешь жевать. Затем болтаешь с воином. Человек в мантии молча сидит рядом с тобой, посасывая трубку. Когда ты говоришь, что ты волшебник и идешь в Гарет, это как будто пробуждает его интерес, да, он даже вручает тебе стакан вина.

Так как ты очень устал, то вскоре отправляешься на боковую. Засыпая, решаешь утром спросить их имена – чтобы можно было сослаться на свидетелей, если тебе не поверят, что существуют говорящие на гаретском ящерицы.

Когда просыпаешься следующим утром, эти трое уже исчезли. Взгляд на небо сообщает, что почти полдень. Спрашиваешь себя, не приснились ли тебе вчерашние события, но затем обнаруживаешь свежие следы лошадиных копыт. (314)

314

С мыслями о том, что тебе будет, о чем порассказать Дербану, когда вернешься, шагаешь весь день. К вечеру приходишь к ферме. Поскольку еды у тебя не осталось, можешь попытаться поискать на ферме еды и ночлега (66), или же ты предпочитаешь идти дальше (164)?
 
ГостьДень Поклонта, 2016-02-28 ~ Запись № 36  


Путешественник




Сожалея, что так и не узнал имена вчерашних знакомцев, Дарион решил придумать им прозвища в своих фантазиях. Воина он прозвал Райдри Конкобером, а человека в мантии - Ракориумом Мунтагонусом. И, хотя он ни разу не видел ни доблестного воина из Балихо, ни известного магистра ящероведа из Фестума, ему нравилось думать, что именно с ними он разделил вчерашний вечер. Но вечер, по мнению, юноши, был бы куда приятнее без того ящера. Дарион боялся, что тот ночью вздумает его сожрать, поэтому плохо спал и не выспался.

Завидев ферму, Дарион обрадовался. Фермерам он доверял. Сам был родом из таких и был уверен, что они-то непременно умилостивят Травию и пустят уставшего путника на ночлег (66).
 
SpacefarerДень Поклонта, 2016-02-28 ~ Запись № 37  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 259
Подарки: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
66

Когда ты подходишь к строениям, оттуда доносится яростный лай. Храбро идешь дальше. Неожиданно во дворе появляется женщина и бойко интересуется, чего тебе надо. Отвечаешь, что ты голоден и хочешь подработать за еду. После чего женщина утихомиривает собаку и просит тебя подойти поближе. Поверишь ей и приблизишься (152) или решишь, что лучше идти своей дорогой (164)?
 
ГостьДень Поклонта, 2016-02-28 ~ Запись № 38  


Путешественник




Немного недоверчиво поглядывая на собаку, Дарион все же решил приблизиться (152).
 
SpacefarerДень Поклонта, 2016-02-28 ~ Запись № 39  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 259
Подарки: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
152

Когда ты входишь во двор, женщина отпускает собаку, и та быстро бежит к тебе. В ужасе замираешь.

- Не бойся! Бардо не кусается, он только обнюхает.

Искренне надеясь, что собака разделяет подобное мнение, стараешься не делать резких движений и идешь за женщиной в дом.

Входишь в просторную комнату. Там стоит большой стол с множеством стульев. Женщина представляется как Зела Эшлам. Называешь в ответ свое имя, и тебя приглашают к столу.

Вскоре комната наполняется. Входят пятеро парней и потрясающая красавица.

- Мои сыновья Торбен, Альрик, Шторре, Вальдемар и Брин, и моя дочь Надя, - представляет Зела новоприбывших. Но ты почти не слушаешь, поскольку не можешь взгляда оторвать от девушки. Лишь когда Зела повторно предлагает тебе суп, встряхиваешься и начинаешь работать ложкой.

После ужина тебя просят рассказать о себе. Когда ты сообщаешь, что тебе нужно срубить дерево, но у тебя нет топора, Зела соглашается дать тебе один из своих старых топоров. Она отдаст его завтра, ведь ты наверняка останешься ночевать? – Ты едва веришь такой удаче и, устроившись на мягкой соломе в сарае, счастливый быстро засыпаешь.

Твой сон был не очень глубоким, и ты пробудился от легких шагов. Открываешь глаза и узнаешь Надю.

- Ой, я тебя разбудила?

- Нет-нет, я все равно уже проснулся, - бормочешь в ответ.

- Знаешь, у нас так редко бывают гости, а особенно такие бывалые путешественники как ты, и мне так хочется еще поговорить…

Напряженно размышляешь, чем произвести наилучшее впечатление: демонстрацией заклинания (Таблица), своих умений (Таблица) или непринужденной беседой (358)?

Завязать/Развязать 2 (GE/GE/KK)
Острые чувства 5 (CH/KL/GE)
Знание людей 2 (KL/CH/CH)
Обольщение 2 (MU/MU/CH)
Механик 2 (KL/KL/GE)
Спрятаться 3 (MU/KL/GE)
Ложь 3 (MU/MU/CH)
Красться 3 (MU/KL/GE)

Баннбаладин 4 (KL/CH/CH)
Хоррифобус 4 (MU/KL/CH)
Форамен 5 (KL/KL/GE)
Кларум Пурум 2 (KL/KL/CH)
Пенетриццель 5 (KL/KL/KK)
Аурис Назус 1 (KL/CH/GE)
Плюмбумбарум 1 (CH/GE/KK)
Игнифаксиус 2 (KL/GE/GE)

Мужество (MU) 10
Мудрость (KL)13
Обаяние (CH)12
Сноровка (GE) 12
Сила (KK) 10
 
ГостьДень Поклонта, 2016-02-28 ~ Запись № 40  


Путешественник




Некоторое время Дарион думал, чем можно впечатлить эту красавицу. Можно было бы очаровать ее эльфийским заклинанием Баннбаладин, но это наверно было бы нечестно и подло. После того, как девушка оклемалась бы от заклинания, то наверняка пожаловалась бы родным. А у нее целая куча братьев, и связываться с ними Дарион определенно не хотел. Тогда он решил создать небольшую иллюзию. Надя наверняка удивится этому фокусу. Заклинание получалось у него плохо, поэтому он сильно волновался.
"Аурис Назус Оккулус!" {3W20}
  • 18
  • 17
  • 8
 
SpacefarerДень Поклонта, 2016-02-28 ~ Запись № 41  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 259
Подарки: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
366

Несмотря на все твои старания, невозможно думать о чем-нибудь кроме Нади. И пока ты размышляешь, как бы сесть к ней поближе, события развиваются дальше (185).

185

- Вот ты где, тебе давно пора быть в кровати и не мешать нашему гостю спать! – С этими словами Зела выгоняет дочку из сарая. – Извините, что она вас побеспокоила, - на прощанье кричит тебе Зела.

«Вот только побеспокоила меня вовсе не Надя», - разочаровано думаешь про себя, прежде чем отправиться спать (133).

133

Рано утром тебя будит кукареканье петуха. Тем не менее, тебе удалось отдохнуть. Одевшись, отправляешься в основной дом. Там Зела уже приготовила тебе завтрак. Поев, получаешь запас провизии и топор, завернутые в тряпицу. Благодаришь от всего сердца, хотя и сожалеешь в глубине души, что нигде не видно Нади. После чего возвращаешься на дорогу к Гарету (164).

164

Размашисто шагая, оставляешь ферму позади и проходишь еще значительное расстояние, пока не наступает время отдохнуть. Спишь (и регенерируешься) в уютном сарае возле дороги до следующего утра (262).

262

Весело шагаешь по дороге. К обеду выходишь на перекресток. На север (265) и юг (170) ведет широкий тракт. Перед тобой, на восток (439), вьется к лесу дорога.
 
ГостьДень Воды, 2016-03-02 ~ Запись № 42  


Путешественник




Долгое время Дарион размышлял над выбором пути. Все три казались одинаково заманчивыми. Тогда он решил довериться случаю.
Юноша закрыл глаза руками, и начал крутиться на месте. Он кружился до тех пор, пока совсем не потерял ориентацию в пространстве. Затем резко остановился и вытянул руку перед собой.
"Вот в этом направлении я пойду", - решил он, открывая глаза и обнаруживая, что его рука указывает на восток (439).
 
SpacefarerДень Воды, 2016-03-02 ~ Запись № 43  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 259
Подарки: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
439

Глубже и глубже уходит в лес петляющая дорога, несколько раз сменив направление. Замечаешь вдалеке хижину.

Подойдя поближе, видишь перепачканную сажей сгорбленную старушку, хромающую по дороге. На спине у нее короб, а в каждой руке по большой корзине, полной древесного угля.

Старушка едва ковыляет. Пройдешь мимо (285) или заговоришь с ней (391)?
 
ГостьДень Ветра, 2016-03-03 ~ Запись № 44  


Путешественник




"Куда ей столько угля? - подумал про себя маг. - Надо бы помочь бабусе".
Он приблизился к путнице и громко поздоровался (391), чтобы та наверняка его услышала.
 
SpacefarerДень Ветра, 2016-03-03 ~ Запись № 45  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 259
Подарки: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
391

- Да пребудет с тобой Дюжина, добрая женщина!

Старушка удивленно глядит на тебя. Неожиданно ее лицо озаряется:

- Послушай, юноша, ты выглядишь сильным! Не хочешь заработать крейцер?

Для будущего мага сумма просто смешная! Ответишь «да» (55) или «нет» (442)?
 
Форум » Мир Авентурии » Настольные Игры » Форумное прохождение A36 «Вязовый посох» (Пользователем Гость)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Опции сообщения:
Код безопасности:
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ